Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6354
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
У меня установлено ГБО, проблем нет, единственное в дальних поездках раздражает необходимость каждые 400 км заправляться.
Может у кого нибудь есть идеи как установить баллоны в 7 местную версию, чтоб общий объем был литров 100?
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
у меня по ходу балон раздулся
И так на всех ларгусах России...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дмитрий:
как установить баллоны в 7 местную версию, чтоб общий объем был литров 100?
На ум приходит только тема метанового ГБО
http://www.lada-largus.com/forum/thread2393-1.html
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дима:
42.раньше 36.5 был предел
В Миллерово в данный баллон при отсекателе заправляют 32-34 литра, поправка на погрешность. В идеале 33,6 36.5 это уже много.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
Ветку про метановое оборудование я читал.smileУлыбнула установка баллонов вместо багажника.
Функциональность машины однозначно мне нужно сохранить (поэтому и стоит баллон ГБО вместо запаски), но вот хотелось бы увеличить возимый запас газа (до 100 литров), чтоб не тратить много времени в дальней дороге.
Возможно бы даже отказ от бензобака, ведь там у меня бензин тыс 10-15 проезжает, изредка заправляю - хватило бы бензобака на 10 литров в легкую, а вот полезный объем газа хотелось бы увеличить.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 ноября 2014 в 16:03)
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Без отсекателя точность рулит, и запас карман не тянет.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дмитрий:
вот хотелось бы увеличить возимый запас газа (до 100 литров),
Где-то в теме кто-то хвастал, что установил баллон порядка 80 литров. ТОР с четырьмя "ушами" для крепления.
Но тоже вместо запаски.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дмитрий:

У меня установлено ГБО, проблем нет, единственное в дальних поездках раздражает необходимость каждые 400 км заправляться.
Может у кого нибудь есть идеи как установить баллоны в 7 местную версию, чтоб общий объем был литров 100?

Тоже думал всяко, заместо бензобака не думал, да и не влезет скорее всего. На крышу в обтекаемый бокс вместе с запаской, только такой вижу, цыкотно.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Сегодня заметил, что заморгали все индикаторы. Вчера заправился и сразу домой. Отсекатель затрещал на 47 литрах. В последнее время заправлялся по 49-50 литров и намека на отсечку не было, давление поднималось на монометре ТРК и оператор отключал подачу газу. Баллон на 53 литра. Дурят понемногу, я уже давно смирился. Главное чтобы в разумных пределах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2014 в 16:43)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дмитрий:
есть идеи как установить баллоны в 7 местную версию, чтоб общий объем был литров 100?
Такой тор вместо запаски, какой полезет и второй баллон в салон, что нибудь из такого: 1 вариант, 2 вариат, 3 вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2014 в 17:03)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
Такой тор вместо запаски, какой полезет и второй баллон в салон, что нибудь из такого: 1 вариант, 2 вариат, 3 вариан
дело не в количестве газа-это второй вопрос...проблема БЫСТРОВА- почему такое случается?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
LarqusMen585:
...проблема БЫСТРОВА- почему такое случается?
Даже не знаю, что ответить. У меня такой проблемы нет и не будет, потому как исполнено так же, как в сообщении #5931
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 марта 2015 в 21:42)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
думаешь в отсек. проблема?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
LarqusMen585:
проблема БЫСТРОВА- почему такое случается?
Дурят. Я писал про один случай вашего одноклубника.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
pakhan74:

Дмитрий:
есть идеи как установить баллоны в 7 местную версию, чтоб общий объем был литров 100?
Такой тор вместо запаски, какой полезет и второй баллон в салон, что нибудь из такого: 1 вариант, 2 вариат, 3 вариант.

Ни один из предложенных вариантов не подойдет  sad , потому как потеря функционала 7 мест не приемлема, а запаска у меня давно уже в боксе катается кстати
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дмитрий:

pakhan74:

Дмитрий:
есть идеи как установить баллоны в 7 местную версию, чтоб общий объем был литров 100?
Такой тор вместо запаски, какой полезет и второй баллон в салон, что нибудь из такого: 1 вариант, 2 вариат, 3 вариант.

Ни один из предложенных вариантов не подойдет  sad , потому как потеря функционала 7 мест не приемлема, а запаска у меня давно уже в боксе катается кстати
А мой вариант как?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дмитрий, максимально возможный полнотелый тор 95 литров 720*270 и переделка глушителя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2014 в 19:43)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
praktic:

Дмитрий, максимально возможный полнотелый тор 95 литров 720*270 и переделка глушителя.

этот тор вроде на 94 литра (тор 94-720 НП)? было бы не плохо, вопрос в том не сильно он будет выдаваться и цеплять за дорогу (сейчас стоит баллон 42 литра 200 мм, а предлагаемый на 7 см выше), и какая переделка глушителя?
Кто ставил опишите объем и стоимость переделок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2014 в 20:30)
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
ух ты, медальку дали, за что? за 100 сообщений?
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дмитрий:

ух ты, медальку дали, за что? за 100 сообщений?

Вторую не дождетесь hehe
Посетитель
Сообщений: 77
mmags:

И что? Где про VSR в том тексте?

Вы правы, о VSR в этом посте ни слова. Но осмелюсь напомнить, что помимо этого были и другие посты в которых Вы собственным практическим опытом и опытом Ваших клиентов подтверждали тот факт, что "при правильной настройке ГБО" и при нещадной (высокооборотистой) эксплуатации двигателя работа его только на газе (без перехода на бензин) не приводит к прогару клапанов. Вы писали и о собственной девятке (могу ошибаться) и о клиентах, разбивавших машины об столбы (так сильно они крутили двиги). Был пост (давайте без ссылок, он точно был) в котором именно VSR Вы рекомендуете включать на проблемных (8 кл применительно к Ларгусу) движках в зоне после 3500 об/мин. А пост № 238, на который я ссылался ранее, и в котором как Вы резонно заметили нет ни слова о VSR, а лишь рекомендация о полном переходе на бензин после 5000 об/мин, он разве не имеет отношения к функции сохранности клапанов? Ведь сначала идет одновременная работа и на газе и на бензине (кстати в документации к ГБО это опровергается и я упоминал об этом здесь), а затем осуществляется полный переход на бензин.  Поэтому и сложилось впечатление, что на первых страницах форума Вы рекомендовали активировать VSR в зоне близкой к 5000 об/мин, а позже стали говорить уже о 3000 об/мин. Мой установщик предлагал активировать эту функцию начиная с 2700 об/мин с полным переходом на бензин после 4000 об/мин. С его слов так рекомендует производитель! И это при том, что машина у меня 16-ти клапанная. Вот и хотелось бы узнать у Вас, как у профессионала, при каких оборотах все-таки целесообразно активировать эту функцию? На 8 и 16-ти клапанных двигателях. Как влияет нагрузка (Вы пишете, что не столько высокие обороты, сколько сочетание высоких оборотов и высокой нагрузки) на вероятность прогара клапанов. Также Вы упоминали о том, что подвпрыск бензина можно настроить как раз не по частоте оборотов, а по нагрузке на двигатель. Как система BRC определяет при какой нагрузке работает двигатель? Кто устанавливает порог нагрузки при котором включается подача бензина?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Максим:
Как система BRC определяет при какой нагрузке работает двигатель? Кто устанавливает порог нагрузки при котором включается подача бензина?
По датчику, устанавливает тот кто настраивает.

Максим:
Мой установщик предлагал активировать эту функцию начиная с 2700 об/мин с полным переходом на бензин после 4000 об/мин. С его слов так рекомендует производитель!
У меня нет информации от производителя. Запросите у вашего установщика пруф и выложите в тему плиз.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Сообщений: 77
mmags:
По датчику, устанавливает тот кто настраивает.
Что за датчик???
mmags:
У меня нет информации от производителя. Запросите у вашего установщика пруф и выложите в тему плиз.
Постараюсь это сделать на неделе, так как собирался менять фильтр паровой фазы.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
praktic:

vovserbo:
+ 25%
Так это и есть бедная смесь.

У меня утром длительная коррекция была от -4.7% до -9.4% один раз даже к -14.1% поднялась. Днем держалась в районе -4.7%
В предыдущей поездке коррекция держалась на 0% и я думал не определяется. А вот вчера вечером подмотал под оба кольца фумки и началась отрицытельная коррекция. Мне кажется это говорит о том, что воздух всё же подсасывался, хоть и не плавали обороты. Посмотрим на расход
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 ноября 2014 в 21:50)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Максим:
Что за датчик???
Manifold Absolute Pressure
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.