Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Евгений:

Наверное, источник тот же. Ну, и, поскольку двигатели на Ларгусе всё же (пока)Реновские, вот что рекомендует Рено по вязкости масел на Логан (зависит от класса масел): Выше -20 10W30, 10W40, 10W50. выше -25 5W30, 5W40, 5W50. Выше -30 0W30, 0W40. Я, конечно, понимаю, что Рено контора туповатая, но есть подозрение, что свои двигатели они знают несколько лучше дяди Васи из соседнего гаража.
Я выкладывал общие требования SAE маркировки моторного масла по вязкости ,имеющую следующие обозначения:0W-60;5W-30;5W-40;10W-30;10W-40;15W-30;15W-40 и т.д.Левая часть,перед дефисом,включающая число и английскую букву W(winter-зима),-определяет нижний предел отрицательной (зимней) температуры,ниже которой могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за слишком загущенного моторного масла.Правая часть имеет отношение к верхнему пределу летней температуры,при превышении которой вязкость масла снизится ниже нормы,что грозит повышенным износом деталей двигателя.Допустим маркировка моторного масла 10W-40.Буква W(winter-зима),-это обозначение всесезонного(универсального) моторного масла.Значение 10,-это обозначение параметра вязкости,по которому можно определить:1)нижний предел температуры,при которой масляный насос сможет прокачать масло в системе смазки двигателя;2)температуру,при которой возможно проворачивание коленчатого вала без особых усилий.Для определения температуры прокачки масла масляным насосом нужно от значения 10 отнять 40,в результате чего получим 30,т.е. (-30°С).По такому же методу определяется температура проворачиваемости коленвала,только от 10 нужно отнять 35 и получаем 25 (-25°С).С правой частью проще,значение 40 говорит о том,что верхний предел температуры +40°C окружающей среды.Итак диапазон температуры моторного масла 10W-40 находится в пределах от -25°C до +40°C.

А в рекомендациях французов заложено немного "запаса" для лучшей сохранности двигателя.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Аркадичч:
А если температура ниже -30, то какую вязкость рено будет рекомендовать???
Достаточно посмотреть, до какой температуры Рено обещает, что двигатели будут заводиться  car Вы знаете масло с вязкостью меньше 0W?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
Вы знаете масло с вязкостью меньше 0W?
согласно заявлению:
Евгений:
Выше -30 0W30, 0W40
я уже стал подозревать, что Вы знаете... и нам сейчас об этом расскажете.  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
214:

Евгений:

Наверное, источник тот же. Ну, и, поскольку двигатели на Ларгусе всё же (пока)Реновские, вот что рекомендует Рено по вязкости масел на Логан (зависит от класса масел): Выше -20 10W30, 10W40, 10W50. выше -25 5W30, 5W40, 5W50. Выше -30 0W30, 0W40. Я, конечно, понимаю, что Рено контора туповатая, но есть подозрение, что свои двигатели они знают несколько лучше дяди Васи из соседнего гаража.
Я выкладывал общие требования SAE маркировки моторного масла по вязкости ,имеющую следующие обозначения:0W-60;5W-30;5W-40;10W-30;10W-40;15W-30;15W-40 и т.д.Левая часть,перед дефисом,включающая число и английскую букву W(winter-зима),-определяет нижний предел отрицательной (зимней) температуры,ниже которой могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за слишком загущенного моторного масла.Правая часть имеет отношение к верхнему пределу летней температуры,при превышении которой вязкость масла снизится ниже нормы,что грозит повышенным износом деталей двигателя.Допустим маркировка моторного масла 10W-40.Буква W(winter-зима),-это обозначение всесезонного(универсального) моторного масла.Значение 10,-это обозначение параметра вязкости,по которому можно определить:1)нижний предел температуры,при которой масляный насос сможет прокачать масло в системе смазки двигателя;2)температуру,при которой возможно проворачивание коленчатого вала без особых усилий.Для определения температуры прокачки масла масляным насосом нужно от значения 10 отнять 40,в результате чего получим 30,т.е. (-30°С).По такому же методу определяется температура проворачиваемости коленвала,только от 10 нужно отнять 35 и получаем 25 (-25°С).С правой частью проще,значение 40 говорит о том,что верхний предел температуры +40°C окружающей среды.Итак диапазон температуры моторного масла 10W-40 находится в пределах от -25°C до +40°C.

А в рекомендациях французов заложено немного "запаса" для лучшей сохранности двигателя.
полная чушь с этими температурами ,каша в голове у людей
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
температура масла в прогретом двигателе константа + 120 .И при этом маслу наплевать зима или лето за бортом,северный полюс или экватор.Для поддержания этой константы существует система охлаждения двигателя.Пора некоторым начать напрягать извилины.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
все эти цифорки они относительные,просто из башки придуманные производителями.Говорят о вязкости масла.Первая цифорка относится к мин температуре загустевания масла для проворачивания коленвала.Вторая о вязкости масла при рабочей температуре двигателя +120.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Аркадичч:
я уже стал подозревать, что Вы знаете.
Это Вы зря. Кстати, Рено пишет про эксплуатацию своих авто до -30. Про ниже - как повезёт  shock
lapudje2012:
температура масла в прогретом двигателе
ЗАЗ 968
lapudje2012:
+ 120
lapudje2012:
Пора некоторым начать напрягать извилины.
Ага. Только ещё бы читать научиться. Не, если у кого двигатель зимой постоянно прогрет, так тому и не нужно масло ...W... Достаточно просто SAE30 (если этот "кто" его найдёт, конечно)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
правильно,если двигатель постоянно прогрет,тому не нужны присадки разжижжители масла.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
отличные есть хондовские масла sae 30 для садовой техники,или для скутеров 4-х тактных.Там нагрузки мама не горюй.Обороты по 8-10 тыс и литровая мощность за 100 лошадей с литровым моментом под 150 ньютонов.Только дорогие эти маслица,по штуке за литр.Свободно продаются.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
lapudje2012:
присадки разжижжители масла.
Да Вы, прям, кладезь знаний. До сегодняшнего дня производителям масел были известны присадки-загустители. А разжижители, это, наверное, керосин и солярка? Нобелевку не упустите.  good
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
lapudje2012:

температура масла в прогретом двигателе константа + 120 .И при этом маслу наплевать зима или лето за бортом,северный полюс или экватор.Для поддержания этой константы существует система охлаждения двигателя.Пора некоторым начать напрягать извилины.
К какой точке двигателя нужно приложить термометр чтобы получить +120. Не знаю показывает ли штатный БК Ларгуса температуру, но на своем проверял - при движении постоянно +94, в пробках не выше +98. В авто, используемых на экваторе, устанавливаются масляные радиаторы.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
на спортивных машинах есть измеритель температуры масла,есть масляный радиатор.У меня был москвич 408,там есть масляный радиатор.Не на экваторе,а в СССР.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
показывает ли штатный БК Ларгуса температуру
Нет.
lapudje2012:
на спортивных машинах есть измеритель температуры масла
На ЗАЗ 968 есть. Проградуирован до 120, это - предел.
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Отрубить румынам руки по самое...... Фильтр масляный откручивал два часа. От фильтра осталась одна пластинка с резинкой и резьбовой частью... Залил масло ЭССО ультрон 5W40. Двигатель стал тише работать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 16:08)

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
oleg67:
Отрубить румынам руки по самое..
Французам, движки разрабатывали они. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
oleg67:

Отрубить румынам руки по самое...... Фильтр масляный откручивал два часа. От фильтра осталась одна пластинка с резинкой и резьбовой частью... Залил масло ЭССО ультрон 5W40. Двигатель стал тише работать.

Зря вы так, тут нужен творческий подход и нормальный инструмент! Делов то 10 минут.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 16:18)
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Уфа
Сообщений: 133
oleg67:
Двигатель стал тише работать.
Да прям тише...Ни за что не поверю.

К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт
Посетитель
Уфа
Сообщений: 133
214:
В авто, используемых на экваторе, устанавливаются масляные радиаторы.
да,и наша волга тоже авто для экватора...

К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
S.G.:

oleg67:
Двигатель стал тише работать.
Да прям тише...Ни за что не поверю.

Ещё раз повторю - у некоторых владельцев и машина едет шустрее после мойки.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
Федот:
Ещё раз повторю - у некоторых владельцев и машина едет шустрее после мойки.
Ай, ну шо вы над древними шоферскИми приметами стебаетесь))
А что тише-громче может работать - запросто, но не через 30 секунд после смены масла, конечно. Правда, замена должна быть радикальной в плане качества масла.
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
И никто не затронул мысль о толщине масляной плёнки (на полностью прогретом ДВС), которая зависит именно от второго индекса, после буквы w. Эта цифра не летняя, а относится к особенностям конкретного движка.Старый, изношенный движок-в паре трения (цилиндр-поршень-кольца, коленвал-вкладыши и т.д.) больший износ, тобишь, зазор - требуется масло с большей масляной плёнкой(W 50, 40), новый движок с минимальным износом - извольте залить масло с меньшей вязкостью w 30, иначе при рабочей температуре двигателя (и более) от 90 до 120 гр, есть вероятность его перегрева, из-за худшего омывания внутренних деталей и большего трения в паре(толстая плёнка).
Про первую цифру я вообще молчу, здесь всё понятно, как 2х2. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
ЭДУАРД76:
никто не затронул мысль о толщине масляной плёнки
Ни к чему так глубоко в дебри залезать. Мне кажется, достаточно примерно это пробежать глазами - и забыть. http://www.tnk-oil.ru/support/standard?rid=22962&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=70081 или это http://www.drive2.ru/users/badss/blog/288230376152233252/  А в машину лить то, что производитель прописал
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Пример из личного опыта. 95 год, Таганская площадь. Так случилось что в пробке я помешал каким то приблатнённым хлопцам и возник конфликт... Так как их оказалось больше двух как мне казалось из за тонированных стёкол получил я мягко сказать люлей... и очень меня это огорчило. Догнал я их на улице Марксисткая и остановил ударом в водительскую дверь, а потом ещё несколько раз таранил их прекрасный Ауди 100 в левую бочину. И естественно потом свалил... Мчался без остановки до гаража в Печатниках без морды практически и естественно вытекшим антифризом. Когда загнал машину в гараж из под остатков капота валил вонючий смрад (лето на дворе). Думал мотору пипец M20 BMW. Итог мотор в полном здравии благодоря маслу Castrol RS 10W60, пробег машины к тому времени 80-90 тысяч километров - точно не помню. Я это к тому что все умные рассуждения по поводу масла и его вязкости это шелуха. Лейте качественный продукт рекомендованный производителем автомобиля и будет вам счастье и марка тут не причём вовсе. Разные свойства той или иной марки это миф братья. Главное что бы не было бодяги левой.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
ЭДУАРД76:
И никто не затронул мысль о толщине масляной плёнки (на полностью прогретом ДВС), которая зависит именно от второго индекса, после буквы w.
Затрагивали уже в этой теме, правда давно http://www.lada-largus.com/forum/thread743-4.html
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Федот:
Лейте качественный продукт рекомендованный производителем автомобиля и будет вам счастье и марка тут не причём вовсе. Разные свойства той или иной марки это миф братья. Главное что бы не было бодяги левой.
Возразить нечего  shock
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.