Евгений: |
Ну и мелочь, на гранте по заставленным машинами дворам ездить удобнее, и она теплее ларгуса. |
Купили бы Вы Ларгус опять?
Купили бы Вы опять Ларгус? | |
Всего голосов: 281 Дата окончания опроса: 06-03-2017 Опрос закончен. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2018 в 17:33) жесть | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Специально не сравнивал, но если в прицепе 100-150 кг, вроде меньше. Например буквально вчера в 13-00 подъехал к дому в Тюмени, поставил нормально на парковку недалеко от подъезда гранту (без прицепа), в 20-40 вышел, сел в машину и с трудом выехал. Был бы на ларгусе искал бы владельца одной машины. Такое не часто, но бывает. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2018 в 19:04) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
а кому он не нужен -те и катаются на др. авто. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Вот так и переросло доказательство вместительности весты sw равной ларгусной в банальное устраивание автомобилем ваших хотелок. Отстаивая свою точку зрения запасайтесь фактами и подтверждениями ваших слов. Удачи. | ||||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 46 |
У меня 3 года был Ларгус 5 мест, затем купил Ларгус Кросс 7 мест. Кой чего доработал, добавил. Уже 2 года езжу. Своим ходом объездил всю европейскую часть России и Казахстан. По пассажировместимости, грузовместимости и цены равных нет! Холодно?! Не знаю! В прошлом году (в январе)ехал из Сыктывкара, -42, в салоне 4 пассажира, в третьем ряду один. Я за рулём без верхней одежды! Тепло! Вентилятор печки включен в положение "на 3", направление потока воздуха "в ноги и лицо". Единственное: лобовое стекло местами обмерзало. Как-то так! | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Здравствуйте всем, давно ничего не сообщал на форуме,т.к. про мой Ларик нечего писать. 5 лет, 43 тыс. пробега, сел, завел , поехал.Все вроде устраивает - управляемость, тепло в салоне ( шумка стоит), все прощающая подвеска, отличная вместимость ( в феврале возил в санаторий жену, двоих младших детей ( 5 и почти 7 лет), тещу, лыжи на всех, большую ватрушку и кучу шмотья и игрушек на 2 недели. Все в салон влезло со свистом и еще место было. В одном месте свербит, т.к. раньше, до Ларгуса, более 2=3 лет на одной машине не ездил. Правда и ребенок был один тогда, а не трое. Короче, пока я был один дома со старшим сыном ( 17 лет - 11 класс, 187 см, 44 размер ноги, но стройный парень) 2 недели, поехал в салон на тест-драйв Веста=кросс. Позвонил бате (72 года) , у папы был праздник - день ГФВ ( кто знает поймет - батя 15 лет был КВС на Ми-8). Т.к. папа был уже после наркомовских, он сказал "Поехали" и махнул рукой. ( У папы =логан с пробегом как у меня) и тоже в максимальной комплектации. Приехали. прошли мимо Весты кросс, даже не заметили сначала среди других авто. Затем был тест=драйв. Папа сидел на заднем сиденье всю дорогу. Сказал, что сидеть нормально, но только для 2-их. Понравился внешний вид - красивая машина. В салоне все современно, хороший парктроник с экраном при движении назад - первый раз ехал на этом авто - все логично и понятно. Кросс был в максималке. Понравился движек, скорость набирал быстро, я не заметил как набрал 80 км\ч, звук тихий, но педаль газа неживая ( евро=5 ети ее мать). Звук движка тихий (1,8). неплохие тормоза, неплохая подвеска. но управляемость не понравилась, обратная связь на руле какая-то неживая. на Ларике более отзывчивая ( хотя тоже не идеал). Музыка на 3+, не более. Внутри Кросс на голову современнее Ларика, Но...., когда я сел через 10 минут в свой Ларгус, мне и бате показалось, что в нем гораздо уютнее, как в своих домашних тапочках, после модных, красивых, дорогих, но не больно удобных туфлях. Про багажник. Я бы назвал кросс не спорт-вагон, а скорее хэтчбэк, на универсал он не тянет. Для повседневных поездок его хватит с избытком, но когда надо = Ларгус вне конкуренции. В Ларике посадка выше, обзор вперед лучше. У Кросс хорошие боковые зеркала, через заднее стекло обзор так себе. В итоге что хочу сказать. Хочется Весту кросс, но пока мне Ларгус нравится больше, так как у него больше внутреннего пространства, больше воздуха. но Ве та кросс красива сука и современнее. выразил свое мнение, никому не навязываю. П.С. А бати больше понравился Х=рей, он на него реально запал. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
ladislav72,
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
НО ! в остальных случаях sw вполне заменит пятиместный ларгус в 99% (скинем на 1% перевозку 2ух метрового холодоса ) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Тема холиварная. Кто на чем ездит тот то и хвалит. Объективности мало. Тем не менее ларгус хорошая машина для людей без претензий. Веста св конечно попонтовее. Я прост, поэтому ларгус моя машина. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
я c 2006 года на платформе b0(если вдруг кто забыл,то к ней относятся логан и ларгус) и вот придя в салон ради просто посидеть в новом ларгусе (вернее я хотел посмотреть на эру глонас и место расположения)я просто был настолько ошарашен как бы помягче выразиться,чтобы никого не обидеть "ущербностью" эргономики и всего прочего,что просто прифигел ИМЕННО с себя.в ЧАСТНОСТИ ТОГО-Как я 12 лет ездил ,смотрел на дорогу ,сидел в кресле за рулем и при этом !!! был искренне доволен машиной!!!впрочем я абсолютно благодарен своим прошлым машинам этой платформы,которые научили ценить в машине ее надежность.Но повторюсь,на сегодня я бы уже никогда не купил ни логан (тот что даже нью),ни ларгус. Ибо их цены и то ,наполнение что они предлагают,не соответсвуют современным реалиям.Они(техническое оснащение,эргономика и прочее,прочее) остались там,где то в прошлом,а цены на них давно в настоящем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 08:17) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Дима, ты не знал, что платформа B0 создавалась для нищебродов? Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Тоже по жизни, только улучшался,,, назад, или на месте стоять- неправильно. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 08:58) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Сейчас веста (пусть крутой кросс) 842 ларь 666 (берем обе топа и на мешалках так объективнее). Разница 2 зарплаты. О нищебродстве. На тот момент рассматривались новые авто аля универсалы с багажником цеником до 1-1,1млн. Октавия универсал, сид св, дастер, фокус вагон. Требования просты - перевозка меня, 2х взрослых и 2 детей, и пара великов в багажнике. Если с великами все гладко, то с пассажирами печаль-беда. Любая из них (выкинули дастер, он отпал по багажнику в предварительном "забеге") могла быть куплена, если бы не одно НО! Тупое крепление кресел изофикс со смещением к центру. Именно этот факт делает ущербным посадку взрослого человека на втором ряду рядом с 2мя детьми. Все круто, все нравилось, но как машины в 4 места они все разом стали неинтересны. Почему изофикс так важен!? Ответ в форме сидений задних диванов. Если обычное кресло установить впритык к двери, то оно заваливается к центру... Я не пробовал махануть на дальняк с ребенком, но уверен сидеть с уклоном в бок он сможет максимум пару сотен км. Можно подушечку подложить под кресло, зато не нищеброд! :)) Вы еще не пробовали например в сиде пристегнуть пассажира рядом с креслами... Замок его ремня накрывается креслом. Ущербно весьма, зато не нищебродно! Только поэтому критерию был выбран ларик. А так мне по барабану на чем рулить и как оно выглядит. В конечном итоге человеку не нужны вещи — ему нужны функции этих вещей. | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Когда я покупал ларгус, я отдавал себе отчет, что покупаю. Многое в B0 первой версии специально подчеркивало низкий статус машины. Убогий внешний и внутренний вид. Рено не вешало свой шильдик на логаны, чтоб не дискредитировать марку. Да, у меня не было денег на кадди, поэтому взял ларгус по нищебродству. Всего за 640тыр. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Только в случае с ларгусом мне нужно было 7 мест. Там разбег в цене поболее. Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Меня уговаривали на 7 мест, если бы не петля от седел 3 ряда посередке багажника то взял бы не думая (иногда надо подвезти, но это редко). | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 1712 |
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
А в Ларик влезет горный велик с 26 колёсами с снятым передним колесом?? , и чтобы ещё водитель + 3 пассажира ехало! В идеале надо, чтобы 4 (четыре)!! велика с 26 колёсами влезло - но сомневаюсь, что Ларик настолько резиновый Если 4 влезет = то всей семьёй смогу выехать на покатушки, а не переться по асфальтовым дорогам до этих покатушек 40-50км. К логану прикрепляю 3(три) горных велика на крепления на поперечины, но крепить/откреплять велики долго и нудно... Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 10:48) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник