Как у Вас это ощущается на авто? Так же как прошлые разы, мондраж, троение?
Да, также как и в прошлые разы. На горячем двигателе ошибок по пропускам не появляется, только при прогреве. И всё также чувствуется вибрация и ощущается нестабильная работа. Смутило то, что теперь и на бензине автомобиль работает не так стабильно как раньше.
Попробуй научный тык!!!! поменяй газовые форсы местами, куда уйдут пропуски. Если не уйдут проблему надо искать не по газу.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
mmags
Посетитель
Миллерово
Сообщений: 2793
#2777 - 3 апреля 2014 в 16:15
А причём тут газовые форсы, если пропуски на прогреве. Или пропуски после включения газа?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 16:15)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#2778 - 3 апреля 2014 в 17:25
Быстров:
Balamyt59:
Как у Вас это ощущается на авто? Так же как прошлые разы, мондраж, троение?
Да, также как и в прошлые разы. На горячем двигателе ошибок по пропускам не появляется, только при прогреве. И всё также чувствуется вибрация и ощущается нестабильная работа. Смутило то, что теперь и на бензине автомобиль работает не так стабильно как раньше.
Морковку надо снять на 4-м цилиндре, возможно уплотнительное колечко смещено, попала вода. Пробивает катушка.
Быстров
Посетитель
Башкортостан
Сообщений: 1371
#2779 - 3 апреля 2014 в 18:07
mmags:
А причём тут газовые форсы, если пропуски на прогреве. Или пропуски после включения газа?
Согласен, газовые форсунки в моём случае вряд ли имеют отношение к делу.
Пропуски возникают на газе спустя 1-2 минуты после переключения и только во время прогрева. Только на газе! Если двигатель теплый либо в течении дня автомобиль заводился, то обычно такого не наблюдается.
Поменял сегодня для уверенности свечи на новый комплект (были Denso, поставил французские NGK BKR6EZ - те же, что и японские NGK V-line 38), выставил межэлектродный зазор 0,95 мм. Работа двигателя не изменилась.
Решил скинуть клемму АКБ на время замены свечей, но топливные коррекции остались такими же как и были, ничего не сбросились кроме кода магнитолы)))
Пробовал активно проехаться на газе, долгосрочная коррекция ушла с -8 до -12. При этом на газе едет бодро, мне даже понравилось, провалов, затыков, "аномалий" не наблюдал. Приятно, что на газе при движении на 2 скорости на небольших оборотах машина спокойно едет и набирает скорость. На бензине в аналогичной ситуации наблюдается более жёсткая работа, приходится переключаться на 1-ю передачу с перегазовкой. Видимо, это и есть "отсутствие детонации" на невысоких оборотах при работе на газе.
Понаблюдал за напряжением ДК, краткосрочной коррекцией в движении и удивился, что с моей неспешной манерой вождения топливная система практически всегда находится в замкнутом цикле, т.е. напряжение на ДК "скачет", краткосрочная коррекция тже. Только если "притопить" напряжение на ДК замирает, а параметр краткосрочной коррекции переходит в ноль.
Завтра заберу с почты заказанный к ГБО "шнурок" и если удастся "сконектиться" будет возможность говорить по существу без предположений и гаданий.
В целом работа двигателя, тяга, расход (11 литров на 100 км в режиме 80% трасса, 20% город) меня устраивают. Только немного смущает, что топливная коррекция ушла и уходит в минус и периодически возникают пропуски воспламенения.
ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Быстров
Посетитель
Башкортостан
Сообщений: 1371
#2780 - 3 апреля 2014 в 18:20
прожженный:
Морковку надо снять на 4-м цилиндре, возможно уплотнительное колечко смещено, попала вода. Пробивает катушка.
Сухо, смотрел. Может конечно и в катушке дело. Жаль не обратил внимания куда воткнули в первый раз ВКЖ с проблемного цилиндра, да и сегодня при замене ступил что-то. А вообще мне нравится в газе то, что явными становятся болячки высоковольтной части автомобиля и в целом бензиновой системы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 18:24)
ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#2781 - 3 апреля 2014 в 18:25
Быстров:
Может и конечно и в катушке дело
Местами поменяй.
Быстров:
А вообще мне нравится в газе то, что явными становятся болячки высоковольтной части автомобиля и в целом бензиновой системы
Не сталкивался
mmags
Посетитель
Миллерово
Сообщений: 2793
#2782 - 4 апреля 2014 в 12:14
прожженный:
Не сталкивался
Все болячки высоковльтной части, двигателя и даже многие неисправности системы впырска первым делом на газовом топливе дают о себе знать. Часто именно приемлемая работа на бензине и проблема на газу вынуждает владельцев спорить либо пытаться самостоятельно газ отремонтировать. По этой причине перед тем как лезть в гбо я делаю диагностику работы двигателя на бензине и на газовом топливе, так спокойнее и быстрее можно найти истинную причину и без ремонта неисправностей в гбо лезть не стоит.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#2783 - 4 апреля 2014 в 17:37
mmags:
прожженный:
Не сталкивался
Все болячки высоковльтной части, двигателя и даже многие неисправности системы впырска первым делом на газовом топливе дают о себе знать. Часто именно приемлемая работа на бензине и проблема на газу вынуждает владельцев спорить либо пытаться самостоятельно газ отремонтировать. По этой причине перед тем как лезть в гбо я делаю диагностику работы двигателя на бензине и на газовом топливе, так спокойнее и быстрее можно найти истинную причину и без ремонта неисправностей в гбо лезть не стоит.
+1, и я отом же!
Быстров
Посетитель
Башкортостан
Сообщений: 1371
#2784 - 4 апреля 2014 в 19:36
Получил сегодня диагностический кабель для ГБО на чипе FTDI.
Подключился и первым делом сохранил имеющуюся конфигурацию, сделал скриншоты для изучения.
Заметил, что в окне "Калибровка оборудования" в строке "Тип форсунок" выбраны "голубые" форсунки, хотя на автомобиле установлены "оранжевые".
Также обратил внимание, что в качестве МАП-сенсора указан МАП BRC. Читал на CarHelp'е, что после калибровки оборудования в строке нужно указать, что МАП-сенсор отсутствует. Открыв дополнительные настройки рядом со строкой "тип форсунок" увидел индивидуальные значения для "оранжевых" и "голубых форсунок"
ДК не подключен, стратегия обеднения смеси в открытом цикле не активна, штатный МАП-сенсор автомобиля не задействован.
Поэсперементировал над работой двигателя: при включении только 3 или только 4 газовой форсунки двигатель начинает вибрировать больше, при этом если включить в работу только 1 или 2 газовую форсунку двигатель работает стабильно.
Трогать, перенастраивать пока ничего не стал. Для корректной калибровки нужно будет подцепить МАП, а для наглядности ДК.
Скриншоты
Окно "калибровка оборудования" с данными о системе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Значения для "голубых" форсунок
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Значения для "оранжевых" форсунок
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Версия газового ЭБУ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Окно уточнения калибровок в ручном режиме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Стратегия "довпрыска" бензина
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Графики. Здесь же можно вывести данные с ОБД на системах ПлагЭндДрайв
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Калибровка показателя уровня газа
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Окно калибровки МАП-сенсора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Стратегия обеднения ТВС в открытом цикле
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Время впрыска на газе и бензине в верхнем углу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Параметры перехода автомобиля на газ при холодном и горячем двигателе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Параметры перехода при опустошении газового баллона
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Окно калибровки сигнала оборотов. Сигнал оборотов взят с катушки зажигания.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 19:59)
ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
mmags
Посетитель
Миллерово
Сообщений: 2793
#2785 - 4 апреля 2014 в 20:05
Пи..дец. Слов нет.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Быстров
Посетитель
Башкортостан
Сообщений: 1371
#2786 - 4 апреля 2014 в 20:17
mmags:
Пи..дец. Слов нет.
Это относится к тому, что я лезу "ковыряться" в систему или к установщикам, то как настроили систему?
Осмелюсь ответить, и то, и другое
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 20:19)
ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#2787 - 4 апреля 2014 в 20:20
mmags сказал пи..дец, значит пи..дец. Без коментариев.
Купайтесь в дерьме, черти.
Быстров
Посетитель
Башкортостан
Сообщений: 1371
#2788 - 4 апреля 2014 в 20:25
Я уж понял, что поторопился с выбором конторы и здоровски "лоханулся".
ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#2789 - 4 апреля 2014 в 20:27
Быстров:
Я уж понял, что поторопился с выбором конторы и здоровски "лоханулся".
Я уж понял, что поторопился с выбором конторы и здоровски "лоханулся".
Думаю нет. Всё поправимо. Смотрю твои фотки - всё так культурно установлено. Видел бы как у меня сделали... Стрёмно фотки выкладывать. И форсы более мощные поставили.
Купайтесь в дерьме, черти.
Быстров
Посетитель
Башкортостан
Сообщений: 1371
#2793 - 4 апреля 2014 в 20:43
прожженный:
Значит от форума толку ноль?
От форума толк есть. Дело в моей расторопности. Контора, осуществлявшая монтаж моего ГБО, согласилась установить то, что я хотел: комплект БРС Секвент с оранжевыми форсунками, газовую магистраль из термопластика, мультиклапан Европа 2 и пр. Меня это и подкупило. Только вот с правильной настройкой как-то не сложилось Другие фирмы либо вообще БРС не занимаются, либо комплектация слабая: максимум медь, мультик А, жди неделю-полторы и пр. Была одна известная контора на примете, по отзывам неплохая и достаточно серьезная, с большим оборотом. Позвонил и тут началась агитация на установку Ланди Рензо))) Никто не спорит, что ЛР неплохое ГБО. Говорили также "можем конечно и БРС воткнуть, но в качестве исключения, оно у нас не так востребовано". и ещё сказали мы в Польшу уезжаем, звоните через недельку-другую. Да и раз Юра сказал БиЭрСи, значит БиЭрСИ На остальных производителей я особо не ориентировался. В крайнем случае был согласен на Ланди Ренцо или ОМВЛ.
ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#2794 - 4 апреля 2014 в 20:50
Быстров:
Да и раз Юра сказал БиЭрСи, значит БиЭрСИ
А мне нас-ть, какой систем, работать должно и баста , у Юры ставить надо такую продвинутую вешчь, или никак.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2795 - 4 апреля 2014 в 20:56
прожженный:
у Юры ставить надо такую продвинутую вешчь, или никак.
на моря ехать будешь -как раз мимо-заедь на замену.
А мне нас-ть, какой систем, работать должно и баста
Согласен. Раз уж называется "системой ГБО", то должна исправно работать. Но тут сами понимаете человеческий фактор, мало того, что нужно смонтировать всё грамотно (врезка, размещение узлов системы и пр), так нужно ещё корректно откалибровать/настроить ГБО. Не зря ранее здесь высказывалось, чтоо и хорошую систему можно испоганить.
ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#2798 - 4 апреля 2014 в 21:01
Быстров:
Но тут сами понимаете человеческий фактор,
Изначально только про это говорил, вот и 760 ткм. меня и не напрягают.
Быстров
Посетитель
Башкортостан
Сообщений: 1371
#2799 - 4 апреля 2014 в 22:46
Распиновка штатного МАП-сенсора и управляющего ДК:
МАП-сенсор:
Зеленый - "масса" датчика абсолютного давления (ДАД), выходит на 15 контакт ЭБУ.
Белый - сигнальный провод, на 16 контакт ЭБУ.
Оранжевый - "+", на 78 контакт ЭБУ
ДК:
Серый - сигнальный провод верхнего (управляющего) датчика кислорода, выходит на 45 контакт ЭБУ
Зелёный - "масса" ДК, на 80 контакт ЭБУ
Фиолетовый - управляющий "минус" подогрева, на 63 контакт ЭБУ
Белый - "+".
ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
STO11
Посетитель
Омск
Сообщений: 636
#2800 - 5 апреля 2014 в 05:23
praktic:
mmags сказал пи..дец, значит пи..дец. Без коментариев.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)