Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #851 - 16 июля 2018 в 16:07 | |
betmen: | а лучше от дустера 2.0 литра. |
И стоил бы он тогда как дустер 2 литровый моно. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #852 - 16 июля 2018 в 17:23 | |
Скорей бы уже сделали Ларгус с салоном от нового логана, и круизом и климат-контролем = вот так да бы купил
А движка 1.6 литра мне хватает... бОльшего и не нужно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2018 в 17:24) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #853 - 16 июля 2018 в 17:47 | |
адаптивный круиз-контроль на Ларик все равно не поставят, а от обычного пользы ноль. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #854 - 16 июля 2018 в 19:18 | |
Willi: | И стоил бы он тогда как дустер 2 литровый моно |
Ну если брать цены от дустера,то 20.литровик не на много дороже стоил 1.6 порялка 40 тыс вроде,ну так это же не многа. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #855 - 16 июля 2018 в 20:13 | |
betmen 01, да, посмотрел, на 40 рублей дороже, и моно 2литровые чето не продают.
Но дело то не в том, надо будет адаптировать, думаю разница побольше будет, опять-же надо их выпуск налаживать как к4м, ибо импортозамещение и локализация, кому это надо, Ларик и так пользуется спросом.
Могут конечно наш 1.8 всунуть. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #856 - 16 июля 2018 в 20:20 | |
betmen: |
Willi: | И стоил бы он тогда как дустер 2 литровый моно |
Ну если брать цены от дустера,то 20.литровик не на много дороже стоил 1.6 порялка 40 тыс вроде,ну так это же не многа.
|
Под этот мотор надо новую линейку готовить. Типа супер-люкс. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #857 - 16 июля 2018 в 21:00 | |
Willi: | Могут конечно наш 1.8 всунуть |
Да хоть что то... и кузовок в придачу такой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #858 - 16 июля 2018 в 22:11 | |
betmen: | и кузовок в придачу такой |
не считая морды, кузов на картинке тот же. Задолбал уже этот тренд и иксами. Не могут сами, брали бы с китаезов пример. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #859 - 17 июля 2018 в 10:11 | |
Как тут писали Ларгус кончился в 2015. Сейчас от Ларгуса осталось одно название. Вазовские движки звенят под нагрузкой, сборка не та по сравнению с 2013. Все смотрю на Рено степвей но хетч не мой размер, но тут прошла информация о представлении Рено степвей в кузове универсал. Вот это моё. Почему в Россию не поставляют универсалы? Нет гольфа сарая, не Аккорда сарая, похоже и с степвеем нас обнесут. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #860 - 17 июля 2018 в 10:49 | |
fly747: | Рено степвей в кузове универсал. |
Типа такого?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #861 - 17 июля 2018 в 11:14 | |
Ну типа. Только вот эту Х стал убрать честномечта жестянщика в России надо квадратиш, практиш, губ. |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #862 - 19 июля 2018 в 09:38 | |
betmen: | и кузовок в придачу такой |
Накуй оно сдалось, бампер - контструктор с аппликациями в полтора раза дороже. Фары втрое дороже. Капот почти вдвое. Крылья в полтора дороже. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #863 - 19 июля 2018 в 09:52 | |
Denef: |
адаптивный круиз-контроль на Ларик все равно не поставят, а от обычного пользы ноль.
|
Адаптивный хочется конечно, я планировал из обычного круиза сделать адаптивный - радары искал.
Но сложно это технически = то есть колхоз будет, а в таком деле колхоз мне кажется стрёмным, забил в итоге.
До 20м ради-сканер приехал с Али, но 20м слишком мало для отслеживание и коррекции скорости авто при скорости 100км/час.
Надо хотя бы 50м, + еще в поворотах надо чтобы он отключался автоматичеки - в одиночку такую задачу не решить (если как хобби только, но и других дел полно). Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2018 в 09:53) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #864 - 19 июля 2018 в 10:11 | |
mumrik75: |
Denef: |
адаптивный круиз-контроль на Ларик все равно не поставят, а от обычного пользы ноль.
|
Адаптивный хочется конечно, я планировал из обычного круиза сделать адаптивный - радары искал.
Но сложно это технически = то есть колхоз будет, а в таком деле колхоз мне кажется стрёмным, забил в итоге.
До 20м ради-сканер приехал с Али, но 20м слишком мало для отслеживание и коррекции скорости авто при скорости 100км/час.
Надо хотя бы 50м, + еще в поворотах надо чтобы он отключался автоматичеки - в одиночку такую задачу не решить (если как хобби только, но и других дел полно).
|
Нее Серега, самосбор здесь не прокатит. Слишком стремно. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |