Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
рассчитывались на работу на пропан-бутановой смеси, то КПД их был бы не меньше чем у бензиновых сейчас.
Вы не поняли. Разница в процессах наполнения между жидкими топливами и газообразными не даёт одному и тому же двигателю пусть и с применением узлов стойких к перегревам выдать одинаковую мощность, так как наполнение газовым топливом меньше чем жидким. Я уже немного расширил свой ответ чуть выше. А вопрос ваш по поводу расчётов я считаю некорректным, я не заявлял о себе как о разработчкике двс и не учился на это, но с лёгкостью смогу изучить предмет и начать оперировать формулами, только надо ли оно? Знаю принцип, знаю почему и для моей сферы деятельности этого достаточно, не каждый установщик гбо на такой ответ способен ибо книг не читают подобного содержания и не знаю принципов работы двс.
Так вот, к наполнению- применение жидкой ПБС ( пропан-бутановая смесь) оборудование пятого поколения заводской установки позволяет получить мощность выше чем на бензине ввиду хорошей детонационной стойкости смеси и хорошего охлаждающего эффекта при испарении. Графики мерса я видел с заводским гбо, на высоких оборотах на газу мощность выше чем на бензине.
Забыл упомянуть про степень сжатия, хотя узреть мысль можно в отвере про повышение давления в результате испарения жидкого топлива, степень сжатия есть расчётная а есть фактическая, вот фактическая степень сжатия на жидком топливе будет выше чем на газообразном, а как мы знаем для газа она должна быть выше. Правда все эти процессы наиболее ярко выражаются в зоне этого самого газодинамического наддува и как правило это высокие оброты, так что я считаю что использование в гбо стратегии впрыска части безнина даёт офигенный эффект. Возможно по этой причине нет жалоб на мои настройки и установку по поводу падения мощности.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 марта 2014 в 07:35)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Существует понятие Стехиометрия.
Всё правильно, на газообразном топливе поступило меньше воздуха, система дала меньше топлива , стехиометрия соблюдается в зоне экономичных настроек, в зоне мощностных соблюдается заданный состав но заряд по массе ниже чем на жидком топливе, фактическая степень сжатия снижается с повышением оборотов чем на жидком топливе, коэфф наполнения падает. Про теплотворность пока не будем, да и не будем совсем, это я тоже считал по отношению к бензинам когда эквивалентность вменяли метана к бензину мне на другом форуме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 07:46)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Разница в процессах наполнения между жидкими топливами и газообразными не даёт одному и тому же двигателю пусть и с применением узлов стойких к перегревам выдать одинаковую мощность, так как наполнение газовым топливом меньше чем жидким.
Дык я с этим и не спорю. А фразу
mmags:
одному и тому же двигателю
будем считать ключевой.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Дык я с этим и не спорю.
Но на смех поставили моё высказыванеи про испарение жидкого бензина....Правда я не очень ясно высказался. но те кто в теме те поняли что я имел ввиду, выше я пояснил про испарение и подьём давления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 10:01)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Быстров:

mmags, подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что на газе двигатель больше "колбасит" на ХХ, чем на бензине?
Завтра еду к своим установщикам, хочу чтобы ребята посмотрели, настроили что нужно. Если всё будет нормально, то отпишусь после поездки.

Дружище! Ты чего молчишь? Нашли проблему?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Balamyt59:
Дружище! Ты чего молчишь? Нашли проблему?
Приветствую! Получилось многовато текста, поэтому снова отписался у себя в блоге http://www.lada-largus.com/blogs/zametki-neopytnogo-avtolyubitelja/istorija-s-gbo-prodolzhenie.html
В целом установщик не понял в чём могло быть дело. Поэтому будем ездить, будем тестить smile


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Москва
Сообщений: 71
Люди посоветуйте где в Москве можно поставить качественно  ГБО ?, какой комплект оборудования подоброть и какой тор - сколько литров будет оптимально , что бы сильно не свисал - будерт установлен фаркоп - он мешать не будет ? А ну и цена сколько рубчиков?
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Serega, добро пожаловать в команду! Здесь 105 страниц именно про это все и написано, а еще и про газовые настройки, и про шланги-хомуты, и про гарантию, и т.д, и т.п!
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Serega:
Люди посоветуйте
Однозначных советов на свои вопросы здесь не получить. Сколько людей - столько и мнений.
Если только mmags насоветует конкретный комплект ГБО, или кто-нибудь из москвичей укажет на на установочный центр или "гараж дяди Васи" с нерукожопыми некриворукими специалистами.
В теме всё это обсуждалось уже не раз. Курите...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
"Съден" второй бак газа и есть возможность прикинуть расходы.Пробег по городу 460км, ушло  54литра газа (машина еще ехала, но при резком ускорении переключилась на бензин.вернул на газ и не форсируя доехал до заправки). Расход на 100км 11.8. Цена газа по карте(подарок установщиков)14-40.  На 100км потребовалось 170рублей + литр бензина. Итого 200р на 100км.
Прибор авто показал 10.5л на 100км. При цене бензина 29.45, получаем расход на сотню 309 рублей.Экономия на газу составляет около 30%.Уже не плохо.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Для справки мои расчеты стоимости 1км  (по чекам газ + бензин при пробеге 15000 км, примерно полгода, в основном зимние месяцы).
Машина с гбо стоимость 1 км - 2,05 руб.
Машина бензин (кто-то выкладывал расчеты) 3,1-3,2 руб.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic:
Для справки мои расчеты стоимости 1км  (по чекам газ + бензин при пробеге 15000 км, примерно полгода, в основном зимние месяцы).
Машина с гбо стоимость 1 км - 2,05 руб.
Машина бензин (кто-то выкладывал расчеты) 3,1-3,2 руб.
Т.е. выгода выходит около 34-36%


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
А я покупаю газ по 10р. цена на заправке-14, вот и экономия побольше стала. Газ налево продают очень часто. Газпромнефть к восьми утра приехал и к любому грузовику подошел и вуаля заправка по низкой цене. У нас так...
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Кто знает вредна ли езда в натяг для 8кл. мотора ларгуса на пропане? я так понимаю расход на пропане уменьшается при такой езде...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 14:11)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Это вред для двс и без разницы на каком топливе.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:

Это вред для двс и без разницы на каком топливе.

по техно 24 в европе всех учат ездить по городу на 5той  smile для экономии бензина
на какой скокости тогда оптимально на 5тую переключаться? и в какой зоне держать обороты?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diagnostik:
и в какой зоне держать обороты?
Пятая на ларгусе прилично едет (разгоняется)на 2000 об. на пропане. Но у меня 0,795. Поэтому ИМХО
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Аркадичч:

Diagnostik:
и в какой зоне держать обороты?
Пятая на ларгусе прилично едет (разгоняется)на 2000 об. на пропане. Но у меня 0,795. Поэтому ИМХО
0.795 это 3000об/мин на 5 на какой скорости?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Есть такое понятие как фактор нагрузки ДВС. Так вот, езда в натяг сопровождается высоким фактором нагрузки. А если чуточку знать принцип работы системы впырска, то станет ясно, что при высоком факторе нагрузки система может войти в мощностное обогащение, что мало того не экономично так ещё и не экологично. Именно езда в малом факторе нагрузки является экономичной и экологичной. Для малой нагрузки характерны обороты близкие к оборотам максимального момента и малое открытие дросселя. Вот и думайте как ездить. А есть ещё факторы технические по езде в натяг на двс.
Ну и по пропану- мы же разговор ведём о 4м поколении, а им управляет бензиновый блок, а это значит что смеси он поддерживает, и разницы никакой на чём ехать, угол зажигания и смесь переключаются бензиновым эбу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2014 в 15:02)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:

Есть такое понятие как фактор нагрузки ДВС. Так вот, езда в натяг сопровождается высоким фактором нагрузки. А если чуточку знать принцип работы системы впырска, то станет ясно, что при высоком факторе нагрузки система может войти в мощностное обогащение, что мало того не экономично так ещё и не экологично. Именно езда в малом факторе нагрузки является экономичной и экологичной. Для малой нагрузки характерны обороты близкие к оборотам максимального момента и малое открытие дросселя. Вот и думайте как ездить. А есть ещё факторы технические по езде в натяг на двс.
Ну и по пропану- мы же разговор ведём о 4м поколении, а им управляет бензиновый блок, а это значит что смеси он поддерживает, и разницы никакой на чём ехать, угол зажигания и смесь переключаются бензиновым эбу.
то есть различий в стиле езды для нормальной и экономичной работы двигателя на газу и на бензине нет?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ессно.
Дядь( я думаю не против если на ТЫ))) у тя же есть блюпуп сканерок, глянь уголок и процент открытия дросселя и время впрыска, можно фактор нагрузки глянуть для разных режимов, пример 40 кмч на 3й и на 5й ну и сделай выводы сам.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2014 в 15:12)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:

Ессно.
Дядь( я думаю не против если на ТЫ))) у тя же есть блюпуп сканерок, глянь уголок и процент открытия дросселя и время впрыска, можно фактор нагрузки глянуть для разных режимов, пример 40 кмч на 3й и на 5й ну и сделай выводы сам.
не против конечно... но лучше без дяди... дело в том блюпуп не показывает с какой интенсивностью уменьшается ресурс двигателя... расход да можно глянуть...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Diagnostik:
0.795 это 3000об/мин на 5 на какой скорости?
105 по стрелке.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Ну и по пропану- мы же разговор ведём о 4м поколении, а им управляет бензиновый блок
Да это понятно, вот только кпд двигателя при работе на бензине и ПБС несколько разный.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
На ПБС ниже и езда в натяг точно не экономичнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 17:35)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.