Это знаешь, кто себе что в голову вобьёт, тот так и думает. Простой пример, ты используешь авто с целью получения прибыли, или оно является неотъемлемым атрибутом в процессе получения этой самой прибыли. Масло меняешь раз в месяц. Думаешь, 2000, или как то масло, что выше данные привел 2800 р (за 5 л) сильно ударит по твоему бюджету? Да ты совсем не почуешь каких либо затрат, учитывая, что с пробега в 10 тыс/мес, ты поднял 50 тыс (5 р с км). Зато спишь спокойно.
Второй пример. Ты используешь авто в мирных домашних целях и меняешь масло раз в год, при пробеге 10 тыс. При стоимости масла в 2800 рублей, деленной на 12 месяцев, получается менее 250 руб в месяц. В моем городе это не деньги. Точнее не те деньги, о которых стоит вообще говорить, в разрезе содержания пусть и бюджетного, но нового авто. Опять же, спишь спокойно, что при +40, что при -40, что в пробках, что на трассе, при 5000 об/минуту. В твоем городе это непомерная сумма?
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#4952 - 14 июля 2016 в 12:52
Svo:
как должно выглядеть путное масло 5-40,
СтОит ли доверять табличке, где не указано полное название масла? Даже если это так и есть, то не вижу ни одной строки, за что можно было бы переплачивать хоть 50 рэ за литр, по сравнению с мотрио.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#4953 - 14 июля 2016 в 12:58
Аркадичч:
Даже если это так и есть, то не вижу ни одной строки, за что можно было бы переплачивать хоть 50 рэ за литр, по сравнению с мотрио.
И не увидите, ибо не правильно смотреть. Возьмите табличку от мотрио 5-40, для равновесия. И сравните.
Аркадичч:
где не указано полное название масла?
А смысл его указывать. Узлук, морио, варио ))) наше всё.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#4954 - 14 июля 2016 в 13:00
Svo:
Это знаешь, кто себе что в голову вобьёт, тот так и думает. Простой пример
И дальше по тексту...
Деление - любимое действие маркетологов.
Умножение - экономистов.
Умножь сэкономленные рублики с одной канистры на все канистры за срок эксплуатации.
И будет сумма, которая в вашем городе уже будет деньгами.
Купайтесь в дерьме, черти.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#4955 - 14 июля 2016 в 13:04
Svo:
Второй пример
Пример третий. Строю избушку в деревне, вожу стройматериалы, езжу по работе и семейным делам. За два месяца накатал "десятку" (как с куста) На разницу в цене на масло (1,5 килорубля) я смогу купить семь мешков цемента и построить внутренние перегородки в доме. Есть смысл переплачивать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2016 в 13:10)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#4956 - 14 июля 2016 в 13:06
Svo:
Возьмите табличку от мотрио 5-40, для равновесия
А мне оно зачем? Я 5\30 заливаю .
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13839
#4957 - 14 июля 2016 в 13:56
Аркадичч:
Я 5\30 заливаю
Убиваешь мотор!
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#4958 - 14 июля 2016 в 14:03
Аркадичч:
Есть смысл переплачивать?
Переплачивать нет смысла никогда и ни в чём. Зачем покупать лукойл, скажем, за 2000, когда он есть по 1300. Переплата. Имеет лишь смысл покупать более качественные товары, естественно за несколько иные деньги. Опять же, не переплачивая.
Кстати о цементе. Когда строился, а в области у нас 2 цемзавода, не покупал в мешках, а только навалом, пригоню на завод цементовоз, загружу 15 тонн горячего, прямо из силосов, и алга на стройку. В 2 раза дешевле. Так что переплачиваете.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 июля 2016 в 14:07)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13839
#4959 - 14 июля 2016 в 14:18
Кому чего, а я раззорился и заказал таки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2016 в 14:19)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
#4960 - 14 июля 2016 в 14:25
Svo:
pakhan74:
есть величина пробега пропорционально стоимости
Второй пример. Ты используешь авто в мирных домашних целях и меняешь масло раз в год, при пробеге 10 тыс. При стоимости масла в 2800 рублей, деленной на 12 месяцев, получается менее 250 руб в месяц. В моем городе это не деньги. Точнее не те деньги, о которых стоит вообще говорить, в разрезе содержания пусть и бюджетного, но нового авто.
Опять же, спишь спокойно, что при +40, что при -40, что в пробках, что на трассе, при 5000 об/минуту. В твоем городе это непомерная сумма?
За всю Москву не скажу, но ....точно знаю одного скупердяя человека, которому жалко 250р в месяц (особенно если таких 30 раз по 250 руб в месяц). В зеркало его вижу постоянно
Даже не том дело что денег нет. Дело в том - куда их разумнее (и приятнее) потратить
Спойлер
Лучше за 2300р, сэкономленные от масла ТОП бренда, купить футбольные бутцы себе и дитЯм, чтобы радоваться жизни на футбольном поле = а не принести эти деньги кому-то за красивую этикетку..
Так и сделал = дети в кайфе и я в футбик бегаю как в молодости..
п..с..: сплю как младенец..
pakhan74:
Кому чего, а я раззорился и заказал таки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А зачем отдельный коробок? Если только для кайфа
В ГБО-ном софте ведь есть таймер обратного отсчёта по моточасам - кнопка пикает в салоне (я пока не дождался - но пишут что должна пикать).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 июля 2016 в 14:29)
цементовоз, загружу 15 тонн горячего, прямо из силосов, и алга на стройку. В 2 раза дешевле.
Спойлер
а потом после дождя колоть его зубилом...
п.с. А для хранения такого количества ангар\короб специальный строить тоже денех стОит. Так что давайте не будем про цемент.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Вован
Посетитель
Брянск
Сообщений: 1306
#4962 - 14 июля 2016 в 14:42
Подходит 1я замена Что лить??????? цена вообще !!!!!!!!!!! не имеет значение. Я вообще убился что думать почитав все на форуме.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#4963 - 14 июля 2016 в 14:44
Вован:
Что лить???????
В кросс только кроссовое надо. (шутю)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#4964 - 14 июля 2016 в 14:45
Вован:
Подходит 1я замена Что лить?
Что душе угодно.
Большой разницы нет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#4965 - 14 июля 2016 в 14:46
вдогонку... Генезис 0\40
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Вован
Посетитель
Брянск
Сообщений: 1306
#4966 - 14 июля 2016 в 14:50
Аркадичч, не смешно.. Я правда спросил ребят.. Вот правда дилема пилец стала
про кросса уже пол слова не скажу на форуме.. хотел поставить защиту порогов. привезли . так такой геморой. Сергея просил связаться. молчит
но за то вчера выбил кирпичи. за раз все увез
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
плюс 4 человека.. он чуть присел всего
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 июля 2016 в 14:55)
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#4967 - 14 июля 2016 в 14:54
Вован:
Я правда спросил ребят.. Вот правда дилема пилец стала
Льём лукоил и не "паримся".
Купайтесь в дерьме, черти.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#4968 - 14 июля 2016 в 14:55
Вован:
Я правда спросил ребят..
Аркадичч:
Генезис 0\40
Тоже не шучу.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13839
#4969 - 14 июля 2016 в 16:16
mumrik75:
зачем отдельный коробок? Если только для кайфа
В ГБО-ном софте ведь есть таймер обратного отсчёта по моточасам - кнопка пикает в салоне (я пока не дождался - но пишут что должна пикать).
Серега, мне лень с ноутом колупаться, провода разматывать. Тут все навиду, дошло до 250 часов, заменил масло - обнулил, считаем дальше. Прибор с энергонезависимой памятью, в отличии от кетайсев.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#4970 - 15 июля 2016 в 07:11
Вован:
цена вообще !!!!!!!!!!! не имеет значение
Смотря что желаете от мотора, от этого и отталкивайтесь. Вот лично мой перечень путных, при этом доступных и не экзотических масел для этой машины :
1. Равенол FDS 5-30 А5. Довольно мягкая работа движка - жирный пакет присадок с органическим молибденом, супер экономия топлива, полная синтетика, минералки в составе нет и капли.
2. NGN Nord 5-30 А3. Масло офигенное, крутить можно по 6 тыс без остановки не угорает. Немного звонковато работает двигатель.
3. Шелл хеликс ультра 5-40. Самый бюджетный вариант. Масло туговатое, движок крутится не так легко. Зато работа его супер мягкая.
4. Шелл хеликс ультра 0-40. То же самое, что и 5-40, движок чуть пошустрее крутится.
5. Равенол ВСТ 5-40. Перекрывает недостатки ультры по раскрутке движка. Довольно тихая работа. По рецептуре схоже с Равенол FDS 5-30
6. Якко VX 1000 LL 5-40/0-40. Пока все нравится, работа моторов где-то на уровне шелл ультры. Залиты сейчас оба.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2016 в 07:46)
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#4971 - 16 июля 2016 в 20:28
pakhan74:
Аркадичч:
Я 5\30 заливаю
Убиваешь мотор!
Мотор убиваешь с момента первого пуска. Меньше или больше, иное дело. У А5 пленка тоньше, чем у А3. Соответственно нагрузку держит меньше. Ничего особо выдающегося, чтобы повысить стоикость пленки в этом масле, как в некоторых других А5, нет. Ни базовых масел 4 и 5 ргуппы, ни жирного пакета присадок, с конским содержанием модификаторов трения.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#4972 - 16 июля 2016 в 20:32
Svo:
pakhan74:
Аркадичч:
Я 5\30 заливаю
Убиваешь мотор!
Мотор убиваешь с момента первого пуска. Меньше или больше, иное дело. У А5 пленка тоньше, чем у А3. Соответственно нагрузку держит меньше. Ничего особо выдающегося, чтобы повысить стоикость пленки в этом масле, как в некоторых других А5, нет. Ни базовых масел 4 и 5 ргуппы, ни жирного пакета присадок, с конским содержанием модификаторов трения.
Пора бы на новый уровень общения перейти, А5А4А3
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
#4973 - 16 июля 2016 в 21:14
Вот мне непонятно, если микс 50/50 из А5 и А3 сделать синтетики одного производителя (ну вы поняли) - это же менее вредно мотору, чем чистый А5, у которого толщина пленки с комариный #ер?
Прожженый,
А5+А3=А4
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2016 в 21:15)
Мотор убиваешь с момента первого пуска. Меньше или больше, иное дело. У А5 пленка тоньше, чем у А3. Соответственно нагрузку держит меньше. Ничего особо выдающегося, чтобы повысить стоикость пленки в этом масле, как в некоторых других А5, нет. Ни базовых масел 4 и 5 ргуппы, ни жирного пакета присадок, с конским содержанием модификаторов трения.
Пора бы на новый уровень общения перейти, А5А4А3
Заинтриговали меня два поста последних страниц. Перый, Пахана, где на фото этикетки нерусским по канистре написано полусинтетика. Второй, Аркадьича, где в табличке, некоторые характеристики мягко говоря не совсем вяжутся между собой, а именно, ноак, вязкость холодной прокрутки и пурпойнт, и тем более, с надписью на нанистре. Вы много минералок (полуситентетик) видели с таким пурпойнтом? Вот и я не видел. А ведь знаем, что пао и 5 группы в этом масле нет. Откуда такой пурпойтн, при дохлом ноак и невыдающейся вязкости холодной прокрутки (ccs) конская доза детергентов, ошибка в описании? Вот и я не знаю.
Если верить этой табличке, то она совсем не вяжется с маслами лукой, линейки 5-30.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2016 в 21:29)
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#4975 - 16 июля 2016 в 21:27
Svo:
прожженный:
Svo:
pakhan74:
Аркадичч:
Я 5\30 заливаю
Убиваешь мотор!
Мотор убиваешь с момента первого пуска. Меньше или больше, иное дело. У А5 пленка тоньше, чем у А3. Соответственно нагрузку держит меньше. Ничего особо выдающегося, чтобы повысить стоикость пленки в этом масле, как в некоторых других А5, нет. Ни базовых масел 4 и 5 ргуппы, ни жирного пакета присадок, с конским содержанием модификаторов трения.
Пора бы на новый уровень общения перейти, А5А4А3
Заинтриговали меня два поста последних страниц. Перый, Пахана, где на фото этикетки нерусским по канистре написано полусинтетика. Второй, Аркадьича, где в табличке, некоторые характеристики мягко говоря не совсем вяжутся между собой, а именно, ноак, вязкость холодной прокрутки и пурпойт, и тем более, с надписью на нанистре. Вы много минералок (полуситентетик) видели с таким пурпойнтом? Вот и я не видел. А ведь знаем, что пао и 5 группы в этом масле нет. Откуда такой пурпойтн, при дохлом ноак и невыдающейся вязкости холодной прокрутки, конская доза детергентов, ошибка в описании? Вот и я не знаю.
Если верить этой табличке, то она срвсем не вяжется с маслами лукой, линейки 5-30.
Сплошная ахинея
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2016 в 21:27)