mmags: |
Кнопочка по возможности должна стоять так чтобы перед глазами не маячила своими диодами. |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6357 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
А кнопочка то Вам чем не угодила? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Просил мнение, а теперь нападет будто я сказал что у него всё печально и неправильно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 10:12) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Перед установкой ГБО читал различные форумы, в том числе и названные Вами. Я далеко не профи в этом, но сложилось мнение правильности утверждения. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Раз у меня не так как у самого уважаемого тут установщика, значит неправильно!!! Вот и расстроился. Про врезку то расскажете? Ну пожааааалуйста ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Нет такого утверждения что врезка должна быть как можно ближе к клапанам. У Вас не неправильно в том понимании что это косяки на косяках, просто есть мелкие недочёты, в которых преследуя одну цель усложняли другое. А кнопки и взу это дело индивидуальное. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 10:33) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Вот жук!, про свою врезку в пятый молчит. МОЯ логическая цепочка: Скорострельность форсунки для того и нужна, чтоб порция газа сразу попадала в цилиндр(для этого даже тройники на бензиновые форсунки делают, но они мешают правильному распылу). Поэтому длинна шланга после форсунки ограничена 25-30 см. Врезка в пластиковый коллектор делает путь топлива длиннее, а это не есть хорошо. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Ага! почитал. Важнее направление подачи газа, нежели расстояние Верно, но и расстояние не доджно быть слишком большим, ещё нужно учитывать длину трубы. Но сверлим по возможности ближе. Размышлял я значит верно, вот только объём всасываемого воздуха не учел. спасибо за разъяснения . ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mmags, подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что на газе двигатель больше "колбасит" на ХХ, чем на бензине? Завтра еду к своим установщикам, хочу чтобы ребята посмотрели, настроили что нужно. Если всё будет нормально, то отпишусь после поездки. | ||||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Balamyt59, а у вас как обстоит дело с холостым ходом, есть ли разница в работе на бензине и на газе? Как переход на газ и наоборот? | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Разницы в работе быть не должно, но обычно наоборот на газу двигатель работает мягче. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Подтверждаю, на газу двигатель работает ровнее. Переход чувствуется только когда он происходит на холостом ходу. Сегодня тянул время, бродил по автомобильному магазину, смотрю витрина с газовым оборудованием. Заинтересовался... и удивился одновременно. Лежат комплекты разного газового, ко всем по умолчанию посчитан ТОР на 50 литров. Так вот BRC стоит 20400 руб, а ОMVL 24500 ( это все без установки). Вопрос! Почему OMVL на столько дороже чем восхваляемый тут BRC? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
OMVL дешевле и почему в магазине такой расклад я не знаю. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Позвонил мастеру, сказал, что завтра приеду к ним, т.к. выскакивали пропуски воспламенения на газе. Мастер спросил про свечи, я ответил, что стоят новые Denso K20PR-U, менял их недавно вместе с воздушным фильтром, да и на бензине ничего не подобного не было. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 17:12) | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Разбирайтесь с установщиками, сказать вот так просто нельзя. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 17:42) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Макнамар это я и ничего смешного в том что я пишу нет. Жидкое топливо испарясь занимает больший обьём и тем самым увеличивается коэффициент наполнения цилиндра. Как раз эжекторные системы гбо и приводили к снижениею наполнений из-за того что газ мало того что был испарённый, так ещё и уже была готовая смесь от самого дросселя и она проходя по коллектору разогреваясь расширялась( теряла плотность) в итоге двигатель теряет в кпд. Это азы! Как думаете, зачем придумали систему гбо 5го поколения? Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2014 в 18:23) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Аркадичч, Вопросы Ваши некорректны по нескольким причинам. Первая из них та, что я не имею высшего специального образования по расчётам ДВС и процессов в них. Я по образованию электрик. Автомобилями занимаюсь и необходимую мне информацию получаю из книг, и вот именно в учебнике для ИТР по разработке газовых систем имеется информация по поводу того почему на газу кпд падает, одна из причин это снижение наполнения при использовании газообразного топлива. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 |
| ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Не значительная разница есть, на газу двигатель работает мягче. На ХХ не большой мандраж во время перехода с бензина на газ, с газа на бензин переход совсем не чувствителен. Не большое падение мощности заметил только на трассе, по городу всё ОК. Вчера второй раз залил бак, вошло 54,5 литра,обнулился буду расход высчитывать. После заправки долго мигали все 4 диода уровня топлива, сейчас просто светятся. Почему мигали , подскажите? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Меня еще смутили цифры от одного из установщиков. 50 машин в месяц!!! *Да пускай пишут...Я в месяц собственными руками ставлю 50(!) машин,правда в декабре только 36...Я же не пишу,что кто ставит меньше 50 машин в месяц не может считаться установщиком... * Он наверно не один, и даже не вдвоём. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 06:39) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
В ДВС сложные процессы сложные пртекают, я своим высказыванием про то что жидкое топливо испаряясь занимает больший обьём хотел сказать следующее- при максимальной нагрузке когда на коэффициент наполнения влияют волновые процессы в выпуске и впуске, а проще говоря газодинамический наддув и зная что на коэфф наполнения вторым важным фактором влияние оказывает температура стенок двс от которых она передаётся заряду происходит следующее- бензин отбирает при испарении тепло от стенок и из самого воздуха, впырскивается под большим давлением а воздуха в этот момент в цилиндр попадает больше ввиду этого самого газодинамического наддува и после того как начался процесс сжатия жидкое топливо продолжает испаряться и образовывать пары и давление смеси начинает повышаться не только от того что его сжимает поршень. На газу же который подаётся паровым в коллектор процессы пртекают иначе. мало того что газ вытесняет часть воздуха, так он ещё в придачу имеет боьшую температуру, не имеет охлаждающего эффекта и даже наоборот начинает ещё больше расширяться от контакта со стенками, в связи с этим падает коэфф. наполнения. Это так, в кратце но уже более развёрнуто. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 марта 2014 в 07:22) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Существует понятие Стехиометрия. В связи с этим для оптимального горения бензиновой и газовой смеси должны быть соблюдены пропорции. для каждой смеси - своя пропорция. Блок управления газовыми форсунками для того и служит, чтобы соблюсти эту необходимую пропорцию.
А в настоящем мы пока имеем, что производители ГБО приспосабливают оборудование для бензиновых и дизельных двигателей. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя