Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6356
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mmgas!это какие такие нестабильные дремучие редуктора и форсы,наверно отвечу за тебя :"ВСЕ КРОМЕ БРС"не так ли.ЗАПОМНИ :ЭТО ВСЕ ДРЕМУЧЕЕ И НЕ СТАБИЛЬНОЕ ЕЗДИТ НЕ ХУЖЕ ТВОЕГО БРС И ДСЖЕ НА ХОРОШИХ ИНОМАРКАХ.Не возможно с тобой спорить ,ты не изменишь своим принципам потому что тебе не выгодно ЭТО.Тебе самому то не надоело ?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Давайте подкину новую тему.
Кто нибудь использовал, или может знает таких, у кого стоит Valve Saver Fluid .
Если нет, может скинуться и поставить для утверждения или опровержения пользы данного устройства, кому нибудь из "газовых" одноклубников, у кого пробега много?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Если нет, может скинуться и поставить для утверждения или опровержения пользы данного устройства, кому нибудь из "газовых" одноклубников, у кого пробега много?
По моему ответ известен. Интересно прожженный согласится на препарацию своего пепелаца?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Я бы не согласился ..вливать смазку не пойми какую))) этоиу средству уже лет пять точно,а отзывов почти нет..
П.с.
Да и какие критерии действенности мли нет будут?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Меня не напрягает и себе воткнуть, но с моими пробегами ждать результата придется лет пять  yes .
Хотя по регулировке клапанов будет сразу заметно. Но и эту процедуру я делаю раз в год...

Дима:
какие критерии действенности или нет будут?
Ну, новые клапана прожили пару сотен тыщ до прогара. Значит с этой приспособой должны пиццот, не меньше отходить.
Или на 8кл, по регулировкам следить. Есть кто с мегапробегами на к7м?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 15:21)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Есть кто с мегапробегами на к7м?
Таких нету. Всем люкс подавай.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

pakhan74:
Если нет, может скинуться и поставить для утверждения или опровержения пользы данного устройства, кому нибудь из "газовых" одноклубников, у кого пробега много?
По моему ответ известен. Интересно прожженный согласится на препарацию своего пепелаца?
Нет, не соглашусь, мне проще башку перетрясти раз в полтора года для себя любимого за недорого, чем тратиться на сомнительный девайс. С Пашей обсуждали этот момент, для себя понял, что с тем же успехом можно подпортить сальники клапанов и доливать масло в мотор, для защиты клапанов, а оно нано!?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Как говорят мои коллеги имевшие дело с любрикатором- сперва вроде всё нормально, но потом один фиг сгорают.
Зачем это ставить, если есть стратегии подачи бензина с газом?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
betmen:
Тебе самому то не надоело ?
Надоело, особенно когда некоторые пытаются уровнять плохое с хорошим.
Есть в теме у кого редуктор или форсунки BRC сломались на пробеге меньше 100 ткм? Нет! Зато в теме есть кто уже менял редуктора и форсунки других производителей на малых пробегах.
Вам со мной не надоело спорить? Причём заведомо известно что обьект спора проигрывает во всём по отношению к качественному продукту, но блин доказываете обратное и спорите.  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 15:45)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Так были бы цены одинаковые..а тут минимум десятка разницы.а эт редуктор рейка еще одна)
Вот и вся математика у меня.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А что, BRC альба с форсунками и фильтром почти одного класса с теми что пытаются уровнять хотябы с 24.11 сильно дорого стоили до НГ? 20 тр за альбу и 18 тр за диджик-аляска-апачи огромная разница? В десятку? 2 тр разве огромные деньги за хороший эбу, форсунки которые выигрывают по длительности впрыска, за хорошие датчики и шланги с хомутами? Зверская переплата?
Зачем уравнивать разного класса гбо? Уравнивайте одного класса. Типа принца с кейхенами. Зачем аляску и апачи и иже с ними уравнивать с джениусом и инжекторами IN03? Достаточно взять в руки инжектор IN03 и райл, апачи и тому подобное, чтобы понять разницу.
На пике цен перед НГ когда евро доходило до 100 рублей в РнД диджик с апачами тор 42 без мульта класса А и без всяких электронных компонентов на баллоне стоили 28 тр с установкой, альба же но с мультом BRC evropa 2 32 тр. разница в 4 тр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 17:15)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
веришь,мне вообще пофигу...меня устраивает и  мне нравится...главное чтобы и остальные тоже, довольны были своим оборудованием...кто альфой,кто диджем,та хоть новогрудкой...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

веришь,мне вообще пофигу...меня устраивает и  мне нравится...главное чтобы и остальные тоже, довольны были своим оборудованием...кто альфой,кто диджем,та хоть новогрудкой...
И мне пофигу, меня все устраивает, а в неубиваемость ГБЦ на БРС не верю!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дык понятное дело, гбц умирает по любому, хоть на бензе, хоть на газе.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
а в неубиваемость ГБЦ на БРС не верю!
+1 и добавлю- как и на любом другом гбо.
mmags:
умирает по любому, хоть на бензе, хоть на газе.
да, только дело  сроках этого умирания, с бензом намного дольше.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
LarqusMen585:
с бензом намного дольше.
Под каждым словом подписываюсь.
Но газопрошивка решает. Не избавляет от износа седел, но утраивает ресурс однозначно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Да кто его знает. От кокса из-за бензина гбц может как и двс сдохнуть раньше чем от газового топлива. Не забывайте что сам газ не убивает двс, убивают неверные настройки гбо, неправильное гбо для данного двс.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mmgas кто в теме менял до 100тыс.?покажи пальцем вранье полное,или твое протэже -подстава.Ты уже напрягаешь со своим БРС,ложь вранье и провокация.Я блин на новогрудском на одном редукторе 400тыс проезжал,а тут уже технологии такие и 100тыс не наезжают.?как можно запоганить мотор на газе если только бедная смесь,а на современых гбо не как бедной не будет мозги добавляют автоматом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 19:02)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Прекратите троллить тему!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mmags- да это все правильно, только лично у меня примеры есть свои, личный  пробег на приоре-бенз >410ткм без ремонта гбц-клапанов- а на гбо таких примеров не знаю-(230 у прожженного)..и ремонт!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
Я блин на новогрудском на одном редукторе 400тыс
какая машина, сколько ремонтов гбц и за сколько лет такой пробег?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Без прошивки мы знаем: ЛЛ - 230ткм, газель 70ткм.
С прошивкой так и не удалось седла засадить. С новой гбц 120ткм, говорят треть проседания. Если 360-400ткм пробежит, даже ремонтировать не буду, снова куплю новую.
Это про гбц, а кшм и поршневая, как новые. Так что газ рулит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

betmen:
Я блин на новогрудском на одном редукторе 400тыс
какая машина, сколько ремонтов гбц и за сколько лет такой пробег?
т
Машин шестерка, два мотора искатал,торгашей в Москву возил было время.клапана раз в 30тыс регулировал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mmags:

Прекратите троллить тему!
mmgas не обежайся,но хочу заметить я.что тема не для рекламы ГБО БРС.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
.клапана раз в 30тыс регулировал.
я про клапана-седла-головка, замена??? ремонт??? регул. не в счет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.