Посетитель Москва Сообщений: 30 | #5501 - 20 ноября 2014 в 12:39 | |
Pavel_Khl: |
Ни чем на БРЦ не регулируют зажигание. Вариатор ставят только на ГБО с метаном. По крайней мере мне в Люберцах на пропан ставить отказались. За мои деньги причём. Хотя хочу отдать должное, что на БРЦ я не замечаю разницы в мощности на газе и бензине. Довпрыск бензина выше 2800об.мин у меня отключен. Дорогое оборудование БРЦ, но на мой взгляд оно стоит своих денег. Я ни разу не пожалел.
|
Я тоже в люберцах ставил гбо.Интересно гарартия 150000 км. На оборудование гбо или на клапана. Меньше инициативы. ДОЛЬШЕ проработает.
ДВС 1.6,105 л; КПП 0756; ГАЗ BRC |
Посетитель Москва Сообщений: 30 | #5502 - 20 ноября 2014 в 12:42 | |
И чтож всетаки делать ставить вариатор на BRC или нет.Если ставить посоветуйте где. Меньше инициативы. ДОЛЬШЕ проработает.
ДВС 1.6,105 л; КПП 0756; ГАЗ BRC |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #5503 - 20 ноября 2014 в 12:42 | |
На какие клапан?вы о чем? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #5504 - 20 ноября 2014 в 14:07 | |
Skat: | ставить вариатор на BRC или нет |
Имхо прошить под газ будет интереснее. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #5505 - 20 ноября 2014 в 14:29 | |
pakhan74: |
Skat: | ставить вариатор на BRC или нет |
Имхо прошить под газ будет интереснее.
|
Тогда на бензине не поездишь. Паулюс шьет, но там ограничения на езду на бензине идут. А это не айс. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #5506 - 20 ноября 2014 в 14:35 | |
Инженегр: | Тогда на бензине не поездишь. Паулюс шьет, но там ограничения на езду на бензине идут. |
99% времени на газу ездить, зачем оставлять бензиновую? Газовая прошивка близка 95 бензину, можно спокойно ездить не ниже 95.
Добавлю древнюю цитату:
Paulus: | Теперь к вашей машине.
Никто ваш газовый моск трогать не станет. Ибо он не моск ни разу) -а жалкий плагиатчик.
Снимая длину импулься с родной форсунки этот паразить с определённым мультипликативом выдаёт импульс на газовые форсы. Засим увы всё.
И прошивка не подойдёт -ибо вам нужна специальная, для работы на ГБО))
И тогда всё это сказочно поскачет))) и без риска перегрева клапанной группы -как в случае использования бензиновой версии.
Если надо -я сделаю сие без проблем. |
Это было давно и всё уже сделано. Вот еще, из нас интересуещего:
Paulus: | Л-Д-В: | Катаюсь постоянно на газу. Бывает, но редко, что приходится ехать на бензине 95, если проморгал газ заправку или приличная не попалась. Бывает и пару сотен надо проехать по трассе (с фурами, тракторами и прочими "приятными" попутчиками), соответственно обгоны и т.п. Плюс к этому мотор работает на бензине пока не прогреется. Начинаю движение раньше, чем он прогревается до температуры включения ГБО.
Что скажите Paulus? Пациент (двигатель) жить будет? :) |
Будет долго и счастливо) |
Из своих ощущений. На 95 на низах подхват получше будет, чем на газу. Дальше не видно разницы, никаких детонаций и перегревов не замечено.
Зы. прошивка от Паулюса ГБО Е2->E4. Редактировалось: 6 раз (Последний: 20 ноября 2014 в 15:52) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #5507 - 20 ноября 2014 в 15:52 | |
pakhan74: |
Skat: | ставить вариатор на BRC или нет |
Имхо прошить под газ будет интереснее.
|
Так и не понял, под ГБО конкретная пршивка всеж идет или нет, придумано, а то всякое пишут. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #5508 - 20 ноября 2014 в 16:00 | |
Идет специальная для ГБО. Позволяет ездить на бензине не ниже 95. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #5509 - 20 ноября 2014 в 16:01 | |
прожженный: |
pakhan74: |
Skat: | ставить вариатор на BRC или нет |
Имхо прошить под газ будет интереснее.
|
Так и не понял, под ГБО конкретная пршивка всеж идет или нет, придумано, а то всякое пишут.
|
Ну вроде как Паулюс шьет. Теперь надо понять надо ли это делать? Что скажут уважаемые профи газификации?
Насколько лучше прошить управляющий копм под газ?
Что это дает и почему? Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #5510 - 20 ноября 2014 в 16:06 | |
pakhan74: |
Идет специальная для ГБО. Позволяет ездить на бензине не ниже 95.
|
Так у нас и так не ниже 95 велено, а послепрошивки совсем капризное будет? |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #5511 - 20 ноября 2014 в 16:07 | |
Меня интересует больше не эффект пары лошадок, ради них я не готов отдавать 3 тыр, а более правильные настройки двигателя, в часности УОЗ для работы на газу. Чтоб голова и клапана подольше пороходили. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #5512 - 20 ноября 2014 в 16:07 | |
Инженегр, маагз как помню против, нет говорил таких, враки, так помню. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #5513 - 20 ноября 2014 в 16:09 | |
Газовая очень близка к 95.
Дима на такой ездит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2014 в 16:10) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #5514 - 20 ноября 2014 в 16:13 | |
pakhan74: |
Газовая очень близка к 95.
Дима на такой ездит.
|
Дима на е2 ездит, мне предложил е2 под ГБО, у него спроси. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #5515 - 20 ноября 2014 в 16:17 | |
Я-то знаю, что у него Е2ГБО4 прошивка, специальная для впрыска со 2 евронормой ))
Инженегр: |
Меня интересует более правильные настройки двигателя, в часности УОЗ для работы на газу. Чтоб голова и клапана подольше пороходили.
|
Из личного опыта. Правда 2е поколение на Газели стояло со стоковой прошивкой, за 75тык клапан прогорел и гидрики не помогли. Пусть теперь 4 поколение и ЭБУ более адаптивны, но сохранить клапана без перепрошивки можно только одним способом. Не крутите мотор выше 3тыс оборотов, педаль в пол пореже и проживет мотор дольше бензинового. Но оно нужно, так ездить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2014 в 16:17) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #5516 - 20 ноября 2014 в 16:24 | |
pakhan74, сам прошивал под ГБО от Паулюса? |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #5517 - 20 ноября 2014 в 16:28 | |
прожженный, Сам. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #5518 - 20 ноября 2014 в 16:46 | |
Skat: | И чтож всетаки делать ставить вариатор на BRC или нет |
В ссистемах BRC вариатор встроен в блок управления, настраивается индивидуально, но это для метана. Был вопрос про BRC, я дал ответ. Для пропана изготовитель вариатора не делал, обьясняют тем что работает на штатных углах без проблем. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #5519 - 20 ноября 2014 в 16:54 | |
Допустим. Но газовая смесь горит дольше, а значит и уоз надо выставлять на опережение. Или есть тонкости? Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #5520 - 20 ноября 2014 в 16:56 | |
Нет смысла перетирать одно и тоже по 100 раз. По крайней мере я пас. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #5521 - 20 ноября 2014 в 17:04 | |
Эффект плацебо.быть может.Проходили мы на калина двойную прошивка.с переходом на газ по днд. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #5522 - 20 ноября 2014 в 17:08 | |
pakhan74: |
Газовая очень близка к 95.
Дима на такой ездит.
|
П.с.
Паш,как тапку жму,так тебя добрым словом вспоминаю всегда! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #5523 - 20 ноября 2014 в 17:21 | |
энергетик: | Проходили мы на калина двойную прошивка.с переходом на газ по днд. |
Нормальные прошивки дают приход, всё зависит от конкретного авто и конкретных целей. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #5524 - 20 ноября 2014 в 17:31 | |
mmags: |
Нет смысла перетирать одно и тоже по 100 раз. По крайней мере я пас.
|
А где это перетёрто? В этой теме я осилил первые 90 страниц. В теме чип тюнинг от Паулюса на 8 стр из 21. И пока сплошной срач с минимумом информации и практическим отсутствием фактов.
Дайте ссылочку где есть разумное объяснение физике поцессов и обоснование логике действий. Простое надо/ненадо меня как технаря не устраивает. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #5525 - 20 ноября 2014 в 17:41 | |
Инженегр: |
mmags: |
Нет смысла перетирать одно и тоже по 100 раз. По крайней мере я пас.
|
А где это перетёрто? В этой теме я осилил первые 90 страниц. В теме чип тюнинг от Паулюса на 8 стр из 21. И пока сплошной срач с минимумом информации и практическим отсутствием фактов.
Дайте ссылочку где есть разумное объяснение физике поцессов и обоснование логике действий. Простое надо/ненадо меня как технаря не устраивает.
|
Тут теморазруляторы на сайте могли бы помочь, но их нет, потому вопросы задаются снова и снова, с цикличностью присющей человеку, короче, вам надо, ищите! |