Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
Специализированный сервис BRC даёт сервисную книгу.
Если на чистоту, то предполагал как всё будет обстоять с обслуживанием ГБО. То есть проще говоря знал на что иду, поэтому и не обрадован, и не разочарован. Уже писал ранее: благом будет если система ГБО без серьезных поломок отходит 100-120 тыс.км (с плановым обслуживанием), а автомобиль 180-200 тыс.км до первого значительного ремонта, опять-таки при своевременном обслуживании.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вы пишете мастера гаражного уровня. Я точно такой же гаражник, раньше работал в гос мастерской, потом уволился по собственному и более там никто не работал и не работает. мастерскую закрыли. Так вот, что я хочу сказать- дело не в том гаражник ты или работаешь в дилерском центре, до тех пор пока есть те кто не уважает ни свой ни чужой труд, до тех пор пока либо люди сами не научатся правильно работать либо их не загонят в рамки закона по качеству обслуживания, будет вот такой беспредел в плане выполнения работ и последующих гарантийных обязательств.
Подведу итог из всего сказанного- по баллону, можно защищать антигравием, можно не защищать. Почему не защищаем? А потому что при звонках или при обращении через мыло что спрашивают в первую очередь? Правильно, цену. Если бы человек писал так- поставьте мне гбо правильно и правильное не скупясь на расходниках я всё оплачу, то и на выходе был бы совсем иной результат чем вы получаете в мастерских. Правда и не все кто берёт много за работу будет делать как надо. Но всё же. Когда ко мне звонят с вопросом я всегда указываю минимум. Этот минимум по качеству установки ничем не хуже чем максимум, просто не будет мульта европа, не будет антигравийки, будет медь и более дешовые защитные оплётки, будет и герметик в сверлениях и резьбовой фиксатор и даже дисульфидовая смазка где надо. Но если заказ на самое лучшее, то будет всё как надо - мульт европа, кожухи защитные и более дорогие оплётки. качество сборки одинаковое везде- как умею, как считаю нужным, так и делаю, и всегда спрашиваю замечания и предложения, чтобы либо учесть либо сразу отсекать неправильное мнение владельца.
Вот если бы не было тех кто за шапку сухарей как попало ставит ГБО то скорее всего цены бы среди рукастых и головастых дядек были бы едины, разница с учётом региона естественно была бы, и не возникало бы потом подобных вопросов от потребителя. Всё было бы тип-топ. Но увы, на BRC 3-5 человек в месяц макксимум,остальные звонят и пропадают, хотят систему до 10-15тр и находят. Потом звонки, жалобы, просфт настроить-починить-глянуть-крутнуть... и едут туда где ставили.
Мне из РнД обратился человек в личку, попросил как надо. Сегодня баллон был вскрыт антигравием в несколько слоёв с паузой между нанесением состава для того чтобы не было потёков.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 марта 2014 в 22:27)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
mmags:
Скажу прямо- в нашей стране всё пустили на самотёк по гбо. Раньше водитель обучался, давали даже корочку что он водитель газового авто.
В Стерлитамаке есть курсы обучения пользования авто с ГБО с выдачей удостоверения, которое необходимо предъявлять при заправке на метановой АГНКЗС. Курсы в объеме 40 часов ценой ок. 1000 руб. сведены к тому, что на первом занятии пенсионер рассказывает о своих воспоминаниях, как было устроено Белорусское ГБО, которое устанавливали еще до эпохи диалектического материализма, да вскользь упоминает, что сейчас выпускаются новые поколения, по которым информация пока отсутствует. После этого всем предлагается прийти через пару недель на последнее занятие на вручение удостоверения )))
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
rofl
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Serega:

Спасибо за отчет, очень интересно по поводу закладной,  то есть как крепили к лонжерону тор ,а ВЗУ на петнахе у меня так же  стоит удобно не пачкается и сверлить не что не надо !
А фоток крепления у вас не случайно!?

Видел как к прутку приваривали гайку, в лонжероне есть отверстие, вот там и колдовали.Кстати , площадку на баллоне сверлили, видимо совмещали отверстия.Ухо  на корзине наваривали.
Забыл кнопочкой похвастаться, вот

Клёвенько, на мой взгляд.
А наш ГУРУ так и отмолчался scratch .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2014 в 16:34)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
по баллону, можно защищать антигравием, можно не защищать
К своему гаражному сам обратился с просьбой защиты, он же и отговорил.
mmags:
минимум по качеству установки ничем не хуже чем максимум, просто не будет мульта европа, не будет антигравийки, будет медь и более дешовые защитные оплётки, будет и герметик в сверлениях и резьбовой фиксатор и даже дисульфидовая смазка где надо
Я с тобой дятька, потому мы(клиенты) к вам и едем(гаражным-б/у официальным), у официалов(ОД) школьники учатся, поднаторев становятся гаражными, законы рынка рулят- на себя любимого выгоднее работать.
mmags:
хотят систему до 10-15тр и находят
Дешевле 18.5 тыр. не слыхал, и то у друга стоит, мониторю(Татарстан, п. Балтаси, Диджитроник). Проблемы будут- напишу.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
прожженный:

mmags:
по баллону, можно защищать антигравием, можно не защищать
К своему гаражному сам обратился с просьбой защиты, он же и отговорил.
mmags:
минимум по качеству установки ничем не хуже чем максимум, просто не будет мульта европа, не будет антигравийки, будет медь и более дешовые защитные оплётки, будет и герметик в сверлениях и резьбовой фиксатор и даже дисульфидовая смазка где надо
Я с тобой дятька, потому мы(клиенты) к вам и едем(гаражным-б/у официальным), у официалов(ОД) школьники учатся, поднаторев становятся гаражными, законы рынка рулят- на себя любимого выгоднее работать.
mmags:
хотят систему до 10-15тр и находят
Дешевле 18.5 тыр. не слыхал, и то у друга стоит, мониторю(Татарстан, п. Балтаси, Диджитроник). Проблемы будут- напишу.

Я когда кинулся с баллончиком антигравия, мне порекомендовали не заниматься фигней,но если не терпится брызгай. Не стал look
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Balamyt59:
не заниматься фигней
Мне также сказали, хотя баллон 5 лет отработал в нише запаски Калины. После установки на Лар полтора года прошло, баллон в норме, продувается и промывается.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
batman01:
Лично я на своем ГБО поставил через 500км пробега и уехал на юг.
А я через 2500 км.  bye  и айда в Анапу smoke
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Balamyt59:
А наш ГУРУ так и отмолчался
Мне не нравится такой способ врезки, это раз, два- горловина повёрнута и кожухом упирается в теплоизоляцию выхлопа, создаст офигенные неудобства при обслуживании мультиклапана. Вода и грязь туда будут попадать однозначно а вот мыть его и обрабатывать будет очень сложно. А вот когда мульт будет повёрнут в сторону заднего бампера. то на мойке можно снять кожух и попросить вымыть а потом пролить вэдэшкой или другим аналогичным спреем для защиты от окислов. Плюс там есть аварийный вентиль. Ещё взу на прицепном... Я так не делаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2014 в 19:56)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Дешевле 18.5 тыр. не слыхал,
Сегодня приезжал человек, атикер, 15 тр и куча жалоб.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
атикер, 15 тр и куча жалоб.
Ребята со стройки сбежали и перспективу разглядели, не удивлюсь что одна из жалоб- перфоратор используют.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
mmags:

Balamyt59:
А наш ГУРУ так и отмолчался
Мне не нравится такой способ врезки, это раз, два- горловина повёрнута и кожухом упирается в теплоизоляцию выхлопа, создаст офигенные неудобства при обслуживании мультиклапана. Вода и грязь туда будут попадать однозначно а вот мыть его и обрабатывать будет очень сложно. А вот когда мульт будет повёрнут в сторону заднего бампера. то на мойке можно снять кожух и попросить вымыть а потом пролить вэдэшкой или другим аналогичным спреем для защиты от окислов. Плюс там есть аварийный вентиль. Ещё взу на прицепном... Я так не делаю.
ВЗУ на прицепном-моя прихоть, было так у меня раньше хочу и сейчас.
Мультиклапан: согласен,без ямы не залезть, но в остальном проблем не вижу.Теплоизоляция хлипкая,гибкая алюмяшка и никак не мешает снятию кожуха (проверял лично).Аварийный вентиль на Еврое2 понадобится ли? По поводу грязи- категорически не согласен, за 20000км на теплозащите и днище в этом месте только пыль.
И главный вопрос: чем плох такой вид врезки(кроме дополнительных работ) и как врезку делаете Вы???
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2014 в 12:36)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Balamyt59:
ВЗУ на прицепном-моя прихоть, было так у меня раньше хочу и сейчас.
да я не против. Но обьясните- зачем? Нравится в грязи копаться? Или нравится заправщиков унижать заставляя их зимой срачуган отдирать? Я работал на агзс, у меня клиенты сами срачуган убирали, подготовка авто к заправке так сказать. Чем в лючке плохо? Тем более места достаточно.
Врезка- мне не нравится, не вижу никаких плюсов с технической точки зрения. По мульту- пыль там и грязь и вода попадает при езде по лужам как не крути, да, не кидает липкую грязь с колёс, но пыль и вода попадает, а значит её надо будет рано или поздно убирать. Кожух гнётся легко, вопросов нет, но места для работы ключами мало и не удобно, гнуть надо, уродоваться. Зачем?
Balamyt59:
Аварийный вентиль на Еврое2 понадобится ли?
Понадобится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2014 в 19:47)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Balamyt59:
ВЗУ на прицепном-моя прихоть, было так у меня раньше хочу и сейчас.
У меня на Калине стоял справа в заднем бампере и сейчас стоит там же. Тоже прихоть(в лючек не предлагалось) может быть, визуально мне очень нравится, я вот практичность ноль. Хоть и брызговики поставил, а толку facepalm , все равно загаживается, плюс заправщик чуть ли не на четвереньках ползает. Перед продажей Ларгуса ГБО скорее всего заберу себе, а дырку логически закрыть придется- опять геморрой. Через лючек теперь поставил бы и только.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2014 в 20:01)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Катафот в дырку  rofl
прожженный:
(в лючек не предлагалось)
Раньше не было мини взу, а ещё раньше кроме новогрудских никаких не было, приходилось вешать под бампер и на бампер. Такой колхоз.... Когда же сейчас такое лепят- я тихо плакаю
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2014 в 20:32)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Катафот в дырку  rofl
Смейся, смейся, а у дураков мысли сходятся- также хотел hehe . Наклейку хромированную с иероглифами в магазе квадратную нашел и присобачил на Калину(по заводу на скотче была), красота и модно - в городе часто вижу(иероглифы) на авто.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Под бампер и на прицепное на тех авто где можно в люк. А ещё такое рукожопство когда прям за брызговик, там взу в кафно закидывает и зимой вечно висит ком мерзлоты. Вижу новые калины и приоры с таким уродством и не понимаю зачем так делают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2014 в 20:50)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
не понимаю зачем так делают.
По прихоти клиента, или забыл закон рынка? Клиент всегда ... Да не заморачивайся, все косяки оплачиваются!- кем, правильно- КЛИЕНТОМ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2014 в 21:00)
Посетитель
Москва
Сообщений: 71
Balamyt59:

Serega:

Спасибо за отчет, очень интересно по поводу закладной,  то есть как крепили к лонжерону тор ,а ВЗУ на петнахе у меня так же  стоит удобно не пачкается и сверлить не что не надо !
А фоток крепления у вас не случайно!?

Видел как к прутку приваривали гайку, в лонжероне есть отверстие, вот там и колдовали.Кстати , площадку на баллоне сверлили, видимо совмещали отверстия.Ухо  на корзине наваривали.
Забыл кнопочкой похвастаться, вот

Клёвенько, на мой взгляд.
А наш ГУРУ так и отмолчался scratch .

А кнопочку вы правильно поставили  . На мой взгляд должна быть перед глазами ,а не в ногах на тоннеле good
По поводу закладной так и не понял ,может когда машина придет тогда наглядно проще будет разобрался как там зацепится .
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Кнопочка по возможности должна стоять так чтобы перед глазами не маячила своими диодами и чтобы максимально быстро с минимумом  отвлечения от дороги можно было оценить, по этой причине я решил что ей место вот где  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Переводим взгляд на зеркало и оцениваем одновременно состояние переключателя, плюс никто не будет из пассажиров задавать вопросы а что это такое, не мигает в глаз ночью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2014 в 22:07)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 34
Balamyt59:
Установил ГБО на 20 000 км. Цена BRC с установкой 27050. Гарантия 2 года или 100000км.Краткий обзор и фото у меня в блоге.Жду комментариев,особенно от уважаемого mmags.
а можно ссылку на блог ?
Sandero Stepway 1,6л. 16v акпп K4M 2012. Alaska STAG-4 OMVL
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
vovserbo:
а можно ссылку на блог ?
http://www.lada-largus.com/blogs/gbo-brc-na-largus
Заходим в профиль, т.е. нажимаем на аватарку(фотографию, или место для неё), внизу имеется надпись: БЛОГ. Тоже нажимаем. Всё.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
mmags:

Balamyt59:
ВЗУ на прицепном-моя прихоть, было так у меня раньше хочу и сейчас.
да я не против. Но обьясните- зачем? Нравится в грязи копаться? Или нравится заправщиков унижать заставляя их зимой срачуган отдирать? Я работал на агзс, у меня клиенты сами срачуган убирали, подготовка авто к заправке так сказать.  

Я даже и не знал, что это обязанность заправщика, всегда всё сам.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
mmags:


Врезка- мне не нравится, не вижу никаких плюсов с технической точки зрения.

А как же утверждения , что подача газа должна быть как можно ближе к бензиновым форсункам?
Куда Вы врезку делаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 09:51)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.