Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Быстров:

Balamyt59:

Как у Вас это ощущается на авто? Так же как прошлые разы, мондраж, троение?
Да, также как и в прошлые разы. На горячем двигателе ошибок по пропускам не появляется, только при прогреве. И всё также чувствуется вибрация и ощущается нестабильная работа. Смутило то, что теперь и на бензине автомобиль работает не так стабильно как раньше.
Попробуй научный тык!!!! поменяй газовые форсы местами, куда уйдут пропуски. Если не уйдут проблему надо искать не по газу.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А причём тут газовые форсы, если пропуски на прогреве. Или пропуски после включения газа?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 16:15)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:

Balamyt59:

Как у Вас это ощущается на авто? Так же как прошлые разы, мондраж, троение?
Да, также как и в прошлые разы. На горячем двигателе ошибок по пропускам не появляется, только при прогреве. И всё также чувствуется вибрация и ощущается нестабильная работа. Смутило то, что теперь и на бензине автомобиль работает не так стабильно как раньше.
Морковку надо снять на 4-м цилиндре, возможно уплотнительное колечко смещено, попала вода. Пробивает катушка.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
А причём тут газовые форсы, если пропуски на прогреве. Или пропуски после включения газа?
Согласен, газовые форсунки в моём случае вряд ли имеют отношение к делу.
Пропуски возникают на газе спустя 1-2 минуты после переключения и только во время прогрева. Только на газе! Если двигатель теплый либо в течении дня автомобиль заводился, то обычно такого не наблюдается.

Поменял сегодня для уверенности свечи на новый комплект (были Denso, поставил французские NGK BKR6EZ - те же, что и японские NGK V-line 38), выставил межэлектродный зазор 0,95 мм. Работа двигателя не изменилась.
Решил скинуть клемму АКБ на время замены свечей, но топливные коррекции остались такими же как и были, ничего не сбросились кроме кода магнитолы)))
Пробовал активно проехаться на газе, долгосрочная коррекция ушла с -8 до -12. При этом на газе едет бодро, мне даже понравилось, провалов, затыков, "аномалий" не наблюдал. Приятно, что на газе при движении на 2 скорости на небольших оборотах машина спокойно едет и набирает скорость. На бензине в аналогичной ситуации наблюдается более жёсткая работа, приходится переключаться на 1-ю передачу с перегазовкой. Видимо, это и есть "отсутствие детонации" на невысоких оборотах при работе на газе.
Понаблюдал за напряжением ДК, краткосрочной коррекцией в движении и удивился, что с моей неспешной манерой вождения топливная система практически всегда находится в замкнутом цикле, т.е. напряжение на ДК "скачет", краткосрочная коррекция тже. Только если "притопить" напряжение на ДК замирает, а параметр краткосрочной коррекции переходит в ноль.

Завтра заберу с почты заказанный к ГБО "шнурок" и если удастся "сконектиться" будет возможность говорить по существу без предположений и гаданий.

В целом работа двигателя, тяга, расход (11 литров на 100 км в режиме 80% трасса, 20% город) меня устраивают. Только немного смущает, что топливная коррекция ушла и уходит в минус и периодически возникают пропуски воспламенения.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный:
Морковку надо снять на 4-м цилиндре, возможно уплотнительное колечко смещено, попала вода. Пробивает катушка.
Сухо, смотрел. Может конечно и в катушке дело. Жаль не обратил внимания куда воткнули в первый раз ВКЖ с проблемного цилиндра, да и сегодня при замене ступил что-то. А вообще мне нравится в газе то, что явными становятся болячки высоковольтной части автомобиля и в целом бензиновой системы laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 18:24)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:
Может и конечно и в катушке дело
Местами поменяй.
Быстров:
А вообще мне нравится в газе то, что явными становятся болячки высоковольтной части автомобиля и в целом бензиновой системы
Не сталкивался look
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Не сталкивался
Все болячки высоковльтной части, двигателя и даже многие неисправности системы впырска первым делом на газовом топливе дают о себе знать. Часто именно приемлемая работа на бензине и проблема на газу вынуждает владельцев спорить либо пытаться самостоятельно газ отремонтировать. По этой причине перед тем как лезть в гбо я делаю диагностику работы двигателя на бензине и на газовом топливе, так спокойнее и быстрее можно найти истинную причину и без ремонта неисправностей в гбо лезть не стоит.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
Не сталкивался
Все болячки высоковльтной части, двигателя и даже многие неисправности системы впырска первым делом на газовом топливе дают о себе знать. Часто именно приемлемая работа на бензине и проблема на газу вынуждает владельцев спорить либо пытаться самостоятельно газ отремонтировать. По этой причине перед тем как лезть в гбо я делаю диагностику работы двигателя на бензине и на газовом топливе, так спокойнее и быстрее можно найти истинную причину и без ремонта неисправностей в гбо лезть не стоит.
+1, и я отом же! good
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Получил сегодня диагностический кабель для ГБО на чипе FTDI.
Подключился и первым делом сохранил имеющуюся конфигурацию, сделал скриншоты для изучения.
Заметил, что в окне "Калибровка оборудования" в строке "Тип форсунок" выбраны "голубые" форсунки, хотя на автомобиле установлены "оранжевые".
Также обратил внимание, что в качестве МАП-сенсора указан МАП BRC. Читал на CarHelp'е, что после калибровки оборудования в строке нужно указать, что МАП-сенсор отсутствует. Открыв дополнительные настройки рядом со строкой "тип форсунок" увидел индивидуальные значения для "оранжевых" и "голубых форсунок"
ДК не подключен, стратегия обеднения смеси в открытом цикле не активна, штатный МАП-сенсор автомобиля не задействован.
Поэсперементировал над работой двигателя: при включении только 3 или только 4 газовой форсунки двигатель начинает вибрировать больше, при этом если включить в работу только 1 или 2 газовую форсунку двигатель работает стабильно.
Трогать, перенастраивать пока ничего не стал. Для корректной калибровки нужно будет подцепить МАП, а для наглядности ДК.
Скриншоты
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 19:59)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Пи..дец. Слов нет.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
Пи..дец. Слов нет.
laugh
Это относится к тому, что я лезу "ковыряться" в систему или к установщикам, то как настроили систему?
Осмелюсь ответить, и то, и другое  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 20:19)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags сказал пи..дец, значит пи..дец. Без коментариев. laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Я уж понял, что поторопился с выбором конторы и здоровски "лоханулся".


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:
Я уж понял, что поторопился с выбором конторы и здоровски "лоханулся".
Значит от форума толку ноль?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Значит от форума толку ноль?
не,не  ммагс разберется-подскажет!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Быстров:
к установщикам, то как настроили систему
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров:
Я уж понял, что поторопился с выбором конторы и здоровски "лоханулся".
Думаю нет. Всё поправимо. Смотрю твои фотки - всё так культурно установлено. Видел бы как у меня сделали... Стрёмно фотки выкладывать. И форсы более мощные поставили.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный:
Значит от форума толку ноль?
От форума толк есть. Дело в моей расторопности. Контора, осуществлявшая монтаж моего ГБО, согласилась установить то, что я хотел: комплект БРС Секвент с оранжевыми форсунками, газовую магистраль из термопластика, мультиклапан Европа 2 и пр. Меня это и подкупило. Только вот с правильной настройкой как-то не сложилось  car Другие фирмы либо вообще БРС не занимаются, либо комплектация слабая: максимум медь, мультик А, жди неделю-полторы и пр. Была одна известная контора на примете, по отзывам неплохая и достаточно серьезная, с большим оборотом. Позвонил и тут началась агитация на установку Ланди Рензо))) Никто не спорит, что ЛР неплохое ГБО.  Говорили также "можем конечно и БРС воткнуть, но в качестве исключения, оно у нас не так востребовано". и ещё сказали мы в Польшу уезжаем, звоните через недельку-другую. Да и раз Юра сказал БиЭрСи, значит БиЭрСИ  crazy На остальных производителей я особо не ориентировался. В крайнем случае был согласен на Ланди Ренцо или ОМВЛ.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:
Да и раз Юра сказал БиЭрСи, значит БиЭрСИ
А мне нас-ть, какой систем, работать должно и баста zlo , у Юры ставить надо такую продвинутую вешчь, или никак.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
у Юры ставить надо такую продвинутую вешчь, или никак.
на моря ехать будешь -как раз мимо-заедь на замену.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я не один умею её настраивать.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный:
А мне нас-ть, какой систем, работать должно и баста
Согласен. Раз уж называется "системой ГБО", то должна исправно работать. Но тут сами понимаете человеческий фактор, мало того, что нужно смонтировать всё грамотно (врезка, размещение узлов системы и пр), так нужно ещё корректно откалибровать/настроить ГБО. Не зря ранее здесь высказывалось, чтоо и хорошую систему можно испоганить.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:
Но тут сами понимаете человеческий фактор,
Изначально только про это говорил, вот и 760 ткм. меня и не напрягают.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Распиновка штатного МАП-сенсора и управляющего ДК:

МАП-сенсор:
Зеленый - "масса" датчика абсолютного давления (ДАД), выходит на 15 контакт ЭБУ.
Белый - сигнальный провод, на 16 контакт ЭБУ.
Оранжевый - "+", на 78 контакт ЭБУ

ДК:
Серый - сигнальный провод верхнего (управляющего) датчика кислорода, выходит на 45 контакт ЭБУ
Зелёный - "масса" ДК, на 80 контакт ЭБУ
Фиолетовый - управляющий "минус" подогрева, на 63 контакт ЭБУ
Белый - "+".


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
praktic:

mmags сказал пи..дец, значит пи..дец. Без коментариев. laugh
rofl
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.