прожженный: |
Газо-голодание |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6357 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
LarqusMen585, если про ГБО больше нечего сказать, во флудилку. Страшилки можно и там рассказывать. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Моё ГБО переключается на газ почти в одно время с появлением двух кирпичиков на шкале температуры, но ведь это уже 50 градусов ОЖ, хотя просил поставить температуру переключения 30-40. Имеет ли смысл делать коррекцию? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Balamyt59, Для Перми нет. ИМХО. Скорей всего настроено на 40 гр. От 40 до 50 двигатель недолго нагревается, особенно в движении. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Наверно у всех по разному датчик кажет,у меня на 46гр. поставлено и тоже переключается одновременно практически. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Из каких соображений У Вас задана такая температура включения? Из прочитанного тут я понял , что горечее 40 необходимости нет. У некоторых стоит на 20 градусов, но местный Гуру рекомендует именно 40. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
У меня переключение на газ происходит на 53 градусах. На газ авто переключается практически сразу после появления двух делений температуры на приборной панели. Меньше 40 градусов не рекомендуют опускать температуру перехода в холодное время. Зимой мало того, что форсунки не успевают прогреться, а тут ко всему получите низкую температура газа при раннем переходе, т.к. редуктор ещё не успел достаточно прогреться. Ну а в тёплое время машина прогревается моментально и не работает долго на бензине. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Согласен с Быстровым,чем выше тем лучше,зимой тоже на 49 стояла,вообще то у газа темп-ра -200 и когда редуктор не прогретый и такой холодный газ поступает в редуктор резиновые прокладки быстрее выходят из строя становятся менее эластичными ,а когда редуктор более прогрет не так страшно.А местные Гуру пускай советуют что хотят,на старых поколениях ГБО в инструкции было прописано прогревать на бензине до 70С ТОЛЬКО ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ,вся это котовася с меньшей темп.переключения только из-за экономии бензина. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Это значит ,что лучше не занижать температуру переключения на газ,особенно зимой,чем больше тем лучше да и летом не меньше 40С.Хотя это мое мнение не кого не принуждаем.Моему ГБО уже 4года ,из них на логане 80км намотал за2.5года и теперь на ларгусе уже 2года +30км будет ,сменил только 2фильтра ,работает как часы ГБО.Конечно может это и не показатель но факт. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
+1 мой установщик на зиму мне температуру перехода мне поднимает с 40 до 45гр. поднимет (морозы у нас до -35)! Смотрел температуру по EML327 переход больше 50гр. Интересно с какого датчика ГБО температуру берёт? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Тут у кого как настроено ГБО ,мой советует в принципе также 40-45 лето зима,но зеимой больше сам прошу темп.сделать,вроде получше работает. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
тоесть в редукторе есть свой датчик? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Да . В редукторе есть датчик. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 11:27) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Не надо ничего поднимать на зиму и опускать на лето. В нормальном ГБО есть разные режимы переключения ( холодный двс и прогретый), переключение происходит мало того что с разной температурой, так ещё и с задержкой- на холодном двс после достижения температуры задержка больше для выравнивания температур в подкапотке, плюс участвует температура газа. А это значит что если даже редуктор будет прогрет до температуры перехода а форсунки в рампе и газ холоднее чем нужно, то перехода не произойдёт до поднятия подкапотной температуры. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 12:41) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
mmags,ты как всегда загадками ,зачем тогда высталяют температуру,если там все автоматом,на моем как выставишь так и будет включаться газ или пока мотор прогревается,например до 45 С то газ уже в редукторе находится?,по моему когда включается газ открывается клапан и газ пошел в редуктор и дальше или не так? Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
В исправной системе газ всегда если он есть и в редукторе и в форсунках. Если газ из редуктора и форсунок пока авто стоит выходит, это ненормально. Утром заводим авто, если температура редуктора низкая, то система понимает что произошел запуск холодного авто, переход будет допустим в 40 градусов с задержкой в минуту, а если запуск был тёплого двс, то переход с задержкой 5 секунд. И вот если запуск холодного двс произошел и редуктор прогрелся до 50-60 градусов а форсунки имеют -20, то газ не включится, если есть в ПО ограничение по температуре газа в рампе. И где загадки? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Это все понятно,но не этом речь.Утром на на холодную заводишь - темп.мотора и окр.воздуха например -5С,трубка от баллона входит в редуктор,но газ еще в него не поступает пока не прогреется до данной темп,или там нет клапана который закрывает подачу газа в редуктор? Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
При этом
| ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Снова всплыли пропуски воспламенения, теперь в 4 цилиндре. Пишу не с целью выпросить совет, а для ознакомления и в качестве наблюдений. Возможно какая-то часть информации будет полезной. Вспомнил, что в в Мультитрониксе можно посмотреть топливные коррекции, при этом следует переключиться с протокола "Рено" на "OBD2Q" и тогда мы получим чуть больше полезных параметров. И вот, что увидел. Краткосрочная коррекция на газе на ХХ: колеблется от 0 до -6,-7% Долгосрочная коррекция на газе: -8%. Краткосрочная коррекция на бензине на ХХ: колеблется от -1% до -8% Долгосрочная коррекция на газе: -4%. Если моё представление верное, то ЭБУ приходится обеднять топливно-воздушную смесь. Это мы и видим по коррекциям. Помнится после первой настройки ГБО долгосрочная коррекция находилась на 12-14%, т.е. ТВС была бедной по отношению к оптимальному (стехиометрическому) составу и ,следовательно, ЭБУ приходилось производить коррекцию в сторону обогащения Показания Лябда-зонда в закрытом цикле "пляшут" как положено - от низкого напряжения к высокому и наоборот. Думаю это хорошо и значит, что в закрытом цикле топливной системы происходит саморегулирование. Хотел сбросить топливные адаптации, покататься немного на бензине и посмотреть в какую цифру ЭБУ выведет топливный баланс. Поэтому решил всё таки попробовать соединить Сканмастер через K-line-адаптер, но затея была глупой, соответственно ничего не вышло и сбросить адаптацию пока не удалось. Всё же нужен ELM327. Думаю (планирую) придется в ближайшее время подключить штатный МАП-сенсор автомобиля, ДК (для наглядности при настройке) и откалибровать систему по новой. А после настроить ГБО используя стратегию обеднения ТВС в открытом цикле полагаясь на бензиновые коррекции и показания ДК. Для надёжности попробую поменять свечи на другой комплект. P.S. Обратил также внимание на то, что сброс ошибок ЭБУ через БК не сбрасывает адаптации. Хотя помнится читал в руководстве, что сброс ошибок приводит к обнулению топливных коррекций. Как вариант сбросить клемму АКБ на некоторое время, но считаю это не лучшая идея. Ну да ладно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 20:38) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Как у Вас это ощущается на авто? Так же как прошлые разы, мондраж, троение? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя