Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
mmgas!это какие такие нестабильные дремучие редуктора и форсы,наверно отвечу за тебя :"ВСЕ КРОМЕ БРС"не так ли.ЗАПОМНИ :ЭТО ВСЕ ДРЕМУЧЕЕ И НЕ СТАБИЛЬНОЕ ЕЗДИТ НЕ ХУЖЕ ТВОЕГО БРС И ДСЖЕ НА ХОРОШИХ ИНОМАРКАХ.Не возможно с тобой спорить ,ты не изменишь своим принципам потому что тебе не выгодно ЭТО.Тебе самому то не надоело ? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Давайте подкину новую тему. Кто нибудь использовал, или может знает таких, у кого стоит Valve Saver Fluid . Если нет, может скинуться и поставить для утверждения или опровержения пользы данного устройства, кому нибудь из "газовых" одноклубников, у кого пробега много? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Я бы не согласился ..вливать смазку не пойми какую))) этоиу средству уже лет пять точно,а отзывов почти нет.. П.с. Да и какие критерии действенности мли нет будут? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Меня не напрягает и себе воткнуть, но с моими пробегами ждать результата придется лет пять . Хотя по регулировке клапанов будет сразу заметно. Но и эту процедуру я делаю раз в год...
Или на 8кл, по регулировкам следить. Есть кто с мегапробегами на к7м? Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 15:21) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Как говорят мои коллеги имевшие дело с любрикатором- сперва вроде всё нормально, но потом один фиг сгорают. Зачем это ставить, если есть стратегии подачи бензина с газом? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Есть в теме у кого редуктор или форсунки BRC сломались на пробеге меньше 100 ткм? Нет! Зато в теме есть кто уже менял редуктора и форсунки других производителей на малых пробегах. Вам со мной не надоело спорить? Причём заведомо известно что обьект спора проигрывает во всём по отношению к качественному продукту, но блин доказываете обратное и спорите. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 15:45) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Так были бы цены одинаковые..а тут минимум десятка разницы.а эт редуктор рейка еще одна) Вот и вся математика у меня. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А что, BRC альба с форсунками и фильтром почти одного класса с теми что пытаются уровнять хотябы с 24.11 сильно дорого стоили до НГ? 20 тр за альбу и 18 тр за диджик-аляска-апачи огромная разница? В десятку? 2 тр разве огромные деньги за хороший эбу, форсунки которые выигрывают по длительности впрыска, за хорошие датчики и шланги с хомутами? Зверская переплата? Зачем уравнивать разного класса гбо? Уравнивайте одного класса. Типа принца с кейхенами. Зачем аляску и апачи и иже с ними уравнивать с джениусом и инжекторами IN03? Достаточно взять в руки инжектор IN03 и райл, апачи и тому подобное, чтобы понять разницу. На пике цен перед НГ когда евро доходило до 100 рублей в РнД диджик с апачами тор 42 без мульта класса А и без всяких электронных компонентов на баллоне стоили 28 тр с установкой, альба же но с мультом BRC evropa 2 32 тр. разница в 4 тр. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 17:15) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
веришь,мне вообще пофигу...меня устраивает и мне нравится...главное чтобы и остальные тоже, довольны были своим оборудованием...кто альфой,кто диджем,та хоть новогрудкой... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Дык понятное дело, гбц умирает по любому, хоть на бензе, хоть на газе. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Но газопрошивка решает. Не избавляет от износа седел, но утраивает ресурс однозначно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Да кто его знает. От кокса из-за бензина гбц может как и двс сдохнуть раньше чем от газового топлива. Не забывайте что сам газ не убивает двс, убивают неверные настройки гбо, неправильное гбо для данного двс. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
mmgas кто в теме менял до 100тыс.?покажи пальцем вранье полное,или твое протэже -подстава.Ты уже напрягаешь со своим БРС,ложь вранье и провокация.Я блин на новогрудском на одном редукторе 400тыс проезжал,а тут уже технологии такие и 100тыс не наезжают.?как можно запоганить мотор на газе если только бедная смесь,а на современых гбо не как бедной не будет мозги добавляют автоматом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 19:02) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Прекратите троллить тему! BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
mmags- да это все правильно, только лично у меня примеры есть свои, личный пробег на приоре-бенз >410ткм без ремонта гбц-клапанов- а на гбо таких примеров не знаю-(230 у прожженного)..и ремонт! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Без прошивки мы знаем: ЛЛ - 230ткм, газель 70ткм. С прошивкой так и не удалось седла засадить. С новой гбц 120ткм, говорят треть проседания. Если 360-400ткм пробежит, даже ремонтировать не буду, снова куплю новую. Это про гбц, а кшм и поршневая, как новые. Так что газ рулит. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Машин шестерка, два мотора искатал,торгашей в Москву возил было время.клапана раз в 30тыс регулировал. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька