Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6404
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, кста, у мну руки чешутся уже торцануть головку микрон на 300 для повышения степени зжатия за десяточку под ГБО, а не как сейчас 9.5 sad
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
прожженный:
торцануть головку микрон на 300 для повышения степени зжатия
Что на это скажут клапана с поршнями? Встречи не потребуют? Сколько там запаса есть для этого дела?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
охота задавить терминологией!
При обогащении 0,85 скорость сгорания газовой смеси выше чем у бензина, а значит угол зажигания поднимать не надо. График для школьников, йоптэ.
дальше по тексту- проверь какой состав смеси в мощности на своём авто, а не прошивкочки пихай, отстройся до альфа 0,85 потом прошивайся.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
торцануть головку микрон на 300 для повышения степени зжатия
Что на это скажут клапана с поршнями? Встречи не потребуют? Сколько там запаса есть для этого дела?
Два листочка, тетрадных, ни о чем! По встрече.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
mmags:
проверь какой состав смеси в мощности на своём авто, а не прошивкочки пихай, отстройся до альфа 0,85 потом прошивайся.
Дык без тюненой прошивочки, машинка даже на бензе не хочет ехать, особенно летом с кондиционером. А на газе и подавно.
Едет лучше перешитая, кто нибудь опровергнет?
И мне, с двумя классами церковно-приходской школы, ваще непонятно в ваших терминах разбираться. Залил готовую, сделанную умными инженерами, прошивку и кайфую. Не я один, кстати говоря.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 18:03)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, ага, так и сделаю, до этого все по бета отлаживал. shock
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
mmags:
При обогащении 0,85 скорость сгорания газовой смеси выше чем у бензина, а значит угол зажигания поднимать не надо. График для школьников, йоптэ.
А давай повернем разговор в другое русло, предположив, что газовая прошивка не поднимает УОЗ?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, у тебя оборудование сколько стоит? Что купил? Работает? Манипуляции чем проводить мну? ЭЛМ327?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
элэмэ не катит.
ТЫЦкай сюды
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, дык это только контроллеры, но неизмелляторы и подхоливаторы.
Хотя ссыл3а есть на модуляцию, прикольно.
P.s. мну голову ломать еще надо, над этим, и других не возненовидеть от излома головы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 января 2015 в 18:44)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
что газовая прошивка не поднимает УОЗ?
У вас однорежимки стоят насколько мне известно. Сообщите что именно в этих прошивках такого чтобы их можно было назвать газовыми.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
mmags:
можно было назвать газовыми.
Я не автор, но им доверяю. Вот тут есть текст, цитирую:
"Также существуют прошивки и для автомобилей с ГБО.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя."
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
охота задавить терминологией!
При обогащении 0,85 скорость сгорания газовой смеси выше чем у бензина, а значит угол зажигания поднимать не надо. График для школьников, йоптэ.
дальше по тексту- проверь какой состав смеси в мощности на своём авто, а не прошивкочки пихай, отстройся до альфа 0,85 потом прошивайся.
Сам то в школьном возрасте график освоил? Алгоритм действий дальнейших будет? И вообще, как ты можешь знать мой трафик нагрузок, у тебя нет таких как мну, спорим?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Конечно нет, твоему ларчику далеко, он не вертится в 10000 оборотов  laugh
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74, вот это бла-бла из текста, я бы принял к двухрежике, но коль у вас однорежимки, то нельзя уйти от теории управления двс на жидком топливе, а значит у вас прошивка таки для бензинового двс, просто немного подшаманили для работы с газом ( как правило поднимают угол, убивают ошибки в маске по смесям и кату, поднимают обороты)
Чисто газовая прога, это та, которая отстраивалась под конкретную ГТС с её настройками и конкретный ДВС в режиме работы на газовой смеси.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 19:08)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Конечно нет, твоему ларчику далеко, он не вертится в 10000 оборотов  laugh
КАМАЗДА! Пылесборник в ожидании хозяина, самая счастливая машина та, в которой он живет! car
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

pakhan74, вот это бла-бла из текста, я бы принял к двухрежике, но коль у вас однорежимки, то нельзя уйти от теории управления двс на жидком топливе, а значит у вас прошивка таки для бензинового двс, просто немного подшаманили для работы с газом ( как правило поднимают угол, убивают ошибки в маске по смесям и кату, поднимают обороты)
Чисто газовая прога, это та, которая отстраивалась под конкретную ГТС с её настройками и конкретный ДВС в режиме работы на газовой смеси.
Паш, так понимаю гуру дал одобрямс! bayan
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags,  а как определить, что мое ГБО , которое супер и не убиваемое,  хоть как то может составить конкуренцию БРС?  У тебя есть эксплуататор БРС на моем уровне? Издевательства над машиной с твоей установкой? Мечта?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Сколько в год пробег? В прошлом году  в начале поставил, в конце этого трое приехали с пробегами 150 ткм, уже больше. Проблем нет.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
мы затронули тему прогара клапанов.
ВООТ! Именно прогара клапанов , а не их плавления.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

mmags:
газ горит медленнее,
ПрАААвильо! А что такое горение? Из курса школьной химии известно, что это реакция окисления. Для металлов применим ещё термин КОРРОЗИЯ, но он охватывает более обширные процессы. Окислителем являются свободные радикалы кислорода. (того сАмого, из воздуха)
Для прогара клапанов и "усадки" седел не столь важную роль играет температура в КС, сколько наличие (или их отсутствие) тех сАмых свободных радикалов. Хотя температуру мы со счетов не сбрасываем.
Если смесь подобрана правильно (стехиометрия), то важно, чтобы смесь сгорела раньше, чем откроется клапан.(Кислород весь вступил в реакцию) Иначе имеем эффект газовой горелки (атогена)  
Если же топливная смесь прогореть не успела, а клапан уже открыт, а тепература горения достигает 1900-2000 гр, свободным радикалам кислорода абсолютно фиолетово, с чем вступать в реакцию: с углеводородами, или с железом открытых клапанов и седел. Отсюда и корродирование металла.
При обеднёной (газом) смеси будет абсолютно без разницы, какой выставлен (или запрограммирован) УОЗ. Свободный кислород в КС будет присутствовать всегда и прогар клапанов неизбежен.
Т.Е. небольшие колебания температуры в КС не оказывают существенного влияния на прогар клапанов. (они ведь не плавятся, а прогарают)
Увеличение УОЗ дает возможность завершить горение  правильной топливной смеси раньше, чем откроется клапан.
Вот такое (на пальцах, для среднестатистического ларгусовода) объяснение, для чего надо увеличить (в пределах разумного) УОЗ  при работе двигателя на газу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 20:05)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Сколько в год пробег? В прошлом году  в начале поставил, в конце этого трое приехали с пробегами 150 ткм, уже больше. Проблем нет.
Трое с моими нагрузками? Шутишь? А ну ка расскажи!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Увеличение УОЗ дает возможность завершить горение  правильной топливной смеси раньше, чем откроется клапан.
Ну, и что это даст? Смесь правильная, а угол ранний. Развивайте мысль в нужном направлении.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
для чего надо увеличить (в пределах разумного) УОЗ  при работе двигателя на газу.
А не надо, говорят же люди- оптимальный уоз для бензина и газа не отличается при условии правильности смеси и правильности организации наполнения и смесеобразования.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Аркадичч:
для чего надо увеличить (в пределах разумного) УОЗ  при работе двигателя на газу.
А не надо, говорят же люди- оптимальный уоз для бензина и газа не отличается при условии правильности смеси и правильности организации наполнения и смесеобразования.
Где эти люди? Скрытая литература?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Ну, и что это даст?
mmags,уважаемый, читайте мой пост целиком , вдумчиво, ....думаю, что моя писанина вполне доступна для осмысления человеку со средним образованием.
Увы, но добавить больше нечего к написанному.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.