Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6354
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
На Логане прирост момента на низах.
Как говорят- пруф в студию  v
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
AlexeyB:
Тоже, твердо считаю, что в пластик хуже
А можно аргументировать с подкреплением технических данных? А то ведь на одном ,,я считаю,, далеко не уедешь.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
mmags:

AlexeyB:
Тоже, твердо считаю, что в пластик хуже
А можно аргументировать с подкреплением технических данных? А то ведь на одном ,,я считаю,, далеко не уедешь.

Во первых, пластик менее прочный и резьба в нем будет слабее, во вторых пластиковый коллектор находиться очень далеко от впускных окон головки блока. Но! это все применительно к ЛЛ, за другие марки авто я не рискну высказываться, но считаю, что в любом случае, врезаться надо как можно ближе к впускным клапанам.

Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
AlexeyB:
врезаться надо как можно ближе к впускным клапанам.
Ошибочное мнение.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

AlexeyB:
врезаться надо как можно ближе к впускным клапанам.
Ошибочное мнение.

Сколько раз это все уже обсуждалось, но не вту, не вдругу сторону логического обьяснения небыло, кроме как"я думаю" и "я знаю".
Р.с. "а воз и ныне там" (((
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev, а в чем их очуменность, где мерилова, пятой точкой небось laugh
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev, а в чем их очуменность, где мерилова, пятой точкой небось laugh
Ну пусть будет пятой точкой. А так просто по ощущениям, по холодному пуску, по дрожанию рычага, да просто по тому, что проблем не доставляли ни разу. А большего мне не нужно.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Сколько раз это все уже обсуждалось, но не вту, не вдругу сторону логического обьяснения небыло
Есть обьяснение, оно изложено в литературе описывающей процессы в двс, в том числе и в газовых, но есть куча всяких других факторов. Так что подитожив можно сказать так- нельзя утверждать что чем ближе к клапанам врезка тем лучше. Ну а кому хочется выяснить на личном опыте, тот пусть сам ищет литературу и делает врезки.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

прожженный:

Kuzovlev, а в чем их очуменность, где мерилова, пятой точкой небось laugh
Ну пусть будет пятой точкой. А так просто по ощущениям, по холодному пуску, по дрожанию рычага, да просто по тому, что проблем не доставляли ни разу. А большего мне не нужно.
А сток тебе проблем принес? Дрожало больше? На холодную не пускалось?
Р.с. нужен тест др,  еще несколько пятых точек для сравнения сток с Денсо, не заинтересованных-принципиальных.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный,из нас самый лучший испытатель это ты. Когда мы тест драйв закончим ты успеешь состариться. Так, что всё в твоих руках.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Так и я не заинтересованный, свечами не тооргую :). Спросили про них, я написал про них,так как пользую и езжу. Спросят про сток- ответите Вы, я скорее всего отмолчусь.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

Так и я не заинтересованный, свечами не тооргую :). Спросили про них, я написал про них,так как пользую и езжу. Спросят про сток- ответите Вы, я скорее всего отмолчусь.
Вот так правда и скрывается, по умолчанию, клешнями не вытащишь. facepalm  Ладно друзья есть на белом свете, вот практик подарил и мну лично сравнит НЖК N28 с Денсо попометром. Зима всеж, разница должна высветится, если есть.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:

pakhan74, а про эти что скажете?
Немного не для газа. Лучше уж типа таких, как
Аркадичч:

А пацаны то и не знали... laugh
ДЕНСО
  VK20T - Вроде бы оне.
Они самые, но если учесть цену и заявленный ресурс, нжк LPG1 получаются удачнее.
А теперь могу и личный попомер учесть, так что точно с них не свалю никогда  yes .
mmags:

pakhan74:
На Логане прирост момента на низах.
Как говорят- пруф в студию  v
А пруф будет такой же, как и ваши утверждения на единоправие существования BRC и отвергания других производителей.
Замер по заднице, легкий пуск, уменьшение расхода.
Зы. Не хочу сказать, что Денсо либо BRC сильно хуже или как-то занизить их достоинства, но для себя однозначный выбор сделал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Двигатель наш.автомобиль Рено лагуна мануал от производителя ланди ренцо.вполне возможно что данную установку ставили под брендом заводской.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Автомобиль дастер.производитель гбо тот же.двигатель тот же.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выводы делайте сами.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
У них и длина шлангов к форсункам разная.и работает.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
А не бывал никто на украинских логанофорумах в темах о ГБО? Не очень они милуют заводское оборудование. Установленное итальянское нормальными руками, более надежное и неприхотливое в эксплуатации. Да и по цене выходит сильно дешевле, даже с регистрацией в гаи.

прожженный:
Вот так правда и скрывается, по умолчанию, клешнями не вытащишь. facepalm  Ладно друзья есть на белом свете, вот практик подарил и мну лично сравнит НЖК N28 с Денсо попометром. Зима всеж, разница должна высветится, если есть.
Раз пошла такая пьянка, могу еще для сравнения LPG1 предложить. Все равно мимо тебя поеду на НГ и если получится встретиться, могу дать на испытания нжк с рабочей машины. Она будет все праздники на стоянке, зачем ей свечи на отдыхе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2014 в 22:30)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
mmags:

прожженный:
Сколько раз это все уже обсуждалось, но не вту, не вдругу сторону логического обьяснения небыло
Есть обьяснение, оно изложено в литературе описывающей процессы в двс, в том числе и в газовых, но есть куча всяких других факторов. Так что подитожив можно сказать так- нельзя утверждать что чем ближе к клапанам врезка тем лучше. Ну а кому хочется выяснить на личном опыте, тот пусть сам ищет литературу и делает врезки.

А я испытывал... у меня было изначально врезано горе-установщиками в пластмассу, в итоге не смогли толком настроить, а когда я уже сам врезался в ЗАВОДСКОЕ место установки (на коллекторе есть олив технологический, возле бензиновых форсунок) все заработало сразу, без дополнительных плясок. Объясните тогда почему же во всех, абсолютно во всех инжекторных автомобилях бензиновые форсы стоят максимально близко к головке, почему их не ставят  сразу за дросселем?
И еще система COMON rail, direct injackt вообще форсы стоят в камере сгорания! думаете просто так. В пластмассу врезаются те кому лень врезаться правильно. Когда газ подается далеко от головки он частично смешивается с объемом воздуха и газа с прошлой дозировки, который уже присутствует в коллекторе в итоге смесь получается не совсем точная. И это еще не все! самое страшное, это то, что после того как вы заглушите двигатель в коллекторе останется уйма не отработанной газо-воздушной смеси, а от этого вонь от стоящего автомобиля и опасность возгорания. Это все равно, что красить автомобиль с краскопульта через ворота гаража стоя на улице, краска всеже долетит до автомобиля, но почти высохшая и как попало и где попало! Я не собираюсь ни кому ничего доказывать, я просто так сам считаю и мне этого вполне достаточно, если кто-то считывает иначе пожалуйста! ради бога! В противоречие моему высказывания, кстати никто также не предоставил технически обоснованных объяснений, все аргументируют также как и я своим личным мнением....

Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
пруф в студию
Разъяснительный материал не впечатляет??? Там и графики... и пр.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
AlexeyB:
бензиновые форсы стоят максимально близко к головке
БЕНЗИНОВЫЕ!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
AlexeyB:

Быстров:

Дима:

Сверлил как и чем ,если ничего?! не снимал.опиши технологию.там не подлезть даже bosch10.8li.а эт самый маленький шурик..
AlexeyB, мне тоже интересно. С угловой насадкой я так понимаю?
Нет, использовал электроотвертку, чуть позже, если интересно, могу подробный отчет установки скинуть

Мне оч.интересно.жду...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
При обсуждении места врезки газовых форс , mmags давал ссылку на профильный форум. " Дословно не помню, смысл примерно такой: Важнее направление подачи газа, нежели расстояние, лишь бы впрыск был в зоне объема всасываемого воздуха. Но сверлим по возможности ближе.
Так что Вы частично правы
AlexeyB:

В пластмассу врезаются те кому лень врезаться правильно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2014 в 08:42)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Кустанай
Сообщений: 297
Народ, вопрос такого плана, кто ездит на к4м прошивал ЭБУ тюнинговой прошивой? я тут раздобыл прошивки под газ от паульса, стоит ли шить? есть ли толк? насколько знаю, раньше сам занимался чип тюнингом, знаю, что для атмосферников особого толку не будет от прошивки (максимум прирост мощности 5-10% и то в ущерб токсичности), хороший аффект получается на турбированном дизеле ну и бензиновом тоже (20 идаже 40%).
а вот как обстоят дела с газовыми прошивками?

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
LPG1 предложить. Все равно мимо тебя поеду на НГ и если получится встретиться, могу дать на испытания нжк с рабочей машины
Андрюх даж не думай.соглашайся.накрывай поляну Паше,проси чтобы галету захватил и тот файлик что на почте заодно влил тебе.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
AlexeyB,
Так если обрудование есть залей иисравни.минутное дело.чего тереть по кругу в пустую
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.