Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #426 - 7 октября 2013 в 17:26 | |
Евгений: |
Наверное, источник тот же. Ну, и, поскольку двигатели на Ларгусе всё же (пока)Реновские, вот что рекомендует Рено по вязкости масел на Логан (зависит от класса масел): Выше -20 10W30, 10W40, 10W50. выше -25 5W30, 5W40, 5W50. Выше -30 0W30, 0W40. Я, конечно, понимаю, что Рено контора туповатая, но есть подозрение, что свои двигатели они знают несколько лучше дяди Васи из соседнего гаража.
|
Я выкладывал общие требования SAE маркировки моторного масла по вязкости ,имеющую следующие обозначения:0W-60;5W-30;5W-40;10W-30;10W-40;15W-30;15W-40 и т.д.Левая часть,перед дефисом,включающая число и английскую букву W(winter-зима),-определяет нижний предел отрицательной (зимней) температуры,ниже которой могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за слишком загущенного моторного масла.Правая часть имеет отношение к верхнему пределу летней температуры,при превышении которой вязкость масла снизится ниже нормы,что грозит повышенным износом деталей двигателя.Допустим маркировка моторного масла 10W-40.Буква W(winter-зима),-это обозначение всесезонного(универсального) моторного масла.Значение 10,-это обозначение параметра вязкости,по которому можно определить:1)нижний предел температуры,при которой масляный насос сможет прокачать масло в системе смазки двигателя;2)температуру,при которой возможно проворачивание коленчатого вала без особых усилий.Для определения температуры прокачки масла масляным насосом нужно от значения 10 отнять 40,в результате чего получим 30,т.е. (-30°С).По такому же методу определяется температура проворачиваемости коленвала,только от 10 нужно отнять 35 и получаем 25 (-25°С).С правой частью проще,значение 40 говорит о том,что верхний предел температуры +40°C окружающей среды.Итак диапазон температуры моторного масла 10W-40 находится в пределах от -25°C до +40°C.
А в рекомендациях французов заложено немного "запаса" для лучшей сохранности двигателя. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #427 - 7 октября 2013 в 18:00 | |
Аркадичч: | А если температура ниже -30, то какую вязкость рено будет рекомендовать??? |
Достаточно посмотреть, до какой температуры Рено обещает, что двигатели будут заводиться Вы знаете масло с вязкостью меньше 0W? |
Модератор Сообщений: 9585 | #428 - 7 октября 2013 в 18:39 | |
Евгений: | Вы знаете масло с вязкостью меньше 0W? |
согласно заявлению:
Евгений: | Выше -30 0W30, 0W40 |
я уже стал подозревать, что Вы знаете... и нам сейчас об этом расскажете. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #429 - 7 октября 2013 в 18:43 | |
214: |
Евгений: |
Наверное, источник тот же. Ну, и, поскольку двигатели на Ларгусе всё же (пока)Реновские, вот что рекомендует Рено по вязкости масел на Логан (зависит от класса масел): Выше -20 10W30, 10W40, 10W50. выше -25 5W30, 5W40, 5W50. Выше -30 0W30, 0W40. Я, конечно, понимаю, что Рено контора туповатая, но есть подозрение, что свои двигатели они знают несколько лучше дяди Васи из соседнего гаража.
|
Я выкладывал общие требования SAE маркировки моторного масла по вязкости ,имеющую следующие обозначения:0W-60;5W-30;5W-40;10W-30;10W-40;15W-30;15W-40 и т.д.Левая часть,перед дефисом,включающая число и английскую букву W(winter-зима),-определяет нижний предел отрицательной (зимней) температуры,ниже которой могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за слишком загущенного моторного масла.Правая часть имеет отношение к верхнему пределу летней температуры,при превышении которой вязкость масла снизится ниже нормы,что грозит повышенным износом деталей двигателя.Допустим маркировка моторного масла 10W-40.Буква W(winter-зима),-это обозначение всесезонного(универсального) моторного масла.Значение 10,-это обозначение параметра вязкости,по которому можно определить:1)нижний предел температуры,при которой масляный насос сможет прокачать масло в системе смазки двигателя;2)температуру,при которой возможно проворачивание коленчатого вала без особых усилий.Для определения температуры прокачки масла масляным насосом нужно от значения 10 отнять 40,в результате чего получим 30,т.е. (-30°С).По такому же методу определяется температура проворачиваемости коленвала,только от 10 нужно отнять 35 и получаем 25 (-25°С).С правой частью проще,значение 40 говорит о том,что верхний предел температуры +40°C окружающей среды.Итак диапазон температуры моторного масла 10W-40 находится в пределах от -25°C до +40°C.
А в рекомендациях французов заложено немного "запаса" для лучшей сохранности двигателя.
|
полная чушь с этими температурами ,каша в голове у людей |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #430 - 7 октября 2013 в 18:49 | |
температура масла в прогретом двигателе константа + 120 .И при этом маслу наплевать зима или лето за бортом,северный полюс или экватор.Для поддержания этой константы существует система охлаждения двигателя.Пора некоторым начать напрягать извилины. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #431 - 7 октября 2013 в 18:58 | |
все эти цифорки они относительные,просто из башки придуманные производителями.Говорят о вязкости масла.Первая цифорка относится к мин температуре загустевания масла для проворачивания коленвала.Вторая о вязкости масла при рабочей температуре двигателя +120. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #432 - 7 октября 2013 в 18:59 | |
Аркадичч: | я уже стал подозревать, что Вы знаете. |
Это Вы зря. Кстати, Рено пишет про эксплуатацию своих авто до -30. Про ниже - как повезёт lapudje2012: | температура масла в прогретом двигателе |
ЗАЗ 968
lapudje2012: | Пора некоторым начать напрягать извилины. |
Ага. Только ещё бы читать научиться. Не, если у кого двигатель зимой постоянно прогрет, так тому и не нужно масло ...W... Достаточно просто SAE30 (если этот "кто" его найдёт, конечно) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #433 - 7 октября 2013 в 19:14 | |
правильно,если двигатель постоянно прогрет,тому не нужны присадки разжижжители масла. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #434 - 7 октября 2013 в 19:20 | |
отличные есть хондовские масла sae 30 для садовой техники,или для скутеров 4-х тактных.Там нагрузки мама не горюй.Обороты по 8-10 тыс и литровая мощность за 100 лошадей с литровым моментом под 150 ньютонов.Только дорогие эти маслица,по штуке за литр.Свободно продаются. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #435 - 7 октября 2013 в 19:40 | |
lapudje2012: | присадки разжижжители масла. |
Да Вы, прям, кладезь знаний. До сегодняшнего дня производителям масел были известны присадки-загустители. А разжижители, это, наверное, керосин и солярка? Нобелевку не упустите. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #436 - 7 октября 2013 в 21:05 | |
lapudje2012: |
температура масла в прогретом двигателе константа + 120 .И при этом маслу наплевать зима или лето за бортом,северный полюс или экватор.Для поддержания этой константы существует система охлаждения двигателя.Пора некоторым начать напрягать извилины.
|
К какой точке двигателя нужно приложить термометр чтобы получить +120. Не знаю показывает ли штатный БК Ларгуса температуру, но на своем проверял - при движении постоянно +94, в пробках не выше +98. В авто, используемых на экваторе, устанавливаются масляные радиаторы. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #437 - 7 октября 2013 в 23:56 | |
на спортивных машинах есть измеритель температуры масла,есть масляный радиатор.У меня был москвич 408,там есть масляный радиатор.Не на экваторе,а в СССР. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #438 - 8 октября 2013 в 07:52 | |
214: | показывает ли штатный БК Ларгуса температуру |
Нет.
lapudje2012: | на спортивных машинах есть измеритель температуры масла |
На ЗАЗ 968 есть. Проградуирован до 120, это - предел. |
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 | #439 - 8 октября 2013 в 16:06 | |
Отрубить румынам руки по самое...... Фильтр масляный откручивал два часа. От фильтра осталась одна пластинка с резинкой и резьбовой частью... Залил масло ЭССО ультрон 5W40. Двигатель стал тише работать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 16:08)
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #440 - 8 октября 2013 в 16:09 | |
oleg67: | Отрубить румынам руки по самое.. |
Французам, движки разрабатывали они. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #441 - 8 октября 2013 в 16:16 | |
oleg67: |
Отрубить румынам руки по самое...... Фильтр масляный откручивал два часа. От фильтра осталась одна пластинка с резинкой и резьбовой частью... Залил масло ЭССО ультрон 5W40. Двигатель стал тише работать.
|
Зря вы так, тут нужен творческий подход и нормальный инструмент! Делов то 10 минут.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 16:18) Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Уфа Сообщений: 133 | #442 - 8 октября 2013 в 16:51 | |
oleg67: | Двигатель стал тише работать. |
Да прям тише...Ни за что не поверю.
К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт |
Посетитель Уфа Сообщений: 133 | #443 - 8 октября 2013 в 16:52 | |
214: | В авто, используемых на экваторе, устанавливаются масляные радиаторы. |
да,и наша волга тоже авто для экватора...
К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #444 - 8 октября 2013 в 16:56 | |
S.G.: |
oleg67: | Двигатель стал тише работать. |
Да прям тише...Ни за что не поверю.
|
Ещё раз повторю - у некоторых владельцев и машина едет шустрее после мойки. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Минск Сообщений: 846 | #445 - 8 октября 2013 в 17:17 | |
Федот: | Ещё раз повторю - у некоторых владельцев и машина едет шустрее после мойки.
|
Ай, ну шо вы над древними шоферскИми приметами стебаетесь))
А что тише-громче может работать - запросто, но не через 30 секунд после смены масла, конечно. Правда, замена должна быть радикальной в плане качества масла. 2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-... Lada Vesta SW. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #446 - 8 октября 2013 в 17:19 | |
И никто не затронул мысль о толщине масляной плёнки (на полностью прогретом ДВС), которая зависит именно от второго индекса, после буквы w. Эта цифра не летняя, а относится к особенностям конкретного движка.Старый, изношенный движок-в паре трения (цилиндр-поршень-кольца, коленвал-вкладыши и т.д.) больший износ, тобишь, зазор - требуется масло с большей масляной плёнкой(W 50, 40), новый движок с минимальным износом - извольте залить масло с меньшей вязкостью w 30, иначе при рабочей температуре двигателя (и более) от 90 до 120 гр, есть вероятность его перегрева, из-за худшего омывания внутренних деталей и большего трения в паре(толстая плёнка).
Про первую цифру я вообще молчу, здесь всё понятно, как 2х2. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #447 - 8 октября 2013 в 18:22 | |
ЭДУАРД76: | никто не затронул мысль о толщине масляной плёнки |
Ни к чему так глубоко в дебри залезать. Мне кажется, достаточно примерно это пробежать глазами - и забыть. http://www.tnk-oil.ru/support/standard?rid=22962&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=70081 или это http://www.drive2.ru/users/badss/blog/288230376152233252/ А в машину лить то, что производитель прописал |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #448 - 8 октября 2013 в 18:46 | |
Пример из личного опыта. 95 год, Таганская площадь. Так случилось что в пробке я помешал каким то приблатнённым хлопцам и возник конфликт... Так как их оказалось больше двух как мне казалось из за тонированных стёкол получил я мягко сказать люлей... и очень меня это огорчило. Догнал я их на улице Марксисткая и остановил ударом в водительскую дверь, а потом ещё несколько раз таранил их прекрасный Ауди 100 в левую бочину. И естественно потом свалил... Мчался без остановки до гаража в Печатниках без морды практически и естественно вытекшим антифризом. Когда загнал машину в гараж из под остатков капота валил вонючий смрад (лето на дворе). Думал мотору пипец M20 BMW. Итог мотор в полном здравии благодоря маслу Castrol RS 10W60, пробег машины к тому времени 80-90 тысяч километров - точно не помню. Я это к тому что все умные рассуждения по поводу масла и его вязкости это шелуха. Лейте качественный продукт рекомендованный производителем автомобиля и будет вам счастье и марка тут не причём вовсе. Разные свойства той или иной марки это миф братья. Главное что бы не было бодяги левой. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #449 - 8 октября 2013 в 18:53 | |
ЭДУАРД76: | И никто не затронул мысль о толщине масляной плёнки (на полностью прогретом ДВС), которая зависит именно от второго индекса, после буквы w. |
Затрагивали уже в этой теме, правда давно http://www.lada-largus.com/forum/thread743-4.htmlLargus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #450 - 8 октября 2013 в 19:18 | |
Федот: | Лейте качественный продукт рекомендованный производителем автомобиля и будет вам счастье и марка тут не причём вовсе. Разные свойства той или иной марки это миф братья. Главное что бы не было бодяги левой. |
Возразить нечего |