Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6356
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
miatel:

Читал читал и так и не понял расход на газу такой же как на бензине или все таки больше?
Расход на газу почти такой-же как и на бензине , а вот стоимость литра газа в 2 раза меньше стоимости литра бензина отсюда и выгода.
например у меня за 800 р. заливаю 55 литров газа и проезжаю 500 км получаем стоимость 1 км = 1р 60 к
на бензине 1500 р заливаю 50 литров и проезжаю те-же 500 км получаем стоимость 1 км = 3 р 00 к
ГБО как правило ставит тот кто за год проезжает не менее 20 т км
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
miatel:

Кстати сейчас обзванивал установочные центры по установке BRC(в Москве), по интернету искал и звонил в ближайшие ко мне, так вот- на сайте у фирмы одной написано что они занимаются только BRC-звоню-а они мне говорят-все больше эту фирму не ставим-мол пошли косяки по форсункам,часто ломаются-год максмимум ходят,а стоят как чугунный мост-3тыс/штука а их там 4, я говорю, а что теперь то бодяжите? Только OMVL, говорят, ничего другого. Вот такая информация...
хотел так-же BRC, но Поставил OMLV т.к в нашем регионе не обслуживают BRC
думаю OMLV не плохой выбот т.к. этот бренд выбрали наши основные автопроизводители для заводской установки на серийные машины и с обслуживанием проблем не будет.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
shturman:

miatel:

Читал читал и так и не понял расход на газу такой же как на бензине или все таки больше?
Расход на газу почти такой-же как и на бензине...

Да чё-то как-то мороз то вносит свои коррективы в расход газа... Мож я и ошибаюсь, но заправки тока проверенные и не более 90 км/ч при таких температурах (иначе переходит на бенз) и при такой скорости 2500 оборотов получилось 13-15 литров на 100.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Белгород
Сообщений: 58
У меня расход газа зимой меньше, оно и правильно если ездишь по 50 км в день, двигатель то греется на бензине, пока разогрелся уже проехал километров 5-7.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.80тыщ
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
miatel:
Кстати сейчас обзванивал установочные центры по установке BRC(в Москве), по интернету искал и звонил в ближайшие ко мне, так вот- на сайте у фирмы одной написано что они занимаются только BRC-звоню-а они мне говорят-все больше эту фирму не ставим-мол пошли косяки по форсункам,часто ломаются-год максмимум ходят,а стоят как чугунный мост-3тыс/штука а их там 4,
Либо у людей проблема с поставками, либо ... Стоимость форсунки гораздо ниже, это раз, что касаемо ресурса, то форсунки ОМВЛ достаточно нестабильны и требуют замены рем комплекта каждые 60000 км, а стоимость этой процедуры насколько мне известно в любом случае более тысячи рублей, а что касаемо форсунок BRC то мало того что они на несколько голов выше многих других и омвл не исключение перед ними, так ресурс у них который гарантирует производитель и как я понял для разных стран ( топливо, климатические условия и всё такое) от 100000 км, причём эти пробеги они отрабатывают на ура. Форсунки нового поколения ставлю уже более года и ещё ни одного возврата и как заявил завод они лучше чем форсунки старого поколения и менее чувствительны к отложениям из газа, а форсунки старого поколения я менял при пробегах более 100000 км и не менее 4х лет эксплуатации. У форсунок BRC нет трущихся частей, всё что ломалось я распиливал и причина в засорении пружины, т.е виновато топливо и несвоевременная замена фильтров, либо установка неоригинальных, дело в том что фильтра BRC сильно отличаются качеством фильтрации по отношению к обычным фильтрам из бумаги, а у форсунок омвл и им подобным происходит истирание внутренних частей, таков уж конструктив, и они не такие скоростные. А коль пружина истирается, то она постоянно меняет свою жесткость и характеристика форсунки ,,уплывает,, Фирма внесла доработку в системы выпустив с обд коррекцией электронные блоки, это необходимо для компенсации постоянной уплывающих характеристик, в итоге машина сломается как и должна, но просто реже заезжаете на регулировку, в системах без обд на машинах с достаточно суровой самодиагностикой постоянные ошибки и требуется настройка гбо, поверьте, но это так, мне есть чем проверять и настраивать, только вот что ларгус что логан как и другие реношки которые ориентированы на наш рынок, пока чек зажгут рак на горе свистнет, а коль уж для многих неисправность это когда чек горит, то и отзывов по поломкам меньше, вы же не можете самостоятельно постоянно проверять топливные корректировки чтобы оценить, а я могу и выводы эти обоснованы многолетним опытом.
Ставьте омвл с обд коррекцией чтобы меньше ездить на настройки, коль BRC не можете поставить.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2014 в 17:37)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Не, дядь, ты просто не в теме технической стороны вопроса. Утепление магистрали в данном случае бесполезное занятие.
Мне лично, племяша, капитальное утепление помогло- день откатал на газу. Утром задраил верхние продуха и частично нижнее(полностью нельзя, при полной нагрузке на трассе шесть палок вылазит). Вывод: для магистрали низкого давления необходимо тепло. А так и утром холодное отказывалось запускаться пока от двигла не прогрелось sad , позвоню ка я профи help
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
shturman:

Diagnostik:

у кого какой расход по трассе в такие морозы? поеду на дальняк в сочи...

если обороты движка будешь держать более 3000 то и расход будет примерно 12л на 100 , а будешь держать не более 2500 соответственно и расход приблизится к 10 л.

желаю удачи - но перед выездом убедись что м4 в Ростовской обл открыли, а то дорога третий день из-за погоды стоит :(
и еще я слышал что в Сочи не будут будут пускать частный транспорт

спасибо за совет! до Саратова доеду а там на паровозе... на бензине летом не больше 7л был при 100км/ч, я думал 8 ну 9 максимум  shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2014 в 18:24)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Ставьте омвл с обд коррекцией чтобы меньше ездить на настройки, коль BRC не можете поставить.
У меня ОМВЛ без всяких ОБД, хотя изначально тоже предлагали боясь, что будут выскакивать ошибки. Ни на какие регулировки не разу не ездил, все работает как часы, штатно. Косяки установки про которые я писал в расчет не беру.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
у меня установщик на digitronik ставит ловатовские форсунки - он сказал по 150т.км ходят, плюс ещё режим прогрева есть когда заводишь в мороз они стучат как клапана - прогреваются...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Diagnostik:

у меня установщик на digitronik ставит ловатовские форсунки - он сказал по 150т.км ходят, плюс ещё режим прогрева есть когда заводишь в мороз они стучат как клапана - прогреваются...
Ага, у меня такие же дизелящие стоят, 700 ткм. отходили, последние два года в мороз ниже -15 запускаться отказываются, пока тепла от двигателя не возьмут, треск уже не помогает.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mmags:
Накрывайте двигатель автоодеялом негорючим. Сильно низкая температура форсунок. Сегодня с подобным авто вернулось, моторный отсек весь во льду, лёд даже на клеммах АКД. Предложил утеплить моторный отсек
...( так было) утеплять надо мотор.отсек.-и на бензине,на газу тем более.
mmags:
е, дядь, ты просто не в теме технической стороны вопроса. Утепление магистрали в данном случае бесполезное занятие.
...хуже не будет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 516
Diagnostik:

у меня установщик на digitronik ставит ловатовские форсунки - он сказал по 150т.км ходят, плюс ещё режим прогрева есть когда заводишь в мороз они стучат как клапана - прогреваются...
Diagnostik, где оборудование ставили? (если в городе - скиньте в темку Сыктывкар, думаю, не мне одной будет интересно). Весной планирую поставить на свою ГБО. И - подробнее - просим!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Мне лично, племяша, капитальное утепление помогло- день откатал на газу
Система у тебя не та и проблема работы в холод не решается утеплением патрубков, нужно греть рампу.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
LarqusMen585:
.хуже не будет.
Толку не будет
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
shturman:
Расход на газу почти такой-же как и на бензине
Как минимум на два литра больше чем на бензине при равнозначных режимах.
shturman:
вот стоимость литра газа в 2 раза меньше стоимости литра бензина
У нас цена наконец стабилизировалась- 13,5 за литр(Реал-Инвест Н.Новгород за что большое спасибо+15 минут моргание на аварийке) что соответствует 50% стоимости у нас самого дешевого низкооктанового 80-го бензина.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
нужно греть рампу.
Чем сегодня и занимался! Подкапотка на любой скорости в тепле(верхняя ее часть, где рампа), думаю и все остальные электронные ассистенты не в обиде от тепла.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Сегодня подняли цену с 16р 40к до 17р  zlo  zlo  zlo
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
gross_mama:

Diagnostik:

у меня установщик на digitronik ставит ловатовские форсунки - он сказал по 150т.км ходят, плюс ещё режим прогрева есть когда заводишь в мороз они стучат как клапана - прогреваются...
Diagnostik, где оборудование ставили? (если в городе - скиньте в темку Сыктывкар, думаю, не мне одной будет интересно). Весной планирую поставить на свою ГБО. И - подробнее - просим!

ок отпишу, ставил на ручейной в экологии...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2014 в 19:10)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
прожженный:

Diagnostik:

у меня установщик на digitronik ставит ловатовские форсунки - он сказал по 150т.км ходят, плюс ещё режим прогрева есть когда заводишь в мороз они стучат как клапана - прогреваются...
Ага, у меня такие же дизелящие стоят, 700 ткм. отходили, последние два года в мороз ниже -15 запускаться отказываются, пока тепла от двигателя не возьмут, треск уже не помогает.

700 ткм. без замены фарсунок???? shock
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Diagnostik:
700 ткм. без замены фарсунок????
Извини, обманул, уже 740 ткм., но одна поменяна на 600 ткм., толком не зафиксирована была.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
прожженный:

Diagnostik:
700 ткм. без замены фарсунок????
Извини, обманул, уже 740 ткм., но одна поменяна на 600 ткм., толком не зафиксирована была.

рекорд гинеса ,дай бог чтоб ходили
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2014 в 19:32)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mmags:
Толку не будет
...может и так,но у меня как в поговорке-"про лишний х..  в  ж.. "-не помеха, так и про лишний градус тепла под капотом зимой(особо с газом)- не помешают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 января 2014 в 19:38)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Diagnostik:
рекорд гинеса ,дай бог чтоб ходили
Навряд ли zst , просто другие не пишут- общаться не хотят. Жаль look
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Для таких морозов в баллоне должен быть чистый 100% пропан а не смесь пропан-бутана. И то, при активном расходе газа и при условии что баллон находится на улице и не подогревается то и на пропане возможен переход на бензин в результате просадки давления. Огромный минус установки баллона вне салона при таких морозах.
В очередной раз снимаю шляпу, позвонил своему установщику по поводу отказа запуска ГБО с непрогретым подкапотным пространсвом=холодная газовая рампа. Ответ такой же, состав газа. Причем жалобами последнее время замучали, у всех такая же история. Вывод: прогреваем рампу ГБО- кипятком, феном или ждем тепла от прогретого двигателя bye
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный, Не то. Ты всё время всё в кучу месишь. сли есть датчик температуры газа, он либо на рампе либо перед рампой, то система просто не включит газ пока не прогреется рампа, если у тебя включается и беда в работе, то либо форсунки чудят, либо давление вне нормы. А давление в баллоне если низкое, то газ либо не включится, либо включившись выключится при нагрузке на двс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2014 в 20:18)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.