Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
разница в цене до старика Равенола 0-20 (ну или 5-30 при подношенном движке) - блок самых дешевых сигарет. Дилемма.
600р равенол и 150 узлук. Дилемма не существует.
Читаем про интервалы замены равенола http://www.oil-club.ru/forum/topic/16635-maslo-ravenol-dlja-toioti/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Svo:
Это ж как надо не любить себя, свою машину, и где предел жадности?
у тебя сильно извращенное понятие о любви +путаешь понятия  жадности и экономии,впрочем как и людях,очередное моделирование ,что все поголовно пьют и притом пыво -три ха ха ха,после смены масла-утрирую,но факт как говрится -попрошу внестив в прОтокол.
п.с.

впрочем,не удивлен,а  чего удивлятся,если человече- разницы не видит, в поимели или только собирались..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Дилемма не существует.
Существует, либо более менее приличное масло, состоящее из шмурдяка+ПАО, либо чистый шмурдяк. Масло для двигателей работающих в стране с "весёлыми" условиями должно иметь ПАО.
Дима:
у тебя сильно извращенное понятие о любви +путаешь понятия  жадности и экономии

В высшей степени верное понимание. Есть у меня две телеги, в которые лью М8 и вода в радиаторе. И никакого ПАО и прочего им не видать. Это Газ 55 и 53.
Дима:
что все поголовно пьют и притом пыво
Дим, не любишь пиво, я тоже не пью его, совсем. Лет 15 уже. Шмурдяк непотребный потому что. Дистиллят лучше.
Дима:
впрочем,не удивлен,а  чего удивлятся,если человече- разницы не видит, в поимели или только собирались
Опять пытаешься мне приписать лавры, а тем не менее, все уже давно "запатентовано" помнишь, про шубу :
Ну, это совершенно все равно, он ли украл или у него украли...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Svo:
никакого ПАО и прочего им не видать. Это Газ 55 и
чой та beer
п.с.
можно не отвечать)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Есть у меня две телеги,
Svo:
Это Газ 55
Ааа, эт та на которой Шурика катали, дык она и заводится только с помощью "волшебных" слов... smile  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Есть у меня две телеги, в которые лью М8 и вода в радиаторе. И никакого ПАО и прочего им не видать. Это Газ 55 и 53.
Интересный подход.
У меня тоже Газ. ГАЗ 33022.
Но он как раз на Пао, и будет еще долго на этом масле.
Пао, не Пао, какая разница.
Этот Газ у меня до капиталки почти пол- мильёна откатал без всяких Пао-шмао, на обычной пулусинтетике.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
без всяких Пао-шмао, на обычной пулусинтетике.
Наши моторы довольно "древние" все эти ПАО(шмао) и SN нужны моторам созданным, а не собранным в наши дни, от хорошего масла хуже не будет, да и корова врядли оценит блюда из вегетарианского ресторана. beee
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
В ЖЖ появился красочный фоторепортаж с "производства".
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Пао, не Пао, какая разница.
Если не видно разницы, зачем платить больше. Это точно.
alexei:
дык она и заводится только с помощью "волшебных" слов
Да нет, просто в нее бензин надо без примеси ослиной мочи заливать rofl
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
kanvlg, на первой странице темы эта ссылка есть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:

pakhan74:
Пао, не Пао, какая разница.
Если не видно разницы, зачем платить больше. Это точно.
Разница видна только в одном. В мороз отечественное Пао синт не замерзает, в отличии от п/с фирмЫ.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
Наши моторы довольно "древние" все эти ПАО(шмао) и SN нужны моторам созданным, а не собранным в наши дни, от хорошего масла хуже не будет, да и корова врядли оценит блюда из вегетарианского ресторана.
Это всё так. Но ПАО облегчает жизнь движкам, даже еще более древним - любым.
PS: намедни елочки показывали в продаже, наши и датские. У них, мать их так, даже елки более пушистые растут - жизнь хорошая.


pakhan74:
на первой странице темы эта ссылка есть.
Там и бочковое бодяжили что ли? И еще один момент как то бросился в глаза огромное поле коричневых или темно-красных бочек, по кругу закрытых картоном. Интересно, что электорат не должен был прочитать на бочине тех бочек?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Разница видна только в одном. В мороз отечественное Пао синт не замерзает, в отличии от п/с фирмЫ.
Это самая первая и очевидная разница, важная в холодных странах, типа нашей. Но есть и другие, очень существенные плюсы.
Не всё так просто.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Но ПАО облегчает жизнь движкам, даже еще более древним - любым.
Вот и выбрал 0/40, чтобы в любую погоду масло как можно быстрее поступало во все "щели".
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Чего то вы разбаловались.Помнится лет 20 назад надо было сцепление выжимать что бы в мороз движок завёлся.А вы сейчас на атомы масло раскладываете.всё по составу спорите...
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Александр:

Чего то вы разбаловались.Помнится лет 20 назад надо было сцепление выжимать что бы в мороз движок завёлся.А вы сейчас на атомы масло раскладываете.всё по составу спорите...
Тогда проще было с выбором пиво масло либо есть либо нету, а щаз... look
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Ларгус178:

Александр:

Чего то вы разбаловались.Помнится лет 20 назад надо было сцепление выжимать что бы в мороз движок завёлся.А вы сейчас на атомы масло раскладываете.всё по составу спорите...
Тогда проще было с выбором пиво масло либо есть либо нету, а щаз... look

Их было три вида,моторное,нигрол и Кировское,которое считалось самым крутым. laugh А у меня даже фильтр масляный разрывало от него,на Шкодовском двигателе,который я присобачил на Запорожец...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Александр:
20 назад надо было сцепление выжимать что бы в мороз движо
а вы попробуйте,да хоть октавию новую ,просто так завести без выжатой сцепы) в любой день из 365-и в году
...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
Вот и выбрал 0/40
Правильно, самая та вязкость в наших краях, лей 365 дней в году, и горя не знай. Плюс, чтоб всё совсем чики-пуки, надо ПАОsmile
Дима:
а вы попробуйте,да хоть октавию новую ,просто так завести без выжатой сцепы)
Что, не заводится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2015 в 14:33)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Svo:
Что, не заводится
ага,вражина
но нам то,с привычкой всегда перед поворотом ключа,сцепу жать-пофигу ,на эти танцы  yes
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Интересно, что электорат не должен был прочитать на бочине тех бочек?
Картоном прикрыты, чтоб не потерять товарный вид. Никакого секрета нет. Кто хоть раз сталкивался со складами гсм, тот безошибочно определил - коричневая бочка мобил и красная шелл.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
красная шелл.
У лука тоже красные (почти)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Дима:

Александр:
20 назад надо было сцепление выжимать что бы в мороз движо
а вы попробуйте,да хоть октавию новую ,просто так завести без выжатой сцепы) в любой день из 365-и в году
...
А там концевик стоит на педели сцепления,пока не выжмешь не заведёшь,на тойоте у меня было так,на шевролетах тоже,а у шкод раньше не было.Новые веяния...
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Кто хоть раз сталкивался со складами гсм, тот безошибочно определил - коричневая бочка мобил и красная шелл.

В том то и дело, что у лукоши тоже красные, кто хоть раз с этим сталкивался, знает, что с шеллом, отличаются формой ребер жесткости.
Не Лука Ликич ли там под картонкой?
pakhan74:
Картоном прикрыты, чтоб не потерять товарный вид. Никакого секрета нет.
Может быть, может. Вы часто такое видели? Я ни разу. Почему и здесь только в этом кадре они закрыты, в других местах на фото  бочки все с читаемыми надписями.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Svo:
кто хоть раз с этим сталкивался, знает, что с шеллом, отличаются формой ребер жесткости.
Зашёл в автомагазин, а там куча разноцветных бочек (коричневые мобил), но все они мелкоребристые в верхней и нижней трети, одинаковые, словно с одного конвейера, только цветом покраски и пробок различаются.
Бочки ЗИК не многоребристые, а как по старинке - два ребра , делящие бочку на три части.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.