mumrik75: |
е центр капли не выражен - т.е. грязи не видно. Мне кажется, что половину ресурса масла |
Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
300 часов а грязи в масле нет... Можно было еще катать, интересно сколько н проходило бы... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
дык,до вчера пянташку всегда и катал.иногда даже двадцаточку на логане.за 8 лет мотор как новый был.под крышкой все блястело.продал с пробегом 120 штук. п.с. а тут начал читать оил и поддался да и масло по халявной цене способствует)) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Я вот понакупал от жадности 40+ литров масла, в среднем по 160р/литр. Теперь буду менять два раза в год его через каждые 5 тыс км. И движок чистый всегда, и 860р в год за 6л масла на две замены - дёшево. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2016 в 09:10) Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Капли не мои, я ответил на вопрос Дмитрия с фото капель. Сегодня сделаю ради интереса капельный тест после 100 моточасов(3 тыс км) на миксе 1.5 литра 5-30 узлук 0.8 литра 5-40 Лукойл люкса 0.6 литра 5-40 узатойл премиум. На щупе вчера смотрел - микс чистый еще, даже не коричневый. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2016 в 09:31) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Ну я с вас балдею, моточасы пробег, двс за час может и на хх работать и мах критичных об, и пробег можа в тыс км на средних пройти и на мах, простое решение, если один ездишь думай головой и смотри почаще щуп, а если не один, то масло нуно есчо и нюхать на предмет горелого запаха и черного чвета, имхо 8-12 ткм прозжаю делая правильные выводы, тут прочитал масло нуно слить и залить завести и слить снова, а потом залить и ездить, мля , я чо на бэнтли езжу? Р$:вкрай , чрез четыре пять тыс км фильтр заменю Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2016 в 11:11) за рулемс 1989 года | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
А как же процесс? Прокапал свой микс на бумажку(100 моточасов на нём), но еще не высохло масло. На внешний вид как будто только что залитое масло - светлая капля. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
И всех их объединяет наработка в часах. ХХ так же относится к тяжелым, как макс обороты и нагрузка. Лучше, чем по наработке времени еще ничего не придумано. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
pakhan74, Паш привет,ХХ это в моем понимании нейтраль, езда накатом за рулемс 1989 года | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
ХХ еще при автозапусках, зимой для сугреву, летом для охлаждения. Ну и в пробках постоять тоже ХХ. Так что наработка мотора растет, а пробег нет. Масло срабатывается, нужно менять. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Слыхал, что при отключенной печке в салоне арктика. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
На холостых охлаждает кондей , морда лица чувствует.. У меня 8кл, чипованый, то есть XX=800 оборотов в минуту. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Кондер в ларгусе штука на мой взгляд эффективная - уже успел ухи простудить, так что грубить нельзя, можно простыть, понятно что не климат и с распределением потоков не все идеально, но для своего класса справляется на все 100%. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Ешо бы кто про масло написал, и про замену оного тоже. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Про равенол МТФ-2 75-80, в МКПП. Зимние его тесты давно прошли и показали хорошую работу. Наступила пора летних, жарких тестов. Последнюю неделю стоит выдающаяся среднеазиатская жара. В 10 утра на термометре в тени уже + 30 градусов. Этот же термометр в районе обеда попадает под солнце, и фиксирует показание 47-50 С которое держится до 18 часов, далее немного начинает спадать. Коробка ведет себя нормально. Переключение всё так же информативное, никаких вое-сбоев-лязганья нет. Очень жиденькое масло от равенола благодаря пао содержащей базе и наверное неплохому пакету классно ведет себя что при - 30, что при плюс 40 (в среднем). В этой же по типу коробке на другом авто, залит Кастрол 75-80. Впечатления от работы примерно те же. Но, вчера специально на ней покатался часика полтора, воя нет, шумов тоже не слышно, но какое то временами впечатление при переключении, что типа сцепу недовыжимаю. Правда может показалось, после автомата. Кстати, кондиционер при этих погодных условиях показывает свою полную беспомощность. Только литр бензина жрет, а толку практически ноль. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 09:09) | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
При нагреве коробочка жужжать стала на MTF-2 и при быстром переключении со второй на четвёртую хрустит слегка. Опять же, только когда сильно нагретая. Если за бортом не жарко и не много проехал,(т.е. масло ещё не сильно жидкое) то не хрустит и не жужжит. Отсюда делаю вывод, что RAVENOL MTF-1, SAE 75w85 для наших КПП -сАмое ТО! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
А я, как лошара, на стоковом езжу в кпп. Не хрустит, не жужжит, включается лехко. Даже задняя без проблем. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Бряхня! Отличное масло Равенол MTF-2, именно 2 Активно покатался на нем в жару за +40, сколько на асфальте не знаю. В разных режимах, скоростных по трассе, по серпантинам на низких передачах и т.д. Никаких проблем с переключением, хрустами, посторонними звуками. Коробка на всех передачах стала работать ЗАМЕТНО тише. Сменил шумный Амтел на бесшумную Тойя, что бы коробку отслушать. Коробка радует своей работой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 15:49) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
И, исправная коробка, убого спроектированная конструкторами, на нём ведет себя просто отменно!
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 15:52) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
И я так же, на стоке масла кпп 14 тыков.(два года скоро). Но 75w85 zic в заначке томится уже, пусть стоит пару лет или пока пыльник не накроется под замену. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Что залить качественного, цена не принципиальна. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 19:00) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька