Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Евгений:

Федот:
Лейте качественный продукт рекомендованный производителем автомобиля и будет вам счастье и марка тут не причём вовсе. Разные свойства той или иной марки это миф братья. Главное что бы не было бодяги левой.
Возразить нечего  shock

Спасибо!
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Разные свойства той или иной марки это миф братья. Главное что бы не было бодяги левой. good согласен целиком и полностью разделяю мнение автора ok  bayan

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
levenbruk:
Разные свойства той или иной марки это миф братья.
Это не миф. Разные масла ведут себя по разному в одном и том же двигателе, у одного масла расход на угар больше, у другого меньше. Личный опыт.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
AlexEs:
Разные масла ведут себя по разному в одном и том же двигателе
С одинаковыми вязкостью и классом?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Евгений:
С одинаковыми вязкостью и классом?
Набор присадок может быть разный при одном классе и вязкости.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
MihPuch:

Евгений:
С одинаковыми вязкостью и классом?
Набор присадок может быть разный при одном классе и вязкости.

Если это не специфичный Motul например, то не факт что присадки разные.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
MihPuch:
Набор присадок может быть разный при одном классе и вязкости.
Может. На сильно сомневаюсь, что набор присадок влияет
AlexEs:
на угар
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Евгений:
С одинаковыми вязкостью и классом?
Да, наример Castrol Edge 5W-40 и Mobil 3000 X1 5W-40, класс по-моему тоже одинаковый SM (по крайней мере 5 лет назад). У Castrol угар больше.
Евгений:
Может. На сильно сомневаюсь, что набор присадок влияет
Угар, насколько знаю, зависит от базы масла. У крупных компаний, которые добывают нефть и сами производят базу для своих масел, например Exxon (Mobil), BP (Castrol), Shell, Лукойл - базы разные.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
Kuzovlev:

0х40 для зимы в самый раз.
))) Ваш пост меня очень обрадовал, т.к. мне именно такое залили. А я в масле ничего не понимаю car
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Kostina123:
Ваш пост меня очень обрадовал, т.к. мне именно такое залили
Для Питера - несколько перестраховка. Вполне достаточно 5W30, 5W40. По причине меньшей цены. А так, да, 0W40 - оно прекрасно, но дорого.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Зима в Европе ожидается суровой. А вы ближе всех к ней.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Kuzovlev:
Зима в Европе ожидается суровой. А вы ближе всех к ней.
Для европейцев -10°C уже суровая зима  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Kuzovlev:
Зима в Европе ожидается суровой.
За многолетний опыт бывания в Европе зимой, только один раз видел замерзшие каналы в Голландии.
Kuzovlev:
А вы ближе всех к ней.
И именно у нас "суровые сибирские морозы"  zst Значится так... При температуре (стабильной хотя бы в течение суток) в -32 - 35 нефиг Ларгус трогать, если нет крайней необходимости (если оная есть - нефиг глушить). Не загубите (а это вряд ли) двигатель - загубите, как минимум все резинки в машине.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Ребята, зачем в новые двигатели заливаете SAE40? Масла с такой вязкостью обычно заливают в двигатели с пробегом.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Ужас че пишет. Такие морозы на Урале и Сибири не редкость. И живем, и на машинах ездим ежедневно, и даже с бабами спим. Представляешь? Думаю нет. Залили человеку хорошее масло, пусть он радуется, что хотя бы оно его не подведет если что. Давать советы по глобальной экономии средств считаю не корректными. Есть технологии, ими нужно пользоваться.
Евгений, а у Вас Логан какого цвета?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
jauvit:

Ребята, зачем в новые двигатели заливаете SAE40? Масла с такой вязкостью обычно заливают в двигатели с пробегом.
Все как раз наоборот.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
в двенахе пользовал масло только 10 - 40 , при - 25 нифига не замерзает , и Европа бывает тоже разная , Питерские точно должны знать .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
jauvit:
Масла с такой вязкостью обычно заливают
В соответствии с инструкцией производителя (если жаба не душит).
Kuzovlev:
Такие морозы на Урале и Сибири не редкость
Хотел бы я узнать, как Вы заведёте Ларгус после трёх дней стоянки в -40. Даже если стартер будет крутить вполне уверенно.
Kuzovlev:
у Вас Логан какого цвета?
Вы не поверите - красного. Причём он уже второй красного. Первый был тёмно-серого. К моему глубочайшему сожалению, жёлтого не бывает. Поэтому и Ларгус ждёт своего цвета.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Евгений:
А так, да, 0W40 - оно прекрасно, но дорого.
земеля,закажи у челноков шелл ху 0W40 из финки,привезут по 35 евриков за 5 литров из "мотонета",недорого
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Про минус 40 разговора не было. Но и это не катастрофа, не нужно давать ему стоять 3 дня. У меня сига всегда стоит на запуск при минус по моему 25 на автомате. Остыл двигатель, завелась. Потраченные копейки не считаю, зато от погоды не завишу. Ну и масло конечно хорошее лью, свечи на Денсо ТТ сразу меняю.
Удачно дождаться цвета желанного, с ВАЗом это может занять какое-то время :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Kuzovlev:
У меня сига всегда стоит на запуск при минус по моему 25 на автомате
У меня тоже, на -20. Но при чём тут масло?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Когда на минус 25, то реальная температура на улице может уходить ниже 30. Проверено. Да не хочешь не лей, не заставляет же никто. А я лил, лью и буду лить Мобил1 0W40 Нью Лайф.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Kuzovlev:

Про минус 40 разговора не было. Но и это не катастрофа, не нужно давать ему стоять 3 дня. У меня сига всегда стоит на запуск при минус по моему 25 на автомате. Остыл двигатель, завелась. Потраченные копейки не считаю, зато от погоды не завишу. Ну и масло конечно хорошее лью, свечи на Денсо ТТ сразу меняю.
Удачно дождаться цвета желанного, с ВАЗом это может занять какое-то время :)
С такими морозами, а есди еще и длительное время, то выход в предпусковом подогревателе. Вебасто и аналоги дороговато будет, а вот электрический в самый раз.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Здесь не про сигналки и обогреватели!!! Здесь про ЗАМЕНУ МАСЛА!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
В Калину три года лил Shell Helix 5W40. Причем брал из бочки в одном и том же месте. Не было такого дня когда бы машина не завелась. Хотя у нас в Зауралье мороз за 30 не редкость.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.