Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
прожженный:
Газо-голодание
Магистральная трубка при входе в редуктор кариесом изнутри обросла, почистил и нет проблем, пройденный этап. smoke
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
LarqusMen585:
пора на бензинчик, пока не поздно
LarqusMen585:
давай пока не поздно на бенз!
LarqusMen585:
потом редуктор-потом клапана-потом голова и т.д

LarqusMen585, если про ГБО больше нечего сказать,  welcome  во флудилку. Страшилки можно и там рассказывать. stuk
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Моё ГБО переключается на газ почти в одно время с появлением двух кирпичиков на шкале температуры, но ведь это уже 50 градусов ОЖ, хотя просил поставить температуру переключения 30-40. Имеет ли смысл делать коррекцию?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Balamyt59, Для Перми нет. ИМХО.
Скорей всего настроено на 40 гр. От 40 до 50 двигатель недолго нагревается, особенно в движении.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Наверно у всех по разному датчик кажет,у меня на 46гр. поставлено и тоже переключается одновременно практически.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
batman01:

Наверно у всех по разному датчик кажет,у меня на 46гр. поставлено и тоже переключается одновременно практически.

Из каких соображений У Вас задана такая температура включения? Из прочитанного тут я понял , что горечее 40 необходимости нет. У некоторых стоит на 20 градусов, но местный Гуру рекомендует именно 40.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Balamyt59:
Из каких соображений У Вас задана такая температура включения? Из прочитанного тут я понял , что горечее 40 необходимости нет. У некоторых стоит на 20 градусов, но местный Гуру рекомендует именно 40.

У меня переключение на газ происходит на 53 градусах. На газ авто переключается практически сразу после появления двух делений температуры на приборной панели.

Меньше 40 градусов не рекомендуют опускать температуру перехода в холодное время. Зимой мало того, что форсунки не успевают прогреться, а тут ко всему получите низкую температура газа при раннем переходе, т.к. редуктор ещё не успел достаточно прогреться. Ну а в тёплое время машина прогревается моментально и не работает долго на бензине.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Согласен с Быстровым,чем выше тем лучше,зимой тоже на 49 стояла,вообще то у газа темп-ра -200 и когда редуктор не прогретый и такой холодный газ поступает в редуктор резиновые прокладки быстрее выходят из строя становятся менее эластичными ,а когда редуктор более прогрет не так страшно.А местные Гуру пускай советуют что хотят,на старых поколениях ГБО в инструкции было прописано прогревать на бензине до 70С ТОЛЬКО ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ,вся это котовася с  меньшей темп.переключения только из-за экономии бензина.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
batman01:
у газа темп-ра -200
Чё сие значит?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Это значит ,что лучше не занижать температуру переключения на газ,особенно зимой,чем больше тем лучше да и летом не меньше 40С.Хотя это мое мнение не кого не принуждаем.Моему ГБО уже 4года ,из них на логане 80км намотал за2.5года и теперь на ларгусе уже 2года +30км будет ,сменил только 2фильтра ,работает как часы ГБО.Конечно может это и не показатель но факт.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
batman01:

Это значит ,что лучше не занижать температуру переключения на газ,особенно зимой,чем больше тем лучше да и летом не меньше 40С.Хотя это мое мнение не кого не принуждаем.Моему ГБО уже 4года ,из них на логане 80км намотал за2.5года и теперь на ларгусе уже 2года +30км будет ,сменил только 2фильтра ,работает как часы ГБО.Конечно может это и не показатель но факт.

+1 мой установщик на зиму мне температуру перехода мне поднимает с 40 до 45гр. поднимет (морозы у нас до -35)! Смотрел температуру по EML327 переход больше 50гр. Интересно с какого датчика ГБО температуру берёт?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Тут у кого как настроено ГБО ,мой советует в принципе также 40-45 лето зима,но  зеимой больше сам прошу темп.сделать,вроде получше работает.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
batman01:

Тут у кого как настроено ГБО ,мой советует в принципе также 40-45 лето зима,но  зеимой больше сам прошу темп.сделать,вроде получше работает.

тоесть в редукторе есть свой датчик?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Diagnostik:

batman01:

Тут у кого как настроено ГБО ,мой советует в принципе также 40-45 лето зима,но  зеимой больше сам прошу темп.сделать,вроде получше работает.

тоесть в редукторе есть свой датчик?

Да . В редукторе есть датчик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 11:27)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не надо ничего поднимать на зиму и опускать на лето. В нормальном ГБО есть разные режимы переключения ( холодный двс и прогретый), переключение происходит мало того что с разной температурой, так ещё и с задержкой- на холодном двс после достижения температуры задержка больше для выравнивания температур в подкапотке, плюс участвует температура газа. А это значит что если даже редуктор будет прогрет до температуры перехода а форсунки в рампе и газ холоднее чем нужно, то перехода не произойдёт до поднятия подкапотной температуры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 12:41)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Магистральная трубка при входе в редуктор кариесом изнутри обросла, почистил и нет проблем, пройденный этап.
Выкинуть её надо, коль она разложилась до такого состояния что пропускная способность упала.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
mmags,ты как всегда загадками ,зачем тогда высталяют температуру,если там все автоматом,на моем как выставишь так и будет включаться газ или пока мотор прогревается,например до 45 С то газ уже в редукторе находится?,по моему когда включается газ открывается клапан и газ пошел в редуктор и дальше или не так?
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
В исправной системе газ всегда если он есть и в редукторе и в форсунках. Если газ из редуктора и форсунок пока авто стоит выходит, это ненормально. Утром заводим авто, если температура редуктора низкая, то система понимает что произошел запуск холодного авто, переход будет допустим в 40 градусов с задержкой в минуту, а если запуск был тёплого двс, то переход с задержкой 5 секунд. И вот если запуск холодного двс произошел и редуктор прогрелся до 50-60 градусов а форсунки имеют -20, то газ не включится, если есть в ПО ограничение по температуре газа в рампе. И где загадки?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Это все понятно,но не этом речь.Утром на на холодную заводишь - темп.мотора и окр.воздуха например -5С,трубка от баллона входит в редуктор,но газ еще в него не поступает пока не прогреется до данной темп,или там нет клапана который закрывает подачу газа в редуктор?
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
batman01:
Это все понятно,но не этом речь.Утром на на холодную заводишь - темп.мотора и окр.воздуха например -5С,трубка от баллона входит в редуктор,но газ еще в него не поступает пока не прогреется до данной темп,или там нет клапана который закрывает подачу газа в редуктор?
Есть электромагнитный клапан (ЭМК) на баллоне и ЭМК на газовой магистрали в моторном отсеке. После наступления необходимых температурных условий эл.магнитный клапан на баллоне и в моторном отсеке открываются. После этого газ поступает в редуктор, форсунки и автомобиль переходит на газ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
При этом
mmags:
В исправной системе газ всегда если он есть и в редукторе и в форсунках.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
batman01:
но газ еще в него не поступает пока не прогреется до данной темп
В исправной системе редуктор постоянно под давлением что на входе, что на выходе, до тех пор, пока в баллоне есть топливо и есть давление.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Снова всплыли пропуски воспламенения, теперь в 4 цилиндре. Пишу не с целью выпросить совет, а для ознакомления и в качестве наблюдений. Возможно какая-то часть информации будет полезной.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вспомнил, что в в Мультитрониксе можно посмотреть топливные коррекции, при этом следует переключиться с протокола "Рено" на "OBD2Q" и тогда мы получим чуть больше полезных параметров.
И вот, что увидел.
Краткосрочная коррекция на газе на ХХ: колеблется от 0 до -6,-7%
Долгосрочная коррекция на газе: -8%.
Краткосрочная коррекция на бензине на ХХ: колеблется от -1% до -8%
Долгосрочная коррекция на газе: -4%.
Если моё представление верное, то ЭБУ приходится обеднять топливно-воздушную смесь. Это мы и видим по коррекциям.
Помнится после первой настройки ГБО долгосрочная коррекция находилась на 12-14%, т.е. ТВС была бедной по отношению к оптимальному (стехиометрическому) составу и ,следовательно, ЭБУ приходилось производить коррекцию в сторону обогащения
Показания Лябда-зонда в закрытом цикле "пляшут" как положено - от низкого напряжения к высокому и наоборот. Думаю это хорошо и значит, что  в закрытом цикле топливной системы происходит саморегулирование.

Хотел сбросить топливные адаптации, покататься немного на бензине и посмотреть в какую цифру ЭБУ выведет топливный баланс. Поэтому решил всё таки попробовать соединить Сканмастер через K-line-адаптер, но затея была глупой, соответственно ничего не вышло и сбросить адаптацию пока не удалось. Всё же нужен ELM327.

Думаю (планирую) придется в ближайшее время подключить штатный МАП-сенсор автомобиля, ДК (для наглядности при настройке) и откалибровать систему по новой. А после настроить ГБО используя стратегию обеднения ТВС в открытом цикле полагаясь на бензиновые коррекции и показания ДК. Для надёжности попробую поменять свечи на другой комплект.

P.S. Обратил также внимание на то, что сброс ошибок ЭБУ через БК не сбрасывает адаптации. Хотя помнится читал в руководстве, что сброс ошибок приводит к обнулению топливных коррекций. Как вариант сбросить клемму АКБ на некоторое время, но считаю это не лучшая идея. Ну да ладно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 20:38)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Быстров:

Снова всплыли пропуски воспламенения, теперь в 4 цилиндре. Пишу не с целью выпросить совет, а для ознакомления и в качестве наблюдений. Возможно какая-то часть информации будет полезной.

Как у Вас это ощущается на авто? Так же как прошлые разы, мондраж, троение?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Balamyt59:

Как у Вас это ощущается на авто? Так же как прошлые разы, мондраж, троение?
Да, также как и в прошлые разы. На горячем двигателе ошибок по пропускам не появляется, только при прогреве. И всё также чувствуется вибрация и ощущается нестабильная работа. Смутило то, что теперь и на бензине автомобиль работает не так стабильно как раньше.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.