И вот тут помогает утренняя зарядка с выжимом laugh
Я уж как нибудь без этого :). У меня утренняя работа вся из зарядок состоит :)
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
40 градусов. Нагревается и нормально переходит на газ. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
У меня 40° переход, с печкой нереально дождаться. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Думаю на зиму температуру перехода лучше выставлять повыше. Вчера днем было около -26. Напряжение на клеммах 12,1 вольта, ГУР И КПП сильно задубевшие. Выжал сцепление и повернул ключ, двигатель весьма неохотно провернулся, но завелся с полпинка. Был немного удивлен. Замерил перед тем как завести двигатель температуру баллона и редуктора китайским пирометром - около минус 25. По мере прогрева после появления двух "палок" на приборной панели (52-53 градуса по Мультрониксу) корпус редуктора прогрелся до +20. Обычно в этот момент у меня происходит переход на газ, но в последнее время переключаю на газ в ручную после выхода двигателя на рабочую температуру, так как во время прогрева ХХ на газе не совсем стабильный. Температуру форсунок забыл замерить, но думаю к моменту перехода они как и баллон были ледяные. После прогрева ХХ нормализуется. Такие вот наблюдения. | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 34 |
А у кого какие хомуты на рукавах антифриза стоят? Что то после морозов антифриз уходит из тройников. Sandero Stepway 1,6л. 16v акпп K4M 2012. Alaska STAG-4 OMVL | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
vovserbo, у меня винтовые в местах врезки редуктора., а родные на рукавах - самозажимные. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2015 в 00:12) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Есть умельцы утеплить рампу, но ради утреннего перехода думаю лишнее. Это как завести с выжимом, потом вручную (на 4х палках) перейти на газ. Один раз утром. Дальше автоодеяло неплохо держит, все запуски и переходы (40°) дневные абсолютно без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2015 в 00:14) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
С включенной печкой на 1-ом положении, на холостых об. двигателя до 47 градусов редуктор нагрелся за 5,5 минут. из утепления - только одеяло из стекла. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Самозажимные везде Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
pakhan74, так и делаю. Завожу с утра, прогреваю до 2 палок и потихоньку начинаю движение по двору. На 70 градусах переключаю на газ, можно конечно и раньше. Нестабильность наблюдается только на ХХ, в движении незаметно. А днем переключения в штатном режиме. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Аркадичч, хотел сначала ноутбук спустить чтобы глянуть давление и температуру газа при прогреве двигателя до 2 делений, но времени не так много было и холодно | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Быстров, Подключись шнурком к газомозгу, сделай скрины и выкладывай сюда. Сообща рассмотрим, что там нестабильно тарахтит после перехода на газ. П.С. я даже не замечаю перехода на газ, только ногой ощущаю щелчок открытия газового клапана. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
А с другими форсунками пришлось бы давление в редукторе опускатЬ либо жиклёры колхозить, чтобы время открытия подвести хотябы к 5 мс. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Аркадичч, выложу как-нибудь. Да и может дело даже не настройках ГБО, а, например, в барахлящей катушке или врезка кривая, или ещё что. На днях хотел компрессию проверить для истории, пока машина не укатанная, так компрессометр попался дурной (клапан давление не держит), вернул обратно продавцу. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Лет пять назад на логан форуме делал это же.найти не могу.с тех пор выше 25 никогда не поднимал т.переключения Сегодня вот так(катастрофа почти) все чики пуки.сел завел поехал.не грею -никогда Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, я соседей травлю хотя бы до 2 палок. Печку либо не включаю, либо ставлю чуть теплой,чтобы прогрев был быстрее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2015 в 00:52) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Проводил эксперимент: заводил, прогревал до двух палок чисто на бензине и глушил на пять минут. Второй запуск, под капотом уже потеплее, газ на автомате - переход без проблем. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
у меня температура переключения 45 градусов, длительность автозапуска ставлю зимой на 30 - 35 минут (дети маленькие, стараюсь побольше прогреть салон), по большим морозам ставлю печку на рециркуляцию (забор воздуха из салона) при прогревах, переключение на газ без проблем. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Я случайно заметил, когда около машины терся, хотя обычно, после ручной заводки ухожу, оставляя на автозапуске . 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
На улице было -27.при последовательной врезке т.редуктора 65.т газа 23.в движении.Редуктор врезан после отопителя.датчик температуры на сливе из редуктора.отопитель вторая скорость.забор с улицы.Регулятор температуры отопителя паралельно полу.Ехал по трассе.Но при такой врезке в штатном режиме.при хх нет возможности провести автокалибровку.ругается что т.редуктора низкая.по условию ему надо не ниже 80.Переход на газ в холодное время активирован по т.газа 15гр.переход плавный.правда он происходит при т.двигателя 68-70.По трассе т.редуктора может гулять.а т.газа стабильна.А как происходит при паралельной врезке. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька