Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #6576 - 27 декабря 2014 в 20:50 | |
Аркадичч: |
betmen 01, дружище! у тебя же не BRC. Предположу, что сейчас полетишь как "фанера над Парижом"
п.с. По телефону через форум, не видя авто на оборудовании, я бы советов давать не стал.
|
Ладно завтра попробую сьездить к своему установщику-пусть поколдует,форсунки в норме почистил,думаю боготит, а вот редуктор уже пора бы поменять ремкомплект да думаю до весны дотянуть.скрее всего надо поубавить подачу на низкой темпиратуре на холостых. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #6577 - 27 декабря 2014 в 20:50 | |
Аркадичч: | . Желательно читать не древние учебники 20-летней давности, а что-нибудь по-новее. |
А ведь гораздо раньше придумали инжектор, чем 20 лет назад.
А за 20 лет логика не изменилась. Изменились конструктивы, но логика всё та же, это если бы я действительно читал 20ти летние учебники.
Кстати, логан ваш местного разлива как раз на авто старше 20 лет и катит. Так что читатйе учебники Аркадичч: | 20-летней давности |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Модератор Сообщений: 9585 | #6578 - 27 декабря 2014 в 21:04 | |
mmags: | А за 20 лет логика не изменилась |
Я Вам ещё больше скажу: Арба была известна ещё при жизни Иисуса...
разговор продолжать не вижу смысла. Доказательств своих слов Вы мне не предоставили... Ваша логика мне не ведома, а посылать в гугл я и сам умею. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #6579 - 27 декабря 2014 в 21:27 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это исходник! Некрасиво редактировать скрыто посты! Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 декабря 2014 в 23:23) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #6580 - 27 декабря 2014 в 22:12 | |
mmags,
BRC в своем руководстве указывает минимальное значение ∆P 1000 мбар и максимальное 2500.
Значение ∆P на холостом ходу 1450-1550, в открытом цикле 1450-1550.
Эти рекомендации применимы ко всем LPG-редукторам?
Или дельтаПи должна соответствовать значению указанному на редукторе? Вспомнил, что себе то я накрутил 1200 на ХХ, а тут вон другие циферки положены. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #6581 - 27 декабря 2014 в 22:28 | |
етить колотить...мастера фотожопа Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #6582 - 27 декабря 2014 в 23:24 | |
Быстров, В каком руководстве? Можно ссылку на исходный текст? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Модератор Сообщений: 9585 | #6583 - 28 декабря 2014 в 07:20 | |
Как я полагаю это первый и последний аргумент Вашего бла-бла. Других не будет? (с цифрами и графиками) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #6584 - 28 декабря 2014 в 07:48 | |
Аркадичч,
а тебе оно надо? п.с.
ты же УМНЫЙ суровый челябинский МЭН,чего пристал к мгазу? ты ведь знаешь "его" Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Модератор Сообщений: 9585 | #6585 - 28 декабря 2014 в 07:56 | |
Ладно, всё, больше не пристаю. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #6586 - 28 декабря 2014 в 09:51 | |
Какие цифры? Какие графики? Вы о чём? Графики ваши, на них всё есть ( реакция бензинового эбу на лицо). Я пояснил чем черевато расхождение графиков. Итог по расхождению графиков-
1. На расход топлива в зоне закрытого цикла ( контура) не влияет.
2. Влияет на работу на бензин в следствии адаптации
3. Влияет на расход в зоне открытого цикла ( контура)
Что ещё нужно? График чего?
Если бы ко мне не приезжали логаны с гбо у которых есть проблема в работе на бензине после гбо и с кривыми коррекциями в памяти, то я бы не утверждал. Элементарная инициализация и всё. На бензине машина работает как часы.
Посему я предлагаю тем у кого есть инструмент ( кабель и по для гбо) провести эксперимент- настройками развести линии зависимости впрыска на бензине и на газу, но развести с достаточно высокой погрешностью, опустить график ( полностью) при работе на газу вниз, чтобы разница во временах впрыска была 2 и более мс. Важна зона малых времён впрыска и низких давлений, это для тех, кто скахет что на графике и так есть расхождение в 1 мс на больших временах впырска и высоком давлении. Откататься несколько дней и понаблюдать за работой двс на бензине. Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 декабря 2014 в 10:19) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Н.Новгород Сообщений: 42 | #6587 - 28 декабря 2014 в 10:39 | |
mmags, спасибо за ответ.
Действительно к редуктору и ЭБУ фирмы КМЕ идут корейские (что меня смущает) форсунки. Хотя дают гарантию 150000 км или 3 года.
На сегодняшний день имею
1. ГБО Ловато с тором 42 литра (кажется) за 29000 руб. гарантия 24 мес или 100000 км
2 КМЕ "сборная солянка" с тором 42 литра за 32000 руб. гарантия 3 года или 150000 км
3 BRC с тором 61 литр за 38500 руб http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanovki/ustanovka-gbo-na-vaz/ustanovka-gbo-na-lada-largus-1-6i-105-hp-zakazat.html (кстати оцените комплектацию).
Чего хочу?
-Хочу ездить только на заправку и ТО. Машина (DACIA Logan MCV K4M) нужна каждый день, поэтому ремонтировать и
настраиавать времени нет. Пробег за год около 60000 км. 50% из них с прицепом (т.е. под нагрузкой). Больше 3200 стараюсь не крутить двигатель (если только для обгона).
-Хочу чтобы не горели клапана.
-Хочу минимальную потерю мощности.
- Не хочу менять прошивку.
Сам морально готов и на BRC. Переживаю только, что могут возникнуть трудности с оптимальной настройко системы у наших установщиков (как я понял эта система требует тонких настроек).
Ловато, как мне показалось по экономнее в ТО и ремонте. Но переживаю за клапана.
Есть еще вопрос. Какие достоинства и недостатки от установки балона в багажнике. потеря части места в багажнике для меня не критично (у меня есть прицеп, да и запаску возить надо). Больше напрягает возможный запах газа при проведении каких либо регламентных работ.
Заранее благодарен. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #6588 - 28 декабря 2014 в 11:30 | |
mmags, доброго дня Вам и форумчанам!
Техническое руководство на англ. языке ссылка на полное руководство стр. 4
Техн. рук. на русском языке ссылка на полное руководство стр. 5-6.
Данные для ДельтаР представлены в таблице "2.РАБОЧИЕ ДИАПАЗОНЫ ПАРАМЕТРОВ ПРИ КОМЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКЕ"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2014 в 11:40) |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #6589 - 28 декабря 2014 в 11:37 | |
mmags: | Откататься несколько дней и понаблюдать за работой двс на бензине. |
А оно нам нуно? Профит в чем)) у меня не зудит Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #6590 - 28 декабря 2014 в 11:42 | |
Дима, помнится ты с прошивкой возился. Сбрасывать коррекции не пробовал какими-нибудь средствами? |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #6591 - 28 декабря 2014 в 11:51 | |
Быстров: | Значение ∆P на холостом ходу 1450-1550, |
Это не холостой ход. Это в движении с малой нагрузкой. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #6592 - 28 декабря 2014 в 12:08 | |
mmags, то есть это значение в закрытом цикле регулирования топливно-воздушной смеси по ДК? По вашему опыту какое всё же среднее ДельтаP давление выставлять на ХX для исправного редуктора Genius 1200? |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #6593 - 28 декабря 2014 в 12:08 | |
Быстров: |
Дима, помнится ты с прошивкой возился. Сбрасывать коррекции не пробовал какими-нибудь средствами?
|
Не пробовал
П.с.
Расход устраивает,лазить не вижу смысла. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #6594 - 28 декабря 2014 в 12:16 | |
Быстров, Дельта зависит от давления во впускном коллекторе, редуктора настраиваются на заводе на стендах, но если принять во внимание что в среднестатистическом двс определённое давление во впускном коллекторе, то при минимальном расходе газа дельта должна примерно соответствовать надписи на редукторе. Т.е 1100-1300 будет в допуске. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #6595 - 28 декабря 2014 в 12:21 | |
mmags, благодарствую, доходчиво. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #6596 - 28 декабря 2014 в 12:33 | |
ну и от давления газа тоже, я не стал писать, думаю и так ясно.
Кстати, я так понял что вы неправильно трактуете тех документацию. Быстров: | Значение ∆P на холостом ходу 1450-1550, в открытом цикле 1450-1550. |
1450-1550 это обороты двс. А дельта в другой графе, и завод не может указать её точного значения, есть минимум и максимум, а она будет между этими значениями, ввиду ряда технических особенностей начиная от монтажа гбо, заканчивая конструктивом двс и особенностью режима эксплуатации, т.е от ездока тоже зависит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2014 в 12:34) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 | #6597 - 28 декабря 2014 в 12:40 | |
mmags: |
Мультиклапан соответствует размеру баллона?
|
Да, если конечно же в "мире газа" не подменили и не переклеили наклейку.
тако стоит баллон Баллон
А вот такой мультиклапан: http://www.mirgaza.ru/catalog/brc/lpg-multivalve/torroidalnye/the-multivalve-tor-brc-euro-2250/
а про отсечку уже писал, нет ее нифига у меня, видимо брак, поплавок работает нормально, т.к. уровень кажет. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #6598 - 28 декабря 2014 в 12:43 | |
Снять и проверить. Может при сборке повредили чего, тяжеловато входит туда весь механизм. Проверить как я писал, при верхнем расположении поплавка. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Кустанай Сообщений: 297 | #6599 - 28 декабря 2014 в 12:44 | |
Быстров: |
AlexeyB, спустился в машину. Наспех проверил микросхемы, обе работают, и FTDI, и PL. Как долго будут работать время покажет. Подключился также как и Вы, к кнопке переключения вида топлива. Очень удобно! Касаемо резисторов. Использовал по 150 ом на RX TX, есть в наличии 130 ом. Так и оставить или лучше использовать 130 ом?
|
да не принципиально, хоть 100 Ом, хоть 200, это я так среднее написал У меня на 3 вольтовых уровнях тоже работает, только иногда обрыв соединения происходит и скорость надо ставить 17300. За помощью всегда пожалуйста... чем могу подскажу. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #6600 - 28 декабря 2014 в 12:49 | |
mmags, возможно так и есть. На скринштоте таблицы (в посте 6588) в крайней колонке справа в качестве единиц измерения параметра указано "mbar", поэтому я так и решил. |