Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
pakhan74, кста, у мну руки чешутся уже торцануть головку микрон на 300 для повышения степени зжатия за десяточку под ГБО, а не как сейчас 9.5 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
дальше по тексту- проверь какой состав смеси в мощности на своём авто, а не прошивкочки пихай, отстройся до альфа 0,85 потом прошивайся. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Едет лучше перешитая, кто нибудь опровергнет? И мне, с двумя классами церковно-приходской школы, ваще непонятно в ваших терминах разбираться. Залил готовую, сделанную умными инженерами, прошивку и кайфую. Не я один, кстати говоря. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 18:03) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
mmags, ага, так и сделаю, до этого все по бета отлаживал. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
mmags, у тебя оборудование сколько стоит? Что купил? Работает? Манипуляции чем проводить мну? ЭЛМ327? | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
элэмэ не катит. ТЫЦкай сюды BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
mmags, дык это только контроллеры, но неизмелляторы и подхоливаторы. Хотя ссыл3а есть на модуляцию, прикольно. P.s. мну голову ломать еще надо, над этим, и других не возненовидеть от излома головы. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 января 2015 в 18:44) | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
"Также существуют прошивки и для автомобилей с ГБО. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя." 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Конечно нет, твоему ларчику далеко, он не вертится в 10000 оборотов BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
pakhan74, вот это бла-бла из текста, я бы принял к двухрежике, но коль у вас однорежимки, то нельзя уйти от теории управления двс на жидком топливе, а значит у вас прошивка таки для бензинового двс, просто немного подшаманили для работы с газом ( как правило поднимают угол, убивают ошибки в маске по смесям и кату, поднимают обороты) Чисто газовая прога, это та, которая отстраивалась под конкретную ГТС с её настройками и конкретный ДВС в режиме работы на газовой смеси. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 19:08) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
mmags, а как определить, что мое ГБО , которое супер и не убиваемое, хоть как то может составить конкуренцию БРС? У тебя есть эксплуататор БРС на моем уровне? Издевательства над машиной с твоей установкой? Мечта? | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Сколько в год пробег? В прошлом году в начале поставил, в конце этого трое приехали с пробегами 150 ткм, уже больше. Проблем нет. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Для прогара клапанов и "усадки" седел не столь важную роль играет температура в КС, сколько наличие (или их отсутствие) тех сАмых свободных радикалов. Хотя температуру мы со счетов не сбрасываем. Если смесь подобрана правильно (стехиометрия), то важно, чтобы смесь сгорела раньше, чем откроется клапан.(Кислород весь вступил в реакцию) Иначе имеем эффект газовой горелки (атогена) Если же топливная смесь прогореть не успела, а клапан уже открыт, а тепература горения достигает 1900-2000 гр, свободным радикалам кислорода абсолютно фиолетово, с чем вступать в реакцию: с углеводородами, или с железом открытых клапанов и седел. Отсюда и корродирование металла. При обеднёной (газом) смеси будет абсолютно без разницы, какой выставлен (или запрограммирован) УОЗ. Свободный кислород в КС будет присутствовать всегда и прогар клапанов неизбежен. Т.Е. небольшие колебания температуры в КС не оказывают существенного влияния на прогар клапанов. (они ведь не плавятся, а прогарают) Увеличение УОЗ дает возможность завершить горение правильной топливной смеси раньше, чем откроется клапан. Вот такое (на пальцах, для среднестатистического ларгусовода) объяснение, для чего надо увеличить (в пределах разумного) УОЗ при работе двигателя на газу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 20:05) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Увы, но добавить больше нечего к написанному. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник