Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
RAF31rus:
что скажете?
Здесь вас скорее услышат:http://www.lada-largus.com/forum/thread1151-9.html#new
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Белгородская область
Сообщений: 25
прожженный:

RAF31rus:
что скажете?
Здесь вас скорее услышат:http://www.lada-largus.com/forum/thread1151-9.html#new

Я склоняюсь к тому что прошил неумеха.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 20:47)
Совет-не руководство к действию,а информация к размышлению.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
RAF31rus:
Я склоняюсь к тому что прошил неумеха.
В профильной теме было бы интересней узнать ваше мнение, там и специалистов больше, и глядишь представители от Павла подключились.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 150
При движении накатом на передаче с горки например, газ из газовых форсунок продолжет подаваться, или они отключаются так же, как бензиновые в таких случаях ?
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Lainer:
При движении накатом на передаче с горки например, газ из газовых форсунок продолжет подаваться, или они отключаются так же, как бензиновые в таких случаях ?
При движении накатом на передаче это скорее растормаживание двигателем, а не накатом. Газовые форсы дублируют бензиновые, т.е отключаются.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Мытищи
Сообщений: 23
RAF31rus:
У знакомого прошили по паулюсу..бензина кушает13-15!!!что скажете?
Сам чиповал свой ЗАЗ ШАНС, спокойной прошивкой, вроде расход даже поменьше стал, где-то литр с сотни. ИМХО, зависит от манеры езды и заправки. В свое время обжегся на Лукойле - видать, бодяжили МТБЭ. Хоть это и по ГОСТу, но бака (примерно 40 л) стало хватать вместо 440 км на 350 км.
Посетитель
ХМАО
Сообщений: 9
Аркадичч, у тебя газ стоит? Я собираюсь поставить OMBL, наши ДВС работают на газу нормально, надо чтобы установщики после калибровки сделали настройки по таблице для более точной работы на газу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2014 в 19:30)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
varaksin:
Аркадичч, у тебя газ стоит?
Ага. Диджитроник уже 21000 км. Две недели назад фильтр поменял и редуктор "Аляску" ремонтировал. Не выдержал тридцатиградусных морозов.
Название своё не оправдал...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Сегодня, после очередного приступа голода моего авто(15л хватило на 90км, правда все в городе и немного пробок, но все же...) заехал на СТО где ставил ГБО. Мож некада им было или лениво, но послали меня менять фильтр. Поменял. Старый расколол и есессно обнаружил его полнейшую загаженность. Вот только поможет ли это справиться с прожорливостью?... Мож у кого было подобное? Или банально заправка попалась такая голимая... sad
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
STO11:
Или банально заправка попалась такая голимая...
Думаю, что так оно и есть.  Летом прошлого года однажды мне 40 литров хватило только на 270 вёрст.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2014 в 14:36)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Две недели назад фильтр поменял и редуктор "Аляску" ремонтировал. Не выдержал тридцатиградусных морозов.
Название своё не оправдал...
На свех проф форумах это кафном считается, хотя италия. У него проблема со стабильностью давления.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
У него проблема со стабильностью давления.
В данном случае из под клапана газ сочиться стал. Пришлось глушить.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
mmags:

У него проблема со стабильностью давления.

Из-за этого и расход случается иногда конский?
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 77
В начале января поставил ГБО на свой Ларгус 1,6 16 кл. Ставил на Украине, по деньгам получилось 20 т.руб. Баллон 40 литров вместо запаски. Количество газа при заправке зависит от заправки и получается от 26 до 30 л. газа, что хватает на 230 - 270 км . пробега.
https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Принимайте новичка! здрасте всем ! вопрос к уже установившим ГБО: имеет ли смысл устанавливать подогрев форсунок?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
А разве подогрева нет сразу,например у меня как заводишь холодную форсунки сразу начинают пощелкивать ,потом включается ,это они типа прогреваются или еще какой то прогрев придуман?
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
В прайсе есть доп: подогрев тосолом.Как выглядит не знаю Придется пытать установщиков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 10:32)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Уууух. Перечитал тему с самого начала. Конечно же не спроста. Собираюсь на следующей неделе при благоприятных обстоятельствах установить ГБО на свой Ларгус. Касаемо оборудования, сделав для себя некоторые выводы и вслушавшись в доводы Юры (mmags), остановил свой выбор на BRC. Думаю, что экономить на такого рода вещах как ГБО не целесообразно и не разумно.
Если существовала бы возможность, то приехал бы на установку к уважаемому mmags (Юрию), только вот до Ростовской области мне далековато.

Буду благодарен, если сможете просветлить в некоторых вопросах (и mmags, и конечно же другие форумчане). Ранее с ГБО не сталкивался, нарабатываю информацию по ГБО, поэтому не судите строго за наивность и повтор. Заранее благодарствую.

1.Каким образом происходит настройка ГБО (настройка смеси):
-настраивается индивидуально к каждой машине бензиновый и газовый ЭБУ
-настраивается только газовый ЭБУ
-газовый ЭБУ программируется стандартными настройками под 16кл. Ларгус без вмешательства в бензиновый ЭБУ.

2.Есть ли необходимость, целесообразность в дальнейшей прошивке ЭБУ под ГБО или стоковых настроек ЭБУ под бензин будет вполне достаточно?

3.Какие документы обязательно спрашивать с фирмы-установщика?
(сертификаты на ГБО, на баллон, лицензия фирмы на монтаж ГБО и т.п.)?

4. В машине установлен БК Мультитроникс, с помощью которого можно произвести сброс ошибок ЭБУ, при этом в инструкции к БК написано, что одновременно происходит сброс топливных адаптаций (или коррекций, не знаю одно и тоже ли это).
Так вот (хотя об этом рановато говорить):
-повлияет ли в будущем сброс ошибок ЭБУ через БК на работу установленного ГБО и потребуется ли повторная подстройка ГБО?
- и требуется ли в целом периодическая подстройка/калибровка газового ЭБУ?

5. Как предпочтительнее осуществить врезку подогрева редуктора (в малый круг циркуляции ОЖ в двигателе, в ветвь подогрева дросселя или параллельно отопителю?

6. Какие дополнительные важные моменты стоит обговорить с мастером-установщиком?

7. Можно ли определить/идентифицировать комплект ГБО от BRC c форсунками нового поколения и какой подойдет больше? Не до конца разобрался в классификации, только знаю, что есть Sequent 24 MY11 и Plug&Drive

Для себя сделал небольшие выводы, если где-то не прав, то буду признателен за поправку.
-баллона на 53 литра вполне достаточно, лучше выбирать баллон-тор с внутренней горловиной, хотя чаще ставят с внешней.
-при установке обращаем внимание на оригинальность шлангов, хомутов (мало ли...).
-Мультиклапан просим поставить класса А либо ещё лучше класса Европа с вентиляционным коробом или защитной крышкой
-Магистраль лучше по возможности использовать пластиковую, медная провоцирует образование хлопьев
-Для большей сохранности и защиты клапанов седёл полезным будет активация функции подмешивания небольшой части бензина к газу свыше 3500 об/мин.
-Свечи после установки ГБО можно использовать простые, главное под свой двигатель, например, DENSO серии ТТ с заменой на 10-15 тыс.км либо если душит жаба, то меняем позже по регламенту.
-Вариатор опережения зажигания не обязателен на Ларгус при работе на ПБС
-Регистрацию ГБО производим в местном отделении ГИБДД
-лубрикатор к двигателю  K4M не нужен
-при езде на газу всегда работает электробензонасос, поэтому в баке всегда должен быть бензин
-запастись антифризом на доливку

Уяснил для себя некоторые важные моменты в обслуживании (промывка и обработка мультиклапана ВДшкой, утепление редуктора, рампы и др) и эксплуатации ГБО (заполнять не более 80% в жаркое время, замена фильтров по регламенту), но пока об этом рано говорить и задавать вопросы.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:
Перечитал тему с самого начала
Мой поклон вашему терпению, профи вам в подарок.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Настраивается ГБО всегда индивидуально после автокалибровки проверяется в движении. Если есть хорошее готовое решение, то при установке на новые авто можно не катать каждый раз, а через 1000 км ( первое бесплатное то) проверить коррекции и если есть большая погрешность то откатать в любом случае.
Я бы конечно отдал предпочтение мульту европа с сохранением электро блокировки выхода газа из баллона, мало ли. Зажигание выключил или авто заглохло и всё, баллон перекрыт.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Быстров:
Уууух. Перечитал тему с самого начала.
Админ, предлагаю пост Игоря вынести в самое начало всей темы. Ведь каждый новичок проходит по этому пути, вытаскивая жемчужные зерна из большой кучи!
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, подскажите, пожалуйста, какой лучше комплект BRC подойдёт для Ларгуса с двигателем К4M. 09SQ7S0T0004 - с оранжевыми форсунками с 80 до 100 кВт
09SQ7S0T0003N - с синими форсунками до 80 кВт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 16:56)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags:
Спасибо. Может быть вопрос глупый, но стоит ли реализовывать функцию отключения бензонасоса при работе на газе, например, через кнопку, реле и т.п. или всё это лишний "колхоз"?

Созвонился сегодня с фирмой по установке ГБО. Записался на среду.
Как и говорил, планирую установить ГБО BRC Sequent 24 MY11. Ради интереса заикнулся о "плуге", тоже сказали, что нет особого смысла в его установке, достаточно и Секвента.
Изъявил желание, чтобы была установлена газовая магистраль из термопластика, а не из меди и мультиклапан Евро, причём обязательно BRC-шный. Баллоны у них отечественные - Балсити. Спросил о возможности внутренней установки мультиклапана, сказали, что скорее всего придется устанавливать снаружи.
Стоимость установки озвучили в 29 тыс. руб (только вот забыл спросить на какой объемом балона распространяется данная цена), надеюсь, что дополнительных расходов не всплывет и всё необходимое из комплектующих будет в наличии. Даст Бог, при благоприятных обстоятельствах постараюсь сделать фотоотчёт после установки.

Помимо прочего спросил также о том, всё ли будет оригинальное - шланги Штат, хомуты, крепеж, ВЗУ, форсунки и т.п. Ответили, что да, всё будет комплектное. А то кто знает, может у них солянка с компонентами от БРС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 17:55)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Кроме того, сказали, что на установку уйдёт около 1-го рабочего дня. В другой конторе с гордым названием БРС-центр сроки другие - 1,5 дня на установку и магистраль только медная,  баллон на выбор либо подешевле отечественный, либо подороже забугорный.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.