Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 | #526 - 11 января 2014 в 18:38 | |
Мне один старый умелец говаривал- лей на 2/3 между метками- и на нагрев масла хватит, и если потечёт-заметишь и выключить успеешь
За что поклон ему  , так и езжу)))))))))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2014 в 18:38) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #527 - 11 января 2014 в 18:51 | |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #528 - 11 января 2014 в 18:57 | |
А я уже давно делаю проще, при замене наливаю по макс метке и больше до следующей замены никогда не проверяю. Благо новые автомобили это позволяют. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #529 - 11 января 2014 в 19:00 | |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #530 - 11 января 2014 в 19:34 | |
Drakon964: |
Мне один старый умелец говаривал- лей на 2/3 между метками- и на нагрев масла хватит, и если потечёт-заметишь и выключить успеешь
За что поклон ему , так и езжу))))))))))))
|
А я всегда во все машины 2\3 лью привычка от грузовиков осталась и в прогаре не был ни когда от замен до замены если без экстрима и хорошо прикатанный мотор |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #531 - 11 января 2014 в 19:50 | |
levenbruk: | я всегда во все машины 2\3 лью |
Вот бы Вам на разных фольксвагенах и т.п. поатаься  |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #532 - 11 января 2014 в 20:09 | |
Вот бы Вам на разных фольксвагенах и т.п. поатаься 
[/quote]
Зачем?мне и на "гусе" неплохо |
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 | #533 - 11 января 2014 в 20:19 | |
levenbruk: | если без экстрима и хорошо прикатанный мотор |
Во во! Я про тож)))))))))))))) |
Посетитель Сообщений: 279 | #534 - 13 января 2014 в 07:09 | |
Вчера произвел замену масла Mobil 3000, залитого дилером "Питер Лада" при ТО-1
на "Shell Helix Ultra HX8" SAE 5W40 (полная синтетика, произведено в России). Перемены к лучшему: двигатель стал работать тише, по ощущениям мощность возросла (толчок в спину на 2 передаче), расход по городу уменьшился с 11.3 до 10.3 л/100км. Теперь буду лить в "Лада Ларгус" 16V только его. |
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 | #535 - 13 января 2014 в 08:05 | |
spb031: | Вчера произвел замену масла Mobil 3000, залитого дилером "Питер Лада" при ТО-1
на "Shell Helix Ultra HX8" SAE 5W
На зиму лучше ...W30, на лето ...W40 |
|
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #536 - 13 января 2014 в 10:09 | |
Ух ты, ТОЛЧОК в спину ! Круто! Надо тоже что ли попробовать...  https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Сообщений: 279 | #537 - 13 января 2014 в 11:09 | |
Drakon964: | На зиму лучше W30, на лето... W40 |
Вязкость при минусовой температуре опреляет первое чесло. лучше для мороза "0" - "арктический" класс, "5" для умеренной зимы, "10" - для еврозимы, т.е. не ниже -25 примерно.
Вторая цифра вязкость при высокой температуре, 40 более густое. Более густое масло при ВЫСОКОЙ T* лучше, т.к. не стучат гидрики и лучше держится на поверхности масляный клин. Поэтому для лета W40 лучше. А для зимы - первая цифра 0/5.
Kuzovlev: | Круто! Надо тоже что ли попробовать... |
Вначале хотел написать что "голову откидывает назад" но передумал. т.к. говорить о сумасшедшем разгоне на 1.6л не приходится. Прибавка от свежего масла синтетики небольшая, но есть (за счет снижения трения), как после перехода с обычного бензина на Лукойл Экто Плсю, т.е. с чуть повышенным о.ч.. |
Посетитель Московская область Сообщений: 68 | #538 - 13 января 2014 в 11:27 | |
spb031: |
Вчера произвел замену масла Mobil 3000, залитого дилером "Питер Лада" при
на "Shell Helix Ultra HX8" SAE 5W40 (полная синтетика, произведено в России). Перемены к лучшему: двигатель стал работать тише, по ощущениям мощность возросла (толчок в спину на 2 передаче), расход по городу уменьшился с 11.3 до 10.3 л/100км. Теперь буду лить в "Лада Ларгус" 16V только его.
|
Перед заменой движок промывал? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #539 - 13 января 2014 в 11:39 | |
spb031: | на "Shell Helix Ultra HX8" |
Честно говоря, мне всегда казалось, что Ультра и HX8 разные линейки масел.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 92 | #540 - 13 января 2014 в 11:59 | |
Игорь: |
Перед заменой движок промывал?
|
Я не промывал, менял на 5 тысячах, 15 и 25, на 25 уже темноватое было, в следующий раз посмотрю перед заменой на цвет, может и промою, но при такой частоте замен считаю, что промывка не требуется, лучше до 15 тысяч не дожидаясь каждые 10 менять и все будет ОК. Чудеса случаются, когда мы в них верим! |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #541 - 13 января 2014 в 12:42 | |
alexei: | Честно говоря, мне всегда казалось, что Ультра и HX8 разные линейки масел. |
Верно. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 | #542 - 13 января 2014 в 13:26 | |
spb031: | Вязкость при минусовой температуре опреляет первое чесло. лучше для мороза "0" - "арктический" класс, "5" для умеренной зимы, "10" - для еврозимы, т.е. не ниже -25 примерно.
Вторая цифра вязкость при высокой температуре, 40 более густое. Более густое масло при ВЫСОКОЙ T* лучше, т.к. не стучат гидрики и лучше держится на поверхности масляный клин. Поэтому для лета W40 лучше. А для зимы - первая цифра 0/5 |
 Я просто не дописал))) |
Посетитель Сообщений: 15 | #543 - 7 февраля 2014 в 19:46 | |
spb031: | Вчера произвел замену масла Mobil 3000, залитого дилером "Питер Лада" при ТО-1
на "Shell Helix Ultra HX8" SAE 5W40 (полная синтетика, произведено в России). Перемены к лучшему: двигатель стал работать тише, по ощущениям мощность возросла (толчок в спину на 2 передаче), расход по городу уменьшился с 11.3 до 10.3 л/100км. |
На счет расхода с трудом верится. Я понимаю еще если бы это было энергосберегающее масло, и то даже на них экономия топлива составляет 3-5%. А 5w40 к ним не относится, может другие факторы повлияли? У меня кстати тоже сейчас расход в пределах 10 л, масло Valvoline Synpower 5w30. Но я не думаю, что это с ним связано, потому что летом при кондиционере до 12 доходило, а масло тоже было. |
Посетитель Москва Сообщений: 2 | #544 - 10 февраля 2014 в 14:39 | |
Я заливал различные присадки в движок, реально есть свои плюсы в работе двигателя. Остановился на рвс мастер, порадовала и цена и качество. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #545 - 10 февраля 2014 в 16:59 | |
РВС - на русский переводится как Ремонтно-восстановительный состав. Что вы ремонтировали или восстанавливали этим составом и на каком авто? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Москва Сообщений: 2 | #546 - 11 февраля 2014 в 10:01 | |
Андрей-174: |
РВС - на русский переводится как Ремонтно-восстановительный состав. Что вы ремонтировали или восстанавливали этим составом и на каком авто?
|
У меня ВАЗ 2114, про название, точно сказать сказать не могу, а залил по совету друга - автолюбителя, он сказал, что это увеличивает срок службы двигателя и уменьшает износ. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #547 - 11 февраля 2014 в 10:30 | |
alexbelov: |
Андрей-174: |
РВС - на русский переводится как Ремонтно-восстановительный состав. Что вы ремонтировали или восстанавливали этим составом и на каком авто?
|
У меня ВАЗ 2114, про название, точно сказать сказать не могу, а залил по совету друга - автолюбителя, он сказал, что это увеличивает срок службы двигателя и уменьшает износ.
|
Не верь! он многих обманул и тебя не пожалеет  |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #548 - 11 февраля 2014 в 10:33 | |
alexbelov: | У меня ВАЗ 2114... |
Как бы помягче-то спросить... А зачем вы сюда это написали? Машины у всех новые, пробеги больше сотни у единиц, да и то это не пробег. Народ тут, в основной своей массе, технически подкован, многие пересели с других моделей Рено. Что лить и когда вроде знают. Или это рекламо такой???
levenbruk: | Не верь! он многих обманул и тебя не пожалеет |
Я на такое не ведусь уже лет двадцать  . Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 10:36) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Сообщений: 11 | #549 - 12 февраля 2014 в 11:13 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это масло перегрев не любит Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 11:15) |
Посетитель Пермь Сообщений: 315 | #550 - 14 марта 2014 в 20:19 | |
Сегодня масло в движке поменял. как всегда на ликви. залил 5w30 (по моему топ тек 4600). пробег 11500 км. до этого заменял на 3000 км такое же. цена вопроса: масло(розлив)+фильтр+замена-скидка = 1750 руб. масло лил, лью и буду лить Ликви. пока качество более чем устраивает. |