Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ну и еще про к7м
LawGun:
Мой мотор прошел 300 тыс. км.
Пока - просто сообщаю.
Позже, если не поленюсь, выложу статистику: Сколько бензина сожжено, сколько - газа, сколько раз масло менял.

Более 260 тыс. км я ездил с установленным ГБО. Из них - пару тысяч км (суммарно) иногда приходилось ехать на бензине, поскольку, бывало, газ выкатывал и до ближайшей пропановой заправки ехал на бензине.

Двигатель еще позволяет ехать 130 км/час и быстрее, но я максимальную скорость не проверял.

Зазоры клапанов регулировал многожды, поскольку езжу на пропане.
и он же
LawGun:
дима:
круто))) седла еще проседают?как часто сейчас зазоры регулируете?

Последний раз регулировал прошлым летом, еще запас для регулировки есть. Зазоры за 25 тыс км практически не уходят.

Последний раз регулировал зазоры в середине июля прошлого года на пробеге 280 тыс км.
Пришлось подрегулировать выпускные 3 и 4 цилиндров: 3-й был 0,15, 4-й - 0,20

Вот весной потеплеет, проверю зазоры опять.
А сегодня мерял компрессию. На троих цилиндрах 10.5, на одном - 11.
т.е подсчитать сколько он проехал на пропане -математически не сложно и седла все!еще садятся.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Дима:

а вот ,чисто про бенз
NEW Мастер:
Пробег машины 89 т.км. решил отрегулировать клапана т.к. с завода клапанная крышка не открывалась. Почитал на форумах . Сегодня собрался и где то за час все сделал.Конструкция действительно похожа на Москвичевскую(только раза в полтора поменьше).Регулировал впускные - 0,15мм , а выпускные - 0,25мм. Специально не измерял зазоры, которые были- просто, если зазор не соответствовал требуемым то регулировал. Было: ВЫПУСКНЫЕ - 4 ый зажат, 3 ий -зажат, 2 ой- норма, 1ый- прослаблен. ВПУСКНЫЕ все-щуп 0,15мм свободно,

Ну вот, газа нет, а клапана зажаты. О чем я и писал ссылаясь на объяснения установщика газа.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А еще хочется вскрыть совершенно новый автомобиль и посмотреть что там с зазорами. Думаю. что там тоже все не идеально.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Kuzovlev:
Ну вот, газа нет
а вот есть
Kuzovok:
Отрегулировал клапана.Выпуск 1, 2, 3 были 0.15Выпуск 4 был 0.1Впуск были 0.15Установил выпуск на 0.25. . Впуск поставил 0.1.По опыту получается за 30 тык выпуск уменьшается
п.с.
дальше сами ибо я выводы давно сделал,по регулировкам на 8 кл.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Kuzovlev:
Думаю. что там тоже все не идеально.
это делали ,еще в 2006 авторевюшники или зарулевцы(что нашли не скажу,но помню)а искать не буду-лениво.направление знаете,на какой форум..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Я согласен только с одним, клапана проверять и регулировать нужно, пусть редко, но нужно, т.к. их зажимает. А вот то, что зажимает на газе, а на бензине нет и по этому на газе ездить опасней, в это я не верю. Да и подтверждений этой теории нет.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Дима:

Kuzovlev:
Думаю. что там тоже все не идеально.
это делали ,еще в 2006 авторевюшники или зарулевцы(что нашли не скажу,но помню)а искать не буду-лениво.направление знаете,на какой форум..

Ну можно было и сказать, чтоб не искать, я бы поверил Вашим словам. Да и 2006 год и нынешние времена- это две большие разницы, чем дальше мы движемся, тем хуже контроль над производством, растущие объемы, погони за сверхприбылью, уменьшение затрат на производство и т.д.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Kuzovlev:
Да и подтверждений этой теории нет.
ну на нет,как грится и суда нет bye
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Дима:

Kuzovlev:
Да и подтверждений этой теории нет.
ну на нет,как грится и суда нет bye

Точно  laugh
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Kuzovlev:
чтоб не искать, я бы поверил Вашим словам
"ТАЙМ-АУТ «ЛОГАНА».
15 августа шестая, последняя смена «Логана» прервалась всего через 20 минут: машина приковыляла на «пит-стоп» со стуком двигателя. Свечи в порядке, вскрываем мотор... Вот оно! Контргайки регулировочных винтов двух выпускных клапанов отвернулись и лежали рядом с пружинами. Гайки вернули на место, зазоры приблизительно восстановили, и через 27 минут машина вернулась на трассу"
и ответ фрамоса
"Комментарий ОАО «Автофрамос» Ванесса Леви,
руководитель службы по связям с общественностью
По сведениям компании «Рено», из 65 тысяч автомобилей «Логан», проданных на сегодняшний день по всему миру, ни на одном не было зафиксировано подобной неисправности, как при послепродажном, так и гарантийном обслуживании. Таким образом, мы имеем дело с единственным случаем, первопричина которого требует подтверждения. Тем не менее с настоящего момента усилен контроль на посту производственной линии, который отвечает за этот узел."
помним,что это начало продаж...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Дмитрий, вы к чему ведете? Давайте уже свое видение ситуации в двух словах.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Kuzovlev:
в двух словах.
hehe не,я пасс
п.с.
да и в  двух словах,ну никак beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Быстров, дружище, спасибо тебе еще раз за предоставленную ранее инфу по подключению мап сенсора. Перемычку на разъемах ЭБУ не стал ставить так как газовые мозги находятся под площадкой аккумулятора (труднодоступны и далеко от разъема бензиновых мозгов), колодка для сервисного мапа была выведена установщиками к редуктору ГБО, оттуда зацепился и аккуратно проложил в тюбинге до родного ларгусовского мапа. Троекратная перегазовка заработала и графики точной настройки на ходу ожили - за час покатушек точки идеально совпали, вобщем все отрегулировал по мануалу. Программа потихоньку поддается осмыслению, хотя есть еще несколько непонятных моментов, например: отчего пляшет показатель "дельта P" (подозрение на температуру окружающего воздуха и соответственно испаряемость газа и давление в баллоне) и какое минимальное значение можно поставить по этому показателю в настройках для безболезненной работы гбо.
  П.С. Зашел на сайт установщиков своего гбо BRC - себе поставил за 31500 руб. с месяц - полтора назад, сейчас такая же комплектация 36000 руб., вот тебе и курс доллара, сейчас все наверное будут ставить более бюджетные системы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 19:26)
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Быстрову +1,молодчага!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 19:34)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Да уж! Демагогию развели. А то прожженный - дурачок по вашему, каждые 10 тыщ. на калине клапана регулировал. И до 600 тыщ. до ездил.
Сказано клапана на газе проседают быстрее, чем на бензине, значит так и есть. Хочешь доказать иное, пожалуйста! До 100 тыщ. без регулировок до езди, хотя бы.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Так поздно уже, отрегулировал. :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Усё! Больше не регулируй. 60 тыщ. проедь и посмотрим результат. yes
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
! Больше не регулируй. 60 тыщ
да он 45 проехал без рег. всяких, думаю и 60 накатит!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

Усё! Больше не регулируй. 60 тыщ. проедь и посмотрим результат. yes

Так не поверите же :). Да и опять же, как сравнивать, что бы было если бы рядом со мной ездил такой же автомобиль, только на бензине. На этом я наверное остановлюсь. Чтоб спор не разводить без конкретных примеров подтвержденных хоть как то официально, с использованием измерительной аппаратуры в лабораторных условиях.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Ещё 60 тыщ. без регулировок и побочных эффектов. Вряд ли.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Kuzovlev:
Так не поверите же :).
Ну почему! Мы люди доверчивые.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Про редуктор который у меня сняли, OMVL. Помните я как то писал, что шланг газовый менял из-за запаха, заправился каким то г-ном и шдаже шланг пропитался насквозь. Так вот после разборки сломанного редуктора ( ради интереса) было установлено, что резиновый слой на мембране практически отсутствует, осталась одна тканевая основа, причина- не качественный газ.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Kuzovlev:
заправился каким то г-ном и шдаже шланг пропитался насквозь
А фильтра жижи разве нет? В Перми хреновый газ?!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

Kuzovlev:
заправился каким то г-ном и шдаже шланг пропитался насквозь
А фильтра жижи разве нет? В Перми хреновый газ?!
На входе в редуктор есть. Газ в Перми хороший, да и Лукойл на своих заправках тоже им торгует. Но всегда можно нарваться на недобросовестных людей, скорей всего даже не владельцев заправок, а тех кто привез им эту лажу.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
А фильтр не растворился?
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.