Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2626 - 13 марта 2014 в 07:26 | |
Аркадичч: | рассчитывались на работу на пропан-бутановой смеси, то КПД их был бы не меньше чем у бензиновых сейчас. |
Вы не поняли. Разница в процессах наполнения между жидкими топливами и газообразными не даёт одному и тому же двигателю пусть и с применением узлов стойких к перегревам выдать одинаковую мощность, так как наполнение газовым топливом меньше чем жидким. Я уже немного расширил свой ответ чуть выше. А вопрос ваш по поводу расчётов я считаю некорректным, я не заявлял о себе как о разработчкике двс и не учился на это, но с лёгкостью смогу изучить предмет и начать оперировать формулами, только надо ли оно? Знаю принцип, знаю почему и для моей сферы деятельности этого достаточно, не каждый установщик гбо на такой ответ способен ибо книг не читают подобного содержания и не знаю принципов работы двс.
Так вот, к наполнению- применение жидкой ПБС ( пропан-бутановая смесь) оборудование пятого поколения заводской установки позволяет получить мощность выше чем на бензине ввиду хорошей детонационной стойкости смеси и хорошего охлаждающего эффекта при испарении. Графики мерса я видел с заводским гбо, на высоких оборотах на газу мощность выше чем на бензине.
Забыл упомянуть про степень сжатия, хотя узреть мысль можно в отвере про повышение давления в результате испарения жидкого топлива, степень сжатия есть расчётная а есть фактическая, вот фактическая степень сжатия на жидком топливе будет выше чем на газообразном, а как мы знаем для газа она должна быть выше. Правда все эти процессы наиболее ярко выражаются в зоне этого самого газодинамического наддува и как правило это высокие оброты, так что я считаю что использование в гбо стратегии впрыска части безнина даёт офигенный эффект. Возможно по этой причине нет жалоб на мои настройки и установку по поводу падения мощности. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 марта 2014 в 07:35) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2627 - 13 марта 2014 в 07:43 | |
Аркадичч: | Существует понятие Стехиометрия. |
Всё правильно, на газообразном топливе поступило меньше воздуха, система дала меньше топлива , стехиометрия соблюдается в зоне экономичных настроек, в зоне мощностных соблюдается заданный состав но заряд по массе ниже чем на жидком топливе, фактическая степень сжатия снижается с повышением оборотов чем на жидком топливе, коэфф наполнения падает. Про теплотворность пока не будем, да и не будем совсем, это я тоже считал по отношению к бензинам когда эквивалентность вменяли метана к бензину мне на другом форуме. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 07:46) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Модератор Сообщений: 9585 | #2628 - 13 марта 2014 в 08:12 | |
mmags: | Разница в процессах наполнения между жидкими топливами и газообразными не даёт одному и тому же двигателю пусть и с применением узлов стойких к перегревам выдать одинаковую мощность, так как наполнение газовым топливом меньше чем жидким. |
Дык я с этим и не спорю. А фразу
mmags: | одному и тому же двигателю |
будем считать ключевой. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2629 - 13 марта 2014 в 09:58 | |
Аркадичч: | Дык я с этим и не спорю. |
Но на смех поставили моё высказыванеи про испарение жидкого бензина....Правда я не очень ясно высказался. но те кто в теме те поняли что я имел ввиду, выше я пояснил про испарение и подьём давления. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 10:01) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #2630 - 15 марта 2014 в 06:13 | |
Быстров: |
mmags, подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что на газе двигатель больше "колбасит" на ХХ, чем на бензине?
Завтра еду к своим установщикам, хочу чтобы ребята посмотрели, настроили что нужно. Если всё будет нормально, то отпишусь после поездки.
|
Дружище! Ты чего молчишь? Нашли проблему? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #2631 - 15 марта 2014 в 09:36 | |
Balamyt59: | Дружище! Ты чего молчишь? Нашли проблему? |
Приветствую! Получилось многовато текста, поэтому снова отписался у себя в блоге http://www.lada-largus.com/blogs/zametki-neopytnogo-avtolyubitelja/istorija-s-gbo-prodolzhenie.html
В целом установщик не понял в чём могло быть дело. Поэтому будем ездить, будем тестить |
Посетитель Москва Сообщений: 71 | #2632 - 17 марта 2014 в 05:51 | |
Люди посоветуйте где в Москве можно поставить качественно ГБО ?, какой комплект оборудования подоброть и какой тор - сколько литров будет оптимально , что бы сильно не свисал - будерт установлен фаркоп - он мешать не будет ? А ну и цена сколько рубчиков? |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #2633 - 17 марта 2014 в 06:08 | |
Serega, добро пожаловать в команду! Здесь 105 страниц именно про это все и написано, а еще и про газовые настройки, и про шланги-хомуты, и про гарантию, и т.д, и т.п! Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Модератор Сообщений: 9585 | #2634 - 17 марта 2014 в 06:29 | |
Однозначных советов на свои вопросы здесь не получить. Сколько людей - столько и мнений.
Если только mmags насоветует конкретный комплект ГБО, или кто-нибудь из москвичей укажет на на установочный центр или "гараж дяди Васи" с нерукожопыми некриворукими специалистами.
В теме всё это обсуждалось уже не раз. Курите... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #2635 - 17 марта 2014 в 08:54 | |
"Съден" второй бак газа и есть возможность прикинуть расходы.Пробег по городу 460км, ушло 54литра газа (машина еще ехала, но при резком ускорении переключилась на бензин.вернул на газ и не форсируя доехал до заправки). Расход на 100км 11.8. Цена газа по карте(подарок установщиков)14-40. На 100км потребовалось 170рублей + литр бензина. Итого 200р на 100км.
Прибор авто показал 10.5л на 100км. При цене бензина 29.45, получаем расход на сотню 309 рублей.Экономия на газу составляет около 30%.Уже не плохо. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #2636 - 17 марта 2014 в 10:03 | |
Для справки мои расчеты стоимости 1км (по чекам газ + бензин при пробеге 15000 км, примерно полгода, в основном зимние месяцы).
Машина с гбо стоимость 1 км - 2,05 руб.
Машина бензин (кто-то выкладывал расчеты) 3,1-3,2 руб. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #2637 - 17 марта 2014 в 10:11 | |
praktic: | Для справки мои расчеты стоимости 1км (по чекам газ + бензин при пробеге 15000 км, примерно полгода, в основном зимние месяцы).
Машина с гбо стоимость 1 км - 2,05 руб.
Машина бензин (кто-то выкладывал расчеты) 3,1-3,2 руб. |
Т.е. выгода выходит около 34-36% |
Посетитель Омск Сообщений: 636 | #2638 - 17 марта 2014 в 18:13 | |
А я покупаю газ по 10р. цена на заправке-14, вот и экономия побольше стала. Газ налево продают очень часто. Газпромнефть к восьми утра приехал и к любому грузовику подошел и вуаля заправка по низкой цене. У нас так... Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #2639 - 19 марта 2014 в 14:10 | |
Кто знает вредна ли езда в натяг для 8кл. мотора ларгуса на пропане? я так понимаю расход на пропане уменьшается при такой езде... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 14:11) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2640 - 19 марта 2014 в 14:24 | |
Это вред для двс и без разницы на каком топливе. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #2641 - 19 марта 2014 в 14:30 | |
mmags: |
Это вред для двс и без разницы на каком топливе.
|
по техно 24 в европе всех учат ездить по городу на 5той для экономии бензина
на какой скокости тогда оптимально на 5тую переключаться? и в какой зоне держать обороты? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Модератор Сообщений: 9585 | #2642 - 19 марта 2014 в 14:47 | |
Diagnostik: | и в какой зоне держать обороты? |
Пятая на ларгусе прилично едет (разгоняется)на 2000 об. на пропане. Но у меня 0,795. Поэтому ИМХО Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #2643 - 19 марта 2014 в 14:52 | |
Аркадичч: |
Diagnostik: | и в какой зоне держать обороты? |
Пятая на ларгусе прилично едет (разгоняется)на 2000 об. на пропане. Но у меня 0,795. Поэтому ИМХО
|
0.795 это 3000об/мин на 5 на какой скорости? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2644 - 19 марта 2014 в 14:55 | |
Есть такое понятие как фактор нагрузки ДВС. Так вот, езда в натяг сопровождается высоким фактором нагрузки. А если чуточку знать принцип работы системы впырска, то станет ясно, что при высоком факторе нагрузки система может войти в мощностное обогащение, что мало того не экономично так ещё и не экологично. Именно езда в малом факторе нагрузки является экономичной и экологичной. Для малой нагрузки характерны обороты близкие к оборотам максимального момента и малое открытие дросселя. Вот и думайте как ездить. А есть ещё факторы технические по езде в натяг на двс.
Ну и по пропану- мы же разговор ведём о 4м поколении, а им управляет бензиновый блок, а это значит что смеси он поддерживает, и разницы никакой на чём ехать, угол зажигания и смесь переключаются бензиновым эбу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2014 в 15:02) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #2645 - 19 марта 2014 в 15:04 | |
mmags: |
Есть такое понятие как фактор нагрузки ДВС. Так вот, езда в натяг сопровождается высоким фактором нагрузки. А если чуточку знать принцип работы системы впырска, то станет ясно, что при высоком факторе нагрузки система может войти в мощностное обогащение, что мало того не экономично так ещё и не экологично. Именно езда в малом факторе нагрузки является экономичной и экологичной. Для малой нагрузки характерны обороты близкие к оборотам максимального момента и малое открытие дросселя. Вот и думайте как ездить. А есть ещё факторы технические по езде в натяг на двс.
Ну и по пропану- мы же разговор ведём о 4м поколении, а им управляет бензиновый блок, а это значит что смеси он поддерживает, и разницы никакой на чём ехать, угол зажигания и смесь переключаются бензиновым эбу.
|
то есть различий в стиле езды для нормальной и экономичной работы двигателя на газу и на бензине нет? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2646 - 19 марта 2014 в 15:06 | |
Ессно.
Дядь( я думаю не против если на ТЫ))) у тя же есть блюпуп сканерок, глянь уголок и процент открытия дросселя и время впрыска, можно фактор нагрузки глянуть для разных режимов, пример 40 кмч на 3й и на 5й ну и сделай выводы сам. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2014 в 15:12) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #2647 - 19 марта 2014 в 15:25 | |
mmags: |
Ессно.
Дядь( я думаю не против если на ТЫ))) у тя же есть блюпуп сканерок, глянь уголок и процент открытия дросселя и время впрыска, можно фактор нагрузки глянуть для разных режимов, пример 40 кмч на 3й и на 5й ну и сделай выводы сам.
|
не против конечно... но лучше без дяди... дело в том блюпуп не показывает с какой интенсивностью уменьшается ресурс двигателя... расход да можно глянуть... Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Модератор Сообщений: 9585 | #2648 - 19 марта 2014 в 16:06 | |
Diagnostik: | 0.795 это 3000об/мин на 5 на какой скорости? |
105 по стрелке. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #2649 - 19 марта 2014 в 16:10 | |
mmags: | Ну и по пропану- мы же разговор ведём о 4м поколении, а им управляет бензиновый блок |
Да это понятно, вот только кпд двигателя при работе на бензине и ПБС несколько разный. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #2650 - 19 марта 2014 в 17:35 | |
На ПБС ниже и езда в натяг точно не экономичнее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 17:35) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |