SEI: | ||
|
Купили бы Вы Ларгус опять?
Купили бы Вы опять Ларгус? | |
Всего голосов: 281 Дата окончания опроса: 06-03-2017 Опрос закончен. |
Посетитель Липецк Сообщений: 92 |
Однозначно взял бы опять, не раздумывая. Я о таком автомобиле мечтал с детства: небольшой по внешним габаритам и вместительный хоть по пассажирам, хоть по грузу, если надо. Только не было такого у нас в доступном для меня ценовом сегменте. Как только начали выпускать - сразу встал на очередь, пожертвовал принципом не брать кредиты на авто (уже расплатился, причем Ларгус помог заработать). Меня Ларгус устроил полностью: у меня 4 детей, раз в год выезжаем на отдых, тогда нужна пассажировместимость, груз - в бокс на крышу. В повседневной жизни устраивают 5 мест, 3-й ряд скинул и - вперед, груз влезает любой, приходилось возить всё: и 80 упаковок сока весом под тонну и рекламные конструкции и стиральные машины, холодильники, мебель и остальной скарб, автомобиль все перевёз достойно. Мне он очень нравится и внешне и конструктивно, особенно радуют распашные двери в данной пропорции. Полностью устраивает дорожный просвет, проходимость, управляемость, эргономика (за исключением сигнала, но уже почти привык за 3 года), надежность и неприхотливость. Чудеса случаются, когда мы в них верим! | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель msk Сообщений: 113 |
http://www.drive2.ru/b/86323/ Если кто-то ожидал от бюджетного повседневного автомобиля какие-то изыски и навороты, а их не оказалось, то это не вина производителя, а беда покупателя, незнающего предмета покупки. К недостаткам Ларгуса изысканные особи могут приобщит кроме перечисленного, отсутствие: доворота передних кресел при посадке; вибромассажеров и вентиляции в них же; интеллектуальной противоугононной системы; многозонного климат-контроля, видеомониторов в подголовниках, двухзонной независимой аудиосистемы и т.д... | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Создание - Мы начали с чистого листа и постоянно руководствовались ориентировочной ценой в 5000 евро, - говорит Гюртиже. В процессе создания Dacia Logan компания Renault опиралась на все имеющееся в ее распоряжении средства и ноу-хау своих инженеров. Все работы по созданию и инжинирингу проводились в техноцентре Renault - самом футуристичном R&D комплексе в мире, расположенном в пригороде Парижа Гиянкур. А дизайном Dacia Logan занимался Парижский Центр стиля Renault под руководством шеф-дизайнера Патрика ле Кемана, который считает Logan своей самой сложной и самой удачной разработкой. В частной беседе ле Кеман выразился об этом образно: - Если меня когда-нибудь спросят, что я сделал в этой жизни, я отвечу - Logan. Создать такой дизайн и выйти на заявленную себестоимость представлялось нереальным. Однако мы все-таки сумели этого достичь. Мы очень гордимся этим автомобилем, - добавил он. Новая Dacia - первая модель румынской компании, разработанная непосредственно под контролем Renault и на корпоративной платформе альянса Renault-Nissan. Платформа В - детище Казумаса Като, вице-президента по проектированию альянса Renault-Nissan, 30 лет занимавшегося техническими разработками на Nissan. Logan делит платформу с Renault Clio 3, Renault Modus и Nissan Micra. Правда, платформа эта увеличилась в размерах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы на 11,5 см больше, чем, например, у VW Bora. " Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 15:16) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Про Бразилию. Там логаны ездят с эмблемой Ниссан. Такая уж политика у альянса. Чуть подшаманили с мордой и прям с акцентом прошлых лет в одном ключе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 16:13) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
А в Бразилии сейчас сидят и смотрят, - О-о-о смотри Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а чего про махиндру верито не вспоминаем индийскую? или тондара иранского? Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar жт все одна машина Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Морда зачотная ..но низко висит ИМХО (обман зрению ? ) Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
Касательно твоих рекомендаций - тут понимаешь какая штука: это всего навсего мое мнение. Которое я в меру своего умения подкрепляю различными фактами. Есть люди, которые его неприемлют по разным причинам, а будут и те, кто сильно задумается перед покупкой - столько ли он готов терпеть ради семи мест, или сразу смотреть в сторону чего-то приличного. Я вот, например, почитал перед покупкой посты человека, который сказал "горите в аду" после тест-драйва и купил старенький 308, но, к сожалению, не поверил. Теперь вот расплачиваюсь. Что лично до меня - не переживай, у меня из "тачек" не один ларгус, есть и другие личные в семье, есть служебная. Посему мне есть с чем сравнить. Даже если сравнивать внутри сегмента В+.
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Бла,может че напутал ,но как то раз слушал по ящику ещё как создавался ларик ,вроде как гл.конструктор или как его там затянул ,что идея взята с какой то бразильской точилы,может неправда ,а может и че не то услышал.Если не прав уважаемые форумчане простите засранца. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 августа 2015 в 20:00) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
betmen 01, ты только не ругайся, я те один умный мысль скажу - те кто обижается - засранцы я так думьаю, нех..н обиду по карманам ныкать, апосля долгого общения правильные здесь дядьки, за дядек за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 20:04) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Чет Вы так озлобились на человека ну сказал своё мнение и что он как Вы опять ездиит на Ларгусе, если бы продал здесь не тусил. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
я тоже за то, чтобы высказываться - за любое мнение без навязывания другим, и пожалста не надо обид мужики, спокойнее надо чужие мнения изучать - тема вроде не хвалебная и не упокойная, любые мнения желательно не безпочвенные и не голословные Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 20:55) за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
SEI, Ну опыт эксплуатации Калины у меня есть, может Вам не повезло с Ларгусом, но по сравнению с Калиной Лар. мне больше по душе. в Калине не устраивало две вещи как минимум , узковатое седло сиденья переднего и размещение на заднем(при посадке). В случае каком, на Калину пересел-бы не задумываясь. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Ларгус178,на калине не ездил плотно, так наездами короткими, из плохого только одно - замена радиатора печного гемор, а так авто неплохое за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
К седлу и и другой машине можно привыкнуть,то что ларик по удобнее калины не оспаривается,но вопрос в другом :- косяков может побольше чем в калине,например Я не видел не одной ржавой калины,а косяков много и очень ,даже у меня 12 года конец июля выпуска.И не забываем ларик калины по более стоит наверно на сотню как минимум Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 21:13) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Калина 2007г. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2015 в 21:20) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
прожженный, Привожу всю логическую цепочку еще раз. 1 ларгус жрет непомерно много. Возражение "а что вы хотели". Ответ на возражение - хочу как у семиместного кашкая, на 10 процентов меньше. Дальше спам совсем мой. 2. На второй передаче в горку с поворотами с небольшой скорости ларгус не вытягивает. Особо одаренные похохмили. 3. С 2 до 3 тыс. Силовой агрегат ощутимо вибрирует. Особенно заметно на второй передаче. Бьюсь об заклад что только на стоковых прошивках, поскольку такая вибрация всегда признак бедной смеси. До этого писатели не дошли. 4. Водительское сидение невозможно правильно отрегклировать по высоте подголовника при росте 180. Но тут видит никто и не знает основы безопасного вождения. Так вот идея моя очень проста. Спите как раз вы, я наоборот стараюсь очень трезво оценить не только плюсы, но и минусы. 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник