Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, нравиться прошивка, ммаагз ее думаешь видел?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
ммаагз ее думаешь видел?
Думаю не видел. Иначе так сильно не сопротивлялся бы и не утверждал только об увеличении уоз.
Задницу не обманешь ))).
ЗЫ. есть мысля поглядеть уоз на разных прошивках, и бензиновых, и газовых, и сток до кучи. Вот лень переборю и обязательно займусь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
нравиться прошивка,
Ну так катай и не заморачивайся. Собирай статистику, потом отпишешся. v
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
Вот лень переборю и обязательно займусь.
Давай уж не затягивай, а то лень- такое дело... По себе знаю. laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, мне кажется ему по барабану любой уоз, сансей он по  себе.
Посетитель
Сообщений: 77
LarqusMen585:
mmags- да это все правильно, только лично у меня примеры есть свои, личный  пробег на приоре-бенз >410ткм без ремонта гбц-клапанов- а на гбо таких примеров не знаю-(230 у прожженного)..и ремонт!
Так Прожженый, с его же слов, ездит в зоне 4000-5000 об/мин и преимущественно с полной загрузкой. А Вы на приоре как ездили?
Посетитель
Сообщений: 77
Аркадичч:
При обеднёной (газом) смеси будет абсолютно без разницы, какой выставлен (или запрограммирован) УОЗ. Свободный кислород в КС будет присутствовать всегда и прогар клапанов неизбежен.
Почему прогар будет обеспечен? А датчики кислорода не заметят этот кислород и не примут меры???
Аркадичч:
Если смесь подобрана правильно (стехиометрия), то важно, чтобы смесь сгорела раньше, чем откроется клапан.(Кислород весь вступил в реакцию) Иначе имеем эффект газовой горелки (атогена)  
На разных режимах смесь разная по составу. Получается, что клапана прогорят быстрее, если ты толкаешься в пробках преимущественно на холостых оборотах??? Ведь на холостых смесь наиболее бедная. Но mmags то говорит, "Не только говорил, но и настройками гбо предотвращаю езду при высоких нагрузках на газовом топливе." То есть высокие обороты и нагрузка опасны для клапанов. Каково же влияние окисления металла рабочей поверхности клапанов свободными радикалами воздуха при работе ДВС в режиме ХХ и высоких температур этих же элементов ГБЦ в зоне высоких оборотов и нагрузок на степень их износа (окисления) и прогара??? Mmags, ответьте!
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Максим, в дополнение ко всему написанному есть понятие "открытый" и "закрытый" циклы регулирования топливно-воздушной смеси (ТВС). На ХХ и в зоне малых нагрузок происходит постоянное регулирование ТВС по показаниям ДК, т.е. ЭБУ автомобиля старается создать оптимальную ТВС (стехиометр. смесь). В зоне высоких нагрузок регулирование ТВС происходит в открытом цикле, в таком случае чаще всего происходит обогащение ТВС.
Из этого и вышенаписанного можно сделать кое-какие выводы  smile


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Максим, если ГБО отстроено корректно, смеси будут в норме. Прогар в больше степени следствие "кривых рук" (н-р, некорректная настройка), высоких оборотов и высоких нагрузок (догорание ГВС "на выпуске"), неисправности ГБО (изношенные детали форсунок, забитые фильтры и пр). О ХХ и пробках переживать думаю не стоит, т.к. система работает в закрытом цикле и пытается выправить ситуацию. О высоких нагрузках уже перетирали - медленное горение газа приводит к догоранию ГВС в выпускном тракте и прогару клапанов, поэтому "предохраняемся".
Формула газового счастья (в идеале) hoho  "Своевременное ТО - исправное ГБО - правильные смеси, полный переход с газа или "подмешивание" бензина - подстраховка на высоких оборотах и нагрузках"  smile  bayan
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 января 2015 в 23:12)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
всем привет, продолжаем-
pakhan74:
И капиталка на 400ткм была, и то из-за нещадной эксплуатации.
А гбц - это не проблема. Бензиновые столько не выхаживают.
не пойму о чем базар- у вас капиталка на 400т, а я даже в голову и не лазил(тоже 400ткм).
прожженный:
А десятку потратить на ремонт не успел еще, в 2.5 тыр уложился, халява! Замена седла где то в районе 300 ры, т.е. 2400 встанет, но это когда еще.
чет я плохо видать считаю, у меня 2500+300=2800, эт так к слову...хотя согласен-дешево как не считай!
betmen:
Слушай largusmen,какие нахер седла,клапана,за 7 лет или 6 не помню точно и еще с прицепом больше 400км.накатал-Служба  была сутки через трое и еще вМоскву на рвнок кспевал по два раза в неделю.Ремкомплект раз менял-еще навнрно в гараже лежат запчасти.Один мотор сдох прицеп слабовато тянул обьем 1300был,купил новый 1500 ку. 200км проехал продал как часики.Дима !!!можешь не верить твои проблемы.
ну не менял так не менял(сед\клап.). я на классике газовой не ездил - но,3.5года=200ткм и ничего не менять- только регул клап. через 30ткм= очень круто. у меня примеров таких нет(по знакомым).
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
LarqusMen585:
pakhan74:
И капиталка на 400ткм была, и то из-за нещадной эксплуатации.
А гбц - это не проблема. Бензиновые столько не выхаживают.
не пойму о чем базар- у вас капиталка на 400т, а я даже в голову и не лазил(тоже 400ткм).
Дак то Газель, со средним расходом около 20л/100км и нагрузкой неслабой. Была проведена аналогия с бензо - газелями, у которых при целых клапанах, все остальное убито напрочь.
LarqusMen585:
3.5года=200ткм и ничего не менять- только регул клап. через 30ткм= очень круто. у меня примеров таких нет(по знакомым).
125тык на 2115 с гбо сантехникой, регулировки через 30тык, выпуск был немного поджат всегда, но некритично.
Сейчас 8кл Логан, по оборотам и нагрузкам не парюсь, уход на 1 десятку при первой регулировке, что тоже норм.
После поставил свечи газовые, поджиг стал намного веселее, эффект примерно как тюн прошивка. В мае буду регулировать, узнаю, как и что повлияло...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 23:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Максим:
Так Прожженый, с его же слов, ездит в зоне 4000-5000 об/мин и преимущественно с полной загрузкой. А Вы на приоре как ездили?
так же как на -09,99,WV\LT31,калине и сейчас на ЛЛ- маршрут не меняется с 2000года.  Скорость 110-120, прицеп. На обороты не смотрю-на всех бывших машинах они при одной и той же скорости разные, а про "полную нагрузку"- ес-нно у меня больше, или прожженный с 3-4я клиентами(на калине)и 6ю счас, или у меня тоже количество людей в машине- плюс прицеп!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
Дак то Газель
сорри...таких авто не было. ps- хотя к слову с друганом(хозяин 3х газелей по доставке грузов) разговор как то вел про пробеги- говорю 500ткм за пять лет(у него газ. такого же года выпуска)- а он мне -700!!! (за те же 5ь лет)! вот и газель.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 января 2015 в 23:56)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
dik.:
Так же интересен объем баллонов.установщики говорят что более 42 не стоит-выперать будет.

у меня стоит на 65л. балтсити бублик (650х250), от корзины избавлятся не пришлось, только необходимо поменять болт крепления корзины на более длинный - влазит впритирочку, пожалуй предельный размер. По поводу габаритов баллона никакого дискомфорта ни разу не испытывал. Вполне работоспособная конфигурация. Вопрос пожалуй в другом, грузоподъемность не резиновая - баллон 32 кг, газа влазит не менее 56 литров, 90 кг в заднем свесе плюс полный бак при порожнем авто кардинальным образом меняет развесовку по осям и соответственно кардинально меняет управляемость, авто до установки гбо рулилось интереснее (хотя о суперуправляемости на наших шаландах мечтать не приходится, переднеприводные вазики , на мой взгляд рулились гораздо интереснее). Баллон на 53 литра, будет , пожалуй оптимальным выбором. Мой баллон:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
rodof:
баллон 32 кг, газа влазит не менее 56 литров, 90 кг
Газ 0,55кг в 1л будет весить. Так что ~60кг всего.
Запас хода карман не тянет. У мну раньше 42 был, очень неудобно. Заменил на 53л и вздохнул легче. Вроде 11л добавил, но как они важны. А у вас вообще замечательно!
Газовые свечи после 30ткм, зазоры не ушли, работают, как новые
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 00:47)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Максим:
А датчики кислорода не заметят этот кислород и не примут меры???
ДК стоят в цепи обратной связи бензинового ЭБУ. Непосредственно на газовый ЭБУ они никак не влияют.
Газовый ЭБУ  лишь ведёт пересчет времени впрыска согласно тем настройкам, которые в нём сделал установщик или "хозяин кобылы".
Максим:
Получается, что клапана прогорят быстрее, если ты толкаешься в пробках преимущественно на холостых оборотах???
На ХХ минимальное время впрыска, т.е. в цилиндр подаётся маленькая порция топливной смеси. топливо сгорает быстро. На рабочих оборотах и больших нагрузках время открытия форсунок в разы больше, т.е. количество топлива в цилиндре во столько же раз больше, и времени для его полного сгорания ему тоже требуется больше.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
LarqusMen585:
не пойму о чем базар- у вас капиталка на 400т, а я даже в голову и не лазил
а сколько по деньгам на бензе вылетело? думаю с учетом капиталки+поставить гбо+все то на гбо=ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ,чем без капиталки на бензине...не? жду конкретных цифр,если есть...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:

LarqusMen585:
капиталка на 400т, а я даже в голову и не лазил
а сколько по деньгам на бензе вылетело? думаю с учетом капиталки+поставить гбо+все то на гбо=ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ,чем без капиталки на бензине...не? жду конкретных цифр,если есть...
Летом немного статистики провел. За один месяц, когда работы было норм.

Наверное в убыток себе катаюсь на газу?  laugh
Зы. капиталка: работа 10тыр+8тыр железки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 14:07)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Наверное в убыток себе катаюсь на газу
так а я, о чем...с учетом всего всего всего,на газу выйдет один фиг дешеШе,чем за аналогичный пробег на бензе и даж без капиталки)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
парни помните STR
str:

Подскажите каталожный номер топливных форсунок. Нашли причину,после газа они умерли точнее 2 из них.
вот так facepalm
ликуй народ-сторонник бензина...(ток ответа о причине смерти нет v )
есть причина!!! rofl
str:
Мне так диагност сказал.Я видел как они на стенде их смотрели.
походу отложения на них,наверное помыть низзя joke
на вопрос про распыл-ответ
str:

Дима:
Какой там распыл? там еле ссут они вообще. Вытащили ящик с такими форсунками после газовых машин и не только. Это знакомые они не будут разводить 100%.Поставили б у форсунки пока. Ехал домой не нарадовался.
короче не отмыть hehe
str:

Чистили они их часа 2 наверное. Не помогает ничего.Поставили на стенд с колбами такими те ссут как надо. Точнее как надо я не знаю но визуально совсем по другому.
позвал его сюды...
не придет
str:

Я купил машину с газом,сразу его демонтировал и продал нафиг. В газовой ветке мне делать нечего. Я ярый противник этого. Не хочу на бан нарваться.

str:

62000 км пробег. Демонтировал по одной причине, что на машине установлен бензиновый мотор а не газовый.Это лично мое мнение я никому его не навязываю.У меня есть знакомый он мастер спорта, автогонщик. Известная личность в их кругах. Мы как то сидели у них в сервисе и он мне все по полочкам разжевал, почему газ нельзя ставить на машину и какие проблемы от него и я на 100% в этом убедился.
финиш
Редактировалось: 4 раз (Последний: 8 января 2015 в 16:09)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Ну закидывает их, если бенз не пользовать совсем. Это мой случай.
Дак промыть их занимает пять минут.
На маленькой машине до заброса снаружи, нужно тыщ 200 наверное, не меньше.
А поставили б/у от такого же "друга". Очередной развод.
Товарищ str не только гбо недоволен. Просто смутьян.
Купил, снял, продал, 62 на спидометре. До смотки было 362 наверное. Не удивляет совсем.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 января 2015 в 16:18)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74,
http://www.lada-largus.com/forum/thread1151-24.html#new
вот тут трем
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
str:

К чему эти фото не понимаю. Вы про газ расскажите если этим занимаетесь. В чем его преимущества кроме цены laugh
Да не в фото суть и гбо мы не занимаемся, а используем. Минуов пара, все же доп то (копеечное кстати) необходимо делать и мало специалистов, могущих настроить, чтоб не париться по гбц.
Дальше только плюсы. Стоимость заправки, неокисляемость масла, отсутствие детонации.
При правильном пользовании, позволяет сэкономить на новый автомобиль, пока этот эксплуатируешь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74,
Паш,а оно нам надо-чувака на светлую сторону переманить,заманить ,убедить? нам от этого ,ток газ в цене выше и очереди на заправках больше..
п.с.
или темную? rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Дима:

LarqusMen585:
капиталка на 400т, а я даже в голову и не лазил
а сколько по деньгам на бензе вылетело? думаю с учетом капиталки+поставить гбо+все то на гбо=ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ,чем без капиталки на бензине...не? жду конкретных цифр,если есть...
Летом немного статистики провел. За один месяц, когда работы было норм.

Наверное в убыток себе катаюсь на газу?  laugh
Зы. капиталка: работа 10тыр+8тыр железки.
Самое удобное затраты перевести на км. пробега, как в ж."З.Р." делается, сразу видно результат по ГОСТу. У мну сегодня пробег 250, газа потрачено на 538 рублей, имеем 1 км.=2,152 ры.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.