Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #4876 - 19 июня 2016 в 13:32 | |
mumrik75: | Я так понял масложрать начинает если крутить больше 4 тыс оборотов и постоянно. |
Крутили 5-30 А3 на ПАО, специально. Хрен оно угорает. Даже шелл ультра немного 5-40 горит на этом режиме.
Быстров: | До УЗ-Лука было залито масло Elf Evolution SXR 5w40 (пробег на заливке около 12 ткм). |
Какие ощущения по расходу, пусть и газа, работе движка на этих маслах? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 13:32) |
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 | #4877 - 19 июня 2016 в 14:59 | |
можно и я свои ощущения?
Мотуль 5-40 и узлук 5-30.
Мотор позвонче работает, оно и ясно масло жиже.
Раскручивается на месте значительно веселее, в движении так же улучшился разгон.
Расход топлива в городе литра на 1,5 упал, трасса около 0,5-0,8л на сотню - это меньше 10%, около 8%.
Угара не было ни там не тут, кручу до отсечки при разгонах, но в крейсере максимум на 4000prm, обычно около 3200.
На 8000 пробега откачивал шприцем масло на анализ, вид у него не очень чистый, когда в шприце, хотя на щупе чуть потемнело.
Зы. У ПАО летучесть ниже, как я понял. На рабочей неисправна система сепарации масла, так если обычная п/с пролетает, то ПАО вообще без расхода. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #4878 - 19 июня 2016 в 15:51 | |
Svo: | Какие ощущения по расходу, пусть и газа, работе движка на этих маслах? |
Да никаких особо. Разве что по ощущениям двигатель зимой прогревался дольше и работа двигателя пожестче. А так масло как масло. По расходу ничего не скажу, не замерял толком. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #4879 - 19 июня 2016 в 16:10 | |
mumrik75: | Я так понял масложрать начинает если крутить больше 4 тыс оборотов и постоянно. |
Svo: | Крутили 5-30 А3 на ПАО, специально. Хрен оно угорает. Даже шелл ультра немного 5-40 горит на этом режиме. |
Бог нам судья. Авто НИКОГДА (кроме поездок на ТО) не ездит пустым, минимум 450кг. и более), обороты минимум от 3200 до 4500 ( const.), масло - "злополучный" Шелл, вязкость боюсь озвучить, видимого угара нЭт. Зато есть уверенность в нагруженных режимах. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #4880 - 19 июня 2016 в 16:16 | |
Svo: |
mumrik75: | Я так понял масложрать начинает если крутить больше 4 тыс оборотов и постоянно. |
Крутили 5-30 А3 на ПАО, специально. Хрен оно угорает. Даже шелл ультра немного 5-40 горит на этом режиме.
|
Чтобы минимизировать нагар от масла в движке - на каких оборотах лучше всего k7m гонять?
3100-3200 оптимальные обороты для "нагара ещё нет и клапанами от гбо ещё не очень жарко"?
Надо давать просираться движку до оборотов 4-4.5 тыс раз в несколько тыс км? Слышал что если катать постоянно на средних оборотах, то может закоксоваться движок...
Масло 5-30 вязкое или 5-40 жидкое - между 9.4 и 13.2 получается текучесть около 11 у меня. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #4881 - 19 июня 2016 в 16:26 | |
mumrik75: | Чтобы минимизировать нагар от масла в движке - на каких оборотах лучше всего k7m гонять? |
Интересный вопрос. На максимальных лучше всего, самоочищение идёт ( чем выше температура, тем...) Да и причём здесь К7М все они, в смысле ДВС, одинаковые. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #4882 - 19 июня 2016 в 16:32 | |
alexei: |
mumrik75: | Чтобы минимизировать нагар от масла в движке - на каких оборотах лучше всего k7m гонять? | Интересный вопрос. На максимальных лучше всего, самоочищение идёт ( чем выше температура, тем...) Да и причём здесь К7М все они, в смысле ДВС, одинаковые.
|
У 16кл возможно чуть другие режимы, вот и уточнил.
При 4 тыс оборотов в минуту достаточно на бензине поехаться пару минут раз в 2-3 тыс км, чтобы прочистить нагар?
Полагаю сила нагара зависит от температуры вспышки масла. На газу(пропан) температура горения топлива на 100-150С выше, чем на бензине - выходит больше вероятность нагара? Или нет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 16:37) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #4883 - 19 июня 2016 в 17:09 | |
Александр: |
coronamark2, Просто фильтр скорее всего попался неудачный...
|
Ой, сомневаюсь я!!!! Сильно сомневаюсь!!! Сколько фильтров пилили такого капеза внутри не видел, сам даже один пилил (SCT, который не фильтрует нифига!) - такого масла в моторе не видел НИКОГДА!!!! Ставили даже магнит неодимовый на фильтр - ну не было такого кол-ва стружки!!!! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #4884 - 19 июня 2016 в 17:14 | |
mumrik75: |
Чтобы минимизировать нагар от масла в движке - на каких оборотах лучше всего k7m гонять?
3100-3200 оптимальные обороты для "нагара ещё нет и клапанами от гбо ещё не очень жарко"?
Надо давать просираться движку до оборотов 4-4.5 тыс раз в несколько тыс км? Слышал что если катать постоянно на средних оборотах, то может закоксоваться движок...
Масло 5-30 вязкое или 5-40 жидкое - между 9.4 и 13.2 получается текучесть около 11 у меня.
|
Не надо в наших движках ничего крутить...Нагар образуется от сгорания масла в камере сгорания и последующем смывании его маслом...Как правило, этот процесс активизируется на ХХ всегда, при прогреве зимой и длительной езде на низких оборотах (ниже 1/3 от тахометра) по трассе. Чтобы Ларгус ехал, надо крутить мотор под 3000 постоянно, а на трассе -3200 - 3500. Этого вполне достаточно, чтобы кольца не закоксовывались... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #4885 - 19 июня 2016 в 17:19 | |
coronamark2: | .Нагар образуется от сгорания масла |
А может и от топлива тоже? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #4886 - 19 июня 2016 в 20:28 | |
Товарищи, масло не такого цвета как на пальце с фото! Это металлическая пыльца с магнита. Само масло (отработка) вполне стандартного цвета.
П.с. не было сегодня времени сделать фото отработки и капельный тест. Надеюсь завтра попаду в гараж. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4887 - 19 июня 2016 в 20:31 | |
Быстров: |
Товарищи, масло не такого цвета как на пальце с фото! Это металлическая пыльца с магнита. Само масло (отработка) вполне стандартного цвета.
П.с. не было сегодня времени сделать фото отработки и капельный тест. Надеюсь завтра попаду в гараж.
|
Столько металла собрало! Пилорама в моторе? |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #4888 - 19 июня 2016 в 20:56 | |
mumrik75: | При 4 тыс оборотов в минуту достаточно на бензине поехаться пару минут раз в 2-3 тыс км, чтобы прочистить нагар? |
Километров 200 надо проехать на хорошей скорости и оборотах. Обычно примерно после такого пробега мотор после зимы оживает. Один из моторов, который уже в ремонт пророчили, после 1000 км пробега по трассе оклемался. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4889 - 19 июня 2016 в 20:59 | |
Aleks: |
mumrik75: | При 4 тыс оборотов в минуту достаточно на бензине поехаться пару минут раз в 2-3 тыс км, чтобы прочистить нагар? |
Километров 200 надо проехать на хорошей скорости и оборотах. Обычно примерно после такого пробега мотор после зимы оживает. Один из моторов, который уже в ремонт пророчили, после 1000 км пробега по трассе оклемался.
|
Кольца залегли, отмылись на оборотах. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #4890 - 19 июня 2016 в 21:09 | |
Быстров: |
Товарищи, масло не такого цвета как на пальце с фото! Это металлическая пыльца с магнита. Само масло (отработка) вполне стандартного цвета.
П.с. не было сегодня времени сделать фото отработки и капельный тест. Надеюсь завтра попаду в гараж.
|
Повторюсь...Даже магнит на маслянном фильтре не давал такого кол-ва металлической пыли...Я бы задумался о состоянии мотора... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #4891 - 19 июня 2016 в 21:11 | |
alexei: |
coronamark2: | .Нагар образуется от сгорания масла | А может и от топлива тоже?
|
Ну, и от примесей в топливе тоже... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #4892 - 19 июня 2016 в 21:13 | |
прожженный: | Столько металла собрало! Пилорама в моторе? |
Да фиг его знает как так вообще получилось и откуда эта всвесь. Нагрузки у меня ниже среднего, двиг не кручу, езжу не быстро.
Остается дальше ездить. Если всё печально, то рано или поздно всё равно наружу выйдет |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4893 - 19 июня 2016 в 21:14 | |
coronamark2: |
Быстров: |
Товарищи, масло не такого цвета как на пальце с фото! Это металлическая пыльца с магнита. Само масло (отработка) вполне стандартного цвета.
П.с. не было сегодня времени сделать фото отработки и капельный тест. Надеюсь завтра попаду в гараж.
|
Повторюсь...Даже магнит на маслянном фильтре не давал такого кол-ва металлической пыли...Я бы задумался о состоянии мотора...
|
Он давно жаловался на неадекватный расход топлива, возможно косяк с ДВС. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #4894 - 19 июня 2016 в 21:15 | |
coronamark2: | Я бы задумался о состоянии мотора... |
Да мерил я как-то компрессию, всё пучком было - без разброса, по 14 или по 12 (точно не помню) в каждом |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4895 - 19 июня 2016 в 21:17 | |
Быстров: |
прожженный: | Столько металла собрало! Пилорама в моторе? |
Да фиг его знает как так вообще получилось и откуда эта всвесь. Нагрузки у меня ниже среднего, двиг не кручу, езжу не быстро.
Остается дальше ездить. Если всё печально, то рано или поздно всё равно наружу выйдет
|
Металл где-то точит, эббонит с вкладышей вроде не магнитоактивен. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #4896 - 19 июня 2016 в 21:18 | |
прожженный: | Он давно жаловался на неадекватный расход топлива, возможно косяк с ДВС. |
Ну, спасибо! Вот не заходил на форум, ездил - горя не знал! А тут снова сомнения подбросили. Издеваются
прожженный: | Металл где-то точит, эббонит с вкладышей вроде не магнитоактивен. scratch |
Бобры в движке завелись Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 21:19) |
Посетитель Мценск Сообщений: 150 | #4897 - 19 июня 2016 в 21:23 | |
Быстров: | Да фиг его знает как так вообще получилось и откуда эта всвесь. Нагрузки у меня ниже среднего, двиг не кручу, езжу не быстро.
Остается дальше ездить. Если всё печально, то рано или поздно всё равно наружу выйдет |
Запугали человека, ща пойдет двс капиталить)) У меня до Ларгуса на всех машинах стояли пробки с магнитом. И при каждой замене масла на магните была так сказать метало-масляная эмульсия. Ездил, проблем не было. На Ларгус только купил такую пробку, поставлю при замене масла. Пробег какой? Еще небось детали притираются) |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #4898 - 19 июня 2016 в 21:26 | |
1Slava1, 62 тыс.км Мало езжу, к тому же в последнее время редко ( в основном на рынок за продуктами, да по городу по мелочи) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #4899 - 19 июня 2016 в 21:29 | |
1Slava1: |
Быстров: | Да фиг его знает как так вообще получилось и откуда эта всвесь. Нагрузки у меня ниже среднего, двиг не кручу, езжу не быстро.
Остается дальше ездить. Если всё печально, то рано или поздно всё равно наружу выйдет |
Запугали человека, ща пойдет двс капиталить)) У меня до Ларгуса на всех машинах стояли пробки с магнитом. И при каждой замене масла на магните была так сказать метало-масляная эмульсия. Ездил, проблем не было. На Ларгус только купил такую пробку, поставлю при замене масла. Пробег какой? Еще небось детали притираются)
|
А как сделать человека счастливым? Отобрать все и отдать половину, психология, однако. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #4900 - 19 июня 2016 в 21:31 | |
Быстров: |
1Slava1, 62 тыс.км Мало езжу, к тому же в последнее время редко ( в основном на рынок за продуктами, да по городу по мелочи)
|
Не вижу повода париться. Пробки с магнитом у 1% водителей дай бог есть, если не меньше..
А остальные ездят и...не знают.. Да даже масло мало кто сам меняет, а на сто не скажут никогда что стружка слилась..
Но себе пробку с магнитом поставлю осенью, хуже не будет! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|