Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
выключится при нагрузке на двс.
Ну потеплело еще от -17 до -20 на трассе. Нагрузку держит, если бы не утеплил-слетело 100 пудов.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
сли есть датчик температуры газа, он либо на рампе либо перед рампой
Он между рампой и редуктором, посередине, пластиковый корпус с фильтром, утеплил капитально. Так то я все сфоткал, как ты просил, да засунуть фото не получилось, а потом ты меня послал вместе с фото, до сих пор скитаюсь.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Он между рампой и редуктором, посередине,
Вот вот, ещё бы на срез выхлопной трубы поставил  laugh
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
, а потом ты меня послал вместе с фото, до сих пор скитаюсь.
в смысле-не смог подсказать? scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2014 в 20:36)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
система просто не включит газ пока не прогреется рампа,
В 2008-м, 2009-м, 2010-м, 2011-м и даже 2012-м в любые морозы рампа на холодную работала, последние два- не включается. Причем по разному: от -15 до 25 не запускает, а в -30 запускается! scratch , кроме шуток так и есть, по ходу рампа избирательно на холод реагирует!?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
LarqusMen585:

прожженный:
, а потом ты меня послал вместе с фото, до сих пор скитаюсь.
в смысле-не смог подсказать? scratch
Не спрашивал, сам дурак.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Вот вот, ещё бы на срез выхлопной трубы поставил  
Пробовал- не помогает hehe
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Казань
Сообщений: 3
прожженный:

mmags:
система просто не включит газ пока не прогреется рампа,
В 2008-м, 2009-м, 2010-м, 2011-м и даже 2012-м в любые морозы рампа на холодную работала, последние два- не включается. Причем по разному: от -15 до 25 не запускает, а в -30 запускается! scratch , кроме шуток так и есть, по ходу рампа избирательно на холод реагирует!?

газ отключается при снижении температуры или падении давления в баке из-за снижения температуры за бортом!по поводу бака можно его укутать чем то вроде чехла от запаски подходящего размера но это малоэффективно-а вот под капотом можно принять кучу мер:во первых предотвратить унос тепла из под капота установив уплотнитель по периметру моторного отсека чтобы в зазор под капотом не выдувало тепло сам капот утеплять не рекомендую там и так все хороше можно лиш под твердый экран подстелить чтото типа тонкого слоя минваты негорючей для улучшения, а вот с радиатором все сложнее но не намного-оптимальный вариант намордник но не всем он нравится как вариант изнутри решеток на бампере стяжками притянуть крышки (материал любой ,хоть упаковочный картон!)и вот тогда у двигателя появится свой микроклимат и система охлаждения не забастует! поправка-закрывать решетки радиатора надо в соответствии с сезонной температурой в вашем регионе!)))
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
partizan116:

Спасибо, а ваш опыт в данной области(ГБО) каков если не секрет?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Пермь
Сообщений: 32
Поставил себе ГБО BRС-и балдею,экономия до 40 проц точно-при расходе около15 тыр в месяц на бенз окупиться скоро.Рампа ток не нравиться как стоит-вернее лежит прям сверху по центру двс-но говорят что так правильно не будет конденсата и т.д т.п .Сейчас озадачился другим-куда деть запаску,у меня 7 местная и 3 ряд нужен.Вопрос-может кто подобрал докатку для гуся подскажите от чего подходит,ездил на разбор ничего не подошло.Установка обошлась в 27 тыр с 53 литровой таблеткой,основная магистраль не металл а пластик какой то и евроклапан на балоне.В марозы заводился на ура,газовое сбоев не давало и при поездке при -38 по трассе скорость 110.Переключало 1 раз ток на бенз когда буксовал и почти заглох на низкой тяге но это было при -6".Может и некосячит потому что рампа на движке валяется laugh
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 14:28)
Посетитель
Пермь
Сообщений: 32
Кстати прошел на газу уже около 9 тысяч установил 30 декабря.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
mmags
Такое возможно: Может и некосячит потому что рампа на движке валяется ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 19:55)
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 71
vasek.159.pyc:

Сейчас озадачился другим-куда деть запаску,у меня 7 местная и 3 ряд нужен.Вопрос-может кто подобрал докатку для гуся подскажите от чего подходит,ездил на разбор ничего не подошло.
Летом ездил в Крым использовал третий ряд, так запаску штатную ставил между малой дверькой и спинкой сиденья, в наклон к спинке.
RS0Y5-42-02D +ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
dmkab:

vasek.159.pyc:

Сейчас озадачился другим-куда деть запаску,у меня 7 местная и 3 ряд нужен.Вопрос-может кто подобрал докатку для гуся подскажите от чего подходит,ездил на разбор ничего не подошло.
Летом ездил в Крым использовал третий ряд, так запаску штатную ставил между малой дверькой и спинкой сиденья, в наклон к спинке.
shock надо попробовать!  good
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Сообщений: 105
Народ подскажите, появилась новая задумка-поставить вариатор угла опережения зажигания,Двигатель 8 кл, газовое оборудование-OMVL.Из того что нарыл в интернете- при установке расход становится один к одному, улучшается тяга двигателя,ну и клапана больше работают по ресурсу.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags, Какие мысли будут по этому редуктору?
LPG редуктор Poletron Standart\Premium


Поставляются в двух вариантах Standart (6мм, 75-110kw) и Premium (8мм, 105-140kw)
                                       Standart    Premium
Давление на выходе [bar]          1,2          1,5
Диапазон регулировки давления    1,0÷1,5       1,3÷1,9
Обслуживаемые мощности  [kw]      75-110        105-140
Регулировка давления               SW4           SW4
Диаметр газовой трубки            Ф6            Ф8
Колено выхода газа                Ф12          Ф12
Вода вход /выход                 Ф16          Ф16
Патрубок вакуума                 Ф5           Ф5
Габариты                         95 x 109 x 93
Электроклапан газа с напряжением 12 V
Газовый фильтр жидкой фазы

(про то, что всё кроме BRC - это г@но, мы уже слышали)
...хотелось бы услышать просто мысли вслух.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 10:31)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Андрей -Курск мой установщик предлагал мне что-то типа цена 2900р.+установка 500руб,одному поставили вроде неплохо,он сам устанавливает разные углы в разных режимах .Вот думаю.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч, Вижу закос под BRC. Функционал проверяется временем.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
андрей-курск, Когда Вы подготовитеськ своему же вопросу так как нужно, то и вопроса не будет. Это что касается расхода газа и почему он выше чем бензина.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 105
batman01:
Вы не можете у него спросить что за вариатор у него -производитель и название.
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 105
mmags:

андрей-курск, Когда Вы подготовитеськ своему же вопросу так как нужно, то и вопроса не будет. Это что касается расхода газа и почему он выше чем бензина.
Расход газа всегда выше чем бензина, и это уже взято за правило у всех установщиков. Но главное преимущество у вариатора не это,а то что ресурс клапанов увеличивается,вследствии того что зажигание правильно(точнее) работает.Ну и несколько повышается мощность двигателя.Это все по отзывам в интернете у тех ,кто поставил.Но на ларгусах отзывов я не нашел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 12:11)
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Причём тут правило установщиков? Физикохимические свойства топлив разные! Угол зажигания это одна из переменных в работе двс, один угол ничего не решает. Как угол не крути, газ с бензином не уровнять. А клапана горят либо на тех двс куда ставить нельзя, либо от криворукости монтажа или самого гбо.
Для примера легко рассматривать ВАЗ с мотором 2111 ( пусть будет он), эти моторы горят на газу, не редко, как спички. так вот, пока либо ГБЦ не будет нормально отремонтировано, либо не поставится новая с нормальным сплавом и правильно собранная то крути угол-не крути, настраивай гбо по газику и по шдк- горит мотор и всё тут. Теперь по настройке угла ( из личного пыта) угол я в итоге при настройках системы бензинового и газового впырска на личном авто оставиль оптимальным для 95го бензина. Вариатор в основном ставят на иномарки где стоимость чиптюнинга высока и на авто с метановым гбо. На одном из форумов владелец иномарки желая перевести авто на пропан в теме о вариаторах сообщил, что он общался с представителями BRC и они его уверили, что не нужно вариаторов и нужно сохранить бензиновую прогу в заводском исполнении, вариатор нужен для метана. Это со слов владельца того авто, я не являюсь свидетелем разговора и переписки, но вариаторы я не ставлю под пропан. Про угол написал. Откатывал прошивку сам, это я умею.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 12:23)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
закос под BRC. Функционал проверяется временем.
Сталкиваться не приходилось?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
андрей-курск:
ресурс клапанов увеличивается,вследствии того что зажигание правильно(точнее) работает
Не меньше 500 ткм. по трассе ваш Лар на газу откатает, а то и больше при грамотной установке ГБО и эксплуатации авто, и ремонтировать ГБЦ не придется. Маловато 500 ткм. может?! shock
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Сталкиваться не приходилось?
Нет.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.