Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Всё верно, применимо к давлению, т.е к первой графе, а обороты по умолчанию как бы в минуту)))) Обороты в барах и м.барах не измеряют  laugh
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
AlexeyB, хорошо, спасибо. Возьму на заметку.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, хитро таблицу составили  laugh Или это опечатка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2014 в 13:14)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
mmags:

Снять и проверить. Может при сборке повредили чего, тяжеловато входит туда весь механизм. Проверить как я писал, при верхнем расположении поплавка.

Входил действительно очень тяжело, 3 раза вытаскивал, т.к. в процессе установки (пока гнул шланг сброса и вправлял его в горловину слетал фильтр сеточка с приемника).
В конечном итоге приклеил герметиком. Возможно я погнул шток поплавка, точнее закрутил, и возможно поплавок стал не перпендикулярно уровню газа а под каким то углом и упераеться торцом в верх баллона.
Но... прежде чем поставить мультиклапан я проверял отсечку (дул в заправочный штуцер) и при любом положении поплавка не было отсечки. Воздух дулся свободно в обе стороны (кстати тоже очень сильно смутило, твердо считал, что в заправочной гарнитуре должен быть обратный клапан)
И еще последний вопрос. На мультиклапане приемная трубка была согнута дугой, так, что ее вход смотрит не во внутреннюю  стенку баллона (как в инструкции), а перпендикулярно, т.е. трубка располагается так же как механизм звукосъемника на проигрывателе музыкальных пластинок, когда играет середина пластинки. Т.Е. если выпрямить трубку, она будет слишком длинная и упрется в стенку баллона. Меня наводит на мысль, что ее согнули не на заводе, уж больно криво и изначально шток поплавка задевал за нее пришлось подправить. кто знает возможно и мультик не того размера, но наклейка на нем была серебристая написано было 225/0 и не похоже, что ее переклеивали.
Был бы очень признателен, если кто нибудь выложил реальное фото мультиклапана снутри, ну в смысле не из инструкции.

Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
AlexeyB:
Воздух дулся свободно в обе стороны
Это косяк. В обратку точно не дуется, обратный клапан как бы.
Вот фото по ссылке http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2006
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2014 в 13:39)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
mmags:

AlexeyB:
Воздух дулся свободно в обе стороны
Это косяк. В обратку точно не дуется, обратный клапан как бы.
Вот фото по ссылке http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2006

Насколько критично отсутствие обратного клапана? по идее он нужен только когда повредится заправочная магистраль? В ВЗУ обратный клапан имеется. Еще вопрос, на шланге клапана сброса имеются какие-то метки с непонятными надписями, из инструкции смутно понял, что нужно отрезать лишнее согласно размера баллона, но я не резал, посчитал что комплект уже подготовленный.

Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Снимайте и ремонтируйте мультиклапан.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
mmags:

Снимайте и ремонтируйте мультиклапан.

у нас з/частей не найти так что наверное поставлю просто другой мультик и скорее всего томассету, говорят неплохие мульты и стоят в 3 раза дешевле есть и электроклапан и датчик уровня.

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Не паникуй.мульт же новый был.разбири посмотри.что с ним могло стать то?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 42
Уважаемые профи!
Позвольте я Вас вернуть к посту 6587 и попрошу совета в выборе ГБО. Для Вас это "глупый" вопрос, а для меня остро стоящий. И темой я, кажется, не ошибся.
С уважением!
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Ну так в теме полно описалова(брс,ловато,дидж).что мешает прочитать  и выбрать?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Искренне благодарю mmagsа за то, что он сегодня бодро, с настроением и по теме (а не вокруг) отвечал на вопросы форумчан!
Поздравление от меня! laugh  
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
a1,5k:
попрошу совета в выборе ГБО.
a1,5k:
Действительно к редуктору и ЭБУ фирмы КМЕ идут корейские (что меня смущает) форсунки.
Что за форсунки? Название есть? Если HANA, то это отличные форсунки.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
a1,5k:

Уважаемые профи!
Позвольте я Вас вернуть к посту 6587 и попрошу совета в выборе ГБО. Для Вас это "глупый" вопрос, а для меня остро стоящий. И темой я, кажется, не ошибся.
С уважением!

Я тоже долго выбирал и сомневался, но сделал как мне кажется правильный выбор, купил BRC!
Если надумаете брать БРС берите именно  Plug&Drive. я купил 24my11. если бы выбирал сейчас то выбрал бы P&D.

Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Единственное отличие плага, это датчик температуры газа. Более для вашего авто там нет ничего.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
mmags:

Единственное отличие плага, это датчик температуры газа. Более для вашего авто там нет ничего.
А как же OBDII и MAP он всетаки лучше чем штатный. И еще вторая лямбда, хоть и ее показания только для наглядности но всеже лучше с ней а темболее сейчас ценник на P&D и 24.11 одинаковая. Ах да, еще на P&D латунные штуцеры на редукторе а у меня пластик.

Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
AlexeyB:
MAP он всетаки лучше чем штатный.
С какого перепуга?
AlexeyB:
А как же OBDI
И что это даёт?
AlexeyB:
И еще вторая лямбда,
Что вторая лямбда?
Развивайте мысли, а я послушаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2014 в 17:53)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
mmags:

AlexeyB:
MAP он всетаки лучше чем штатный.
С какого перепуга?
AlexeyB:
А как же OBDI
И что это даёт?
AlexeyB:
И еще вторая лямбда,
Что вторая лямбда?
Развивайте мысли, а я послушаю.

Ну у меня 24.11 поэтому назначение 2-й лямды я не могу увидеть в полной красе. Но не зря же производитель сделал возможность подключения. А ОБДИ позволяет считать ошибки с бензинового ЭБУ, автоматически их стереть  при желании. И более наглядно получать данные с бензинового ЭБУ. Я не навязываю никому, просто  мне P&D больше нравиться, жалею, что пожадничал какими-то 1000 рублями и сэкономил с 24.11.
Штатный МАП хуже тем, что его нужно калибровать, достаточно точно никогда не получиться, т.к. показания его меняются не линейно (проверял и сравнивал с показаниями через ОБДИ вот в середине они не совпадают, причем значительно) программа может только по максимальным и минимальным показаниям примерно распределить значения в средних показаниях! вот както так...
А родной мап он работает для ГБО правильно и в середине и по краям.

Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
AlexeyB,  на нашем двигателе самодиагностика весьма своеобразная. Взглянуть даже на параметры работы двигателя, достаточно скудные. Пока загорится чек, рак на горе свиснет. Брать на наш двигатель Plug&Drive, наверное, будет лишним. Хотя если разница в цене 1000 рублей, то почему бы и нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2014 в 20:57)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Море заблуждений особенно про МАР сенсор.
Единственное что если нет сканера, то визуализация по обд для любознательных, всё. У спецов есть сканер для диагностики, через гбо делать диагностику не очень корректно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2014 в 20:04)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 42
Ребята спасибо.
А что думаете по поводу балона цилдиндрического в багажнике.
Как уже писал, место не очень жалко. А вот всяких запахов газа в салоне не хочется. Может есть еще какие ньюансы?
Буду благодарен.
С уважением.
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 42
И еще вопросик.
Мне после установки до корректировок при ТО1000 кататься с прицепом или без?
С уважением.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
a1,5k,  в этой теме столько раз обсуждали всё о чем Вы интересуетесь, поэтому не удивляйтесь скудным ответам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2014 в 20:58)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
a1,5k:

Ребята спасибо.
А что думаете по поводу балона цилдиндрического в багажнике.
Как уже писал, место не очень жалко. А вот всяких запахов газа в салоне не хочется. Может есть еще какие ньюансы?
Буду благодарен.
С уважением.
Если все сделают правильно, никаких запахов не будет, на горловину баллона ставиться вентиляционная камера и в случае утечки все пойдет в атмосферу по гофре минуя салон автомобиля.

Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
a1,5k,  маловероятно, что установка ГБО на ваш автомобиль наложит какие-то ограничения. Разве что не ''крутить сильно'' под нагрузкой. Можно будет организовать полный переход на бензин во избежание перегрева клапанов или подмешивание. Так что катайтесь на здоровье с прицепом.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.