Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
воз и ныне там
Пусть тама и будет, на колхоз хватает.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Гы, а вот и всеми вами любимая мурзилка об этом. http://www.zr.ru/archive/zr/1995/07/1500-protiv-1300
Жаль что не все понимают.
Недавно установил впырск на четырку, машина пришла с прбегом в 30ткм со сгоревшей гбц, газа ессно нет, ставить только собираемся, клапана регулировалсь регулярно. Ставим ГБО и в зону ремонта гбц. спец проверен и руки с головой дружат. Делает всё по феншую. Через 10ткм первое ТО по гбо и я выставляю диагноз- прогар клапанов в 2х цилиндрах. Регулировка после ремонта делалась. Сегодня авто прибыло на ТО после ремонта ДВС ( ставили новую ГБЦ) и приехало на бензине, газ включать боится. Хотя приехал на установку гбо сломан, причём тут газ? Мало того, я ему всё обьяснял ещё в процессе монтажа, что это косяк гбц а не топлива или системы впрыска ( в его случае) т.к провёл полную диагностику и даю 100% что смеси и уоз правильные, а топливные системы исправны.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Выпуск уплыл до 0,3мм, впуск зажат в хлам.
Тоже небось на ТО ездил к криворуким?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
прогар клапанов в 2х цилиндрах
2-й и 3- поди прогорели одновременно?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Тоже небось на ТО ездил к криворуким?
Я первый кто вскрыл.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
2-й и 3- поди прогорели одновременно?
Нет, 1-2 а затем и 3, он ремонтил через 10 дней и мотор уже вырубал 3 форсы.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Я первый кто вскрыл
А Кузовлев что пишет?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Что он пишет?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
мотор уже вырубал 3 форсы.
Шикарно! На одном горшке катал красава!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не, просто в памяти отключение 3х форс.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Что он пишет?
На газу катается, может про клапана писал?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
просто в памяти отключение 3х форс.
Счастливчик, ты знаешь лучше меня что тама происходило! Мне такого не видать, как своих ушей.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Кста, сегодня на ларгусе клапана проверял
Мотор К7М?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ну да.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Выпуск уплыл до 0,3мм,
Изначально он таким и должен быть (0,25 -0,30)мм., если мне не изменяет мой склероз...
  
mmags:
впуск зажат в хлам.
В граммах (мм) сколько?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Опечатался, ссори. 0,2 выпуск, впуск один в ноль( 3й цил) на холодном, на других 0,1 не лез. На горячем зазоры есть близкие к допуску.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 18:15)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
впуск один в ноль( 3й цил) на холодном, на других 0,1 не лез.
Это плохо.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
На горячем зазоры есть близкие к допуску.
Старая тема, я тебя так и не понял. Смотреть зазоры на горячую это хобби?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Интереса ради на горячем глянул один клапан, а потом после остывания его же, и зазора тю-тю. Вот тебе мой ответ.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
зазора тю-тю
В первом случае тоже тю-тю?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
На горячем есть, на холодном нет.По этой причине многие на прогревах жалуются что спустя короткий промежуток времени после пуска мотор работает неровно, клапан успевает удлинниться и приоткрывается, потом гбц расширяясь компенсирует нехватку зазора, при прогреве зазор увеличивается, в режимах максимальных нагрузок зазор опять исчезает ввиду удлиннения клапана и мотор теряет в мощности. По этому зазоры должны быть в допусках, ни меньше, ни больше, а то многие ради снижения шумности узла делают меньше и начинаются траблы
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 января 2014 в 20:00)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
По этой причине многие на прогревах жалуются что спустя короткий промежуток времени после пуска мотор работает неровно, клапан успевает удлинниться и приоткрывается
Мне бы их дальновидность.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

На горячем есть, на холодном нет.По этой причине многие на прогревах жалуются что спустя короткий промежуток времени после пуска мотор работает неровно, клапан успевает удлинниться и приоткрывается, потом гбц расширяясь компенсирует нехватку зазора, при прогреве зазор увеличивается, в режимах максимальных нагрузок зазор опять исчезает ввиду удлиннения клапана и мотор теряет в мощности. По этому зазоры должны быть в допусках, ни меньше, ни больше, а то многие ради снижения шумности узла делают меньше и начинаются траблы
Снимаю шляпу, твоя правда- по калине так и было: завел- чуть поработала и затроила, заглушил-повторил несколько раз перестает троить- зазор скомпенсирован через нагрев гбц. Не учел это, да в жизни не пригождалось, спасибо за науку!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags а отсекатель у мультика может сломаться? Например, если перекачать газ в баллон.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Сломаться может, но не по озвученной причине.
А вот от высокого давления может поплавок раздавить, если он пустотелый. Раньше такое часто встречалось. То ГБО которое я ставлю имеет другие составы поплавков, их не давит и они не сильно стучат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2014 в 19:19)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.