RAF31rus: |
что скажете? |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Белгородская область Сообщений: 25 |
Я склоняюсь к тому что прошил неумеха. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 20:47) Совет-не руководство к действию,а информация к размышлению. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 150 |
При движении накатом на передаче с горки например, газ из газовых форсунок продолжет подаваться, или они отключаются так же, как бензиновые в таких случаях ? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Мытищи Сообщений: 23 |
| ||||||
Посетитель ХМАО Сообщений: 9 |
Аркадичч, у тебя газ стоит? Я собираюсь поставить OMBL, наши ДВС работают на газу нормально, надо чтобы установщики после калибровки сделали настройки по таблице для более точной работы на газу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2014 в 19:30) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Название своё не оправдал... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Сегодня, после очередного приступа голода моего авто(15л хватило на 90км, правда все в городе и немного пробок, но все же...) заехал на СТО где ставил ГБО. Мож некада им было или лениво, но послали меня менять фильтр. Поменял. Старый расколол и есессно обнаружил его полнейшую загаженность. Вот только поможет ли это справиться с прожорливостью?... Мож у кого было подобное? Или банально заправка попалась такая голимая... Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2014 в 14:36) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Из-за этого и расход случается иногда конский? Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 77 |
В начале января поставил ГБО на свой Ларгус 1,6 16 кл. Ставил на Украине, по деньгам получилось 20 т.руб. Баллон 40 литров вместо запаски. Количество газа при заправке зависит от заправки и получается от 26 до 30 л. газа, что хватает на 230 - 270 км . пробега. https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Принимайте новичка! здрасте всем ! вопрос к уже установившим ГБО: имеет ли смысл устанавливать подогрев форсунок? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
А разве подогрева нет сразу,например у меня как заводишь холодную форсунки сразу начинают пощелкивать ,потом включается ,это они типа прогреваются или еще какой то прогрев придуман? Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
В прайсе есть доп: подогрев тосолом.Как выглядит не знаю Придется пытать установщиков. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 10:32) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Уууух. Перечитал тему с самого начала. Конечно же не спроста. Собираюсь на следующей неделе при благоприятных обстоятельствах установить ГБО на свой Ларгус. Касаемо оборудования, сделав для себя некоторые выводы и вслушавшись в доводы Юры (mmags), остановил свой выбор на BRC. Думаю, что экономить на такого рода вещах как ГБО не целесообразно и не разумно. Если существовала бы возможность, то приехал бы на установку к уважаемому mmags (Юрию), только вот до Ростовской области мне далековато. Буду благодарен, если сможете просветлить в некоторых вопросах (и mmags, и конечно же другие форумчане). Ранее с ГБО не сталкивался, нарабатываю информацию по ГБО, поэтому не судите строго за наивность и повтор. Заранее благодарствую. 1.Каким образом происходит настройка ГБО (настройка смеси): -настраивается индивидуально к каждой машине бензиновый и газовый ЭБУ -настраивается только газовый ЭБУ -газовый ЭБУ программируется стандартными настройками под 16кл. Ларгус без вмешательства в бензиновый ЭБУ. 2.Есть ли необходимость, целесообразность в дальнейшей прошивке ЭБУ под ГБО или стоковых настроек ЭБУ под бензин будет вполне достаточно? 3.Какие документы обязательно спрашивать с фирмы-установщика? (сертификаты на ГБО, на баллон, лицензия фирмы на монтаж ГБО и т.п.)? 4. В машине установлен БК Мультитроникс, с помощью которого можно произвести сброс ошибок ЭБУ, при этом в инструкции к БК написано, что одновременно происходит сброс топливных адаптаций (или коррекций, не знаю одно и тоже ли это). Так вот (хотя об этом рановато говорить): -повлияет ли в будущем сброс ошибок ЭБУ через БК на работу установленного ГБО и потребуется ли повторная подстройка ГБО? - и требуется ли в целом периодическая подстройка/калибровка газового ЭБУ? 5. Как предпочтительнее осуществить врезку подогрева редуктора (в малый круг циркуляции ОЖ в двигателе, в ветвь подогрева дросселя или параллельно отопителю? 6. Какие дополнительные важные моменты стоит обговорить с мастером-установщиком? 7. Можно ли определить/идентифицировать комплект ГБО от BRC c форсунками нового поколения и какой подойдет больше? Не до конца разобрался в классификации, только знаю, что есть Sequent 24 MY11 и Plug&Drive Для себя сделал небольшие выводы, если где-то не прав, то буду признателен за поправку. -баллона на 53 литра вполне достаточно, лучше выбирать баллон-тор с внутренней горловиной, хотя чаще ставят с внешней. -при установке обращаем внимание на оригинальность шлангов, хомутов (мало ли...). -Мультиклапан просим поставить класса А либо ещё лучше класса Европа с вентиляционным коробом или защитной крышкой -Магистраль лучше по возможности использовать пластиковую, медная провоцирует образование хлопьев -Для большей сохранности и защиты клапанов седёл полезным будет активация функции подмешивания небольшой части бензина к газу свыше 3500 об/мин. -Свечи после установки ГБО можно использовать простые, главное под свой двигатель, например, DENSO серии ТТ с заменой на 10-15 тыс.км либо если душит жаба, то меняем позже по регламенту. -Вариатор опережения зажигания не обязателен на Ларгус при работе на ПБС -Регистрацию ГБО производим в местном отделении ГИБДД -лубрикатор к двигателю K4M не нужен -при езде на газу всегда работает электробензонасос, поэтому в баке всегда должен быть бензин -запастись антифризом на доливку Уяснил для себя некоторые важные моменты в обслуживании (промывка и обработка мультиклапана ВДшкой, утепление редуктора, рампы и др) и эксплуатации ГБО (заполнять не более 80% в жаркое время, замена фильтров по регламенту), но пока об этом рано говорить и задавать вопросы. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Настраивается ГБО всегда индивидуально после автокалибровки проверяется в движении. Если есть хорошее готовое решение, то при установке на новые авто можно не катать каждый раз, а через 1000 км ( первое бесплатное то) проверить коррекции и если есть большая погрешность то откатать в любом случае. Я бы конечно отдал предпочтение мульту европа с сохранением электро блокировки выхода газа из баллона, мало ли. Зажигание выключил или авто заглохло и всё, баллон перекрыт. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
| ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mmags, подскажите, пожалуйста, какой лучше комплект BRC подойдёт для Ларгуса с двигателем К4M. 09SQ7S0T0004 - с оранжевыми форсунками с 80 до 100 кВт 09SQ7S0T0003N - с синими форсунками до 80 кВт Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 16:56) | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
4й BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Созвонился сегодня с фирмой по установке ГБО. Записался на среду. Как и говорил, планирую установить ГБО BRC Sequent 24 MY11. Ради интереса заикнулся о "плуге", тоже сказали, что нет особого смысла в его установке, достаточно и Секвента. Изъявил желание, чтобы была установлена газовая магистраль из термопластика, а не из меди и мультиклапан Евро, причём обязательно BRC-шный. Баллоны у них отечественные - Балсити. Спросил о возможности внутренней установки мультиклапана, сказали, что скорее всего придется устанавливать снаружи. Стоимость установки озвучили в 29 тыс. руб (только вот забыл спросить на какой объемом балона распространяется данная цена), надеюсь, что дополнительных расходов не всплывет и всё необходимое из комплектующих будет в наличии. Даст Бог, при благоприятных обстоятельствах постараюсь сделать фотоотчёт после установки. Помимо прочего спросил также о том, всё ли будет оригинальное - шланги Штат, хомуты, крепеж, ВЗУ, форсунки и т.п. Ответили, что да, всё будет комплектное. А то кто знает, может у них солянка с компонентами от БРС. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 17:55) | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Кроме того, сказали, что на установку уйдёт около 1-го рабочего дня. В другой конторе с гордым названием БРС-центр сроки другие - 1,5 дня на установку и магистраль только медная, баллон на выбор либо подешевле отечественный, либо подороже забугорный. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник