Тоже склоняюсь к выбору Манн,но знакомый продавец на местном авторынке просто с пеной у рта,орал позавчера на меня,чтоб и несмотрел на другие фильтры,окромя Бош.Дескать только и только у Бош правельный обратный клапан.Как трудно жить...Испортил человеку настроение.
Из этих двух = МАНН меньше подделывают.
Я за МАНН, но 712/8 - он побольше высотой, на 8кл встаёт хорошо
К тому же 712/8 не ходовой, его ещё меньше подделывают, ИМХО
Спойлер
Накопилось:
177ой 3шт + 927ой 3шт + 712/8 МАНН 3шт
+ 177ой один в багажнике.
Итого = 10шт.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 10:51)
как варант ,для самоуспокоения ,то да..но наклейки лука ,в сарае смущают и терзают душу)))
п.с.
ты бы у местных поспрашивал
п.п.с.
Серега(мумрик75) ты чего думаешь то,у тебя самый самый большой закуп..
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#5106 - 6 сентября 2016 в 14:35
если закрыть глаза,на то,что возможно луковое)) масло переливалось из литрух в канистры других производителей,то остается вопрос-
что там делали- ПОДДЕЛЬНЫЕ этикетки лукойла и куда они предназначались для посл.наклейки?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
или это
ну или генезисы с армотечем
Слава богу, что в КПП взял не Лукойл, а ZIC...
И слава богу что УЗЛУК не подделывают вроде как - нецелесообразно экономически.
У меня Лукойл-Люкс из Юлмарта (из партии, на которой уже 7 тыков проездил) + УЗЛУК с емекса + уАз-лук с уАз-шопа (на котором 250 часов уже успешно откатал Павел - Пахан74).
Я спокоен как младенец - масла не подделки, по 200-250 моточасов буду катать и в ус не дуть..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 15:57)
...Я спокоен как младенец - масла не подделки, по 200-250 моточасов буду катать и в ус не дуть...
Любая настоящая АЗС "ЛУКОЙЛ" вам продаст своё оригинальное масло 100%.
Риск "нарваться" возникает именно при желании сэкономить у сторонних продавцов.
Интересно "Магнит-Косметик" в этом году будет проводить аттракцион невиданной щедрости?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 16:45)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#5114 - 6 сентября 2016 в 16:44
mumrik75:
К тому же 712/8 не ходовой, его ещё меньше подделывают, ИМХО
Откуда лапша? Почти все авто концерна СPA с ними ездят. Да Фиатов куча...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#5115 - 6 сентября 2016 в 16:54
Вчера спецом на "подзабытую" масленку глянул при запуске ..
Почти секунда на погасание после пуска (пурфлюкс рОдный ) 7 тык стоит
Стояла 2 суток .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2016 в 16:55)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
HR64
Посетитель
Москва
Сообщений: 1709
#5116 - 6 сентября 2016 в 17:09
Mamma:
А на 16 клапанный какой Манн поставить получится?Места там немного-наверное самый маленький?
У меня 16кл. плюс ГУР, плюс кондидионер.
Встает 712/8, откатал два, докатываю третий.
Отличный фильтр, полноразмерный.
С 75/3 так же проблем не было, у БОШа, который вам рекомендовали, вся начинка МАНН, сделан на заводе МАНН по заказу БОШ, клапан противодренажный(противосливной) в т.ч. одинаковый с МАНН.
МАНН можно проверить на оригинальность в ультрафиолете, если он сделан в Германии.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#5117 - 6 сентября 2016 в 17:11
HR64:
Встает 712/8
Через "верх" пролазит ?
Ли тока снизу мастырить ..?
Мне через верх понравилось менять "шайбы"
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#5118 - 6 сентября 2016 в 17:14
2:
Мне через верх понравилось менять "шайбы
так и делаю на своем..ток первый раз ,чтобы сорвать заводскую закрутку- пришлось сдергивать защиту рампы.теперь просто рукой сверху)
Через "верх" пролазит ?
Ли тока снизу мастырить ..?
На 16 кл. менять сверху мешает люминиевая защита рампы.
Снимается после отворачивания двух гаек, если принципиально поменять фильтр сверху.
На 8 кл. запросто.
По всем посадочным местам фильтр один в один с оригиналом, внешний диаметр одинаковый.
Разница только в высоте, она 89мм.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#5120 - 6 сентября 2016 в 17:42
HR64:
На 16 кл. менять сверху мешает люминиевая защита рампы.
Она и шайбе и рукам кривым мешает
Шайба - входит боком легко ..
ЭТА... туловища ? Она пролезет ?
Вот в чем был мой вопрос ..
Рампа давно в пункте приема ,
а может ВЫ ложкой "из нее сделанной "
сейчас кушаете...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#5121 - 6 сентября 2016 в 17:57
HR64:
На 16 кл. менять сверху мешает люминиевая защита рампы.
вот на символе 1.4 16v мешает еще как,но и то меняется без съема защиты рампы..но рук ободран знатно потом......
проще снять ,кто то заметит? возможно,но на защиту прикручен штатный крепеж трубки системы охлаждения ,еще то занятие его откручивать
Она и шайбе и рукам кривым мешает
Шайба - входит боком легко ..
Не пытался, т.к. масло сливать сверху не научился
По старинке масло снизу, ну и заодно фильтр снизу
Снимал недавно эту защиту рампы, когда себе датчики давления масла устанавливал.
Снимается легко, единственное в головку пластилин или герметик, что бы гайки не потерять.
Правильно Дима пишет, зачем руки уродовать, еще пригодятся
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 сентября 2016 в 07:50)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#5123 - 6 сентября 2016 в 21:05
Халявы нет и не будет, это бизнесскупердяйсво в законе узаконено и разрешено иметь всех и вся, джунгли рулят.
Mamma mia
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
#5124 - 7 сентября 2016 в 15:52
Вот не было у меня сомнений что помогут и всё разъяснят.Премного признателен,ато такая каша в голове была.А какой фильтр по Вашему мнению лучше(может быть технологичнее или качественее или по месту производства самого фильтра (Гейропа там))712/8 или 75/3.Что предпочесть?В суботу иду на авторынок за фильтром,ох и накастыляют же мне,но сначала я блесну Возьму брелок с собой с ултрафиолетовой лампой-гляну что там и как.
CROSS,7мест,ледниковый
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#5125 - 7 сентября 2016 в 16:00
Дима:
HR64:
На 16 кл. менять сверху мешает люминиевая защита рампы.
вот на символе 1.4 16v мешает еще как,но и то меняется без съема защиты рампы..но рук ободран знатно потом......
проще снять ,кто то заметит? возможно,но на защиту прикручен штатный крепеж трубки системы охлаждения ,еще то занятие его откручивать
Тоже с Символа 98лс слез? Резвое авто было... я бы даже сказал дерзкое
Ларгус-Логан не так шустрят, всё степеннее, с чувством такта
Спойлер
На символе сам я не менял масло, типа не умел.
Но места там под капотом реально с гулькин хрен! Всё забито по самые гланды..