Купили бы Вы Ларгус опять?

  
Купили бы Вы опять Ларгус?
Да, отличная машина
Не знаю, сейчас бы еще подумал
Нет, я разочарован а/м
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 281
Дата окончания опроса: 06-03-2017
Опрос закончен.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
mumrik75:
горный велик с 26 колёсами с снятым передним колесом
один раз впихивал, точно уже не помню как вошел, но точно раком.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
Похлопайте в ладошки ему.Толя некрасиво смотрится.
все знают о ущербности и откровенных просчетах в эргономике всех логаноподобных .это свершившийся факт.или как выше правильно написали-авто создавалось румынами для нищебродов.
betmen:
правила новые на форуме вышли,так,что давай свой пыл трохи убавляй милый человек .
в отличии от тебя,я всегда четко исполняю то,что требуется.а вот тебя лично! можно почти по каждому пункту подтянуть.надо начать?я могу за мной не заржавеет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 11:17)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
brizdim:
ЕМНИП, веста в мае 2016 в топе стоила чуть более 700 (седан). Ларгус 5 мест 633 с хвостом. Разница - 1 зарплата.
Сейчас веста (пусть крутой кросс) 842 ларь 666 (берем обе топа и на мешалках так объективнее). Разница 2 зарплаты
я не знаю что ты и где сравниваешь,но разница 103 к.на машины с 1.6 мотором и на механической кпп.цены с оф.сайта лады
сравнение топов  кроссов 5 мест
ларгус 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест Glonass 695 900 вторая цена 675900 (цена с учетом " Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям." это 20 косых скидывают за трейд ин,значит в расчет смело можно не брать)
веста 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 798800 на весту программы скидок нет.
писать какие плюшки ты получаешь за 103 штуки? или у тебя своя хитрая арифметика опять будет
как и это
brizdim:
То что посадка выше - это факт

какой факт,кем подтвержден,чем измерял? может тебе открыть секрет,что в весте тоже есть лифт переднего водителького сидения?
я заметил,что у тебя своя выгодная тебе арифметика bye
brizdim:
Именно этот факт делает ущербным посадку взрослого человека на втором ряду рядом с 2мя детьми.
я тебе вчера дал ссылки на "машины гномы".потрудись посмотреть как на той же Q5 выглядит взрослый,рядом с двумя креслами на втором ряду.
а про велики в багажник,опять факты подгоняешь под себя.весь цивилизованный мир возит их на крыше и или на заднем бампере,покупая для этого велокрепления. так что,ни разу не аргумент.
и как минимум странно читать потуги про изофиксы из поста в пост(я так понимаю речь про безопасность все же стоит)и выбрать "эту" машину для передвижения
brizdim:
. А так мне по барабану на чем рулить и как оно выглядит.
в которой начиная с 2006 г абс была за доплату,подуха пассажира за доплату ,не говоря о боковых- которых в ларгусе просто нет и не будет(благо абс добавили в люске и подушку пассажира) ,в отличие от MCV-ведь просто удешевляли максимально.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
все знают о ущербности и откровенных просчетах в эргономике всех логаноподобных .это свершившийся факт.
Не кто не знает кроме тебя,и пол страны катает и все путем,а свое мнение оствь при себе
Дима:
авто создавалось румынами для нищебродов.
Че ты тут тролишь с нищебродами?заняться нечем,вали к не нищебродам троль там в своем кругу.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen 01,
тебе носом ткнуть в правила,а то вчера там чего то распинался?
еще раз ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ
Дима:
вот тебя лично! можно почти по каждому пункту подтянуть
betmen:
Не кто не знает кроме тебя,и пол страны катает и все
путем
тебя в гугле забанили или помочь форму запроса составить? что бы ты наконец прозрел?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Евгений:
Я такой. У меня 1/3 почти всегда сложена на ларгусе была (2 стремянки, профиль) плюс инструмент в багажнике. Не знаю можно ли считать это габаритным грузом.  Сейчас этот же самый груз каждый день катается в гранте и каждое утро троих детей в школу везу, всем места хватает. А объем ларгуса очень пригождается в помощи теще, в ее подработке
поэтому я и попытался разделить людей -чья прибыль(зароботок) зависят от машины и кто в 90%  случаем катается на работу с работы.но почему то никто ,на это не обратил внимания.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
еще раз ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ
А ты че творишь?почитай внимательно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
мышь,ты реально болезненный и не врубаешься в то,что написано? как мне разжевать тебе очевидное,что бы оно наполнило то,где обычно у всех серое вещество?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
mumrik75:

А в Ларик влезет горный велик с 26 колёсами с снятым передним колесом?? , и чтобы ещё водитель + 3 пассажира ехало!
В идеале надо, чтобы 4 (четыре)!! велика с 26 колёсами влезло  - но сомневаюсь, что Ларик настолько резиновый
Если скинуть передние колеса то влезут все 4.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Дима:
авто создавалось румынами для нищебродов
Дим,ну не совсем так:авто Логан создавалось в 2004 году Инженерным центром РЕНО для стран третьего мира.Где нет иномарок приличных новых.Только -бу из под европейцев.И единственным импортным новым авто на тот период у нас был в продаже Хендай Акцент.У него и название LOGical AdvaNce- LOGAN.А не гора в Канаде.Сокращение-Логически добавленный автомобиль.Много авто за минимальные деньги.И в 2004 году-это было настолько что то с чем то,что продажи в Европе неожиданно превзошли продажи всех моделей самого Рено.Но то был 2004 год.Поэтому сейчас ругать Логан седан и Логан универсал(Ларгус)-это не ко времени.Нравится и так и надо.Нет денег на другие и нет других.ИМХО.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 11:51)
За рулем давно
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Дима:
создавалось румынами
Поправка, для румын:
Французам нужно было создать конкурентоспособный автомобиль, который смог бы достойно ответить предложениям от GM – тем же Ланосу и Нексии, чешской Skoda Felicia, российским Ладам, наконец… Проект изначально задумывался как глобальный – с главными соперниками планировали бороться на «их территории». Вдобавок такая машина прекрасно подошла бы небогатым европейцам – в частности, румынам, которые еще в конце девяностых вовсю эксплуатировали «бессмертную» модель R12 тридцатилетней давности.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
boris55:
авто Логан создавалось в 2004 году Инженерным центром РЕНО для стран третьего мира
Это лучше звучит, чем "для нищебродов"?
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
даа, дурь продолжается facepalm
у Орлов люди сцепились ,,тут за машины- а вывод то один, истины= НОЛЬ!
как можно сравнить- обьем и ....шарикифонарики ?. 5и летние машины ,с пробегом и без ремонтов!!! с новыми-и не известно еще как в ремонте??? дурдом.
пройдет лет 4-5ь весте вот и сравним.  мои ремонты, после 285ткм пробега - передние амморты и перед т.диски! ВСЁ.
а также,,шаровые-"вылезли" после ДТП(в 215ткм) и если б не оно, неизвестно сколь бы выходили
рнаки-тоже зря...просто-вкруг(после ДТП)
пп.ступицы-я сам влез по запаре(изза колодок)
пр.кулак -тоже ДТП-вина. вроде и всё
считаю нормально иду "еду" smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 12:31)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Кот:
модель R12 тридцатилетней давности
новее -еще не значит, что лучше во всем. всё идет сейчас к одноразовой машинезапчасти(и эта тенденция, не только в дешевых моделях). быстрее поломается\сгниет=быстрее купите другую.
для меня лучше авто дешевле и надежней, чем дороже и проблемней
а вы- несите ваши денежки...кому там и куда -знаете сами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 12:13)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
LarqusMen585:
даа, дурь продолжается
Тема холиварная. По другому здесь не будет.
Да и за что нас осуждать, простой народ, когда интеллигенты(Сванидзе и Шевченко) в прямом эфире морды друг другу бьют.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Дима:
ты реально болезненный и не врубаешься в то,что написано? как мне разжевать тебе очевидное,что бы оно наполнило то,где обычно у всех серое вещество?
Дима, после изучения 3-х последних страниц твоей писанины, пришёл в выводу:
1) если тебя не устраивает чем-либо Лада Ларгус, зачем ты пытаешься убедить других в своём мнении?
2) нравится Веста или др. автомобиль, так и иди на тот форум и общайся там сколько душе влезет?!
3) доказывать и спорить, что Ларгус - это ненужный никому автомобиль,.... на данном форуме это НЕ УМНО!
Напомнить ПРАВИЛА - http://www.lada-largus.com/forum/thread6393-1.html  ;
Сам догадаешься, где твоё нарушение,...или мне более доходчиво прописать в пустующем пункте № 15 ?!
Р.С. продублировано в лс.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 12:13)
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
LarqusMen585:
-несите ваши денежки...кому там и куда -знаете сами.
айфон Х, не из той же оперы?

LarqusMen585:
новее -еще не значит что лучше во всем. всё идет сейчас в одноразовой машинезапчасти.
тем не менее время берет свое. И запчасти исчезают. Я ларгус за то(отчасти) и выбрал - простой, проверенный, запчастей море и до сих пор выпускается. То что он простой как повозка, с точки зрения понтов, мне плевать, а с точки зрения практичности только плюс.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Кот:
тем не менее время берет свое
тут и базара нет! good я и сам так делаю. вперед и вперед, на месте не стоять.
а то что лл у меня был куплен в своё время- так и есть ,он своё выполняет честно!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
boris55:

авто Логан создавалось в 2004 году Инженерным центром РЕНО для стран третьего мира.Где нет иномарок приличных новых.Только -бу из под европейцев.И единственным импортным новым авто на тот период у нас был в продаже Хендай Акцент.
Если не считать, что с 2001 его собирали на Тагазе. joke
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
brizdim:

Кот:

Дима, ты не знал, что платформа B0 создавалась для нищебродов?  smile
ЕМНИП, веста в мае 2016 в топе стоила чуть более 700 (седан). Ларгус 5 мест 633 с хвостом. Разница - 1 зарплата.
Сейчас веста (пусть крутой кросс) 842 ларь 666 (берем обе топа и на мешалках так объективнее). Разница 2 зарплаты.
О нищебродстве. На тот момент рассматривались новые авто аля универсалы с багажником цеником до 1-1,1млн. Октавия универсал, сид св, дастер, фокус вагон. Требования просты - перевозка меня, 2х взрослых и 2 детей, и пара великов в багажнике. Если с великами все гладко, то с пассажирами печаль-беда.
Любая из них (выкинули дастер, он отпал по багажнику в предварительном "забеге") могла быть куплена, если бы не одно НО! Тупое крепление кресел изофикс со смещением к центру. Именно этот факт делает ущербным посадку взрослого человека на втором ряду рядом с 2мя детьми. Все круто, все нравилось, но как машины в 4 места они все разом стали неинтересны.
Почему изофикс так важен!? Ответ в форме сидений задних диванов. Если обычное кресло установить впритык к двери, то оно заваливается к центру... Я не пробовал махануть на дальняк с ребенком, но уверен сидеть с уклоном в бок он сможет максимум пару сотен км.
Можно подушечку подложить под кресло, зато не нищеброд! :))
Вы еще не пробовали например в сиде пристегнуть пассажира рядом с креслами... Замок его ремня накрывается креслом. Ущербно весьма, зато не нищебродно! laugh
Только поэтому критерию был выбран ларик. А так мне по барабану на чем рулить и как оно выглядит.
В конечном итоге человеку не нужны вещи — ему нужны функции этих вещей.

В Логане есть сзади изофиксы, но я возил детей в автокреслах (имеющих крепление изофикс) которые поставил на заднее сидение и пристегивал кресла штатным ремнём безопасности. Так мне было удобней.
Два автокресла было сзади и тёща между автокреслами помещалась (не просторно, но влезала).

Я бы не разницу в ЗП считал между авто (у всех ЗП разные и тратят их по разному), а цену ВЛАДЕНИЯ авто за срок в лет 5-10!
ИМХО

Ларгус реально недорогое владение имеет - 250 тыс км с форума люди уже проехали и затрат мало.
Логан тоже скорее всего недорог в владении - надеюсь, что дешевле Ларгуса он будет при этом.
Веста - пока кот в мешке, с пробегом 200+ вест не видел в отзывах, и сколько будет стоить владение Вестой = хрен его знает.

Пока рулит Ларгус (если кому седана Логана мало). beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Если вернуться к теме, то я ларгуса второй раз не взял бы.
Единственная причина это моторы ваз непроверенные временем.
Обратно в машины гномы после ларгуса не хочется. Больше склоняюсь к патриоту в комплектации престиж, все необходимое в нем вроде как имеется. Но время покажет...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
brizdim:

boris55:

авто Логан создавалось в 2004 году Инженерным центром РЕНО для стран третьего мира.Где нет иномарок приличных новых.Только -бу из под европейцев.И единственным импортным новым авто на тот период у нас был в продаже Хендай Акцент.
Если не считать, что с 2001 его собирали на Тагазе. joke
а место сборки влияет на импортность авто? Они там собирали машинокомплекты корейские  а не локализованные авто как ВАЗ. И Автофрамос первые годы собирал машинокомплекты реношные,только кузов варил и красил
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 13:01)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
mumrik75:

Я бы не разницу в ЗП считал между авто (у всех ЗП разные и тратят их по разному), а цену ВЛАДЕНИЯ авто за срок в лет 5-10!
ИМХО
В этом плане я его не рассматривал еще. Из поломок задний дворник только за почти 2 года. Возможно его вандалы оторвали, но больше склоняюсь к тому, что он примерзший был, а я случайно его включил. Мотор там довольно "моментный", вот и выломал пластмассовое крепление.
Масла, фильтра, втулки стабилизатора, тормозные колодки, лампочки я в расчет не беру. Это все требуется примерно в одинаковых деньгах на любое одноклассное авто.
Но судя по отзывам на ютубе о ларгусах в 300+ткм пробега ломается в нем мало чего, а ремонтируется весьма незадорого.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
Дима:


ларгус 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест Glonass 695 900 вторая цена 675900 (цена с учетом " Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям." это 20 косых скидывают за трейд ин,значит в расчет смело можно не брать)
веста 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 798800 на весту программы скидок нет.
писать какие плюшки ты получаешь за 103 штуки?

А какие плюшки я получу за 103 штуки?
А эти плюшки мне нужны?
Я предпочту с экономить 103 тысячи, отказавшись от ненужных свистелок-перделок и лишней электроники, особенно в нашем исполнении.
Ларгус, как правило, покупают люди для которых 103 тысячи это значительная сумма, а всякие плюшки им нафиг не нужны. Им важна практичность авто. И беспроблемность, и дешевизна эксплуатации.
В ларгусе есть самое необходимое гур, кондей, подогрев зеркал. Я бы и от электрических стеклоподъемников отказался.

Ворос с запчастями и с ларгусом то возникает, а в весте где собрана солянка из ваза и рено сложностей будет еще больше. Каталогов нормальных ваз не сподобится сделать скорее всего.

И еще, будучи в ремзоне, когда делал ТО ларгуса, разглядывал весту, висевшую на соседнем подъемнике. И у меня сложилось мнение, что веста построена на той же платформе что и ларгус. Да, кое что изменено, но сходство очень заметно. А внешнюю обертку сейчас научились отлично натягивать на старое содержимое.
Думаю, ремонтники могут рассказать на сколько много одинаковых деталюшек в ларгусе и весте.

Разные целевые аудитории у весты и ларгуса.
Весту берут за красивый внешний вид и новизну модели. В остальном, ничего выдающегося в ней нет. Как выйдет что то другое красивее и чуть современнее хоть от киа или хундая или еще кого, по примерно схожей цене, любители плюшек, красоты и т.п. забудут про весту и побегут за новой.

Ларгус покупают из-за его практичности, а не из-за плюшек. Ну и от безденежья тоже. Т.к. много машины за относительно не дорого.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Весту после 2-3 лет эксплуатации продать получится наверное выгодней, чем Ларгус = ИМХО.
Особенно Весту с мотором 1.8,  типа мощно (ха-ха)...

ЦА разные - БУ весту купят не дачники/семейники которые деньги считают, а планктон купит - которые туповат и пофигистечен.
Планктону обёртка и "мощный" мотор нужен, спрос будет наверное ....

А Ларик БУ продать, чтобы НЕ продешевить - трудно, потому что ЦА покупающих Ларик копьё считает и на ветер его не выбрасывает (даже если бабла много).
ЛОган кстати тоже сливает Весте по выгоде перепродажи после 2-3-4 лет эксплуатации. Веста типа "модная-современная"  hehe
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 13:37)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.