mmags: | ||
|
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Время открытия газовых форсунок больше, чем бензиновых. Для чего? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Аркадич, это я не отсебятиной занимаюсь, это теория и это в научных трудах изложено. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
только и всего. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Наполнение по отношению к бензину ниже хоть близко к клапанам впрыск, хоть далеко. Хотите улучшить показатели- ставьте жидкий впрыск. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Спасибо. Всё оч. доходчиво и понятно. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А что со СС не так? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mmags, если я правильно понимаю на двигателе к4м есть датчик абсолютного давления (разрежения) во впускном ресивере или как его называют МАП-сенсор. Существует ли возможность подключения его к BRCшному ГБО? На Чиптюнере пишут что калибровка и дальнейшая работа ГБО с МАП-сенсором более точная и стабильная, поэтому некоторые докупают МАП-сенсор от Газели в качестве дешевой альтернативы оригиналу от BRC. Не практиковали ли вы установку на Секвент МАП-сенсора? | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Мой первый коммент в блоге.... про моменты)))) Я подключаю МАР ОЕМ Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2014 в 22:30) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Уже писал, что возникли мысли дополнить систему ГБО МАП-сенсором или выражаясь русским языком - датчиком абсолютного давления (разрежения) во впусконой трубе. Конкретной инструкции "сделать это, сделать то" нет. Есть отдельные суждения, упоминания, на основе которых сложились некоторые представления. Начнём с того, что в комплектацию ГБО BRC Plug&Drive МАП-сенсор входит по умолчанию, он монтируется как и другие узлы и детали ГБО и остается после калибровки; в ГБО BRC Sequent 24 МАП-сенсора нет, его используют только для первоначальной настройки ГБО, а потом снимают. Газовый ЭБУ мне настраивали с помощью МАП-сенсора из комплекта Plug&Drive. МАП от P&D Есть МАП-сенсор сдвоенный с датчиком давления газа перед газовой рампой. Пишут, что он необходим для первоначальной настройки системы, при эксплуатации газовой системы он не нужен. Сдвоенный МАП Секвент Фирменное программное обеспечение BRC позволяет производить настройку ГБО с МАП-сенсорами других производителей, только потребуется предварительная калибровка датчика. Достаточно удобно, т.к. оригинальный БРСшный МАП-сенсор стоит немало, соответственно взамен можно найти альтернативу подешевле (например, взять подходящий МАП-сенсор с разбора). На Логанах и Ларгусах есть свой МАП-сенсор, на 16-кл. он находится рядом с дроссельным узлом. Только не могу понять, по какой причине его не подключают при установке ГБО. Может есть какие-то ограничения по техн. характеристикам у датчика или просто установщики не желают выполнять лишнюю работу. Хотя недавно mmags писал, что при установке ГБО он подключает МАП от ОЕМ-производителя. Значит, видимо, возможности задействовать штатный МАП нет. В целом для дополнения системы МАПом необходимо. 1. Иметь компьютер с фирменным софтом BRC для настройки ГБО (на сегодняшний день BRCшное ПО находится в свободном доступе). 2. Иметь при себе руководство по настройке ГБО (есть на просторах интернета). 3. Осознавать значение и возможные последствия своих действий :) 4. Иметь при себе кабель для диагностики и программирования, лучше конечно же оригинальный, но можно собрать и спаять самому, схемы в интернете есть. 5. МАП-сенсор, тройник для подключения к шлангу отбора вакуума, небольшой резиновый шланг, колодка для подключения МАП-сенсора. В моём распоряжении есть К-line адаптер оставшийся со времен обладания прошлым автомобилем и собранный тольяттинским умельцем. Есть информация, что диагностику BRCшного ГБО можно проводить по К-линии, но я не пробовал и пока не решаюсь. Есть вероятность спалить газовый ЭБУ. Касаемо установки : МАП-сенсор подсоединяется через тройник к шлангу отбора вакуума на редукторе, затем МАП подключается к колодке ГБО, производится калибровка МАП-сенсора и последующая настройка газового ЭБУ. После написанного возник вопрос: "а оно мне нужно?" С одной стороны если всё хорошо и исправно работает, то зачем что-то лишнее устанавливать и тратить на это время. Но с другой стороны, газовая система работает более точно и корректно при наличии волшебного МАП-сенсора. Соответственно, почему бы его не установить для полного счастья. Тем более если изначально установка ГБО планировалась не по бюджету, а по качеству и с максимальным количеством "плюшек". Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 15:52) | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Balamyt59, решил отписаться здесь, а не в личку. Мало ли вдруг кому-нибудь пригодится часть инф. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Быстров, ну, если "руки чешутся", то такая штука с Али тоже с BRC дружит. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Нашёл из "подешевле" только такой тынц! | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
http://www.aliexpress.com/item/new-PL2303HX-USB-to-UART-TTL-USB-to-COM-Cable-Adapter-Module-4-pin-connector/708253175.html Rx + Tx через резисторы по 200 ом подкл к data BRC, + выкидываем, масса к массе. И всё. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 16:53) | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
К блоку подключался. Настройки менять пока не решился. Опыта маловато. Угробить блок можно, если провода коротнуть. И ещё провод к блоку нужно экранировать, чтоб из-за помех связь не обрывалась. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Mmags, у вас была практика подключения штатного МАП? | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mmags, в силу своего незнания не совсем правильно понял Вас. Не сердитесь за глупые вопросы С http://www.brc.com.ua Андрей 23.06.2010 14:28 Добрый день! У меня Ниссан Максима... Ответ: Кабель одинаковый для всех систем BRC семейства Sequent. В зависимости от портов компьютера он может быть с разъемом USB или COM. Для программирования системы нужен MAP датчик, измеряющий давление во впускном коллекторе. В системе Sequent 56 датчик такой же, как в Sequent Plug & Drive. Если Вы хотите только немного подкорректировать настройки карты, то MAP датчик не нужен. Если на автомобиле есть штатный MAP датчик, можно подключить его, указав в программе MAP - OEM и откалибровав его показания. Дополнил: Цитата(георгий @ 30.3.2012, 12:35) * И может ли штатный датчик мар использоватся системой БРС, или при етом могут быти проблемы? Штатный МАР можно использовать без проблем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 19:46) | ||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 111 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Сегодня впервые за 6 лет отказало ГБО, точнее отключилось. Иду 120, полный салон- упс, зумм запищал. Газа битком, на редукторе клапан щелкает- форсы молчат. Будем смотреть у гаражного. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник