Mahmood: |
Думаю, что как раз по теме: http://www.abw.by/news/184357/ Комменты тоже зацените. |
Купили бы Вы Ларгус опять?
Купили бы Вы опять Ларгус? | |
Всего голосов: 281 Дата окончания опроса: 06-03-2017 Опрос закончен. |
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
| ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
Инженегр, Очень скомкано у Вас получается, если Вы решили оперировать цифрами, давайте их указывать правильно. Габариты 7-ми местного кашкая, в частности длина, больше, а именно 4535. То, что 3-й ряд подходит в кашкае только детям, неоспоримо. Масса 1404/2072, по какой методике посчитано - не указано. Но даже в самом неблагоприятном случае, когда она посчитана по российской (т.е. без водителя), полезная нагрузка у кашкая 668 кг. Масса ларгуса с 16V 1330..1370/1810..1850, методика специфичная, т.е. без водителя. Т.о. на хвалебную 7-ми местность нам остается 480 кг. При принятой средней массе человека в 75 кг, это 6,4 человека и даже насос массой 1 кг положить в багажник нельзя, не говоря уже о том, что 60% седьмого человека должны куда-то испариться на время поездки. В связи с чем у меня и возникает вопрос, в чем счастьет от семи полноценных по объему мест, если по весу их занять нельзя? Заявленные производителем расходы: Ларгус, смешанный цикл 9,0; Кашкай 7мест: город 8.9 л/100 км шоссе: 5.9 л/100 км смешанный цикл: 7 л/100 км Если понадеяться на то, что что расход ларгуса замеряли по стандартным для Европы директивам (а именно на стенде), то Сх, которым Вы пытаетесь оперировать, оказывается совсем лишним. Теперь о Сх. Я не могу похвастаться большими знаниями аэродинамики (хотя как бывший владелец 2141 интересовался, почему в нем не закидывает заднее стекло), но разница в Сх между хетчбеком и универсалом (читай между кашкаем и ларгусом) никогда не была ощутимой. Для получения значимых результатов уменьшением угла задних стоек, его (угол) нужно уменьшать чуть ли не до 20 градусов. Пройдя при этом пограничное значение 41-го москвича, благодаря которому его Сх был (если мне не изменяет память) под 0,5, т.е. на проценты меньше чем у классики и ощутимо хуже зубилы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 18:35) 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
Я тоже больше доверяю статистике. Но только после того, как понимаю, что могу посмотреть отдельно среднестатистическую температуру по терапии и отдельно по моргу. Из тех данным не получается ровным счетом ничего. То, что (утрирую) у блондинки в Москве на кашкае расход будет больше чем у таксиста во Владимире (например) на ларгусе - совершенно очевидно и без статистики.
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Ларгус178, один он в нише. Все "конкуренты" сильно дороже. Даже до роста доллара не особо легко было добавить до лучшего варианта, а сейчас и подавно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель msk Сообщений: 113 |
| ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Причем не глубокое б/у, а вполне новенькие. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
Верный способ добиться того, чтобы осталось "бабок" только на одну "ларгусную цену". 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Или пыль в глаза пускать за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
А давайте
Тут же , не отходя от кассы клац и того 30 кг свободной массы, на насос хватит | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
Кстати, то, чего нет в мануале, оказывается есть на сайте: Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются. Городской цикл, 10,1 л/100 км Загородный цикл, 6,7 л/100 км Смешанный цикл, 7,9 л/100 км Для 8V расход по городу и в смешанном чуть больше. Правда при выборе 7-ми местного сайт дает в ттх Тип кузова / количество дверей: универсал / 5, но, можно понадеяться, что ошибка именно в этой строке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 22:06) 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Знаете почему так получается? Вы добавили водителя, а потом ещё 7 человек к нему.
Ну да, в европе замеряют с разгоном до 50 км/ч за 17 секунд. Интересно, кто так ездит? Могу и ошибаться в методите, но слышал именно о таком. Цифры полученные в тепличных условиях у меня вызывают недоверие. Я привел реальную статистику по десяткам человек. И цыфры опираются на жёсткую действительность, а не на благостные рассуждения. Все мы в душе немного рыбаки, у нас и рыба больше и расход меньше. Я не против что Кашкай имеет расход меньше, тому есть объективные причины, но есть ещё и статистика.
У меня за плечами МАИ и хоть не аэродинамический факультет, но 1 семестр у нас аэродинамика была. Попробуем разобрать на примерах. Вот несколько стандартных тел имеющих свои Сх Вот как происходит обтекание тел Вот интересная картинка с зонами обозначающими максимальный вклад в аэродинамическое сопротивление Обратим внимание что красная зона максимального сопротивления распределена по плоским поверхностям спереди и особое внимание СЗАДИ! Т.е. плоский зад даёт хороший прирост аэродинамического сопротивления. А у Ларгуса задняя вертикальная плоскость по площади больше. Ларгус расплачивается повышенным Сх за полноценный 3 ряд и повышенную вместимость. Вот такой вот компромис. | ||||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Если про массу то там дельта аж в 40 кг в показаниях. Какие цифры возьмём и почему?
Опять же для меня тепличные данные именно для сравнения, один производитель нарисовал больше, другой меньше. А я привожу данные из жизни, по которой мы ездим. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
Ещё раз попробую сформулировать мысль: вплоть до 20 с чем-то градусов между задней стойкой и горизонтом разницы с универсалом нет. Этот угол обозначен у спорткаров, попытка к нему приблизиться сделана в Хонде инсайт и С4 (машины с ломаной дверью задка). Похоже, что и в Ауди100/44 универсале руководствовались тем же. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 22:32) 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 62 |
Эти данные, по крайней мере, имеют воспроизводимость, что, в свою очередь, говорит об их статистической верности. Почему "данные из жизни", которые Вы привели, имеют небольшую практическую ценность - я уже дважды высказался. Вкратце - непонятно по каким пробкам ездили этил люди, с какими двигателями и на каких коробках и с какой загрузкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 22:46) 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 | ||||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Так там не сплошь такчисты на Оаргусах и Блонди на кашкаях У Ларгуса 64 человека, а у Кашкая 74 челдовека. Мне кажется статистика хоть и небольшая но всё же и не маленькая. Если у Вас есть выборка бОльшая чем эта то прошу привести | ||||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
беру максимальную дельту и получаю 520, а это 6,9333 человека. Я согласен ездить с перегрузом :)
У Логана Сх 0,36 а Ларгуса 0,419, Заметьте фактически только на том, что универсал имеет такую форму Ларгус набирает 0,08, что немало. Отсюда мораль - низкий Сх Ларгуса не криворукость конструкторов, а компромис с полноценностью 3 ряда и вместительностью. Именно благодаря такой форме я втаскиваю в ларгус диван! и закрываю двери задние. Кашкай такое может? Вооот | ||||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Тем и хороша массовая статистика - отдельные выбивающиеся данные нивелируются массовостью
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника