Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Москва
Сообщений: 30
Pavel_Khl:

Ни чем на БРЦ не регулируют зажигание. Вариатор ставят только на ГБО с метаном. По крайней мере мне в Люберцах на пропан ставить отказались. За мои деньги причём. Хотя хочу отдать должное, что на БРЦ я не замечаю разницы в мощности на газе и бензине. Довпрыск бензина выше 2800об.мин у меня отключен. Дорогое оборудование БРЦ, но на мой взгляд оно стоит своих денег. Я ни разу не пожалел.

Я тоже в люберцах ставил гбо.Интересно гарартия 150000 км. На оборудование гбо или на клапана.
Меньше инициативы. ДОЛЬШЕ проработает.
ДВС 1.6,105 л; КПП 0756; ГАЗ BRC
Посетитель
Москва
Сообщений: 30
mmags:

Вариатором

И чтож всетаки делать ставить вариатор на BRC или нет.Если ставить посоветуйте где.
Меньше инициативы. ДОЛЬШЕ проработает.
ДВС 1.6,105 л; КПП 0756; ГАЗ BRC
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
На какие клапан?вы о чем?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Skat:
ставить вариатор на BRC или нет
Имхо прошить под газ будет интереснее.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
pakhan74:

Skat:
ставить вариатор на BRC или нет
Имхо прошить под газ будет интереснее.

Тогда на бензине не поездишь. Паулюс шьет, но там ограничения на езду на бензине идут. А это не айс.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Инженегр:
Тогда на бензине не поездишь. Паулюс шьет, но там ограничения на езду на бензине идут.
99% времени на газу ездить, зачем оставлять бензиновую? Газовая прошивка близка 95 бензину, можно спокойно ездить не ниже 95.
Добавлю древнюю цитату:
Paulus:
Теперь к вашей машине.
Никто ваш газовый моск трогать не станет. Ибо он не моск ни разу) -а жалкий плагиатчик.
Снимая длину импулься с родной форсунки этот паразить с определённым мультипликативом выдаёт импульс на газовые форсы. Засим увы всё.
И прошивка не подойдёт -ибо вам нужна специальная, для работы на ГБО))
И тогда всё это сказочно поскачет))) и без риска перегрева клапанной группы -как в случае использования бензиновой версии.
Если надо -я сделаю сие без проблем.
Это было давно и всё уже сделано. Вот еще, из нас интересуещего:
Paulus:
Л-Д-В:
Катаюсь постоянно на газу. Бывает, но редко, что приходится ехать на бензине 95, если проморгал газ заправку или приличная не попалась. Бывает и пару сотен надо проехать по трассе (с фурами, тракторами и прочими "приятными" попутчиками), соответственно обгоны и т.п. Плюс к этому мотор работает на бензине пока не прогреется. Начинаю движение раньше, чем он прогревается до температуры включения ГБО.
Что скажите Paulus? Пациент (двигатель) жить будет?  :)
Будет долго и счастливо)
Из своих ощущений. На 95 на низах подхват получше будет, чем на газу. Дальше не видно разницы, никаких детонаций и перегревов не замечено.
Зы. прошивка от Паулюса ГБО Е2->E4.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 20 ноября 2014 в 15:52)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Skat:
ставить вариатор на BRC или нет
Имхо прошить под газ будет интереснее.
Так и не понял, под ГБО конкретная пршивка всеж идет или нет, придумано, а то всякое пишут.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Идет специальная для ГБО. Позволяет ездить на бензине не ниже 95.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
прожженный:

pakhan74:

Skat:
ставить вариатор на BRC или нет
Имхо прошить под газ будет интереснее.
Так и не понял, под ГБО конкретная пршивка всеж идет или нет, придумано, а то всякое пишут.
Ну вроде как Паулюс шьет. Теперь надо понять надо ли это делать? Что скажут уважаемые профи газификации?
Насколько лучше прошить управляющий копм под газ?
Что это дает и почему?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Идет специальная для ГБО. Позволяет ездить на бензине не ниже 95.
Так у нас и так не ниже 95 велено, а послепрошивки совсем капризное будет?
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Меня интересует больше не эффект пары лошадок, ради них я не готов отдавать 3 тыр, а более правильные настройки двигателя, в часности УОЗ для работы на газу. Чтоб голова и клапана подольше пороходили.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр, маагз как помню против, нет говорил таких, враки, так помню.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Газовая очень близка к 95.
Дима на такой ездит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2014 в 16:10)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Газовая очень близка к 95.
Дима на такой ездит.
Дима на е2 ездит, мне предложил е2 под ГБО, у него спроси.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Я-то знаю, что у него Е2ГБО4 прошивка, специальная для впрыска со 2 евронормой ))
Инженегр:

Меня интересует более правильные настройки двигателя, в часности УОЗ для работы на газу. Чтоб голова и клапана подольше пороходили.
Из личного опыта. Правда 2е поколение на Газели стояло со стоковой прошивкой, за 75тык клапан прогорел и гидрики не помогли. Пусть теперь 4 поколение и ЭБУ более адаптивны, но сохранить клапана без перепрошивки можно только одним способом. Не крутите мотор выше 3тыс оборотов, педаль в пол пореже и проживет мотор дольше бензинового. Но оно нужно, так ездить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2014 в 16:17)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, сам прошивал под ГБО от Паулюса?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный, Сам.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Skat:
И чтож всетаки делать ставить вариатор на BRC или нет
В ссистемах BRC вариатор встроен в блок управления, настраивается индивидуально, но это для метана. Был вопрос про BRC, я дал ответ. Для пропана изготовитель вариатора не делал, обьясняют тем что работает на штатных углах без проблем.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Допустим. Но газовая смесь горит дольше, а значит и уоз надо выставлять на опережение. Или есть тонкости?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нет смысла перетирать одно и тоже по 100 раз. По крайней мере я пас.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Эффект плацебо.быть может.Проходили мы на калина двойную прошивка.с переходом на газ по днд.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:

Газовая очень близка к 95.
Дима на такой ездит.

good  good  beer
П.с.
Паш,как тапку жму,так тебя добрым словом вспоминаю всегда!
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
энергетик:
Проходили мы на калина двойную прошивка.с переходом на газ по днд.
Нормальные прошивки дают приход, всё зависит от конкретного авто и конкретных целей.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
mmags:

Нет смысла перетирать одно и тоже по 100 раз. По крайней мере я пас.

А где это перетёрто? В этой теме я осилил первые 90 страниц. В теме чип тюнинг от Паулюса на 8 стр из 21. И пока сплошной срач с минимумом информации и практическим отсутствием фактов.
Дайте ссылочку где есть разумное объяснение физике поцессов и обоснование логике действий. Простое надо/ненадо меня как технаря не устраивает.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр:

mmags:

Нет смысла перетирать одно и тоже по 100 раз. По крайней мере я пас.

А где это перетёрто? В этой теме я осилил первые 90 страниц. В теме чип тюнинг от Паулюса на 8 стр из 21. И пока сплошной срач с минимумом информации и практическим отсутствием фактов.
Дайте ссылочку где есть разумное объяснение физике поцессов и обоснование логике действий. Простое надо/ненадо меня как технаря не устраивает.
Тут теморазруляторы на сайте могли бы помочь, но их нет, потому вопросы задаются снова и снова, с цикличностью присющей человеку, короче, вам надо, ищите!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.