Купили бы Вы Ларгус опять?

  
Купили бы Вы опять Ларгус?
Да, отличная машина
Не знаю, сейчас бы еще подумал
Нет, я разочарован а/м
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 281
Дата окончания опроса: 06-03-2017
Опрос закончен.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Однозначно взял бы опять, не раздумывая. Я о таком автомобиле мечтал с детства: небольшой по внешним габаритам и вместительный хоть по пассажирам, хоть по грузу, если надо. Только не было такого у нас в доступном для меня ценовом сегменте. Как только начали выпускать - сразу встал на очередь, пожертвовал принципом не брать кредиты на авто (уже расплатился, причем Ларгус помог заработать). Меня Ларгус устроил полностью: у меня 4 детей, раз в год выезжаем на отдых, тогда нужна пассажировместимость, груз - в бокс на крышу. В повседневной жизни устраивают 5 мест, 3-й ряд скинул и - вперед, груз влезает любой, приходилось возить всё: и 80 упаковок сока весом под тонну и рекламные конструкции и стиральные машины, холодильники, мебель и остальной скарб, автомобиль все перевёз достойно. Мне он очень нравится и внешне и конструктивно, особенно радуют распашные двери в данной пропорции. Полностью устраивает дорожный просвет, проходимость, управляемость, эргономика (за исключением сигнала, но уже почти привык за 3 года), надежность и неприхотливость.
SEI:

Инженегр:
Жрет много? А что вы хотели покупая авто с такой аэродинамикой? За полноценный 3 ряд и большой двернй проем надо платить.
А кто мешал цыганам сделать нормальную аэродинамику? Почему то на 7-ми местном кашкае по тому же маршруту расход оказался меньше на 10%, хотя скорости на тех частях дороги, где аэродинамика играет роль, больше.
Аэродинамику разрабатывали не румыны, я думаю, что дело не только в аэродинамике, т.к. и угол наклона лобового стекла совпадает с углом наклона крыши и общий силуэт достаточно обтекаем, Cx=0,419 неплохой, даже меньше чем у 2115 (0,43), конечно у Кашкая Cx=0,34 заметно лучше, но и цена раза в 2 выше. А вот если сравнить с классикой: 0,53, то Ларгус, хоть и крупнее, но обтекаемее намного. Тут еще с трансмиссией поколдовали, чтобы добавить тяги, поэтому многие, кому груз не возить меняют главную пару. Но я готов мириться с немного бОльшим расходом топлива, чем оказаться в ситуации, когда гружёный автомобиль не захочет въехать на гору (у меня 8-ми клапанный двигатель). У меня друг пересел с Кашкая на Паджеро, вот в Паджеро расход так расход, так что Ларгусом лично я очень доволен.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Alex148:
Аэродинамику разрабатывали не румыны,
Вообще то изначально Бразилия матушка ларика или Логана.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
msk
Сообщений: 113
betmen:

Alex148:
Аэродинамику разрабатывали не румыны,
Вообще то изначально Бразилия матушка ларика или Логана.
Вообще то Логан продукция фирмы Renault и делалась она изначально только в г.Плоешти.
http://www.drive2.ru/b/86323/
Если кто-то ожидал от бюджетного повседневного автомобиля какие-то изыски и навороты, а их не оказалось, то это не вина производителя, а беда покупателя, незнающего предмета покупки.
К недостаткам Ларгуса изысканные особи могут приобщит кроме перечисленного, отсутствие: доворота передних кресел при посадке;  вибромассажеров и вентиляции в них же; интеллектуальной противоугононной системы; многозонного климат-контроля, видеомониторов в подголовниках, двухзонной независимой аудиосистемы и т.д...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
Бразилия матушка ларика или Логана.
да,образованность так и прОт,так и прОт rofl
Создание

- Мы начали с чистого листа и постоянно руководствовались ориентировочной ценой в 5000 евро, - говорит Гюртиже. В процессе создания Dacia Logan компания Renault опиралась на все имеющееся в ее распоряжении средства и ноу-хау своих инженеров. Все работы по созданию и инжинирингу проводились в техноцентре Renault - самом футуристичном R&D комплексе в мире, расположенном в пригороде Парижа Гиянкур. А дизайном Dacia Logan занимался Парижский Центр стиля Renault под руководством шеф-дизайнера Патрика ле Кемана, который считает Logan своей самой сложной и самой удачной разработкой.

В частной беседе ле Кеман выразился об этом образно:

- Если меня когда-нибудь спросят, что я сделал в этой жизни, я отвечу - Logan. Создать такой дизайн и выйти на заявленную себестоимость представлялось нереальным. Однако мы все-таки сумели этого достичь. Мы очень гордимся этим автомобилем, - добавил он.

Новая Dacia - первая модель румынской компании, разработанная непосредственно под контролем Renault и на корпоративной платформе альянса Renault-Nissan. Платформа В - детище Казумаса Като, вице-президента по проектированию альянса Renault-Nissan, 30 лет занимавшегося техническими разработками на Nissan. Logan делит платформу с Renault Clio 3, Renault Modus и Nissan Micra. Правда, платформа эта увеличилась в размерах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы на 11,5 см больше, чем, например, у VW Bora. "
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 15:16)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Про Бразилию. Там логаны ездят с эмблемой Ниссан. Такая уж политика у альянса. Чуть подшаманили с мордой и прям с акцентом прошлых лет в одном ключе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 16:13)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sergsap:
Про Бразилию. Там логаны ездят
Здрасте, я ваш Логан, приехал из Бразилии, где много диких обезЯн.... v
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
А в Бразилии сейчас сидят и смотрят,
- О-о-о смотри Педро амиго, в холодной Сиберии есть авто прям как наш "nissan", только называют "Lada", а так похож!!! good
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
а чего про махиндру верито не вспоминаем индийскую? или тондара иранского? Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar жт все одна машина
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
sergsap:

Про Бразилию. Там логаны ездят с эмблемой Ниссан. Такая уж политика у альянса. Чуть подшаманили с мордой и прям с акцентом прошлых лет в одном ключе.


Морда зачотная ..но низко висит ИМХО (обман зрению ? )
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
Дима:
а по делу,либо ты водитель такой,либо смени ларгуса на другую тачку и тусуйся на другом форуме..
Ну какой кто из нас водитель, мы уже определились в другой теме. Там, где для тебя непролазная беда и ты садишься в паровоз, для меня трехчасовая поездка в удовольствие безо всякой суеты.
Касательно твоих рекомендаций - тут понимаешь какая штука: это всего навсего мое мнение. Которое я в меру своего умения подкрепляю различными фактами. Есть люди, которые его неприемлют по разным причинам, а будут и те, кто сильно задумается перед покупкой - столько ли он готов терпеть ради семи мест, или сразу смотреть в сторону чего-то приличного. Я вот, например, почитал перед покупкой посты человека, который сказал "горите в аду" после тест-драйва и купил старенький 308, но, к сожалению, не поверил. Теперь вот расплачиваюсь.
Что лично до меня - не переживай, у меня из "тачек" не один ларгус, есть и другие личные в семье, есть служебная. Посему мне есть с чем сравнить. Даже если сравнивать внутри сегмента В+.

Дима:
вот не люблю ,тех,кто языком чушь всякую трепет.
Не беспокойся, я ни на твои лавры не претендую, ни на других острых язычков, отметившихся в этой ветке. С тобой лично больше ни в какое общение вступать не намерен, поскольку считаю недопустимым опускаться до личностей.
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Бла,может че напутал ,но как то раз слушал по ящику ещё как создавался ларик ,вроде как гл.конструктор или как его там затянул ,что идея взята с какой то бразильской точилы,может неправда ,а может и че не то услышал.Если не прав уважаемые форумчане простите засранца. facepalm
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 августа 2015 в 20:00)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
betmen 01, ты только не ругайся, я те один умный мысль скажу - те кто обижается - засранцы я так думьаю, нех..н обиду по карманам ныкать, апосля долгого общения правильные здесь дядьки, за дядек  beer
за рулемс 1989 года
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Виктор:
etmen 01, ты только не ругайся
Спасибо,Виктор  за понемение,исправил... beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 20:04)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sergsap:
У вас частный субъективный случай.
+1. Я бы добавил ешо слово "неадекватный".
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
да,образованность так и прОт,так и прОт
Создание
Ты за своей лучше культурой общения понаблюдай,тебе уже надцать чел.обещают морду лица набить,вся твоя проблема в том ,что много понтов в себе возомнил,напоминает чурку :который все хорошо  ,- друг и т.д.а когда возразить или че то не по твоему ссучать начинаешь,как шавка так и ищешь когда бетмен нагадит ,чтобы обосрать.Божком себя возомнил .Я терпел ,уж простят модераторы - не содержался.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
SEI:

fly747:
Зря Вы так о Ларгусе, что называется авто за свои деньги, что хотели от ваза?
Хотел честную работягу, как, например, Калина, которая выполняла эту роль до ларгуса. Увы, получил совсем не то.
Вы по ходу спите и дрищите, уважаемый!!! Такого срача вы тут понаписали! facepalm
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Чет Вы так озлобились на человека ну сказал своё мнение и что он как Вы опять ездиит на Ларгусе, если бы продал здесь не тусил.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
fly747:

Чет Вы так озлобились на человека ну сказал своё мнение и что он как Вы опять ездиит на Ларгусе, если бы продал здесь не тусил.

я тоже за то, чтобы высказываться - за любое мнение без навязывания другим, и пожалста не надо обид мужики, спокойнее надо чужие мнения изучать - тема вроде не хвалебная и не упокойная, любые мнения желательно не безпочвенные и не голословные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 20:55)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
fly747:

Чет Вы так озлобились на человека ну сказал своё мнение и что он как Вы опять ездиит на Ларгусе, если бы продал здесь не тусил.
Нее, не мнение, на очередную ядовитою отрыжку. Я старый Калиновод и нью Ларгусовод, и все авто отлично выполняют свою задачу, а тут какой-то спам товаришч втирает фуфло, за слова отвечаю. sad
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
SEI, Ну опыт эксплуатации Калины у меня есть, может Вам не повезло с Ларгусом, но по сравнению с Калиной Лар. мне больше по душе. в Калине не устраивало две вещи как минимум , узковатое седло сиденья переднего и размещение на заднем(при посадке). В случае каком, на Калину пересел-бы не задумываясь.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ларгус178,на калине не ездил плотно, так наездами короткими, из плохого только одно - замена радиатора печного гемор, а так авто неплохое
за рулемс 1989 года
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ларгус178:

SEI, Ну опыт эксплуатации Калины у меня есть, может Вам не повезло с Ларгусом, но по сравнению с Калиной Лар. мне больше по душе. в Калине не устраивало две вещи как минимум , узковатое седло сиденья переднего и размещение на заднем(при посадке). В случае каком, на Калину пересел-бы не задумываясь.

К седлу и и другой машине можно привыкнуть,то что ларик по удобнее калины не оспаривается,но вопрос в другом :- косяков может побольше чем в калине,например Я не видел не одной ржавой калины,а косяков много и очень ,даже у меня 12 года конец июля выпуска.И не забываем ларик калины по более стоит наверно на сотню как минимум
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 21:13)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
betmen:
Я не видел не одной ржавой калины,
Кстати сегодня приятель поведал, как нашёл в переднем крыле своей калины сквозную дырку, заметил рыжык, да и решил ковырнуть малёха shock.
Калина 2007г.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 21:20)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
прожженный,
Привожу всю логическую цепочку еще раз.
1 ларгус жрет непомерно много. Возражение "а что вы хотели". Ответ на возражение - хочу как у семиместного кашкая, на 10 процентов меньше. Дальше спам совсем мой.
2. На второй передаче в горку с поворотами с небольшой скорости ларгус не вытягивает. Особо одаренные похохмили.
3. С 2 до 3 тыс. Силовой агрегат ощутимо вибрирует. Особенно заметно на второй передаче. Бьюсь об заклад что только на стоковых прошивках, поскольку такая вибрация всегда признак бедной смеси. До этого писатели не дошли.
4. Водительское сидение невозможно правильно отрегклировать по высоте подголовника при росте 180. Но тут видит никто и не знает основы безопасного вождения.
Так вот идея моя очень проста.
Спите как раз вы, я наоборот стараюсь очень трезво оценить не только плюсы, но и минусы.
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
SEI:
не только плюсы, но и минусы.
Если нацеленно искать минусы, да ещё взять калькулятор в руки, через полчасика Вы скажете "нафига мне этот кашкай, лучше я попробую подголовник настроить".
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.