Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
знает, что с шеллом, отличаются формой ребер жесткости.
Когда шелл был оттуда, может быть, сейчас делают в Торжке, думаю там рёбра на бочках не особо пересчитывают(хорошо если ошибаюсь).
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Сегодня в гипермаркете "Магнит" видел Лукойл Люкс 5W40 (синтетика) 4л. с разными ценниками: 1260р. и 569р. Посмотрел даты розлива одинаковы 28.03.15, выпуск канистры 04.15 - тоже. Но стоят на разных полках. Чудеса.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 декабря 2015 в 15:11)
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Greck:

Сегодня в гипермаркете "Магнит" видел Лукойл Люкс 5W40 (синтетика) 4л. с разными ценниками: 1260р. и 569р. Посмотрел даты розлива одинаковы 28.03.15, выпуск канистры 04.15 - тоже. Но стоят на разных полках. Чудеса.

Так  ты глянь на API,из за него и разная цена...
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Greck:
Посмотрел даты розлива одинаковы 28.03.15, выпуск канистры 04.15 - тоже.
Или я не понял, или канистры выпустили позже, чем разлили в них масло?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

Greck:
Посмотрел даты розлива одинаковы 28.03.15, выпуск канистры 04.15 - тоже.
Или я не понял, или канистры выпустили позже, чем разлили в них масло?
Такой-же  хотел вопрос задать, но не решался, мало ли какой сброс.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Там скорее произведено и расфасовано.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
На API не глянул, дешевая стояла на нижней полке, дорогая напротив взгляда. Разницу в дате тоже напрягла. Правда, я еще заводское масло не менял (за месяц от покупки 2600км намотал), короче приглядываюсь, чем менять. До этого были два Ситроена берлинго (М59, В9), в них Тотал Кварц лил беспроблемно (через 10 т.км), на пробеге 95-100 т.км - продавал машину. На Ларгусе тоже планирую через 10 т.км менять (65-70% пробега трасса). В отечественные машины всегда раньше заливал Лукойл.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Ну в отечественном Ларгусе у Вас же не отечественный мотор?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2015 в 22:07)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Greck:
В отечественные машины всегда раньше заливал Лукойл.
Тут тоже можно по серьёзному посмотреть на Лукойл, тем более, наконец то появилось на ПАО, правда, в магнит косметикс по демпинговым ценам его нет и не будет.
Однако, цена на 0-40 полартек с одной стороны вполне конкурентная, с другой, практически равна некоторому аналогичному импорту.  
kanvlg:
Ну в отечественном Ларгусе у Вас же не отечественный мотор?
Да походу еще нет. Писалось, что нашмотор пошел в серию с 14 декабря. До дилеров доедут они через месяцок-другой.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Однако, цена на 0-40 полартек с одной стороны вполне конкурентная, с другой, практически равна некоторому аналогичному импорту.  
У нас полартек имеет цену 2150р, G 0/40- 2350р, мобил 1 0/40- 2750р, кастрол эдж 0/40 3000р, так что у лука цена вполне вкусная учитывая то, что качество на уровне зарубежных конкурентов. Шелла 0/40 в нашем магазе нету.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
kanvlg:
Ну в отечественном Ларгусе у Вас же не отечественный мотор?
А чего такого сильно импортного в к4м? был-бы с фазорегулятором "мегановским" другое дело, а так обычный атмосферный шестнадчик как и приоромотор, делается на АвтоВАЗе. Тем более на луке есть одобрения Рено, это говорит о том, что это масло прошло испытания на этих моторах.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Greck:

На API не глянул, дешевая стояла на нижней полке, дорогая напротив взгляда. Разницу в дате тоже напрягла. Правда, я еще заводское масло не менял (за месяц от покупки 2600км намотал), короче приглядываюсь, чем менять. До этого были два Ситроена берлинго (М59, В9), в них Тотал Кварц лил беспроблемно (через 10 т.км), на пробеге 95-100 т.км - продавал машину. На Ларгусе тоже планирую через 10 т.км менять (65-70% пробега трасса). В отечественные машины всегда раньше заливал Лукойл.

А ещё бывает кто то смотрел масло.да поставил не на ту полку,где брал.В Метро с таким сталкивался...
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
У нас полартек имеет цену 2150р, G 0/40- 2350р, мобил 1 0/40- 2750р, кастрол эдж 0/40 3000р, так что у лука цена вполне вкусная учитывая то, что качество на уровне зарубежных конкурентов. Шелла 0/40 в нашем магазе нету.
В рознице полартек 0-40 у нас стоит столько же, как равенол 0-40.
У дистрибьютора подешевле, 1866 руб, но по одной не продают, а коробка, это 4 шт. Брать, чтоб внукам еще осталось, это не наш метод, проходили это все в сссре от спичек до кроссовок. (по сей день пара кроссовок румынских томис валяется, с 89 года, надо в музей сдать). С кем то кучковаться, тоже не вариант. Где колхоз, там и голод - народная совецкая пословица.  
К тому же, кто то чтит каноны для 16 кл, и четырьмя литрами не ограничивается, опять засада, пятилитровок нет у Луки, а литровка в рознице слишком дорога, да и у дистрибьютора она недешевая - 582 р, к тому же, их 12 штук в коробке, что с ними делать.
Тот же равенол предлагает 0-40 в пятилитровке, по вполне приемлемой цене, ниже, чем 5 литров полартека.
Очень интересная цена у дистрибьютора шелла, не столько даже цена, сколько возможность продавать по 1 канистре. 4-х литровка получается дешевле полартека (в рознице), на пару сотен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 11:18)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Ларгус178:
А чего такого сильно импортного в к4м? был-бы с фазорегулятором "мегановским" другое дело, а так обычный атмосферный шестнадчик как и приоромотор, делается на АвтоВАЗе. Тем более на луке есть одобрения Рено, это говорит о том, что это масло прошло испытания на этих моторах.
У меня мотор не сделанный на автоВАЗе. И я почему-то этому рад. joke Сам, правда, не знаю почему. Время покажет.
А чего такого сильно импортного в к4м? А по поводу этого надо отдельную тему открывать - запчасти на автоваз - где найти вменяемые. Как тут из-под полы масло разливалось по стране, так и запчасти на нашимарки - это ж дикий ужас в степени пипец.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 08:19)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Интересно, а на самом деле - при пробеге 7-8тыс км /150-200моточасов на масле будет ли разница между 5/40(5/30) ПАО и гидрокряком ?
В расчёте проехать на моторе 250-300 тыс км и поездках без пробок(загород).

Моё НЕобоснованое мнение - разницы нет. Если цена ПАО=цене гидрокряка, то выбор понятен - ПАО однозначно.
Но ПАО вроде как всегда дороже.

Даст кто ОБОСНОВАННОЕ мнение в чём разница/выгода использования ПАО?
Может для крайнего севера ПАО лучше? Или для тех кто ездит в жёстких режимах - крутит до 4-5 тыс оборотов мотор постоянно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 09:22)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Но ПАО вроде как всегда дороже.
Да, притом, раза в три, как минимум. Если меньше, стоит усомниться, на сколько оно ПАО.
mumrik75:
Интересно, а на самом деле - при пробеге 7-8тыс км /150-200моточасов на масле будет ли разница между 5/40(5/30) ПАО и гидрокряком ?
Должна быть, и существенная. Весь вопрос только в том, что не весь гидрокрекинг одинаковый, так же, не всё то ПАО, что ПАО...  
mumrik75:
Может для крайнего севера ПАО лучше?
Ну, хорошо, почему тогда в странах, где снег никто не видел, опять же все (эстеты) трындят о ПАО и даже ездят на ПАО нулёвках?  

kanvlg:
И я почему-то этому рад.
Два шприца, медицинских. Один отечественный, другой нет. Отбросив тактильные восприятия, они очевидны, переходим к сути. Почему то в импортном, поршень двигается мягонько по цилиндру, словно его смазали маслом. В нашем, нет никакой мягкости, идет рывками. О заточке игл отдельная тема. Это примитивный шприц. А это, хоть примитивный, но ДВС.

mumrik75:
Или для тех кто ездит в жёстких режимах - крутит до 4-5 тыс оборотов мотор постоянно?
Думаете, режим тотальных пробок легче? Обоснования у каждого свои. Кому то достаточно большей стабильности и большего охлаждения деталей - первые плюсы ПАО в отсутствии морозов. Гидрокрекинг, просто коммерчески выгоден, на том все его плюсы кончились.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
kanvlg, Имел в виду конструкцию ДВС к4м установленного на Ларгусы и т.д. на этом моторе нет ни турбины, ни фазорегулировки никакой, посему не вижу повода лить какое-то особое масло. Простой мотор, простое масло с соответствующими параметрами, главное чтобы масло было неподдельным.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
посему не вижу повода лить какое-то особое масло
Естественно, зачем лить чистую синтетику, за 6-8 тыс, достаточно и того, что мы называем синтетикой, с долевым содержанием ПАО или эстеров  :)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Svo:


mumrik75:
Или для тех кто ездит в жёстких режимах - крутит до 4-5 тыс оборотов мотор постоянно?
Думаете, режим тотальных пробок легче? Обоснования у каждого свои. Кому то достаточно большей стабильности и большего охлаждения деталей - первые плюсы ПАО в отсутствии морозов. Гидрокрекинг, просто коммерчески выгоден, на том все его плюсы кончились.

Про пробки писАл - при езде по трассе
У меня нет пробок - в 6 утра на дачу 100 км, дороги пустые ещё - авто дачное.

Про гидрокряк с частичным ПАО - долгий будет разговор.
Это фактически будет разговор о качестве гидрокряка - не хочется начинать его, там бесконечно.

Зачем европейцы ПАО льют чистое в моторы не знаю, мы тоже европейцы - и по 3500р 4л ПАО покупать мне нормально, но есть же за 600р масло 5/40 гидрокряк - поэтому и спрашиваю..

Мне кажется там рекламы больше, чем пользы - от чистого ПАО.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Зачем европейцы ПАО льют чистое в моторы не знаю,
Затем, что интервалы у них там меж-сервисные по 20000-30000км.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
, мы тоже европейцы - и по 3500р 4л ПАО покупать мне нормально
И мне нормально, только негде. Чтоб t вспышки была без копеек 250.
mumrik75:
Про гидрокряк с частичным ПАО - долгий будет разговор.
Так все масла от именитых концернов, это и предлагают под вывеской фул синтетик. ПАО и эстеров там по линейке отмерено. Для гражданского пользования и этого хватит.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
мы тоже европейцы
мы эт кто? как нация или чисто москвичане)
п.с.
вот хозлы,те-таки да-гейропейцы,прям вот на 101% hehe
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Скажите, сколько вы хотите пробега до капиталки, и я скажу, какое масло будет подходить лучше.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
В расчёте проехать на моторе 250-300 тыс км и поездках без пробок(загород)
На такой пробег хватит любой полусини не ниже SL разумеется, тем более с такими интервалами замены.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
, мы тоже европейцы -
Дима:
мы эт кто?
Да да да! попрошу не обобщать! stuk
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.