Купили бы Вы Ларгус опять?

  
Купили бы Вы опять Ларгус?
Да, отличная машина
Не знаю, сейчас бы еще подумал
Нет, я разочарован а/м
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 281
Дата окончания опроса: 06-03-2017
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Mahmood:

Думаю, что как раз по теме:
http://www.abw.by/news/184357/
Комменты тоже зацените.
вот что могу сказать. Ушатан тигуан в хлам. даже на фото видно жапенка красилась и судя по глюкам электроники еще и похоже где то была под топлена такое бывает. По движку 1.4 TSI в личной эксплуатации есть пробег от запуска к запуску, сумарный и мгновенный. похоже писали про первый да там интересные цифры в начале. По своему Гольфу движок прошел 30 тыс ну почти как и Ларчик расход на трассе 5.2 по оборотам не поднимать выше 2.8 реально а это на 6-ой 140 км.ч вообще очень приятный авто на дальняк. Для тех кто скажет вот дойди до ТО там посмотришь то скажу что даже у официалов дешевле Вазовскийх дилеров. хотя и обслужит TSI проще не куда масляный фильтр вот на верху по сравнению с К4 вот тут мазахизм полный. Ну а сравнивать по эксплуатации эти авто вообще не корректно Гольф спортсмен, путешественник  и аристократ, а Ларик деревенский трудяга этокий трудяга не вылазиющий дальше 100 км.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
fly747:
а Ларик деревенский трудяга этокий трудяга не вылазиющий дальше 100 км.
Да уж кому как ,а Я уже 4 раза на моря сгонял,в одну сторону 2500 км.и что не пойму как то нравится- приятно очень даже катить на дальняк,вот опять хочу типа к сестре в Беларусь сказать ,кстати это желание появилось когда 5ю поменял,до этого дальше города не хотелось ехать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
Инженегр,
Очень скомкано у Вас получается, если Вы решили оперировать цифрами, давайте их указывать правильно.
Габариты 7-ми местного кашкая, в частности длина, больше, а именно 4535. То, что 3-й ряд подходит в кашкае только детям, неоспоримо.
Масса 1404/2072, по какой методике посчитано - не указано. Но даже в самом неблагоприятном случае, когда она посчитана по российской (т.е. без водителя), полезная нагрузка у кашкая 668 кг.
Масса ларгуса с 16V 1330..1370/1810..1850, методика специфичная, т.е. без водителя. Т.о. на хвалебную 7-ми местность нам остается 480 кг. При принятой средней массе человека в 75 кг, это 6,4 человека и даже насос массой 1 кг положить в багажник нельзя, не говоря уже о том, что 60% седьмого человека должны куда-то испариться на время поездки. В связи с чем у меня и возникает вопрос, в чем счастьет от семи полноценных по объему мест, если по весу их занять нельзя?

Заявленные производителем расходы:
Ларгус, смешанный цикл 9,0;

Кашкай 7мест:
город 8.9 л/100 км
шоссе: 5.9 л/100 км
смешанный цикл: 7 л/100 км

Если понадеяться на то, что что расход ларгуса замеряли по стандартным для Европы директивам (а именно на стенде), то Сх, которым Вы пытаетесь оперировать, оказывается совсем лишним.

Теперь о Сх. Я не могу похвастаться большими знаниями аэродинамики (хотя как бывший владелец 2141 интересовался, почему в нем не закидывает заднее стекло), но разница в Сх между хетчбеком и универсалом (читай между кашкаем и ларгусом) никогда не была ощутимой. Для получения значимых результатов уменьшением угла задних стоек, его (угол) нужно уменьшать чуть ли не до 20 градусов. Пройдя при этом пограничное значение 41-го москвича, благодаря которому его Сх был (если мне не изменяет память) под 0,5, т.е. на проценты меньше чем у классики и ощутимо хуже зубилы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 18:35)
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
Инженегр:
Там вообще и разбивка по маркам и видам топлива есть. Думаб дебилов нет лить саляру вместо бензина. А у Ларгусов в статистике есть народ с расходом аж в 15 литров, а так же 8кл и фургоны мотающиеся по городу.
Я вот статистике больше доверяю чем рыбатскому "а у меня расход огого"!

Я тоже больше доверяю статистике. Но только после того, как понимаю, что могу посмотреть отдельно среднестатистическую температуру по терапии и отдельно по моргу. Из тех данным не получается ровным счетом ничего. То, что (утрирую) у блондинки в Москве на кашкае расход будет больше чем у таксиста во Владимире (например) на ларгусе - совершенно очевидно и без статистики.  

Инженегр:

По полному приводу - он вроде отключаемый на кашкае, или все радостно постоянно на полном гоняют?
да, отключаемый. Но при его отключении не аннигилируют те детали, которые его обеспечивали. Как следствие, их масса и момент инерции не становится равным 0.
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
kanvlg:
О том и речь, что в текущей жизненной ситуации нужно отталкиваться от возможностей, слегка (хотя бы!) убавив свои потребности.
А SEI в самом начале сравнивал ларгус в ценовом авто сегменте < 2 млн.руб.
Нет, SEI в своем первом посту в этой ветке сказал "Купил бы, но не от хорошей жизни", понимая под хорошей жизнью возможность купить что-то более близкое ему по духу, пусть даже стоящее в 2, и даже в 3 раза.
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
SEI:

kanvlg:
О том и речь, что в текущей жизненной ситуации нужно отталкиваться от возможностей, слегка (хотя бы!) убавив свои потребности.
А SEI в самом начале сравнивал ларгус в ценовом авто сегменте < 2 млн.руб.
Нет, SEI в своем первом посту в этой ветке сказал "Купил бы, но не от хорошей жизни", понимая под хорошей жизнью возможность купить что-то более близкое ему по духу, пусть даже стоящее в 2, и даже в 3 раза.
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Купил-бы, по финансам, о чём и речь, Ларгус пожалуй лучший выбор в своей нише.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Ларгус178, один он в нише. Все "конкуренты" сильно дороже.
Даже до роста доллара не особо легко было добавить до лучшего варианта, а сейчас и подавно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
msk
Сообщений: 113
SEI:

kanvlg:
О том и речь, что в текущей жизненной ситуации нужно отталкиваться от возможностей, слегка (хотя бы!) убавив свои потребности.
А SEI в самом начале сравнивал ларгус в ценовом авто сегменте < 2 млн.руб.
Нет, SEI в своем первом посту в этой ветке сказал "Купил бы, но не от хорошей жизни", понимая под хорошей жизнью возможность купить что-то более близкое ему по духу, пусть даже стоящее в 2, и даже в 3 раза.
http://vk.com/video9137011_169867520
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
SEI:

kanvlg:
О том и речь, что в текущей жизненной ситуации нужно отталкиваться от возможностей, слегка (хотя бы!) убавив свои потребности.
А SEI в самом начале сравнивал ларгус в ценовом авто сегменте < 2 млн.руб.
Нет, SEI в своем первом посту в этой ветке сказал "Купил бы, но не от хорошей жизни", понимая под хорошей жизнью возможность купить что-то более близкое ему по духу, пусть даже стоящее в 2, и даже в 3 раза.
Сильно! ok  Вы не там тусуетесь! yes  Самое смешное- при чем тут расход топлива!!? help  Если есть бабки на 2, 3 и более Ларгусных цены, то и затраты на углеводороды не сильно должны волновать. yes
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
Если есть бабки
А как же Крузаки, Паджеры и всякие Чероки, на газовых заправках?  laugh
Причем не глубокое б/у, а вполне новенькие.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Если есть бабки
А как же Крузаки, Паджеры и всякие Чероки, на газовых заправках?  laugh
Причем не глубокое б/у, а вполне новенькие.
Имиджмейкеры жлобастые, пыль в глаза по дешевке пускать нада как-то!  hehe
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
прожженный:
затраты на углеводороды не сильно должны волновать.

Верный способ добиться того, чтобы осталось "бабок" только на одну "ларгусную цену".
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
SEI:

прожженный:
затраты на углеводороды не сильно должны волновать.

Верный способ добиться того, чтобы осталось "бабок" только на одну "ларгусную цену".
Ну, если сильно пробеги не волнуют, можно взять и по дороже, чисто коврики протирать, ну чтоб не сломалась.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
прожженный:

SEI:

прожженный:
затраты на углеводороды не сильно должны волновать.

Верный способ добиться того, чтобы осталось "бабок" только на одну "ларгусную цену".
Ну, если сильно пробеги не волнуют, можно взять и по дороже, чисто коврики протирать, ну чтоб не сломалась.

Или пыль в глаза пускать
за рулемс 1989 года
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
SEI:

Инженегр,
Очень скомкано у Вас получается, если Вы решили оперировать цифрами, давайте их указывать правильно.

А давайте

SEI:


Габариты 7-ми местного кашкая, в частности длина, больше, а именно 4535.
Скажу честно - с рулеткой или лазерным измерителем не мерял, взял картинку с сайта автомобильного. Какой из сайтов правдивее мне неизвестно


SEI:

То, что 3-й ряд подходит в кашкае только детям, неоспоримо.
Не малый  знаете ли минус. Который как я и говорил приводит к снижению воздушного сопротивления. Так что тут или туесок или дудочка.

SEI:


Т.о. на хвалебную 7-ми местность нам остается 480 кг. При принятой средней массе человека в 75 кг, это 6,4 человека и даже насос массой 1 кг положить в багажник нельзя, не говоря уже о том, что 60% седьмого человека должны куда-то испариться на время поездки. В связи с чем у меня и возникает вопрос, в чем счастьет от семи полноценных по объему мест, если по весу их занять нельзя?

Тут же , не отходя от кассы клац  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


и того 30 кг свободной массы, на насос хватит
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
Инженегр:
Тут же , не отходя от кассы клац 
Не годится. Табакерка не имеет права чихать. http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_largus_24-11-2014.pdf

Кстати, то, чего нет в мануале, оказывается есть на сайте:
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Городской цикл, 10,1 л/100 км
Загородный цикл, 6,7 л/100 км
Смешанный цикл, 7,9 л/100 км
Для 8V расход по городу и в смешанном чуть больше.
Правда при выборе 7-ми местного сайт дает в ттх Тип кузова / количество дверей: универсал / 5, но, можно понадеяться, что ошибка именно в этой строке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 22:06)
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
Инженегр:
Скажу честно - с рулеткой или лазерным измерителем не мерял, взял картинку с сайта автомобильного. Какой из сайтов правдивее мне неизвестно
Я тоже не мерил. Мануал. Ваши данные не то чтобы не правдивые, они просто от другого автомобиля (от 5-местного)
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
SEI:

Масса ларгуса с 16V 1330..1370/1810..1850, методика специфичная, т.е. без водителя. Т.о. на хвалебную 7-ми местность нам остается 480 кг. При принятой средней массе человека в 75 кг, это 6,4 человека

Знаете почему так получается? Вы добавили водителя, а потом ещё 7 человек к нему.

SEI:


Заявленные производителем расходы:
Ларгус, смешанный цикл 9,0;

Кашкай 7мест:
город 8.9 л/100 км
шоссе: 5.9 л/100 км
смешанный цикл: 7 л/100 км

Если понадеяться на то, что что расход ларгуса замеряли по стандартным для Европы директивам (а именно на стенде), то Сх, которым Вы пытаетесь оперировать, оказывается совсем лишним.

Ну да, в европе замеряют с разгоном до 50 км/ч за 17 секунд. Интересно, кто так ездит?
Могу и ошибаться в методите, но слышал именно о таком.

Цифры полученные в тепличных условиях у меня вызывают недоверие.
Я привел реальную статистику по десяткам человек. И цыфры опираются на жёсткую действительность, а не на благостные рассуждения. Все мы в душе немного рыбаки, у нас и рыба больше и расход меньше.

Я не против что Кашкай имеет расход меньше, тому есть объективные причины, но есть ещё и статистика.


SEI:


Теперь о Сх. Я не могу похвастаться большими знаниями аэродинамики (хотя как бывший владелец 2141 интересовался, почему в нем не закидывает заднее стекло), но разница в Сх между хетчбеком и универсалом (читай между кашкаем и ларгусом) никогда не была ощутимой. Для получения значимых результатов уменьшением угла задних стоек, его (угол) нужно уменьшать чуть ли не до 20 градусов. Пройдя при этом пограничное значение 41-го москвича, благодаря которому его Сх был (если мне не изменяет память) под 0,5, т.е. на проценты меньше чем у классики и ощутимо хуже зубилы.

У меня за плечами МАИ и хоть не аэродинамический факультет, но 1 семестр у нас аэродинамика была. Попробуем разобрать на примерах.

Вот несколько стандартных тел имеющих свои Сх



Вот как происходит обтекание тел



Вот интересная картинка с зонами обозначающими максимальный вклад в аэродинамическое сопротивление

Обратим внимание что красная зона максимального сопротивления распределена по плоским поверхностям спереди и особое внимание СЗАДИ!
Т.е. плоский зад даёт хороший прирост аэродинамического сопротивления. А у Ларгуса задняя вертикальная плоскость по площади больше. Ларгус расплачивается повышенным Сх за полноценный 3 ряд и повышенную вместимость.
Вот такой вот компромис.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
SEI:

Инженегр:
Тут же , не отходя от кассы клац 
Не годится. Табакерка не имеет права чихать. http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_largus_24-11-2014.pdf


Если про массу то там дельта аж в 40 кг в показаниях. Какие цифры возьмём и почему?

SEI:


Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Городской цикл, 10,1 л/100 км
Загородный цикл, 6,7 л/100 км
Смешанный цикл, 7,9 л/100 км
Для 8V расход по городу и в смешанном чуть больше.
Правда при выборе 7-ми местного сайт дает в ттх Тип кузова / количество дверей: универсал / 5, но, можно понадеяться, что ошибка именно в этой строке.

Опять же для меня тепличные данные именно для сравнения, один производитель нарисовал больше, другой меньше.
А я привожу данные из жизни, по которой мы ездим.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
Инженегр:
Знаете почему так получается? Вы добавили водителя, а потом ещё 7 человек к нему.
Нет. В мануале четко написаны именно эти цифры, а снизу приписка, что цифры без массы водителя. Ссылку на мануал на сайте производителя я привел.


Инженегр:
У меня за плечами МАИ
тогда прокомментируйте, пожалуйста, почему у полусферы (на вашей картинке) Сх 0,42, а у сферы 0,47. По Вашей теории Сх полусферы должен быть значительно больше:
Инженегр:
Т.е. плоский зад даёт хороший прирост аэродинамического сопротивления.

Ещё раз попробую сформулировать мысль: вплоть до 20 с чем-то градусов между задней стойкой и горизонтом разницы с универсалом нет. Этот угол обозначен у спорткаров, попытка к нему приблизиться сделана в Хонде инсайт и С4 (машины с ломаной дверью задка). Похоже, что и в Ауди100/44 универсале руководствовались тем же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 22:32)
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
Инженегр:
Если про массу то там дельта аж в 40 кг в показаниях. Какие цифры возьмём и почему?
Не знаю какие, но разница между максимальной допустимой массой и порожней одинаковая, как по верхней границе, так и по нижней.
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Посетитель
Москва
Сообщений: 62
Инженегр:
Опять же для меня тепличные данные именно для сравнения, один производитель нарисовал больше, другой меньше.
А я привожу данные из жизни, по которой мы ездим.

Эти данные, по крайней мере, имеют воспроизводимость, что, в свою очередь, говорит об их статистической верности. Почему "данные из жизни", которые Вы привели, имеют небольшую практическую ценность - я уже дважды высказался. Вкратце - непонятно по каким пробкам ездили этил люди, с какими двигателями и на каких коробках и с какой загрузкой.


Инженегр:
Ну да, в европе замеряют с разгоном до 50 км/ч за 17 секунд. Интересно, кто так ездит?
А что именно Вас смущает в этих цифрах для городского цикла?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 22:46)
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
SEI:

Я тоже больше доверяю статистике. Но только после того, как понимаю, что могу посмотреть отдельно среднестатистическую температуру по терапии и отдельно по моргу. Из тех данным не получается ровным счетом ничего. То, что (утрирую) у блондинки в Москве на кашкае расход будет больше чем у таксиста во Владимире (например) на ларгусе - совершенно очевидно и без статистики.  

Так там не сплошь такчисты на Оаргусах и Блонди на кашкаях
У Ларгуса 64 человека, а у Кашкая 74 челдовека. Мне кажется статистика хоть и небольшая но всё же и не маленькая. Если у Вас есть выборка бОльшая чем эта то прошу привести
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
SEI:

Инженегр:
Знаете почему так получается? Вы добавили водителя, а потом ещё 7 человек к нему.
Нет. В мануале четко написаны именно эти цифры, а снизу приписка, что цифры без массы водителя. Ссылку на мануал на сайте производителя я привел.

беру максимальную дельту и получаю 520, а это 6,9333 человека. Я согласен ездить с перегрузом :)


SEI:

Инженегр:
У меня за плечами МАИ
тогда прокомментируйте, пожалуйста, почему у полусферы (на вашей картинке) Сх 0,42, а у сферы 0,47. По Вашей теории Сх полусферы должен быть значительно больше:
Скорее всего тут дело в том, что сопротивление Сферы и возникающие по поверхности вихри дают бОльшее сопротивление, чем донное сопротивление возникающее при обтекании полусферы


SEI:

Ещё раз попробую сформулировать мысль: вплоть до 20 с чем-то градусов между задней стойкой и горизонтом разницы с универсалом нет. Этот угол обозначен у спорткаров, попытка к нему приблизиться сделана в Хонде инсайт и С4 (машины с ломаной дверью задка). Похоже, что и в Ауди100/44 универсале руководствовались тем же.
Пардон, говоря про зад имел ввиду не только заднюю плоскость а сопряжение зада с крышей. Имел именно это ввиду т.к. упор делался на неполноценный 3 ряд, а это в нашем случае следствие не наклона зада машины, а сопряжение крыши с задом. Обратите внимание на наклон крыши ближе к заду Кашкая, такой скос крадёт багажник и делает неполноценным 3 ряд, но он же делает очень хорошим  сопряжение задних поверхностей для снижения Сх.
У Логана Сх 0,36 а Ларгуса 0,419, Заметьте фактически только на том, что универсал имеет такую форму Ларгус набирает 0,08, что немало.

Отсюда мораль - низкий Сх Ларгуса не криворукость конструкторов, а компромис с полноценностью 3 ряда и вместительностью.
Именно благодаря такой форме я  втаскиваю в ларгус диван! и закрываю двери задние. Кашкай такое может? Вооот
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
SEI:

Инженегр:
Опять же для меня тепличные данные именно для сравнения, один производитель нарисовал больше, другой меньше.
А я привожу данные из жизни, по которой мы ездим.

Эти данные, по крайней мере, имеют воспроизводимость, что, в свою очередь, говорит об их статистической верности. Почему "данные из жизни", которые Вы привели, имеют небольшую практическую ценность - я уже дважды высказался. Вкратце - непонятно по каким пробкам ездили этил люди, с какими двигателями и на каких коробках и с какой загрузкой.

Тем и хороша массовая статистика - отдельные выбивающиеся данные нивелируются массовостью

SEI:

Инженегр:
Ну да, в европе замеряют с разгоном до 50 км/ч за 17 секунд. Интересно, кто так ездит?
А что именно Вас смущает в этих цифрах для городского цикла?
Наверное то, что в городе так никто не разгоняется, ну разве кроме автобусов. Или вы именно так и ездите?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.