Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
Мне один старый умелец говаривал- лей на 2/3 между метками- и на нагрев масла хватит, и если потечёт-заметишь и выключить успеешь stuk
За что поклон ему car , так и езжу))))))))))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2014 в 18:38)
мы на танке
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Drakon964:
тоже верно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А я уже давно делаю проще, при замене наливаю по макс метке и больше до следующей замены никогда не проверяю. Благо новые автомобили это позволяют.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
+1
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Drakon964:

Мне один старый умелец говаривал- лей на 2/3 между метками- и на нагрев масла хватит, и если потечёт-заметишь и выключить успеешь stuk
За что поклон ему car , так и езжу))))))))))))

А я всегда во все машины 2\3 лью привычка от грузовиков осталась и в прогаре не был ни когда от замен до замены если без экстрима и хорошо прикатанный мотор

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
levenbruk:
я всегда во все машины 2\3 лью
Вот бы Вам на разных фольксвагенах и т.п. поатаься  car
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Евгений:

[quo
Вот бы Вам на разных фольксвагенах и т.п. поатаься  car
[/quote]

Зачем?мне и на "гусе" неплохо

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
levenbruk:
если без экстрима и хорошо прикатанный мотор
Во во! Я про  тож))))))))))))))
мы на танке
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Вчера произвел замену масла Mobil 3000, залитого дилером "Питер Лада" при ТО-1
на "Shell Helix Ultra HX8" SAE 5W40 (полная синтетика, произведено в России). Перемены к лучшему: двигатель стал работать тише, по ощущениям мощность возросла (толчок в спину на 2 передаче), расход по городу уменьшился с 11.3 до 10.3 л/100км. Теперь буду лить в "Лада Ларгус" 16V только его.
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
spb031:
Вчера произвел замену масла Mobil 3000, залитого дилером "Питер Лада" при ТО-1
на "Shell Helix Ultra HX8" SAE 5W
На зиму лучше ...W30, на лето  ...W40
мы на танке
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Ух ты, ТОЛЧОК в спину ! Круто! Надо тоже что ли попробовать... rofl
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Drakon964:
На зиму лучше W30, на лето... W40
Вязкость при минусовой температуре опреляет первое чесло. лучше для мороза "0" - "арктический" класс, "5" для умеренной зимы, "10" - для еврозимы, т.е. не ниже -25 примерно.
Вторая цифра вязкость при высокой температуре, 40 более густое. Более густое масло при ВЫСОКОЙ T* лучше, т.к. не стучат гидрики и лучше держится на поверхности масляный клин. Поэтому для лета W40 лучше. А для зимы - первая цифра 0/5. joke

Kuzovlev:
Круто! Надо тоже что ли попробовать...
Вначале хотел написать что "голову откидывает назад" но передумал. т.к. говорить о сумасшедшем разгоне на 1.6л не приходится. Прибавка от свежего масла синтетики небольшая, но есть (за счет снижения трения), как после перехода с обычного бензина на Лукойл Экто Плсю, т.е. с чуть повышенным о.ч..
Посетитель
Московская область
Сообщений: 68
spb031:

Вчера произвел замену масла Mobil 3000, залитого дилером "Питер Лада" при
на "Shell Helix Ultra HX8" SAE 5W40 (полная синтетика, произведено в России). Перемены к лучшему: двигатель стал работать тише, по ощущениям мощность возросла (толчок в спину на 2 передаче), расход по городу уменьшился с 11.3 до 10.3 л/100км. Теперь буду лить в "Лада Ларгус" 16V только его.

Перед заменой движок промывал?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
spb031:
на "Shell Helix Ultra HX8"
Честно говоря, мне всегда казалось, что Ультра и HX8 разные линейки масел. scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Игорь:

spb031:

Перед заменой движок промывал?
Я не промывал, менял на 5 тысячах, 15 и 25, на 25 уже темноватое было, в следующий раз посмотрю перед заменой на цвет, может и промою, но при такой частоте замен считаю, что промывка не требуется, лучше до 15 тысяч не дожидаясь каждые 10 менять и все будет ОК.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
alexei:
Честно говоря, мне всегда казалось, что Ультра и HX8 разные линейки масел.
Верно.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
spb031:
Вязкость при минусовой температуре опреляет первое чесло. лучше для мороза "0" - "арктический" класс, "5" для умеренной зимы, "10" - для еврозимы, т.е. не ниже -25 примерно.
Вторая цифра вязкость при высокой температуре, 40 более густое. Более густое масло при ВЫСОКОЙ T* лучше, т.к. не стучат гидрики и лучше держится на поверхности масляный клин. Поэтому для лета W40 лучше. А для зимы - первая цифра 0/5
beer Я просто не дописал)))
мы на танке
Посетитель
Сообщений: 15
spb031:
Вчера произвел замену масла Mobil 3000, залитого дилером "Питер Лада" при ТО-1
на "Shell Helix Ultra HX8" SAE 5W40 (полная синтетика, произведено в России). Перемены к лучшему: двигатель стал работать тише, по ощущениям мощность возросла (толчок в спину на 2 передаче), расход по городу уменьшился с 11.3 до 10.3 л/100км.

На счет расхода с трудом верится. Я понимаю еще если бы это было энергосберегающее масло, и то даже на них экономия топлива составляет 3-5%. А 5w40 к ним не относится, может другие факторы повлияли? У меня кстати тоже сейчас расход в пределах 10 л, масло Valvoline Synpower 5w30. Но я не думаю, что это с ним связано, потому что летом при кондиционере до 12 доходило, а масло тоже было.
Посетитель
Москва
Сообщений: 2
Я заливал различные присадки в движок, реально есть свои плюсы в работе двигателя. Остановился на рвс мастер, порадовала и цена и качество.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexbelov:
рвс мастер,
РВС - на русский переводится как Ремонтно-восстановительный состав. Что вы ремонтировали или восстанавливали этим составом и на каком авто?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Москва
Сообщений: 2
Андрей-174:

alexbelov:
рвс мастер,
РВС - на русский переводится как Ремонтно-восстановительный состав. Что вы ремонтировали или восстанавливали этим составом и на каком авто?

У меня ВАЗ 2114, про название, точно сказать сказать не могу, а залил по совету друга - автолюбителя, он сказал, что это увеличивает срок службы двигателя и уменьшает износ.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
alexbelov:

Андрей-174:

alexbelov:
рвс мастер,
РВС - на русский переводится как Ремонтно-восстановительный состав. Что вы ремонтировали или восстанавливали этим составом и на каком авто?

У меня ВАЗ 2114, про название, точно сказать сказать не могу, а залил по совету друга - автолюбителя, он сказал, что это увеличивает срок службы двигателя и уменьшает износ.

Не верь! он многих обманул и тебя не пожалеет   crazy  laugh

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexbelov:
У меня ВАЗ 2114...
Как бы помягче-то спросить... А зачем вы сюда это написали? Машины у всех новые, пробеги больше сотни у единиц, да и то это не пробег. Народ тут, в основной своей массе, технически подкован, многие пересели с других моделей Рено. Что лить и когда вроде знают. Или это рекламо такой???
levenbruk:
Не верь! он многих обманул и тебя не пожалеет
Я на такое не ведусь уже лет двадцать  glasses .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 10:36)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Сообщений: 11
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это масло перегрев не любит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 11:15)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 315
Сегодня масло в движке поменял. как всегда на ликви. залил 5w30 (по моему топ тек 4600). пробег 11500 км. до этого заменял на 3000 км такое же. цена вопроса: масло(розлив)+фильтр+замена-скидка = 1750 руб. масло лил, лью и буду лить Ликви. пока качество более чем устраивает.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.