Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
and12:
По ссылке перейдите и внимательно посмотрите. Тестирование масел проводилось не в двигателе, а в стеклянных колбах. Нагреваются колбы спец аппаратом. Видимо, автор пытался произвести что-то вроде ускоренного ресурсного теста.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 111
Быстров:
Вот так к примеру выглядит рекомендованное нашему двигателю масло Elf EVOLUTION SXR SAE 5W-40 после испытаний
Тоже насмотрелся этих картинок и залил себе на лето Elf Competition ST 10W-40.


Рекомендовано.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 18:01)
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Зачем парить мозги Людям!
Замена масла на К4м заключается в следуещем.
Тепловой экран снимается длиной головкой на 13 откручивается крепление экрана, потом отгибая вниз шланги гидроусилителя выводим сначала правый потом левый кркпёж экрана. И доступ к фильтру отличный. Устанавливая новый фильтр не наливайте в него масло(не получается с 1 раза накрутить и масло выливается. Экран ставить проблематично,лечьше просто закрепить провода к фарсункам.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Странник:

Зачем парить мозги Людям!
Замена масла на К4м заключается в следуещем.
Тепловой экран снимается длиной головкой на 13 откручивается крепление экрана, потом отгибая вниз шланги гидроусилителя выводим сначала правый потом левый кркпёж экрана. И доступ к фильтру отличный.  Экран ставить проблематично,лечьше просто закрепить провода к фарсункам.

Дружище! Вам бы тоже не стоило "парить мозги Людям!" !Доступ к фильтру снизу, после снятия защиты, вполне свободный. Даже при отсосе масла через щуп проще открутить 4 болтика на 6, чем морочиться с этим экраном.При традиционном сливе масла через пробку защиту тоже лучше снять, т.к.  вырез в ней сделан не очень удачно.
Странник:
Экран ставить проблематично,лечьше просто закрепить провода к фарсункам.
Экран этот не только тепловой, но и защитит форсунки и рампу от разрушения и как следствие от воспламенения, во время удара.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 06:24)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Если Вы мазохист и хочется впечатлений тогда да.
Если нужна просто замена масла тогда нет.
Вы хоть сами верите что дюралевая фитюлька защитит от удара?
Вам хочется полежать под машиной.
Лично я нашёл способ который позволит менять масло без эстакады и ямы.Т.Е колёса вправо пробку вон и пока сливается масло сверху снял фильтр и подышав свежим воздухом накрутил  пробочку на место(прокладку не менять , а просто применить герметик амбро. Залил масло, завёл поработал заглушил, проверил уровень-Все!
По поводу выреза ну не нравиться УШМ Вам в руки сделайте какой нужен.
Для тех у кого есть старый холодильник сделайте отсос масла через щуп.
Вообще замечаю что дух противоречия в нашем мире силён, почти по Жванецкому.
Вы попробуйте сначала потом говорите.
Лёгкий доступ возможно у Вас нет кондея? С ним ой как !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 07:54)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Странник:

Если Вы мазохист и хочется впечатлений тогда да.
Если нужна просто замена масла тогда нет.
Вы хоть сами верите что дюралевая фитюлька защитит от удара?
Вы знаете, верю.Как минимум очень на это надеюсь. Ведь не зря её там ставят, а могли сэкономить не хилые деньги при таких объёмах.
Странник:


Вам хочется полежать под машиной.
Лично я нашёл способ который позволит менять масло без эстакады и ямы.Т.Е колёса вправо пробку вон и пока сливается масло сверху снял фильтр и подышав свежим воздухом накрутил  пробочку на место(прокладку не менять , а просто применить герметик амбро. Залил масло, завёл поработал заглушил, проверил уровень-Все!
Хотелось бы глянуть как Вы не повалявшись до сливной пробки дотягиваетесь. Плюс при сливе часть масла попадает на защиту и течет куда попало, а не в ёмкость.

Странник:

Лёгкий доступ возможно у Вас нет кондея? С ним ой как !
И кондей есть, и яма  есть, и коронка для откручивания фильтра есть.Приезжайте, помогу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 15:24)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Спокойно откручиваю этот экран головкой, а чтобы гайки не терялись, применяю мегасредство - жвачку  laugh
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Mannol O.E.M. for Renault Nissan 5W-40 - кто нибудь пользовал это масло?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 196
Про O.E.M ничего сказать не могу, но .....
На Mannol Elite 5W-40 ездил лет 10 подряд на разных машинах. Ничего плохого сказать не могу, индекс цена/качество вполне нормален. На первом ТО на Ларгус залил ELF, но подумываю в дальнейшем вернуться на Elite.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 14:17)
Посетитель
Москва
Сообщений: 2
Думаю, для правильного выбора масла пригодятся обзоры Сергея Смирнова:
Обзор моторных масел. Часть I.
http://multirating.ru/обзоры/авто/разные-обзоры-по-автомобильной-темат/какое-масло-залить/
Обзор моторных масел. Часть II.
http://multirating.ru/обзоры/авто/разные-обзоры-по-автомобильной-темат/обзор-моторных-масел-часть-ii/  ;
Ещё статьи того же автора:
Часть III
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html
Часть IV - http://bmwservice.livejournal.com/20353.html (последняя на данный момент)
редактор полезного интернет-проекта
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
При проверке уровня масла, когда первый раз вытаскиваешь, на кончике щупа есть кусочки какой то грязи, при повторной проверке когда протрешь щуп тряпочкой все нормально. Недавно заменил масло, все равно такая же фигня, само масло чистое еле на щупе видно, а кусочки грязи на кончике щупа все равно есть. Что это?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Balamyt59:

sanek:

хотел поменять масло, открутил, но не получается снять тепловой экран, мешают шланги и трубки, силу применять не хочется,подскажите где"засада"?двигатель к4м.

Читаю-читаю  facepalm и не понимаю, зачем его снимать ?  Всё равно полезете под машину сливать масло, вот от туда(снизу)и открутите фильтр. Чуток не удобно, но вполне реально. Делал сам и даже не подумал о снятии этой аллюмяшки.
Если фильтр стоит еще заводской придется помучиться, они там похоже все насухую ставят..

Надо снять бачок ГУРа (потянуть вверх) и отвести в сторону, тогда всё легко снимается.
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
у себя менял масло сам с ямы, проблем вообще нет, фильтр масляный снимал чашей-съемником купленной в логан-шопе (магазин работает и с пересылом почтой), единственное по началу не нашел воздушник, но потом глянул ролик на ю-тубе по замене масла на рено-меган, и вопросы отпали.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Shoc:
При проверке уровня масла, когда первый раз вытаскиваешь, на кончике щупа есть кусочки какой то грязи,
специально проверил только что. (масло уже пора менять) Никаких кусочков грязи не обнаружил. Только грязное масло на щупе. Раза четыре проверял. Всё одинаково. scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

Shoc:
При проверке уровня масла, когда первый раз вытаскиваешь, на кончике щупа есть кусочки какой то грязи,
специально проверил только что. (масло уже пора менять) Никаких кусочков грязи не обнаружил. Только грязное масло на щупе. Раза четыре проверял. Всё одинаково. scratch
У меня такого нет, т.к. на газу и не на Эльфе. У коллеги есть, он на бензине и на нем. На середине щупа отложения появляются низкотемпературные, а т.к. щуп кривой то и вытягивает эту каку. Повтор проталкивает остатки и не оставляет следов. Как то так из личных наблюдений, имхо.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
У коллеги есть, он на бензине
Надо будет на логане глянуть. Он на бензине.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
прожженный:

Аркадичч:

Shoc:
При проверке уровня масла, когда первый раз вытаскиваешь, на кончике щупа есть кусочки какой то грязи,
специально проверил только что. (масло уже пора менять) Никаких кусочков грязи не обнаружил. Только грязное масло на щупе. Раза четыре проверял. Всё одинаково. scratch
У меня такого нет, т.к. на газу и не на Эльфе. У коллеги есть, он на бензине и на нем. На середине щупа отложения появляются низкотемпературные, а т.к. щуп кривой то и вытягивает эту каку. Повтор проталкивает остатки и не оставляет следов. Как то так из личных наблюдений, имхо.

Так это опасная ситуация для движка или нет? Стоит заморачиваться или ничего страшного?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Shoc:
ничего страшного
Не заморачивайтесь.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Аркадичч:
проверил только что. (масло уже пора менять
13т. пробега на масле, тоже ничего не заметил
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Shoc:
Стоит заморачиваться или ничего страшного?
Могу предположить, что это могут быть остатки какого-нибудь герметика. Т.к. при сборке двигателей на конвейере вместо прокладок иногда используются герметики.
прожженный:
Не заморачивайтесь.
Правильно! +1
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Поменял масло. Т.к. "Эльфа" не было, то залил Total QUARTZ 9000 5W-40
Если проводить сравнение, то по характеристикам:
ELF EVOLUTION SXR 5W-40 - Total QUARTZ 9000 5W-40
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (обновлённый "эволюшн" 5W-40) - Total QUARTZ ENERGY 9000 5W-40

При этом литровые канистры Тотала родом из Франции, а вот 4-х литровые из Румынии.
5-литровая канистра ELF EVOLUTION SXR 5W-30 в гараже на удивление оказалась из Франции.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
У коллеги есть, он на бензине
Надо будет на логане глянуть. Он на бензине.
Вот сфоткал у коллеги, который на эльфе и на бензине с пробегом более 130 ткм. отложения лака(режим "Трасса"):
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
У меня такого нет, в том же режиме, но на газу и Мотюле с пробегом 175 ткм. Представляю как Эльф в городском режиме гадит. sad
П.с. менял сегодня масло, два болта сорвали на креплении защиты поддона sad  надо на графитку сажать(шрус смазку)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2014 в 18:37)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск-Вынгапуровский
Сообщений: 256
Сегодня заменил масло. Залил Ельф 5в40 1900 руб 4 литра и фильтр 300 руб. Вторая замена, на данный момент пробег 20500
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2014 в 21:14)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Павел:
Вы правы, Эльф лучше почаще менять.
Посетитель
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 9
Всем доброго дня,подскажите в 16 клапанный двигатель сколько масла нужно заливать?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.