Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6326
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Про косяки омвл я писал куда ранее чем появились проблемы, когда стоял выбор у людей, я предупреждал, если память не изменяет.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags:
Про косяки омвл я писал куда ранее чем появились проблемы
Вот и я про тоже.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:

betmen:
А ты что свечку держишь?
Нет, телефоном подсвечиваю.
betmen:
Как вы ковыряете БРС в этой теме я уже понял.
Не только BRC, не так давно общими усилиями, не без помощи MMAGSa, челу редуктор OMVL поменяли, который сдох всего за 40 тыщ. км.

Да?а у меня редуктор дижитр.и форсы omvl ,и веришь 5 лет эксплуатирую и не парюсь :вот только сейчас маленько форсы на холодную при переключении утром побарахливают.Все это только не подтвержденные факты.В нашем городе таксисты по 200 тыс.на диджи и ловато накатывают и не парятся.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Таксист это особый вид юзеров   ( пользователей) автотранспорта, они закатывают авто в какашку и на них нельзя ориентироваться, редкий таксист следит за машиной, как правило абы ехало, абы дешевле было. Или вы хотите сказать что автомобили таксистов в полном идеале? Я езжу на идельных авто такси только когда они новые, буквально через пол года это кусок Г с горящим чеком, гремящее, с вонью газом что в салоне что на улице если ехать за такси. Или это у нас только так? Тогда почему таксистов высмеивают на всех форумах авторемонтников начиная от диагностов, заканчивая шиномонтажниками?
Форсунки ОМВЛ не плохие, были партии брака, фирма отписалась письмом информационным что-то по типу того, что они не понимают как определённые коды продуктов попали на рынок в РФ. У тех форс постоянно плыла производительность, разбухали резинки, смесь обеднялась до невозможности эксплуатировать. Данные рампы форс появились одновременно с новыми системами с одноступенчатыми редукторами и с эбу МР ( моноплаг), блоки управления косячили, фирма писала обновления ПО, техподдержка советовала отключать провод сигнала оборотов, потом подключать и выбирать различные источники. Я наигрался тогда, все авто данной конфигурации вынесли мозг, вся партия брак голимый. Вылечилось- замена рема. новое ПО в блок, переборки редукторов. Пробеги до 20 ткм. Работы были для клиентов бесплатны.
Форсы более ранних лет и новые комплекты по регламенту раз в 60 ткм должны быть вскрыты и заменены штока, пружинки и резинки. На практике после 60 ткм у большей части форсунок истёрты пружинки с одного бока, меняется жесткость и форсунка работает неправильно. Редкие же и при 120 ткм не имели сильных проблем, но после замены рема по принципу ,, уже пора, так что меняй всё что нужно,, клиент понимал что стало лучше.
Замечу, что данные форсы нужно ставить идеально штоками вверх. Если стоят с наклоном- ускоряется износ и повышается нестабильность производительности, что может вызвать поломку двс.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 января 2015 в 11:38)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
Да?а у меня редуктор дижитр.и форсы omvl ,и веришь 5 лет эксплуатирую и не парюсь :вот только сейчас маленько форсы на холодную при переключении утром побарахливают.Все это только не подтвержденные факты.В нашем городе таксисты по 200 тыс.на диджи и ловато накатывают и не парятся.
Верю. Почему нет. Товарищ прожженный на ловате вторую машину "укатывает" с общим пробегом в 800 тыщ.(Но BRC всё равно лучше.  laugh )
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

betmen:
Да?а у меня редуктор дижитр.и форсы omvl ,и веришь 5 лет эксплуатирую и не парюсь :вот только сейчас маленько форсы на холодную при переключении утром побарахливают.Все это только не подтвержденные факты.В нашем городе таксисты по 200 тыс.на диджи и ловато накатывают и не парятся.
Верю. Почему нет. Товарищ прожженный на ловате вторую машину "укатывает" с общим пробегом в 800 тыщ.(Но BRC всё равно лучше.  laugh )
Лучше, лучше, пузиритесь дальше! laugh
Р.с. форсы закрепил по чел-ки? joke
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, таксистов как и установщиков криворуких хватает, да и не верю что гуру без косяков бывает, иля тебю под одну гребенку с криворукими можно закатывать hehe , найдя недовольных на просторах инета joke
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mmgas,про таксистов многие стараются и оккуратно ездить,и машинки начиканы  очень неплохо,потому что пробег с района до Вел.Новгтрода и обратно 360км. Бывает по два раза в день и если сломается с фирмы погонят ,-а там очередь уже стоит на замену.Когда себе на логана ставил спросил у знакомого у него пробег 180 тыс.и только фильтр поменял - не раздумывая поставил себе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 12:10)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вы меня не понимаете. Ставьте что хотите, но когда завод изготовитель пишет что форсам труба в 60 ткм, значит им труба, значит они потеряли свою производительность. Если завод пишет что надо рем заменить в 50 ткм, значит его надо менять. Зачем вы мне пытаетесь доказать что ездите без проблем по 180-200-800 ткм, если это не так, если вы просто ездите и вам плевать что там давно пора делать ТО, но вы пытаетесь доказать обратное, ссылаясь на всякие уловки производителей которые спят и видят как качать с вас бабло. Таксистов ещё в пример.... Ржачно  hehe
За все года только 3 таксиста пришли и сказали- ставь самое лучшее чтобы проблем не возникло. До сих пор общаемся, они высмеивают своих коллег и рассказывают как те эксплуатируют свои машины. Наши таксисты из озк вырезали в гбо детали а потом приезжали за 50 рублей регулировать  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 января 2015 в 12:20)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13877
А когда мне дают гарантию в 100ткм на форсы RAIL IG1, которые всей рампой стоят дешевле одной форсунки брс?
А те, кто ездит на них, прошли более 150ткм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Пример вчерашнего таксиста на 21124 ( ваз 12й модели с двс 1,6 16 клапанов)
Заказ- найти причину троения.
По факту- авто с гбо, стоит агис, польша, форсы аля рейл. Проводка в ужасном состоянии, контроллер гбо висит над коллектором-катализатором, жарится, под ним толстенный жмут проводки гбо, которая засохла и не подлежит никакому обслуживанию, её опасно деформировать даже. В авто сломан ДМРВ, одна катушка зажигания, датчик положения распределительного вала. В моторный отсек страшно смотреть. Чтобы не горел чек и не возникало адаптаций прошивка в бензиновом блоке управления была заменена неизвестным мастером. Авто не выходило на диагностику по причине косяков в провдке, сломан пин в колодке диагностики, окисления в разьёме эбу. Шлангочка отсоса картерных газов была заменена, стояла нестоковая которая от разряжения сплющивалась, жиклёр в дроссельном узле расковыряли. На попытки указать на поломки человек твердил что никто никуда не лазил, что основная задача найти причину троения.
авто работало на ПП впрыске, длительность впрыска бензина чуть более 2мс, при этом форсунки ГБО которые стояли не могут чисто физически работать на таких длительностях впрыска да ещё и на таком типе впрыска, это был аварийный режим, но чек не горел, лямбда вырублена. Это полный трешь. Заменили катушку и авто уехало. Остальное пофигу, ему, мне и подавно.
И такое каждый день.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 января 2015 в 12:40)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74,Вопросы гарантии мы затрагивали с коллегами на профильном форуме. Нужно сперва точно понять что такое гарантия. Нельзя дать гарантию на то что ты не производил. Гарантию даёт на узлы ГБО производитель. Понятие гарантии на узел ( запчасть) заключается в следующем- завод в установленный срок бесплатно для конечного пользователя продукции устранит неисправность возникшую в ходе производства. Т.е гарантию на форсунки у которых по регламенту замена рема раз в 30 ткм можно дать 200 ткм. Что это означает - то что при соблюдении своевременности ТО и при правильном его выполнении у форсунок не сломаются корпусные детали, не произойдёт поломки электронной части. Но это не означает что вы должны все 200 ткм ездить и не менять своевременно рем на специализированной СТО. Понимаете? На машину тоже есть гарантия. но какого клёпа вы меняете свечи и масла?
А мои коллеги гарантию распространили на поломку гбо от некачественного топлива, типа клиена привлекали. Это уже не гарантия, и таких проявлений куча.
Вернусь к BRC- завод даёт гарантию по заявлению разных дилеров от 100 до 150 ткм, но клиент должен менять рем редуктора не позднее 75 ткм пробега и фильтра раз в 10 ткм с передержкой не более 500 км за свой счёт, а вышедшие из строя детали подлежат дефектовке и экспертизе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 января 2015 в 12:42)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mmgas@!!!слушай извини ну ты маленько странный,у меня 120км на одних форсах и я  скажу что остался очень доволен.Народ ставит  газ чтобы экономить ,и переплачивать за форсы не в моих понятиях:весной поменяю на форсах ремкомплект и буду дальше ездить, а может и не буду если парить не будет.У меня телик написано на 7 лет.а смотрим на работе уже 10лет и не выключается практически.ПОКАЗЫВАЕТ bayan и не плохо.Ты не правельно советуешь народу пиши еще сразу сколько стоят эти форсы БРС  и что они ходят подольше дешевых.А по твоему :кто не БРС ездит,те чуть ли не лохи.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Почему я странный? Мы просто по разным сторонам баррикад. Вот у меня документ на руках, замени рем форсунок в 60 ткм. Вот я ставлю гбо с этими форсами, и что я должен петь в уши покупателю? Мамой клянусь 300 тык без проблем 10 лет гарантии? Я должен сказать то что есть, и когда этот человек ко мне приедет в 150 ткм и скажет что я виновен в том что оно сломалось, то что дальше?
Это ваши сложности, ваши проблемы, они начинаются с момента выбора  и заканчиваются личным отношение к происходящему.
А что касается меня, то я в уши не дую клинету, сказал как есть, чтобы не обольщались сказками местных экономщиков что 10 лет итальянское гбо не ломается.
Хочется экономить- экономьте, но не надо выдавать желаемое за действительное.
betmen:
А по твоему :кто не БРС ездит,те чуть ли не лохи.
Говорил уже- не надо за меня додумывать и высказываться!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 13:04)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
betmen:
.У меня телик написано на 7 лет.а смотрим на работе уже 10лет
А у меня холодильник, написали 15 лет, вот на 15м году ржавчина сквозная корпуса внизу двери появилась, и пластик лопнул. Мне его не жалко, мы новый купили. Но производитель не дурак. Хотя компрессор работает, холод есть, продукты не пропадают. И вот вопрос- можно ли этот холодильник считать исправным? С точки зрения технической- нет, так как нарушен корпус и происходит утечка холода. Но для пользователя- холодит и ладно, не будем тратить деньги, ещё 15 лет прослужит.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
В первую очередь ГБО и ставят для того чтобы экономить или яне прав? Скажи mmgas сколько сейчас стоит у тебя поставить ГБО которое скажем помягче: ты рекомендуешь?а про гарантию не надо парить: ты хочешь сказать что если на БРС что то забарахлит раньше пробега определенного гарантией - ты  просто поменяешь на новую запчасть: не смеши "найдется как всегда куча причин " неправильной экспьуатации.Хотя горю поможешь в качестве покрутить настройки.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ещё раз- не надо за меня говорить!
Да, я бесплатно для клиентов менял редуктора, форсунки, газовые клапана, компьютеры, по этой причине меня и уважают мои постоянные клиенты. Дальше я запчасти возвращал дилеру.
Клиент из Пензы передавал через дальнобоев контроллер OMVL для замены ПО.
Раньше я был постоянным клиентом одной из фирм по гбо, но когда мне их директор сказал что не надо привозить брак и что это должна быть моя проблема так как я зарабатываю, на том наши отношения закончились.
betmen:
Скажи mmgas сколько сейчас стоит у тебя поставить ГБО которое скажем помягче: ты рекомендуешь?
На ларгус нет комплектов. После 12 го числа будем обсуждать цены с поставщиками.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 января 2015 в 13:35)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
betmen:
В первую очередь ГБО и ставят для того чтобы экономить или яне прав?
Конечно. Но когда ко мне на диагностику приезжают авто со сгоревшими клапанами с ошибками по бедной смеси и после ремонта двс я диагностирую смерть гбо которое не получало должного обслуживания, то экономия становится сомнительной. Кстати я знаю много таких экономистов- они укатывают тачку в Г а потом её скидывают, получив максимум прибыли, а те кто не скидывает, те получают головняк и жалеют об установке гбо. Не по этой ли причине люди не хотят покупать авто с газом? Не по этой ли причине на профильных форумах мои коллеги хоть и уважают меня и мой труд, но говорят так- Юра, ты извини, но твои клтенты жмоты и мы машины с газом не берём в работу? А ведь не все такие жмоты и не все гробят авто экономя копейки, но картину портят. Я фильтрую клиента, вы для меня все разные, а мнение составляю только после личного общения, положительный момент в том, что из клуба не встретил ещё жмотов.
А ещё есть такие- у меня авто рабочее, мне попроще и быстрее, будто рабочее авто должно быть из кафна.
Таксистам отказал в установке гбо без мультов класса А с электроблокировкой, потерял клиентов. Моя семья часто пользуется такси, есть личный интерес в безопасности, плюс боязнь отвечать за разгильдяйство. Недавно, до НГ одно авто местного такси взорвалось на гбо, благо без жертв.
Разговор слепого и глухого короче.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 января 2015 в 13:34)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13877
mmags:
ко мне на диагностику приезжают авто со сгоревшими клапанами с ошибками по бедной смеси и после ремонта двс я диагностирую смерть гбо которое не получало должного обслуживания, то экономия становится сомнительной. Кстати я знаю много таких экономистов- они укатывают тачку в Г а потом её скидывают, получив максимум прибыли, а те кто не скидывает, те получают головняк и жалеют об установке гбо.
Меня всегда удивляли товарищи, которые на убитую колымагу, причем не приведенную в надлежащий порядок, пытались ставить гбо. Такая машина и без газа опасна.
Здесь же, на форуме у всех гбо стоит сновья, либо сразу после обкатки (гарантии). Поэтому и проблем меньше, а у кого-то и вовсе нет.
Зы. Про форсы само собой с обслуживанием имел ввиду срок гарантии. На 50ткм промыть, на 100 возможно ремкомпл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 13:36)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Авто газифицировалось новым. И не одно. Свежий пример-
Опель сгорел по гбц за 15 ткм, ловато с форсами не КР и с эбу МР. Установка в РнД. Авто прибыло на диагностику по причине ошибок после ремонта двс.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13877
mmags:
Установка в РнД
Судя по всему - кривая установка.
А есть аналогичные примеры с брс?
Не уж-то всем удается? В Самаре полно жопоруких, им любое нипочем, запортят, только дай. Причем установка начинается после 100% предоплаты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 13:42)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
А есть аналогичные примеры с брс?
Есть. Авто из Луганска стали попадать ко мне с началом боевых действий, беженцы бежали, либо приезжали сюда за продуктами и искали мастера, все указывали на меня, так как по BRC специализация на север РО у меня можно сказать у одного.
Авто установки из других городов, так как люди часто стремятся в большом городе сделать по умозаключению что в нашем городишке нет мастеров. Смерти моторов на BRC не встречал. причин тому несколько, одна кроется в быстрых форсах, они могут работать даже при переходе в аварийный ПП впрыск на бензине. Вторая причина кроется всё в тех же способностях газового эбу. Как правило я сталкиваюсь с кривой установкой и кривыми настройками. Часто в системах BRC стоят китайские хомуты, либо полностью отсутствуют, шланги всякие от карбов волго-газель и от вакуумников. ВАЗы 8 клапанные с проблемами ГБЦ- их не спасает ничто, я не про грантовские моторы, я про 2111 и 21114
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 13:52)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
Судя по всему - кривая установка.
Дешовая. Кинулись на низкую стоимость. Попали по всем статьям, начиная от того что гбо как попало валялось в моторнике, заканчивая приличным расходом средств на ремонт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2015 в 13:50)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
В Самаре полно жопоруких, им любое нипочем, запортят, только дай.
Их везде полно. Я же пытаюсь доказать что не надо ориентироваться на то, с чем мастер работает, типа тот будет лучший. Есть мастера работают с несколькими системами, они знают что экономисту можно поставить проще, машина фуфел, пережуёт и аляску с рейлами, а есть авто куда надо ставить быстрые форсы и стабильный редуктор. А если ориентироваться на то что они ставят аляску с рейлами на иномарки, то это плохой ориентир. Это говорит об отсутствии знаний и упёртости в дешОвый сегмент для покрытия как можно большего круга клиентов которые выбирают гбо по низкой стоимости. Исключительно вопрос бабосов. задайте вопрос тому кто ставит некачественные системы на иномарки, почему он это делает, ответ - оно работает не хуже не принимайте, пусть обоснует чем нестабильный редуктор лучше стабильного, чем дремучие нестабильные форсы с большим временем впрыска лучше скоростных точных форсунок. Ответа не будет 100%
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 января 2015 в 14:03)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13877
mmags:
они знают что экономисту можно поставить проще, машина фуфел, пережуёт и аляску с рейлами, а есть авто куда надо ставить быстрые форсы и стабильный редуктор
Дак я был готов и на брс, но для к7м нет необходимости в быстрых форсах (со слов моих друзей). Что они мне сделали с наименьшими затратами, меня полностью устраивает.
Естественно там, где требуются быстрые, они не пытаются рейлы ставить. дэу нексия например требует быстрые, насколько мне известно. Туда вроде хану ставят. Редуктора тоже по необходимости производительнее ставят. Но мозги сейчас ставят только Альфу, ввиду почти полного отсутствия брака.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.