Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
А кнопочка то Вам чем не угодила?
mmags:

Кнопочка по возможности должна стоять так чтобы перед глазами не маячила своими диодами.
Она как раз должна быть в поле зрения. Особенно в первое время глаза невольно будут её искать. Мигает, светится!!! и что???  Вы магнитолу и другие гаджеты под кресло инсталировали? Ведь светятся, мигают.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Balamyt59:
А как же утверждения , что подача газа должна быть как можно ближе к бензиновым форсункам?
Утверждения кого? У нас не профильный форум и обсуждать то что вызывало и вызывает бурю на проф форумах тут смысла нет. Ищите, давно всё разжевали.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Balamyt59:
Она как раз должна быть в поле зрения.
пусть будет так, можно на планке возле глаза приделать. Я не сказал что кнопку плохо поставили я сказал что по моему мнению ей лучше стоять там куда я её поставил. Магнитола? Мне очень нравится моя машина, не только по тому что она купе и её сердце роторное. когда в ней сидишь, то руки без каких либо выкрутасов достают до любых кнопок, всё очень органично сделано, меня бесят вские огоньки мигающие и светящие в лицо, по этой причине подсветка кнопок и магнитолы на самом минимуме и кнопки находятся низко.
Просил мнение, а теперь нападет будто я сказал что у него всё печально и неправильно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 10:12)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
mmags:

Balamyt59:
А как же утверждения , что подача газа должна быть как можно ближе к бензиновым форсункам?
Утверждения кого? У нас не профильный форум и обсуждать то что вызывало и вызывает бурю на проф форумах тут смысла нет. Ищите, давно всё разжевали.

Перед установкой ГБО читал различные форумы, в том числе и названные Вами. Я далеко не профи в этом, но сложилось мнение правильности утверждения.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
mmags:


Просил мнение, а теперь нападет будто я сказал что у него всё печально и неправильно.

Раз у меня не так как у самого уважаемого тут установщика, значит неправильно!!! Вот и расстроился.
Про врезку то расскажете?   Ну пожааааалуйста
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нет такого утверждения что врезка должна быть как можно ближе к клапанам. У Вас не неправильно в том понимании что это косяки на косяках, просто есть мелкие недочёты, в которых преследуя одну цель усложняли другое. А кнопки и взу это дело индивидуальное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 10:33)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
mmags:

Нет такого утверждения что врезка должна быть как можно ближе к клапанам.

smile Вот жук!, про свою врезку в пятый молчит.
МОЯ логическая цепочка: Скорострельность форсунки для того и нужна, чтоб порция газа сразу попадала в цилиндр(для этого даже тройники на бензиновые форсунки делают, но они мешают правильному распылу). Поэтому длинна шланга после форсунки ограничена 25-30 см. Врезка в пластиковый коллектор делает путь топлива длиннее, а это не есть хорошо.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Balamyt59:
Скорострельность форсунки для того и нужна, чтоб порция газа сразу попадала в цилиндр
Нет!
Balamyt59:
Врезка в пластиковый коллектор делает путь топлива длиннее, а это не есть хорошо.
Нет! ТЫЦ
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Ага! почитал.



    Важнее направление подачи газа, нежели расстояние

    Верно, но и расстояние не доджно быть слишком большим, ещё нужно учитывать длину трубы.
    
    Но сверлим по возможности ближе.

Размышлял я значит верно, вот только  объём всасываемого воздуха не учел. спасибо за разъяснения .
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что на газе двигатель больше "колбасит" на ХХ, чем на бензине?
Завтра еду к своим установщикам, хочу чтобы ребята посмотрели, настроили что нужно. Если всё будет нормально, то отпишусь после поездки.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Balamyt59, а у вас как обстоит дело с холостым ходом, есть ли разница в работе на бензине и на газе? Как переход на газ и наоборот?


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Разницы в работе быть не должно, но обычно наоборот на газу двигатель работает мягче.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Подтверждаю, на газу двигатель работает ровнее. Переход чувствуется только когда он происходит на холостом ходу.
Сегодня тянул время, бродил по автомобильному магазину, смотрю витрина с газовым оборудованием. Заинтересовался... и удивился одновременно. Лежат комплекты разного газового, ко всем по умолчанию посчитан ТОР на 50 литров. Так вот BRC стоит 20400 руб, а ОMVL 24500 ( это все без установки). Вопрос! Почему OMVL на столько дороже чем восхваляемый тут BRC?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
OMVL дешевле и почему в магазине такой расклад я не знаю.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
Разницы в работе быть не должно, но обычно наоборот на газу двигатель работает мягче.
Спасибо! Вопрос быть может не совсем корректный: по вашему дело в неточной/неправильной настройке газового ЭБУ или причина, как говорится, может быть "в железе", например, неправильная врезка в ресивер, недостаточное давление и т.п.?

Позвонил мастеру, сказал, что завтра приеду к ним, т.к. выскакивали пропуски воспламенения на газе. Мастер спросил про свечи, я ответил, что стоят новые Denso K20PR-U, менял их недавно вместе с воздушным фильтром, да и на бензине ничего не подобного не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 17:12)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Разбирайтесь с установщиками, сказать вот так просто нельзя.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Нет! ТЫЦ
Посмеялся от души! laugh Спесиялисты перлы выдают:
ибо жидкое топливо испаряясь увеличивается в обьёме сильнее чем уже испарённый газ
Так и хочеца спросить: Неужели испарённое жидкое топливо раздвигает стенки цилиндров и коллектора?  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2014 в 17:42)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Макнамар это я и ничего смешного в том что я пишу нет. Жидкое топливо испарясь занимает больший обьём и тем самым увеличивается коэффициент наполнения цилиндра. Как раз эжекторные системы гбо и приводили к снижениею наполнений из-за того что газ мало того что был испарённый, так ещё и уже была готовая смесь от самого дросселя и она проходя по коллектору разогреваясь расширялась( теряла плотность) в итоге двигатель теряет в кпд. Это азы!
Как думаете, зачем придумали систему гбо 5го поколения?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2014 в 18:23)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Макнамар это я
Не хотел обидеть... Рад познакомиться ещё Раз! beer
mmags:
Жидкое топливо испарясь занимает больший обьём
Газообразное состояние любого вещества занимает бОльший объём его объёма в жидком состоянии. Это мы проходили в четвёртом классе ЦПШ. А ещё мы проходили, что вещество, находясь в газообразном состоянии занимает весь предоставленный ему объём. Разве нет?

mmags:
Жидкое топливо испарясь занимает больший обьём
Вы можете мне назвать величину объёма, куда испаряется бензин, и величину объёма впускного коллектора, который заполняет газовая смесь?
mmags:
( теряла плотность)
Ну наконецто....
mmags:
Как думаете, зачем придумали систему гбо 5го поколения?
Я учился в то время, когда по институту ЦПШ бродила фраза из анекдота: "ДА нафик думать, прыгать надо!"
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч, Вопросы Ваши некорректны по нескольким причинам. Первая из них та, что я не имею высшего специального образования по расчётам ДВС и процессов в них. Я по образованию электрик. Автомобилями занимаюсь и необходимую мне информацию получаю из книг, и вот именно в учебнике для ИТР по разработке газовых систем имеется информация по поводу того почему на газу кпд падает, одна из причин это снижение наполнения при использовании газообразного топлива.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
mmags:

Аркадичч, Вопросы Ваши некорректны по нескольким причинам. Первая из них та, что я не имею высшего специального образования по расчётам ДВС и процессов в них. Я по образованию электрик. Автомобилями занимаюсь и необходимую мне информацию получаю из книг, и вот именно в учебнике для ИТР по разработке газовых систем имеется информация по поводу того почему на газу кпд падает, одна из причин это снижение наполнения при использовании газообразного топлива.
По сути абсолютная правда, только в предыдущем посте не вполне корректно для ЦПШ выражено. А для ЦПШ суть заключается в том, что к примеру 1 грамм топлива в жидком виде занимает 1 милилитр, а в газообразном - 100 милилитров, а значит к примеру карбюраторный двигатель при приготовлении смеси в карбюраторе в первом случае засосёт на 99 милилитров воздуха больше и следовательно нужно подать чуть больше топлива и наполнение, а следовательно и мощность будет в первом случае больше. Так в теории, а на практике часть бензина успевает испариться и разница по объёму воздуха немного меньше. Это не учитывая разное процентное содержание углерода и водорода  бензина и пропан-бутана, которое тоже оказывает влияние на мощность за счёт разной теплотворности и разный объём, который занимают при прочих равных условиях 1 грамм паров бензина и 1 грамм паров пропана. У паров пропана он больше, чем у паров бензина, а следовательно воздуха засасывается меньше при применении пропана и дальше надеюсь всё понятно.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Быстров:

Balamyt59, а у вас как обстоит дело с холостым ходом, есть ли разница в работе на бензине и на газе? Как переход на газ и наоборот?

Не значительная разница есть, на газу двигатель работает мягче. На ХХ не большой мандраж во время перехода  с бензина на газ, с газа на бензин переход совсем не чувствителен. Не большое падение мощности заметил только на трассе, по городу всё ОК. Вчера второй раз залил бак, вошло 54,5 литра,обнулился буду расход высчитывать. После заправки долго мигали все 4 диода уровня топлива, сейчас просто светятся. Почему мигали , подскажите?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Аркадичч:

mmags:
Нет! ТЫЦ
Посмеялся от души! laugh Спесиялисты перлы выдают:
ибо жидкое топливо испаряясь увеличивается в обьёме сильнее чем уже испарённый газ
Так и хочеца спросить: Неужели испарённое жидкое топливо раздвигает стенки цилиндров и коллектора?  hehe

Меня еще смутили цифры от одного из установщиков. 50 машин в месяц!!!
*Да пускай пишут...Я в месяц собственными руками ставлю 50(!) машин,правда в декабре только 36...Я же не пишу,что кто ставит меньше 50 машин в месяц не может считаться установщиком... *
Он наверно не один, и даже не вдвоём.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 06:39)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
В ДВС сложные процессы сложные пртекают, я своим высказыванием про то что жидкое топливо испаряясь занимает больший обьём хотел сказать следующее- при максимальной нагрузке когда на коэффициент наполнения влияют волновые процессы в выпуске и впуске, а проще говоря  газодинамический наддув и зная что на коэфф наполнения вторым важным фактором влияние оказывает температура стенок двс от которых она передаётся заряду происходит следующее- бензин отбирает при испарении тепло от стенок и из самого воздуха, впырскивается под большим давлением а воздуха в этот момент в цилиндр попадает больше ввиду этого самого газодинамического наддува и после того как начался процесс сжатия жидкое топливо продолжает испаряться и образовывать пары и давление смеси начинает повышаться не только от того что его сжимает поршень. На газу же который подаётся паровым в коллектор процессы пртекают иначе. мало того что газ вытесняет часть воздуха, так он ещё в придачу имеет боьшую температуру, не имеет охлаждающего эффекта и даже наоборот   начинает ещё больше расширяться от контакта со стенками, в связи с этим падает коэфф. наполнения. Это так, в кратце но уже более развёрнуто.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 марта 2014 в 07:22)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Аркадичч, Вопросы Ваши некорректны
Я вопросы Вам про образование не задавал.
Andrey:
к примеру карбюраторный двигатель при приготовлении смеси в карбюраторе
По ссылке предоставленной Макнамаром-mmagsом обсуждается двигатель К4М. На Ларгусе карбюратора тоже нет.
Существует понятие Стехиометрия. В связи с этим для оптимального горения бензиновой и газовой смеси должны быть соблюдены пропорции. для каждой смеси - своя пропорция. Блок управления газовыми форсунками для того и служит, чтобы соблюсти эту необходимую пропорцию.

mmags:
в учебнике для ИТР по разработке газовых систем имеется информация по поводу того почему на газу кпд падает,
Это не мой хлеб, и я таких учебников не читаю. Но по своей наивности продолжаю думать, что если бы двигатели изначально рассчитывались на работу на пропан-бутановой смеси, то КПД их был бы не меньше чем у бензиновых сейчас.
А в настоящем мы пока имеем, что производители ГБО приспосабливают оборудование для бензиновых и дизельных двигателей.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.