Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Я так понял масложрать начинает если крутить больше 4 тыс оборотов и постоянно.
Крутили 5-30 А3 на ПАО, специально. Хрен оно угорает. Даже шелл ультра немного 5-40 горит на этом режиме.
Быстров:
До УЗ-Лука было залито масло Elf Evolution SXR 5w40 (пробег на заливке около 12 ткм).
Какие ощущения по расходу, пусть и газа, работе движка на этих маслах?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 13:32)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Svo:
Какие ощущения
можно и я свои ощущения?
Мотуль 5-40 и узлук 5-30.
Мотор позвонче работает, оно и ясно масло жиже.
Раскручивается на месте значительно веселее, в движении так же улучшился разгон.
Расход топлива в городе литра на 1,5 упал, трасса около 0,5-0,8л на сотню - это меньше 10%, около 8%.
Угара не было ни там не тут, кручу до отсечки при разгонах, но в крейсере максимум на 4000prm, обычно около 3200.
На 8000 пробега откачивал шприцем масло на анализ, вид у него не очень чистый, когда в шприце, хотя на щупе чуть потемнело.

Зы. У ПАО летучесть ниже, как я понял. На рабочей неисправна система сепарации масла, так если обычная п/с пролетает, то ПАО вообще без расхода.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Svo:
Какие ощущения по расходу, пусть и газа, работе движка на этих маслах?
Да никаких особо. Разве что по ощущениям двигатель зимой прогревался дольше и работа двигателя пожестче. А так масло как масло. По расходу ничего не скажу, не замерял толком.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Я так понял масложрать начинает если крутить больше 4 тыс оборотов и постоянно.
Svo:
Крутили 5-30 А3 на ПАО, специально. Хрен оно угорает. Даже шелл ультра немного 5-40 горит на этом режиме.
Бог нам судья. smile  Авто НИКОГДА (кроме поездок на ТО) не ездит пустым, минимум 450кг. и более), обороты минимум от 3200 до 4500 ( const.), масло - "злополучный" Шелл, вязкость боюсь озвучить, видимого угара нЭт. smoke  Зато есть уверенность в нагруженных режимах. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Svo:

mumrik75:
Я так понял масложрать начинает если крутить больше 4 тыс оборотов и постоянно.
Крутили 5-30 А3 на ПАО, специально. Хрен оно угорает. Даже шелл ультра немного 5-40 горит на этом режиме.


Чтобы минимизировать нагар от масла в движке - на каких оборотах лучше всего k7m гонять?
3100-3200 оптимальные обороты для "нагара ещё нет и клапанами от гбо ещё не очень жарко"?

Надо давать просираться движку до оборотов 4-4.5 тыс раз в несколько тыс км? Слышал что если катать постоянно на средних оборотах, то может закоксоваться движок...

Масло 5-30 вязкое или 5-40 жидкое - между 9.4 и 13.2 получается текучесть около 11 у меня.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Чтобы минимизировать нагар от масла в движке - на каких оборотах лучше всего k7m гонять?
Интересный вопрос. smile На максимальных лучше всего, самоочищение идёт ( чем выше температура, тем...)  Да и причём здесь К7М scratch  все они, в смысле ДВС, одинаковые.  hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
alexei:

mumrik75:
Чтобы минимизировать нагар от масла в движке - на каких оборотах лучше всего k7m гонять?
Интересный вопрос. smile На максимальных лучше всего, самоочищение идёт ( чем выше температура, тем...)  Да и причём здесь К7М scratch  все они, в смысле ДВС, одинаковые.  hoho

У 16кл возможно чуть другие режимы, вот и уточнил.
При 4 тыс оборотов в минуту достаточно на бензине поехаться пару минут раз в 2-3 тыс км, чтобы прочистить нагар?

Полагаю сила нагара зависит от температуры вспышки масла. На газу(пропан) температура горения топлива на 100-150С выше, чем на бензине - выходит больше вероятность нагара? Или нет?  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 16:37)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Александр:

coronamark2, Просто фильтр скорее всего попался неудачный...

Ой, сомневаюсь я!!!! Сильно сомневаюсь!!! Сколько фильтров пилили такого капеза внутри не видел, сам даже один пилил (SCT, который не фильтрует нифига!) - такого масла в моторе не видел НИКОГДА!!!! Ставили даже магнит неодимовый на фильтр - ну не было такого кол-ва стружки!!!!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
mumrik75:


Чтобы минимизировать нагар от масла в движке - на каких оборотах лучше всего k7m гонять?
3100-3200 оптимальные обороты для "нагара ещё нет и клапанами от гбо ещё не очень жарко"?

Надо давать просираться движку до оборотов 4-4.5 тыс раз в несколько тыс км? Слышал что если катать постоянно на средних оборотах, то может закоксоваться движок...

Масло 5-30 вязкое или 5-40 жидкое - между 9.4 и 13.2 получается текучесть около 11 у меня.

Не надо в наших движках ничего крутить...Нагар образуется от сгорания масла в камере сгорания и последующем смывании его маслом...Как правило, этот процесс активизируется на ХХ всегда, при прогреве зимой и длительной езде на низких оборотах (ниже 1/3 от тахометра) по трассе. Чтобы Ларгус ехал, надо крутить мотор под 3000 постоянно, а на трассе -3200 - 3500. Этого вполне достаточно, чтобы кольца не закоксовывались...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
coronamark2:
.Нагар образуется от сгорания масла
А может и от топлива тоже? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Товарищи, масло не такого цвета как на пальце с фото! Это металлическая пыльца с магнита. Само масло (отработка) вполне стандартного цвета.

П.с. не было сегодня времени сделать фото отработки и капельный тест. Надеюсь завтра попаду в гараж.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:

Товарищи, масло не такого цвета как на пальце с фото! Это металлическая пыльца с магнита. Само масло (отработка) вполне стандартного цвета.

П.с. не было сегодня времени сделать фото отработки и капельный тест. Надеюсь завтра попаду в гараж.
Столько металла собрало! Пилорама в моторе?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
mumrik75:
При 4 тыс оборотов в минуту достаточно на бензине поехаться пару минут раз в 2-3 тыс км, чтобы прочистить нагар?
Километров 200 надо проехать на хорошей скорости и оборотах. Обычно примерно после такого пробега мотор после зимы оживает. Один из моторов, который уже в ремонт пророчили, после 1000 км пробега по трассе оклемался.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

mumrik75:
При 4 тыс оборотов в минуту достаточно на бензине поехаться пару минут раз в 2-3 тыс км, чтобы прочистить нагар?
Километров 200 надо проехать на хорошей скорости и оборотах. Обычно примерно после такого пробега мотор после зимы оживает. Один из моторов, который уже в ремонт пророчили, после 1000 км пробега по трассе оклемался.
Кольца залегли, отмылись на оборотах.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Быстров:

Товарищи, масло не такого цвета как на пальце с фото! Это металлическая пыльца с магнита. Само масло (отработка) вполне стандартного цвета.

П.с. не было сегодня времени сделать фото отработки и капельный тест. Надеюсь завтра попаду в гараж.

Повторюсь...Даже магнит на маслянном фильтре не давал такого кол-ва металлической пыли...Я бы задумался о состоянии мотора...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
alexei:

coronamark2:
.Нагар образуется от сгорания масла
А может и от топлива тоже? smile

Ну, и от примесей в топливе тоже...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный:
Столько металла собрало! Пилорама в моторе?
Да фиг его знает как так вообще получилось и откуда эта всвесь. Нагрузки у меня ниже среднего, двиг не кручу, езжу не быстро.
Остается дальше ездить. Если всё печально, то рано или поздно всё равно наружу выйдет


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
coronamark2:

Быстров:

Товарищи, масло не такого цвета как на пальце с фото! Это металлическая пыльца с магнита. Само масло (отработка) вполне стандартного цвета.

П.с. не было сегодня времени сделать фото отработки и капельный тест. Надеюсь завтра попаду в гараж.

Повторюсь...Даже магнит на маслянном фильтре не давал такого кол-ва металлической пыли...Я бы задумался о состоянии мотора...
Он давно жаловался на неадекватный расход топлива, возможно косяк с ДВС.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
coronamark2:
Я бы задумался о состоянии мотора...
Да мерил я как-то компрессию, всё пучком было - без разброса, по 14 или по 12 (точно не помню) в каждом


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:

прожженный:
Столько металла собрало! Пилорама в моторе?
Да фиг его знает как так вообще получилось и откуда эта всвесь. Нагрузки у меня ниже среднего, двиг не кручу, езжу не быстро.
Остается дальше ездить. Если всё печально, то рано или поздно всё равно наружу выйдет
Металл где-то точит, эббонит с вкладышей вроде не магнитоактивен. scratch
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный:
Он давно жаловался на неадекватный расход топлива, возможно косяк с ДВС.
Ну, спасибо! Вот не заходил на форум, ездил - горя не знал! А тут снова сомнения подбросили. Издеваются  facepalm

прожженный:
Металл где-то точит, эббонит с вкладышей вроде не магнитоактивен. scratch
Бобры в движке завелись  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 21:19)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
Быстров:
Да фиг его знает как так вообще получилось и откуда эта всвесь. Нагрузки у меня ниже среднего, двиг не кручу, езжу не быстро.
Остается дальше ездить. Если всё печально, то рано или поздно всё равно наружу выйдет
Запугали человека, ща пойдет двс капиталить)) У меня до Ларгуса на всех машинах стояли пробки с магнитом. И при каждой замене масла на магните была так сказать метало-масляная эмульсия.  Ездил, проблем не было. На Ларгус только купил такую пробку, поставлю при замене масла. Пробег какой? Еще небось детали притираются)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
1Slava1, 62 тыс.км  hoho Мало езжу, к тому же в последнее время редко ( в основном на рынок за продуктами, да по городу по мелочи)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
1Slava1:

Быстров:
Да фиг его знает как так вообще получилось и откуда эта всвесь. Нагрузки у меня ниже среднего, двиг не кручу, езжу не быстро.
Остается дальше ездить. Если всё печально, то рано или поздно всё равно наружу выйдет
Запугали человека, ща пойдет двс капиталить)) У меня до Ларгуса на всех машинах стояли пробки с магнитом. И при каждой замене масла на магните была так сказать метало-масляная эмульсия.  Ездил, проблем не было. На Ларгус только купил такую пробку, поставлю при замене масла. Пробег какой? Еще небось детали притираются)
А как сделать человека счастливым? Отобрать все и отдать половину, психология, однако.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Быстров:

1Slava1, 62 тыс.км  hoho Мало езжу, к тому же в последнее время редко ( в основном на рынок за продуктами, да по городу по мелочи)

Не вижу повода париться. Пробки с магнитом у 1% водителей дай бог есть, если не меньше..
А остальные ездят и...не знают.. Да даже масло мало кто сам меняет, а на сто не скажут никогда что стружка слилась..

Но себе пробку с магнитом поставлю осенью, хуже не будет!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.