Я всегда планирую 2 дня, как правило первый день монтаж, второй день настройка и проверка, несколько часов времени пока заправим, пока покатаем, пока всё обьясню, до обеда заканчиваю. Бывает так работа идёт что за день поставил и настроил и особо не надо обьяснять т.к клиент с газом знаком. Но я готовлю комплект заранее в течении нескольких часов за день до установки. Если не подготавливать то за день не поставлю.
Ещё я почти всегда делаю фото работы. Будь я не тем кто есть и мне надо бы было поставить гбо, я бы обратил внимание на срок выполнения работы и попросил бы фотоотчёт проделанных работ с аналогичным авто, ещё поинтересовался бы про активность в форумах и узнал бы адреса дабы собрать статистику. Ведь не сложно потратить несколько часов за компом, изучить отзывы о фирме и о конкретном мастере. Реально не понимаю когда основной вопрос при выборе ГБО это - А СКОКА СТОИТ???? И тяни из него что за авто и что он хочет получить на выходе. Реально достал тупой вопрос СКОКА.
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6356 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 18:46) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Для меня важно в первую очередь качество, грамотный монтаж и правильная калибровка, за низкой ценой не гонюсь. На счёт сроков установки написал, как говорится, к слову. Считаю и понимаю, что хорошая работа стоит денег и занимает немало времени. Касаемо статистики, отписался в Уфимскую и Казанскую ячейку. Посмотрел некоторые отзывы на Драйве, но ничего более-менее конкретного по той или иной организации не увидел. Просмотрел варианты монтажа от разных фирм. Даже ваш монтаж внимательно изучил: заметил хомуты на шлангах от форсунок и гофру на шланге подводящем газ к газовой рампе, защищающую от перетирания. Считаю разумно. На другом фото смонтированного БРС, например, не поставили хомуты на шланги форсунок, на третьем зачем-то демонтировали защиту топливной рампы, защищающую форсунки. Сам сейчас нахожусь в небольшом провинциальном городке, есть фирмы-установщики ГБО, однако выбрал столицу-милионник Уфу с надеждой на более квалифицированных специалистов. Составил для себя тактику общения с установщиками, определил перечень вопросов подлежащих обсуждению. При малейшем сомнении в квалификации откажусь от монтажа и буду искать другую фирму по установке ГБО. Что удивило, 2ГИС выдает всего 12 организаций, занимающихся установкой ГБО в Уфе. Думал будет больше. Хотя есть ещё гаражных дел мастера... Часть фирм - ИП только с номером мобильного телефона и эл. почтой. Поэтому в первую очередь рассматривал организации, коих не так много. Просмотрел сайты, варианты монтажа. До кого мог дозвонился, поговорил. Хоть и записан на установку на среду в фирму N, на поиске не остановился. Найду или подскажут другую хорошую фирму/специалиста, то соответственно обращусь в неё. Касаемо организации, выбрал я её пусть и не по совсем надежному принципу, но следующим образом: итальянский сайт БРС-официальные дилеры в России-региональная станция обслуживания и установки ГБО. Что-то много написал... Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 20:46) | ||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
С трудом достал ипрофлекс, ранее гофру разрезную пользовал. Сейчас буду играть комплектующими и ценой, т.к цена не мала. Вот по сабжу ТЫЦ BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
А такой вариант не подойдет? http://www.12v.ru/site.xp/052056056124.html | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Только термоусаживаемости нет. | ||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Дело в том что в моём городе такого не купить, в Ростове найти не мог, всё достаю через знакомых из столицы BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mmags, не подскажете чем отличается мультиклапан класса Европа от Европа2? | ||||
Посетитель Набережные челны Сообщений: 71 |
Быстров Игорь в Челнах БРС на ларгус стоит 23650 в субботу зятьку поставили, оф.дилер, т8(8552) 717610 | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
plotter, благодарствую. Возьму для себя на заметку. Если с уфимскими конторами будет совсем мутно, то попробую в Челны отзвониться. | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
plotter, на сколько балон установили? И форсунки какого цвета: оранжевые или голубые? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2014 в 13:03) | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
plotter, фото установки не помешало бы. | ||||
Посетитель Набережные челны Сообщений: 71 |
тор 54л, мультиклапан томасетто,комплект брс секвент со шлангами фирменными, есть плуг энд плей,но они говорят это на движки больших объемов , на наш не стоит овчинка выделки он дороже,заправочник в люк, коллектор не сверлят, подключают через переходники, форсунки оранжевые Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 марта 2014 в 16:36) | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Обзвонил потенциальных установщиков ГБО в Уфе. Только стоит заикнуться о ГБО фирмы BRC, сразу же слышу в ответ (причём в разных фирмах), "а зачем вам оно, почему решили его выбрать, кто посоветовал? Да у BRC 1 форсунка стоит как вся рампа с форсунками ОМВЛ, да многие комплекты - подделки из Китая, поэтому стоят дешевле. Интересуюсь про термопластиковые газовые магистрали, один говорит их ставят на ГБО 5-го и 6-го поколения Мда...В другой фирме, что "мы вообще с ними дело не имеем, запрещает ОСТ и вообще нельзя такие трубки ставить и вам не рекомендуем". Спрашиваю про мультиклапан Европа, а в ответ слышу: "а что это такое?". | ||||
Посетитель Набережные челны Сообщений: 71 |
| ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
plotter, попробую поговорить с мастером-установщиком. Посмотрим, что он скажет. Если будет возможность установить через переходник, то почему бы и нет. Я лично бы не поскупился на 500 руб. и на 1500 руб, если бы был реальный толк. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
прожженный, сложно поверить вашему пробегу. Однако, в нашей жизни много удивительного и не поддающегося объяснению, поэтому всё возможно. В целом, если установлю ГБО и оно откатает 100-120 тыс. км, то я уже буду доволен. | ||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
LarqusMen585, хочется всегда большего и лучшего. Я бы рад, но приходится мириться с реальностью. Наверняка поймёте меня, порой уплатишь немалые деньги в надежде на качество, а по существу получаешь только дополнительные хлопоты либо просто ожидания остаются обманутыми. Тут, видимо, зависит от манны небесной Прожженному (неловко как-то обращаться так), даже немного завидую, 750 тыс. откатать на одном ГБО без серьёзных поломок. Здоровски в общем! А касаемо ГБО, если честно, то и мегавыгоды от его установки я не получу, не такие у меня большие пробеги. За 9 месяцев накатал около 17 тыс., думаю в этом сезоне за год больше 20 тыс. км не выйдет к своему теперешнему пробегу, т.е. за 40-45 тыс. точно пробег не перевалит. Просто люблю технику, хочется что-то попробовать новое, вот и решил попробовать на своём опыте, что такое ГБО. Если хоть небольшая экономия будет, то это уже хорошо. Главное чтоб вреда машине небыло и чтоб ездила исправно. | ||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
По прожженому у меня своя точка зрения,нечто по типу современных приколов как вижу я и как видят другие. Пржженый видит машину формулы 1 высокотехнологичную и обслуженную вовремя. я вижу телегу у которой колесо отваливается BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Уважаемый, mmags, меня всё не покидает мысль об опережении угла зажигания при работе на газе. Посмотрел информацию на нескольких ресурсах, мнения как всегда различны: нужно, не нужно, желательно. Как по вашему разумнее поступить или ситуация из оперы "как двигателю будет житься лучше": просто настроить ГБО; поставить вариатор УОЗ; прошиться под газ-бензин (например, у Паулюса) или просто выставить переход с газа на бензин на 3500 об/мин либо организовать подмешивание порции бензина к газу. Спрашиваю у вас, как у человека разбирающегося и знакомым непосредственно с ГБО фирмы BRC. Хочу быть максимально подготовленным, всё же завтра на установку. | ||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Я всё давно в теме изложил вроде бы как и про бензиновые впрыски и про настройки, на том уровне,который доступен пользователю гбо. Я настраиваю по максимуму с переходами на бензин и с доп впрысками без чиптюнингов. Хочется шить- шейте. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
mmmads.про вариатор что имеешь сказать?мне мой установщик все советует поставить,мол углы на газу можно выставить,для мотора и клапанов лучше,улучшаются все показатели-расход и динамика.Цена вопроса с установкой 3500руб.марка не знаю но импортный какой то. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя