Купили бы Вы Ларгус опять?

  
Купили бы Вы опять Ларгус?
Да, отличная машина
Не знаю, сейчас бы еще подумал
Нет, я разочарован а/м
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 281
Дата окончания опроса: 06-03-2017
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Евгений:
Ну и мелочь, на гранте по заставленным машинами дворам ездить удобнее, и она теплее ларгуса.
так ещё и колёса и все расходники соответственно гораздо дешевле.и что теплее то да ларгусу печка другая нужна. поставили бы печку от весты.кстати двс 21129 в -25 прогревается до рабочей температуры минут за 15.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2018 в 17:33)
жесть
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Евгений:
Гранта значительно кушает меньше.
Евгений:
а крыше ларгуса я возил рулоны пленок, сейчас на прицепе вожу,
Евгений:
на гранте по заставленным машинами дворам ездить удобнее
Не понял :гранта с прицепом меньше ест?и на ней удобнее по дворам с прицепом катать? facepalm
Евгений:
и она теплее
Это да,теплее,т.к меньше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
andrey73:
. поставили бы печку от весты
не факт,салон больше и кто его знает.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
betmen:
Не понял :гранта с прицепом меньше ест?и на ней удобнее по дворам с прицепом катать?
Зачем валить все в одну кучу. Ну я же не каждый день с прицепом катаюсь, так раза 4-5 в месяц, остальное время без прицепа.
Специально не сравнивал, но если в прицепе 100-150 кг, вроде меньше.
Например буквально вчера в 13-00 подъехал к дому в Тюмени, поставил нормально на парковку недалеко от подъезда гранту (без прицепа), в 20-40 вышел, сел в машину и с трудом выехал. Был бы на ларгусе искал бы владельца одной машины. Такое не часто, но бывает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2018 в 19:04)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
Зачем валить все в одну кучу.
и я про это. лучше ларгуса для такси и работы под груз\пассажиры =НЕТ и у меня не было. хоть и были почти все наши модели жигулей и м\а фолькс..... НЕ ТО. легковые малы, автобус -под груз места море- зато всего 2\3 места. короче ларгус -мое все.
а кому он не нужен -те и катаются на др. авто.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Дима:

brizdim:
Я был уверен, что ни один балабол не выложит ни одной фото.
brizdim:
равно как и провести банальное сравнение в реалиях.
реально считаешь,что все кто ездить на вестах-сейчас бросят все и побегут искать изофиксы и  холодильники,чтобы доказать кому то,ТО ,что нарисовал воспаленный моск этого чела? акстись. у меня за последние 4 года,не сложилось потребности перевезти холодос в ларгусе,так почему она должна возникнуть сейчас?так же ,у меня не сложилось потребности ,откинуть 1\3 спинки с двумя установленными задними креслами сзади.Я не знаю людей, кто одновременно возит сзади двух детей и габаритный груз одновременно.Наверное это не очень разумные люди.А вот если ты  таксуешь,тогда многое становится на свои места.90% времени владения ларгусом ,я возил воздух за собой.Спросишь меня зачем я его брал? Ответ прост,на момент покупки цена ларгуса была адекватной  и хотелось после  седана ,именно универсал.После универсала,седан не хочется совсем и  SW оказался тем авто,который с лихвой заменяет его (с учетом моих хотелок).
Читайте, пожалуйста, выше. Там черным по белому написано, почему здесь не выложат этих фото.
Вот так и переросло доказательство вместительности весты sw равной ларгусной в банальное устраивание автомобилем ваших хотелок.
Отстаивая свою точку зрения запасайтесь фактами и подтверждениями ваших слов. Удачи.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 46
У меня 3 года был Ларгус 5 мест, затем купил Ларгус Кросс 7 мест. Кой чего доработал, добавил. Уже 2 года езжу. Своим ходом объездил всю европейскую часть России и Казахстан. По пассажировместимости, грузовместимости и цены равных нет! Холодно?! Не знаю! В прошлом году (в январе)ехал из Сыктывкара, -42, в салоне 4 пассажира, в третьем ряду один. Я за рулём без верхней одежды! Тепло! Вентилятор печки включен в положение "на 3", направление потока воздуха "в ноги и лицо". Единственное: лобовое стекло местами обмерзало. Как-то так!
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
никольский:
По пассажировместимости, грузовместимости и цены равных нет!
Базара нет,так и есть.Просто у нас некоторым это не доказать.Кто ценит или кому нада вместимость тот так и думает,а кто экономитель или свой зад только возит ,тому и гранта с калиной нравится.Я бы если бы свой зад возить тоже,что то поменьше и дешевле купил.А кто то даже в такси на ларях катят и нравитсо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
кто то даже в такси на ларях
мне тож так кажется.  ларгус 7и ..как раз для такси.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
никольский:

Холодно?! Не знаю! В прошлом году (в январе)ехал из Сыктывкара, -42, в салоне 4 пассажира, в третьем ряду один. Я за рулём без верхней одежды! Тепло! Вентилятор печки включен в положение "на 3", направление потока воздуха "в ноги и лицо". Единственное: лобовое стекло местами обмерзало. Как-то так!
Ухта 300 км севернее. Перед Рождеством оклеил крышу (конденсат зимой капал!). В эти же морозы заметил, что после поклейки крыши лобовик почти не замерзает.
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Здравствуйте всем, давно ничего не сообщал на форуме,т.к. про мой Ларик нечего писать. 5 лет, 43 тыс. пробега, сел, завел , поехал.Все вроде устраивает - управляемость, тепло в салоне ( шумка стоит), все прощающая подвеска, отличная вместимость ( в феврале возил в санаторий жену, двоих младших детей ( 5 и почти 7 лет), тещу, лыжи на всех, большую ватрушку и кучу шмотья и  игрушек на 2 недели. Все в салон влезло со свистом и еще место было.
В одном месте свербит, т.к. раньше, до Ларгуса, более 2=3 лет на одной машине не ездил. Правда и ребенок был один тогда, а не трое. Короче, пока я был один дома со старшим сыном ( 17 лет - 11 класс, 187 см, 44 размер ноги, но стройный парень) 2 недели, поехал в салон на тест-драйв Веста=кросс. Позвонил бате (72 года) , у папы  был праздник - день ГФВ ( кто знает поймет - батя 15 лет был КВС на Ми-8). Т.к. папа был уже после наркомовских, он сказал "Поехали" и махнул рукой. ( У папы =логан с пробегом как у меня)  и тоже в максимальной комплектации. Приехали. прошли мимо Весты кросс, даже не заметили сначала среди других авто. Затем был тест=драйв.  Папа сидел на заднем сиденье всю дорогу. Сказал, что сидеть нормально, но только для 2-их. Понравился внешний вид - красивая машина. В салоне все современно, хороший парктроник с экраном при движении назад - первый раз ехал на  этом авто - все логично и понятно. Кросс был в максималке. Понравился движек, скорость набирал быстро, я не заметил как набрал 80 км\ч, звук тихий, но педаль газа  неживая ( евро=5 ети ее мать). Звук движка тихий (1,8). неплохие тормоза, неплохая подвеска. но управляемость не понравилась, обратная связь  на руле какая-то неживая. на Ларике более отзывчивая ( хотя тоже не идеал). Музыка на 3+, не более. Внутри Кросс на голову современнее Ларика, Но...., когда я сел  через 10 минут в свой Ларгус, мне и бате показалось, что в нем гораздо уютнее, как в своих домашних тапочках, после модных, красивых, дорогих, но не больно удобных туфлях. Про багажник. Я бы назвал  кросс  не спорт-вагон, а скорее хэтчбэк, на универсал он не тянет. Для повседневных поездок его хватит с избытком, но когда надо = Ларгус вне конкуренции. В Ларике посадка выше, обзор вперед лучше. У Кросс хорошие боковые зеркала, через заднее стекло обзор так себе. В итоге что хочу сказать. Хочется Весту кросс, но пока мне Ларгус нравится больше, так как у него больше внутреннего пространства, больше воздуха. но Ве та кросс красива сука и современнее. выразил свое мнение, никому не навязываю. П.С. А бати больше понравился Х=рей, он на него реально запал.
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
ladislav72,
ladislav72:
Ларгус вне конкуренции. В Ларике посадка выше, обзор вперед лучше. У Кросс хорошие боковые зеркала, через заднее стекло обзор так себе. В итоге что хочу сказать. Хочется Весту кросс, но пока мне Ларгус нравится больше, так как у него больше внутреннего пространства, больше воздуха. но Ве та кросс красива сука и современнее. выразил свое мнение, никому не навязываю. П.С. А бати больше понравился Х=рей, он на него реально запал.
согласен good
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
brizdim:
тстаивая свою точку зрения запасайтесь фактами и подтверждениями ваших слов. Уд
brizdim:
тайте, пожалуйста, выше. Там черным по белому написано, почему здесь
тогда и вы читайте полностью ,а не урывками.в сотый раз напишу-если грузоперевозки то да-фургон,если такси и или коммерческое зарабатывание то ларгус 7ми местка,равно как,если в семье больше 4 рех человек и их одновременно надо возить(тут  вариантов нет)
НО ! в остальных случаях sw вполне заменит пятиместный ларгус в 99% (скинем на 1% перевозку 2ух метрового холодоса hehe )
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Тема холиварная. Кто на чем ездит тот то и хвалит. Объективности мало.
Тем не менее ларгус хорошая машина для людей без претензий.
Веста св конечно попонтовее.
Я простzst,  поэтому ларгус моя машина.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ladislav72:
В Ларике посадка выше, обзор вперед лучш
вы это серьезно?

ladislav72:
Но...., когда я сел  через 10 минут в свой Ларгус, мне и бате показалось, что в нем гораздо уютнее, как в своих домашних тапочках, после модных, красивых, дорогих, но не больно удобных туфлях.
и это тоже? да еще и положа руку на сердце? не верю....
я c 2006 года на платформе b0(если вдруг кто забыл,то к ней относятся  логан и ларгус) и вот придя в салон ради просто посидеть в новом ларгусе (вернее я хотел посмотреть на эру глонас и место расположения)я просто был настолько ошарашен как бы помягче выразиться,чтобы никого не обидеть "ущербностью" эргономики и всего прочего,что просто прифигел ИМЕННО с себя.в ЧАСТНОСТИ ТОГО-Как я 12 лет ездил ,смотрел на дорогу ,сидел в кресле за рулем и при этом !!! был искренне  доволен машиной!!!впрочем я абсолютно благодарен своим прошлым машинам этой платформы,которые научили ценить в машине ее надежность.Но повторюсь,на сегодня я бы уже никогда не купил ни логан (тот что даже нью),ни ларгус. Ибо их цены и то ,наполнение что они предлагают,не соответсвуют современным реалиям.Они(техническое оснащение,эргономика и прочее,прочее) остались там,где то в прошлом,а цены на них давно в настоящем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 08:17)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Дима, ты не знал, что платформа B0 создавалась для нищебродов?  smile
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дима:
на сегодня я бы уже никогда не купил ни логан (тот что даже нью),ни ларгус. Ибо их цены и то ,наполнение что они предлагают,не соответсвуют современным реалиям
Дима, всё правильно- только вперед. что на месте топтаться-жизнь коротка =а машин новых, МОРЕ!
Тоже по жизни, только улучшался,,, назад, или на месте стоять- неправильно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Дима:

ladislav72:
В Ларике посадка выше, обзор вперед лучш
вы это серьезно?
То что посадка выше - это факт. То что обзорность лучше - нет, у ларя довольно широкие стойки закрывающие обзор.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Кот:
, что платформа B0 создавалась для нищебродов
Ты считаешь себя нищебродом?похвально молодец,я и не сомневался.
LarqusMen585:
Дима, всё правильно- только вперед.
Конечно все правильно ,захотел купить получше и дороже пожста,не кто не спорит,тока не нада этого
Дима:
ущербностью" эргономики и всего прочего,
Похлопайте в ладошки ему.Толя некрасиво смотрится.Я вот посидел в весте не чего там крутого не заметил,ожидал увидеть покруче.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 08:58)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Кот:

Дима, ты не знал, что платформа B0 создавалась для нищебродов?  smile
ЕМНИП, веста в мае 2016 в топе стоила чуть более 700 (седан). Ларгус 5 мест 633 с хвостом. Разница - 1 зарплата.
Сейчас веста (пусть крутой кросс) 842 ларь 666 (берем обе топа и на мешалках так объективнее). Разница 2 зарплаты.
О нищебродстве. На тот момент рассматривались новые авто аля универсалы с багажником цеником до 1-1,1млн. Октавия универсал, сид св, дастер, фокус вагон. Требования просты - перевозка меня, 2х взрослых и 2 детей, и пара великов в багажнике. Если с великами все гладко, то с пассажирами печаль-беда.
Любая из них (выкинули дастер, он отпал по багажнику в предварительном "забеге") могла быть куплена, если бы не одно НО! Тупое крепление кресел изофикс со смещением к центру. Именно этот факт делает ущербным посадку взрослого человека на втором ряду рядом с 2мя детьми. Все круто, все нравилось, но как машины в 4 места они все разом стали неинтересны.
Почему изофикс так важен!? Ответ в форме сидений задних диванов. Если обычное кресло установить впритык к двери, то оно заваливается к центру... Я не пробовал махануть на дальняк с ребенком, но уверен сидеть с уклоном в бок он сможет максимум пару сотен км.
Можно подушечку подложить под кресло, зато не нищеброд! :))
Вы еще не пробовали например в сиде пристегнуть пассажира рядом с креслами... Замок его ремня накрывается креслом. Ущербно весьма, зато не нищебродно! laugh
Только поэтому критерию был выбран ларик. А так мне по барабану на чем рулить и как оно выглядит.
В конечном итоге человеку не нужны вещи — ему нужны функции этих вещей.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
betmen:
Ты считаешь себя нищебродом?
А ты считаешь себя олигархом?)
Когда я покупал ларгус, я отдавал себе отчет, что покупаю. Многое в B0 первой версии специально подчеркивало низкий статус машины. Убогий внешний и внутренний вид. Рено не вешало свой шильдик на логаны, чтоб не дискредитировать марку.
Да, у меня не было денег на кадди, поэтому взял ларгус по нищебродству. Всего за 640тыр.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
brizdim:
Только поэтому критерию был выбран ларик. А так мне по барабану на чем рулить и как оно выглядит.
В конечном итоге человеку не нужны вещи — ему нужны функции этих вещей.
Все точно так же.
Только в случае с ларгусом мне нужно было 7 мест. Там разбег в цене поболее.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Кот:

brizdim:
Только поэтому критерию был выбран ларик. А так мне по барабану на чем рулить и как оно выглядит.
В конечном итоге человеку не нужны вещи — ему нужны функции этих вещей.
Все точно так же.
Только в случае с ларгусом мне нужно было 7 мест. Там разбег в цене поболее.
633 и 651 за престижи 05.2016 joke сейчас разбег 24 т.р.
Меня уговаривали на 7 мест, если бы не петля от седел 3 ряда посередке багажника то взял бы не думая (иногда надо подвезти, но это редко).
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
brizdim:
633 и 651 за престижи 05.2016 joke сейчас разбег 24 т.р.
Я про разбег с другими 7-ми местными авто.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
А в Ларик влезет горный велик с 26 колёсами с снятым передним колесом?? , и чтобы ещё водитель + 3 пассажира ехало!
В идеале надо, чтобы 4 (четыре)!! велика с 26 колёсами влезло  - но сомневаюсь, что Ларик настолько резиновый

Если 4 влезет = то всей семьёй смогу выехать на покатушки, а не переться по асфальтовым дорогам до этих покатушек 40-50км.
К логану прикрепляю 3(три) горных велика на крепления на поперечины, но крепить/откреплять велики долго и нудно...  stuk
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 10:48)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.