Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Аркадичч:
Выходит , что коэффициент меньше только в случае, если подача газа идет в коллектор.
Если идёт подача уже испарённого топлива в отличии от бензина, который продолжает испаряться в цилиндре на момент сжатия. Плюс более высокая температура стенок т.к газовое топливо не имеет охлаждающего эффекта.
Ты об этом уже писал. Понимаю, из уважения повторяешься, простого смертного давно бы на йюх послал греться.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Если идёт подача уже испарённого топлива
Неужели в коллектор можно жидкой налить?
mmags:
более высокая температура стенок т.к газовое топливо не имеет охлаждающего эффекта.
Аргумент не сильно убедительный, т.к. температура отличается не сильно (при нормальных режимах)
Время открытия газовых форсунок больше, чем бензиновых. Для чего?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадич, это я не отсебятиной занимаюсь, это теория и это в научных трудах изложено.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
это я не отсебятиной занимаюсь
зато я длясебятиной занимаюсь. А если быть точнее, то хочу выяснить с обоснованием: Куда газ впрыскивать? . В коллектор или в ГБЦ?. В чём разница?
только и всего.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Наполнение по отношению к бензину ниже хоть близко к клапанам впрыск, хоть далеко. Хотите улучшить показатели- ставьте жидкий впрыск.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Хотите улучшить показатели- ставьте жидкий впрыск.
не с ТАКОЙ степенью сжатия.  
Спасибо. Всё оч. доходчиво и понятно. bye
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А что со СС не так?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, если я правильно понимаю на двигателе к4м есть датчик абсолютного давления (разрежения) во впускном ресивере или как его называют МАП-сенсор. Существует ли возможность подключения его к BRCшному ГБО? На Чиптюнере пишут что калибровка и дальнейшая работа ГБО с МАП-сенсором более точная и стабильная, поэтому некоторые докупают МАП-сенсор от Газели в качестве дешевой альтернативы оригиналу от BRC. Не практиковали ли вы установку на Секвент МАП-сенсора?


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Мой первый коммент в блоге.... про моменты))))
Я подключаю МАР ОЕМ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 22:30)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
Мой первый коммент в блоге.... про моменты))))
Я подключаю МАР ОЕМ
Понятно) Спросил неспроста. Закралась навязчивая идея дополнить систему МАП-сенсором.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Уже писал, что возникли мысли дополнить систему ГБО МАП-сенсором или выражаясь русским языком - датчиком абсолютного давления (разрежения) во впусконой трубе. Конкретной инструкции "сделать это, сделать то" нет. Есть отдельные суждения, упоминания, на основе которых сложились некоторые представления.

Начнём с того, что в комплектацию ГБО BRC Plug&Drive МАП-сенсор входит по умолчанию, он монтируется как и другие узлы и детали ГБО и остается после калибровки; в ГБО BRC Sequent 24 МАП-сенсора нет, его используют только для первоначальной настройки ГБО, а потом снимают. Газовый ЭБУ мне настраивали с помощью МАП-сенсора из комплекта Plug&Drive.

МАП от P&D
Есть МАП-сенсор сдвоенный с датчиком давления газа перед газовой рампой.

Пишут, что он необходим для первоначальной настройки системы, при эксплуатации газовой системы он не нужен.
Сдвоенный МАП Секвент
Фирменное программное обеспечение BRC позволяет производить настройку ГБО с МАП-сенсорами других производителей, только потребуется предварительная калибровка датчика. Достаточно удобно, т.к. оригинальный БРСшный МАП-сенсор стоит немало, соответственно взамен можно найти альтернативу подешевле (например, взять подходящий МАП-сенсор с разбора).

На Логанах и Ларгусах есть свой МАП-сенсор, на 16-кл. он находится рядом с дроссельным узлом.

  Только не могу понять, по какой причине его не подключают при установке ГБО. Может есть какие-то ограничения по техн. характеристикам у датчика или просто установщики не желают выполнять лишнюю работу. Хотя недавно mmags писал, что при установке ГБО он подключает МАП от ОЕМ-производителя. Значит, видимо, возможности задействовать штатный МАП нет.

В целом для дополнения системы МАПом необходимо.
1. Иметь компьютер с фирменным софтом BRC для настройки ГБО (на сегодняшний день BRCшное ПО находится в свободном доступе).
2. Иметь при себе руководство по настройке ГБО (есть на просторах интернета).
3. Осознавать значение и возможные последствия своих действий :)
4. Иметь при себе кабель для диагностики и программирования, лучше конечно же оригинальный, но можно собрать и спаять самому, схемы в интернете есть.
5. МАП-сенсор, тройник для подключения к шлангу отбора вакуума, небольшой резиновый шланг, колодка для подключения МАП-сенсора.

В моём распоряжении есть К-line адаптер оставшийся со времен обладания прошлым автомобилем и собранный тольяттинским умельцем. Есть информация, что диагностику BRCшного ГБО можно проводить по К-линии, но я не пробовал и пока не решаюсь. Есть вероятность спалить газовый ЭБУ.

Касаемо установки : МАП-сенсор подсоединяется через тройник к шлангу отбора вакуума на редукторе, затем МАП подключается к колодке ГБО, производится калибровка МАП-сенсора и последующая настройка газового ЭБУ.

После написанного возник вопрос: "а оно мне нужно?"  laugh С одной стороны если всё хорошо и исправно работает, то зачем что-то лишнее устанавливать и тратить на это время. Но с другой стороны, газовая система работает более точно и корректно при наличии волшебного МАП-сенсора. Соответственно, почему бы его не установить для полного счастья. Тем более если изначально установка ГБО планировалась не по бюджету, а по качеству и с максимальным количеством "плюшек".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 15:52)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Balamyt59, решил отписаться здесь, а не в личку. Мало ли вдруг кому-нибудь пригодится часть инф.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров, ну, если "руки чешутся", то такая штука с Али тоже с BRC дружит.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic:
praktic:
Быстров, ну, если "руки чешутся", то такая штука с Али тоже с BRC дружит.
Скиньте, пожалуйста, ссылку. Глянем)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Нашёл из "подешевле" только такой тынц!


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
http://www.aliexpress.com/item/new-PL2303HX-USB-to-UART-TTL-USB-to-COM-Cable-Adapter-Module-4-pin-connector/708253175.html
Rx + Tx через резисторы по 200 ом подкл к data BRC, + выкидываем, масса к массе. И всё.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic:
http://www.aliexpress.com/item/new-PL2303HX-USB-to-UART-TTL-USB-to-COM-Cable-Adapter-Module-4-pin-connector/708253175.html
Rx + Tx через резисторы по 200 ом подкл к data BRC, + выкидываем, масса к массе. И всё.
Благодарствую! Опыт настройки и программирования именно BRCшного ГБО через этот шнурок есть? И в целом насколько велика вероятность угробить газовый ЭБУ при подключении компьютера и диагностического кабеля?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 16:53)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
К блоку подключался. Настройки менять пока не решился. Опыта маловато. Угробить блок можно, если провода коротнуть. И ещё провод к блоку нужно экранировать, чтоб из-за помех связь не обрывалась.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Быстров:
Значит, видимо, возможности задействовать штатный МАП нет
Зачем так додумывать? Если есть МАР на двс, зачем ставить ещё один и увеличивать стоимость комплекта? А если есть МАР на двс то я не понимаю почему его не подключают.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
Зачем так додумывать? Если есть МАР на двс, зачем ставить ещё один и увеличивать стоимость комплекта? А если есть МАР на двс то я не понимаю почему его не подключают.
Если можно задействовать штатный МАП-сенсор установленный на впускном коллекторе, то это замечательно. Понятное дело, что в таком случае ничего не нужно ставить дополнительно. Я всего лишь предположил, что реношный МАП-сенсор какой-то "хитрый" с французской логикой (как кнопка сигнала на подрулевом переключателе или свеклоподъемники не на дверях) и не будет корректно работать с BRC.
Mmags, у вас была практика подключения штатного МАП?


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, в силу своего незнания не совсем правильно понял Вас. Не сердитесь за глупые вопросы  zst
С http://www.brc.com.ua
Андрей 23.06.2010 14:28
Добрый день! У меня Ниссан Максима...
Ответ: Кабель одинаковый для всех систем BRC семейства Sequent. В зависимости от портов компьютера он может быть с разъемом USB или COM. Для программирования системы нужен MAP датчик, измеряющий давление во впускном коллекторе. В системе Sequent 56 датчик такой же, как в Sequent Plug & Drive. Если Вы хотите только немного подкорректировать настройки карты, то MAP датчик не нужен. Если на автомобиле есть штатный MAP датчик, можно подключить его, указав в программе MAP - OEM и откалибровав его показания.

Дополнил:
Цитата(георгий @ 30.3.2012, 12:35) *
И может ли штатный датчик мар использоватся системой БРС, или при етом могут быти проблемы?
Штатный МАР можно использовать без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 19:46)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 111
Быстров:

Нашёл из "подешевле" только такой тынц!
Я такой уже получил с ebay, протестировал, всё работает.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
enot:
Я такой уже получил с ebay, протестировал, всё работает.
Я думаю тоже его заказать. Тот что с АЛИ не внушает доверия. Лучше бы конечно оригинальный кабель, но для простого пользователя цена кусается.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сегодня впервые за 6 лет отказало ГБО, точнее отключилось. Иду 120, полный салон- упс, зумм запищал. Газа битком, на редукторе клапан щелкает- форсы молчат. Будем смотреть у гаражного.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный:
Сегодня впервые за 6 лет отказало ГБО, точнее отключилось. Иду 120, полный салон- упс, зумм запищал. Газа битком, на редукторе клапан щелкает- форсы молчат. Будем смотреть у гаражного.
Отпишитесь по возможности как отремонтируете, интересно что дало сбой.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.