Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
И вот тут помогает утренняя зарядка с выжимом  laugh
Я уж как нибудь без этого :). У меня утренняя работа вся из зарядок состоит :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
40 градусов. Нагревается и нормально переходит на газ.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Kuzovlev:
при -30 не нагревается до точки перехода на газ.
Это потому что печка включена, а  тепла на холостых она снимает очень много.
У меня 40° переход, с печкой нереально дождаться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
pakhan74:

Kuzovlev:
при -30 не нагревается до точки перехода на газ.
Это потому что печка включена, а  тепла на холостых она снимает очень много.
У меня 40° переход, с печкой нереально дождаться.
40 было у меня с OMVL, сейчас позже, не знаю точно на скольки, но настроили позже. Печку на первом положении оставляю. Ну чтоб не в холодную садиться.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Думаю на зиму температуру перехода лучше выставлять повыше. Вчера днем было около -26. Напряжение на клеммах 12,1 вольта, ГУР И КПП сильно задубевшие. Выжал сцепление и повернул ключ, двигатель весьма неохотно провернулся, но завелся с полпинка. Был немного удивлен. Замерил перед тем как завести двигатель температуру баллона и редуктора китайским пирометром - около минус 25. По мере прогрева после появления двух "палок" на приборной панели (52-53 градуса по Мультрониксу) корпус редуктора прогрелся до +20. Обычно в этот момент у меня происходит переход на газ, но в последнее время переключаю на газ в ручную после выхода двигателя на рабочую температуру, так как во время прогрева ХХ на газе не совсем стабильный. Температуру форсунок забыл замерить, но думаю к моменту перехода они как и баллон были ледяные.  После прогрева ХХ нормализуется. Такие вот наблюдения.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 34
А у кого какие хомуты на рукавах антифриза стоят? Что то после морозов антифриз уходит из тройников.
Sandero Stepway 1,6л. 16v акпп K4M 2012. Alaska STAG-4 OMVL
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
vovserbo,  у меня винтовые в местах врезки редуктора., а родные на рукавах - самозажимные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2015 в 00:12)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Быстров:
думаю к моменту перехода они как и баллон были ледяные.  После прогрева ХХ нормализуется. Такие вот наблюдения.
Так у всех.
Есть умельцы утеплить рампу, но ради утреннего перехода думаю лишнее.
Это как завести с выжимом, потом вручную (на 4х палках) перейти на газ. Один раз утром. Дальше автоодеяло неплохо держит, все запуски и переходы (40°) дневные абсолютно без проблем.
vovserbo:
А у кого какие хомуты на рукавах антифриза стоят? Что то после морозов антифриз уходит из тройников.
Тоже уходило, заменил на фирменные маяк или норма, не помню сейчас. Чуть потеет. Не нравится, что шланг сильно продавлен. Но хочу на разборе набрать настоящих пружинных и внедрить их.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2015 в 00:14)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров:
Температуру форсунок забыл замерить, но думаю к моменту перехода они как и баллон были ледяные.
На предыдущей стр. пост #7245. На улице -22 гр.  температура газа перед форсунками -20. К моменту перехода на газ успели уже отогреться на 2 градуса! laugh
С включенной печкой на 1-ом положении, на холостых об. двигателя до 47 градусов редуктор нагрелся за 5,5 минут.
из утепления - только одеяло из стекла.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
vovserbo:

А у кого какие хомуты на рукавах антифриза стоят? Что то после морозов антифриз уходит из тройников.

Самозажимные везде
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
pakhan74, так и делаю. Завожу с утра, прогреваю до 2 палок и потихоньку начинаю движение по двору. На 70 градусах переключаю на газ, можно конечно и раньше. Нестабильность наблюдается только на ХХ, в движении незаметно. А днем переключения в штатном режиме.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
Для наших авто скорострельность не надо, так спецы грят
Мы с ммагсом несогласные!!! laugh
вот картинка. Постил уже в другой теме:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это момент перехода с бенза на газ.
Время открытия газофорсов маленькое из-за давления. Сейчас чуток прогреется и давление придет в норму. 1,3 у меня рабочее.
А если бы стояли другие форсунки, то сейчас бы заливало, возможно и чек бы горел.
А скорострельность тут при чем?
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Аркадичч, хотел сначала ноутбук спустить чтобы глянуть давление и температуру газа при прогреве двигателя до 2 делений, но времени не так много было и холодно  angel


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров, Подключись шнурком к газомозгу, сделай скрины и выкладывай сюда. Сообща рассмотрим, что там нестабильно тарахтит после перехода на газ.
П.С. я даже не замечаю перехода на газ, только ногой ощущаю щелчок открытия газового клапана.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
А скорострельность тут при чем?
Скорострельные успевают отработать это время. 3,5 мс.
А с другими форсунками пришлось бы давление в редукторе опускатЬ либо жиклёры колхозить, чтобы время открытия подвести хотябы к 5 мс.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Аркадичч,  выложу как-нибудь. Да и может дело даже не настройках ГБО, а, например, в барахлящей катушке или врезка кривая, или ещё что. На днях хотел компрессию проверить для истории, пока машина не укатанная, так компрессометр попался дурной (клапан давление не держит), вернул обратно продавцу.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:

Аркадичч, хотел сначала ноутбук спустить чтобы глянуть давление и температуру газа при прогреве двигателя до 2 делений, но времени не так много было и холодно  angel

Лет пять назад на логан форуме делал это же.найти не могу.с тех пор выше 25 никогда не поднимал т.переключения
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сегодня вот так(катастрофа почти) все чики пуки.сел завел поехал.не грею -никогда
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима,  я соседей травлю хотя бы до 2 палок. Печку либо не включаю, либо ставлю чуть теплой,чтобы прогрев был быстрее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2015 в 00:52)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
Сегодня вот так(катастрофа почти)
У нас это нормальная зима. У меня даже пятнистый в такую погоду не мёрзнет... Но это уже тема для погоды... laugh
Дима:
не грею -никогда
немного грею, пока обороты до 1000 не опустятся. Но оне что-то быстро опускаотся, на логане дольше было.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров:
Да и может дело даже не настройках ГБО,
На бензине ведь не колбасит, а только на газу, как я понял. Вот и сделаем выводы.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Аркадичч:
На бензине ведь не колбасит, а только на газу
Несколько секунд. при минус двадцать и ниже, только после ночной стоянки. Все детали холодные и рампа в том числе, вот и причина.
Проводил эксперимент: заводил, прогревал до двух палок чисто на бензине и глушил на пять минут. Второй запуск, под капотом уже потеплее, газ на автомате - переход без проблем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
Несколько секунд. при минус двадцать и ниже,
Х.з., у меня никогда не колбасило, только чек горел со старыми форсами, и тоже несколько секунд.  С новыми сейчас не горит.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
у меня температура переключения 45 градусов, длительность автозапуска ставлю зимой на 30 - 35 минут (дети маленькие, стараюсь побольше прогреть салон), по большим морозам ставлю печку на рециркуляцию (забор воздуха из салона) при прогревах, переключение на газ без проблем.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
rodof:
температура переключения 45 градусов, длительность автозапуска ставлю зимой на 30 - 35 минут, переключение на газ без проблем.
Так как увидеть несколько секунд, если машина сама без вас молотит?
Я случайно заметил, когда около машины терся, хотя обычно, после ручной заводки ухожу, оставляя на автозапуске .
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
На улице было -27.при последовательной врезке т.редуктора 65.т газа 23.в движении.Редуктор врезан после отопителя.датчик температуры на сливе из редуктора.отопитель вторая скорость.забор с улицы.Регулятор температуры отопителя паралельно полу.Ехал по трассе.Но при такой врезке в штатном режиме.при хх нет возможности провести автокалибровку.ругается что т.редуктора низкая.по условию ему надо не ниже 80.Переход на газ в холодное время активирован по т.газа 15гр.переход плавный.правда он происходит при т.двигателя 68-70.По трассе т.редуктора может гулять.а т.газа стабильна.А как происходит при паралельной врезке.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.