прожженный: |
Газо-голодание |

Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6295 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
![]() | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
LarqusMen585, если про ГБО больше нечего сказать, ![]() ![]() Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Моё ГБО переключается на газ почти в одно время с появлением двух кирпичиков на шкале температуры, но ведь это уже 50 градусов ОЖ, хотя просил поставить температуру переключения 30-40. Имеет ли смысл делать коррекцию? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Balamyt59, Для Перми нет. ИМХО. Скорей всего настроено на 40 гр. От 40 до 50 двигатель недолго нагревается, особенно в движении. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Наверно у всех по разному датчик кажет,у меня на 46гр. поставлено и тоже переключается одновременно практически. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Из каких соображений У Вас задана такая температура включения? Из прочитанного тут я понял , что горечее 40 необходимости нет. У некоторых стоит на 20 градусов, но местный Гуру рекомендует именно 40. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
У меня переключение на газ происходит на 53 градусах. На газ авто переключается практически сразу после появления двух делений температуры на приборной панели. Меньше 40 градусов не рекомендуют опускать температуру перехода в холодное время. Зимой мало того, что форсунки не успевают прогреться, а тут ко всему получите низкую температура газа при раннем переходе, т.к. редуктор ещё не успел достаточно прогреться. Ну а в тёплое время машина прогревается моментально и не работает долго на бензине. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Согласен с Быстровым,чем выше тем лучше,зимой тоже на 49 стояла,вообще то у газа темп-ра -200 и когда редуктор не прогретый и такой холодный газ поступает в редуктор резиновые прокладки быстрее выходят из строя становятся менее эластичными ,а когда редуктор более прогрет не так страшно.А местные Гуру пускай советуют что хотят,на старых поколениях ГБО в инструкции было прописано прогревать на бензине до 70С ТОЛЬКО ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ,вся это котовася с меньшей темп.переключения только из-за экономии бензина. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Это значит ,что лучше не занижать температуру переключения на газ,особенно зимой,чем больше тем лучше да и летом не меньше 40С.Хотя это мое мнение не кого не принуждаем.Моему ГБО уже 4года ,из них на логане 80км намотал за2.5года и теперь на ларгусе уже 2года +30км будет ,сменил только 2фильтра ,работает как часы ГБО.Конечно может это и не показатель но факт. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
+1 мой установщик на зиму мне температуру перехода мне поднимает с 40 до 45гр. поднимет (морозы у нас до -35)! Смотрел температуру по EML327 переход больше 50гр. Интересно с какого датчика ГБО температуру берёт? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Тут у кого как настроено ГБО ,мой советует в принципе также 40-45 лето зима,но зеимой больше сам прошу темп.сделать,вроде получше работает. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
тоесть в редукторе есть свой датчик? Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Да . В редукторе есть датчик. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 11:27) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Не надо ничего поднимать на зиму и опускать на лето. В нормальном ГБО есть разные режимы переключения ( холодный двс и прогретый), переключение происходит мало того что с разной температурой, так ещё и с задержкой- на холодном двс после достижения температуры задержка больше для выравнивания температур в подкапотке, плюс участвует температура газа. А это значит что если даже редуктор будет прогрет до температуры перехода а форсунки в рампе и газ холоднее чем нужно, то перехода не произойдёт до поднятия подкапотной температуры. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 12:41) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
mmags,ты как всегда загадками ,зачем тогда высталяют температуру,если там все автоматом,на моем как выставишь так и будет включаться газ или пока мотор прогревается,например до 45 С то газ уже в редукторе находится?,по моему когда включается газ открывается клапан и газ пошел в редуктор и дальше или не так? Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
В исправной системе газ всегда если он есть и в редукторе и в форсунках. Если газ из редуктора и форсунок пока авто стоит выходит, это ненормально. Утром заводим авто, если температура редуктора низкая, то система понимает что произошел запуск холодного авто, переход будет допустим в 40 градусов с задержкой в минуту, а если запуск был тёплого двс, то переход с задержкой 5 секунд. И вот если запуск холодного двс произошел и редуктор прогрелся до 50-60 градусов а форсунки имеют -20, то газ не включится, если есть в ПО ограничение по температуре газа в рампе. И где загадки? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Это все понятно,но не этом речь.Утром на на холодную заводишь - темп.мотора и окр.воздуха например -5С,трубка от баллона входит в редуктор,но газ еще в него не поступает пока не прогреется до данной темп,или там нет клапана который закрывает подачу газа в редуктор? Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
При этом
| ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Снова всплыли пропуски воспламенения, теперь в 4 цилиндре. Пишу не с целью выпросить совет, а для ознакомления и в качестве наблюдений. Возможно какая-то часть информации будет полезной. Вспомнил, что в в Мультитрониксе можно посмотреть топливные коррекции, при этом следует переключиться с протокола "Рено" на "OBD2Q" и тогда мы получим чуть больше полезных параметров. И вот, что увидел. Краткосрочная коррекция на газе на ХХ: колеблется от 0 до -6,-7% Долгосрочная коррекция на газе: -8%. Краткосрочная коррекция на бензине на ХХ: колеблется от -1% до -8% Долгосрочная коррекция на газе: -4%. Если моё представление верное, то ЭБУ приходится обеднять топливно-воздушную смесь. Это мы и видим по коррекциям. Помнится после первой настройки ГБО долгосрочная коррекция находилась на 12-14%, т.е. ТВС была бедной по отношению к оптимальному (стехиометрическому) составу и ,следовательно, ЭБУ приходилось производить коррекцию в сторону обогащения Показания Лябда-зонда в закрытом цикле "пляшут" как положено - от низкого напряжения к высокому и наоборот. Думаю это хорошо и значит, что в закрытом цикле топливной системы происходит саморегулирование. Хотел сбросить топливные адаптации, покататься немного на бензине и посмотреть в какую цифру ЭБУ выведет топливный баланс. Поэтому решил всё таки попробовать соединить Сканмастер через K-line-адаптер, но затея была глупой, соответственно ничего не вышло и сбросить адаптацию пока не удалось. Всё же нужен ELM327. Думаю (планирую) придется в ближайшее время подключить штатный МАП-сенсор автомобиля, ДК (для наглядности при настройке) и откалибровать систему по новой. А после настроить ГБО используя стратегию обеднения ТВС в открытом цикле полагаясь на бензиновые коррекции и показания ДК. Для надёжности попробую поменять свечи на другой комплект. P.S. Обратил также внимание на то, что сброс ошибок ЭБУ через БК не сбрасывает адаптации. Хотя помнится читал в руководстве, что сброс ошибок приводит к обнулению топливных коррекций. Как вариант сбросить клемму АКБ на некоторое время, но считаю это не лучшая идея. Ну да ладно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 20:38) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Как у Вас это ощущается на авто? Так же как прошлые разы, мондраж, троение? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
|
В начало страницы |