Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
AlexeyB, если!  smile Поэтому чаще всего рекомендуют ТОР вместо запаски (когда она снаружи). Да и стоит ли занимать багажное пространство даже если есть прицеп.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2014 в 20:32)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 42
Быстров:
в этой теме столько раз обсуждали всё о чем Вы интересуетесь, поэтому не удивляйтесь на скудные ответы.
Два дня был дома, но семья меня потеряла. Прочитал все. В голове каша. Выбор желательно сделать быстрее, до нового года. И по ходу чтения: то у какой-то системе клапана прогарят, то на другой на перекрестке машина не заводится.
И продавцы заманивают системами "премиум сегмента" КМЕ, а система эта сборная солянка. вот и ломаю голову.
С уважением.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Ставь BRC и не мучайся!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 42
praktic:
Наверное так и сделаю. а 38900 нормальная цена за BRC с балоном 61 литр?
С уважением.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
a1,5k, для Вас. Читайте. Ранее писалось, посты от гуру форума:
"BRC в упаковке пакует шланги, редуктор, хомуты, метизы, крепёжку, блок управления, проводку, форсы и датчики, кнопку. Всё это красивое и работает офигенно."
То есть комплект не будет солянкой!

"Я уже давно обосновал свою точку зрения, она в этой теме потерялась. Если хотите вечного гемора с машиной- ставте польшу, турцию всякие там атикеры диджитроники лехи и прочее гуано. если хотите нормальной работы ставьте BRC, не спорю. есть лучше системы, но они и дороже, и это не диджитроник
Ни один завод в мире не ставит подобное. BRC ставят на конвеерах, ланди ставят на рено на заводе, OMVL ставят на газель на заводе. Но не диджитроник, хотя его пытались протолкнуть. Как думаете почему не получилось? да кто свяжется с системой, которая постоянно ломается? Кому нужны вечные гарантийные возвраты да ещё и по газотопливной аппаратуре?
Если рассматривать диджитроник с форсами кейхен и хана, с редуктором  не томасето а что нить получше, шлангами паркер, с дорогими хомутами то это уже и не диджитроник получается. А то что именно диджитроник, это полный фарш для малоимущих, которые почему-то нашли бабосы на машину, но на газовое нет.
Вчера пример был смерти польского гбо, просто так, новое, скончалось и перешло на бензин.
Я не ставлю подобный фарш, мне не нужны проблемы."

Касаемо балона:
"Сегодня осматривал ларгуса на который недели две-три назад ставил ГБО- баллон весь в крапинку ржавую, хотя был выкрашен можно сказать идеально. Камни полупили покрытие. Практикую обработку баллонов гравитексом а затем мастикой. Через три года демонтировал систему с авто, обнаружилось вздутие защитного покрытия. Вскрыл а там и стенка баллона прогнила более чем на 1 мм. Я уже не знаю чем баллоны защищать. Один клиент подходил к установке творчески, мы баллон отдали малярам, его зачистили, грунтанули и покрасили металиком, покрыли лаком, а потом мы его ещё защитным покрытием обработали. Всё это приводит к увеличению стоимости, мало кому это нужно, а точнее за более чем десятилетний опыт встретил только одного)))
"
Думаю разжевывать не придётся?  laugh


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров, ты что цитаты  от ММАГСа  собираешь?!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic, да, ладно? Я ж тоже на БРС. Чё эт оно у меня на холодную двигатель колбасит? Где хвалёное БРС, почему само не отрегулируется/не настроится и кофе не готовит?  laugh


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
А редуктор нафига крутил?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic, да я тут думаю фан-клуб открыть  hehe Сохранилась инфа ещё с времен выбора оборудования. А то такая каша была...Кто что хвалил: одни- Ланди Ренцо, другие - ОМВЛ, третьи - БРС, четвертые - нафиг тебе дорогое, ставь Ловато и т.д. и т.п. Взвешивал все "за" и "против". А так не только брал инфу у Ммагса, но и у других "в теме ГБО".


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic:
Руки чесались  car Но с того момента как крутил уже немало времени утекло.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 42
Быстров, я изначально рассматривал только Lovato. Потом приглянулось еще BRC. КМЕ возникло только потому, что продавец назвал его "премиум сегментом".
Балон хочу в салон именно для того, чтобы избавить его от воздействия агрессивных сред.
С уважением.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров, китай шнурки уже подружил с БРС?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic, да и у Ммагса хоть какую-то инфу можно вырвать по БРС. А другие смотрят как на "мерс" в колхозе и открещиваются типа "неее, мы таким не занимаемся" (это когда фильтры искал).


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
a1,5k:

praktic:
Наверное так и сделаю. а 38900 нормальная цена за BRC с балоном 61 литр?
С уважением.
Жуть цены! facepalm
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic, подружил. Радовался как дитё dance  bayan А то думал уже блок ГБО запорол. Турецкий шнурок хоть и определяется, но в терминале не работает и соединения с блоком нет, а китайские моргают-отправляют-принимают информацию. Подключался в салоне к кнопке.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Жуть цены!
Новая экономическая реальность. Привыкай.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Жуть цены!
Новая экономическая реальность. Привыкай.
Нет, ну я конечно всеми частями тела за БРС, но Ловато за 29 как то совсем не за 38, а разницу Дима не заметил.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А ловато разве есть за 29? В РнД 28 диджик в самой скудной комплектации с тором 42 литра.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
a1,5k:

mmags, спасибо за ответ.
Действительно к редуктору и ЭБУ фирмы КМЕ идут корейские (что меня смущает) форсунки. Хотя дают гарантию 150000 км или 3 года.
На сегодняшний день имею
1. ГБО Ловато с тором 42 литра (кажется) за 29000 руб. гарантия 24 мес или 100000 км
2 КМЕ "сборная солянка" с тором 42 литра за 32000 руб. гарантия 3 года или 150000 км
3 BRC с тором 61 литр за 38500 руб http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanovki/ustanovka-gbo-na-vaz/ustanovka-gbo-na-lada-largus-1-6i-105-hp-zakazat.html (кстати оцените комплектацию).
Чего хочу?
-Хочу ездить только на заправку и ТО. Машина (DACIA Logan MCV K4M) нужна каждый день, поэтому ремонтировать и
настраиавать времени нет. Пробег за год около 60000 км. 50% из них с прицепом (т.е. под нагрузкой). Больше 3200 стараюсь не крутить двигатель (если только для обгона).
-Хочу чтобы не горели клапана.
-Хочу минимальную потерю мощности.
- Не хочу менять прошивку.
Сам морально готов и на BRC. Переживаю только, что могут возникнуть трудности с оптимальной настройко системы у наших установщиков (как я понял эта система требует тонких настроек).
Ловато, как мне показалось по экономнее в ТО и ремонте. Но переживаю за клапана.
Есть еще вопрос. Какие достоинства и недостатки от установки балона в багажнике. потеря части места в багажнике для меня не критично (у меня есть прицеп, да и запаску возить надо). Больше напрягает возможный запах газа при проведении каких либо регламентных работ.
Заранее благодарен.
Это не я писал, если что good
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 42
mmags:
Звонил в пятницу в контору в Нижнем (названия тут можно?), назвали цену за Ловато 29000 руб.
С уважением.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
a1,5k:
Звонил в пятницу в контору в Нижнем (названия тут можно?), назвали цену за Ловато 29000 руб
И?! Ваш выбор?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 42
praktic:
Завтра съезжу пообщаюсь по BRC. потом буду делать выбор. Для меня загадка, почему я раньше ГБО не поставил. на Вазе 270000 откатал и на DACIA уже почти 100000 км.
С уважением.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
a1,5k,  можно у Димы спросить, он и Ловато эксплуатировал, и БРС сам ставил, думаю ему лучше знать чем хрен редьки слаще.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
думаю ему лучше знать чем хрен редьки слаще.
Вкусовые пристрастия, думаю, познаются после 100 тыщ. пробега.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
a1,5k раз уж DACIA, то почему не дизель?
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.