Краник на печку.

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
У меня тоже 16 кл. Буду делать E мобиль
Да вижу давно уже.На счет Е мобиля это перспективно сказано. crazy
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
1184 р.


ЛУЗАР родил новый кран - Кран отопителя электрический ГАЗель-Next LVE 0322
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2017 в 13:26)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
ЛУЗАР родил новый кран - Кран отопителя электрический ГАЗель-Next LVE 0322
Написано,  что безсальниковый
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
pakhan74:
Написано,  что безсальниковый
А где написано, я по нему ничего не нашел слишком новый. Если будет надежный, то самое что надо, и по размеру, и по цене, и по управлению, и по замене.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 16:15)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Этот кран работает на основе моторедуктора,как не верю я этим кранам газелевским ,что старый что этот из строя может выйти в самый не удомный момент,как у соседа на газели бизнес,за бортом близко к 0 ,а он заклинил в закрытом положении и писец - с Питера от холода пальцы на ногах дули крутили.Надо во первых знать как он фунциклирует,каждый кран даже шаровый открывает закрывает по разному и для разных целей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 17:18)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Сейчас заезжал в газелевский магаз.  Штуцер под 18мм шланг,  проходняк 15,5мм, внутри заслонка еще чуть заужена. В топку его.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Паха мона без бейпаса намудрить,например поставить липиздрический проходной кран как типа HR64 выставлял синенький такой с нормальной пропускаемостью ,а перед ним замутить обратку через тройники ,но если мона найти тройники типа на проход к печи с диаметром 18-20 а в низ поуже ,чтобы на зиму подача (циркуляция через печь шла по найменьшему сопротивлению,так мона просто вкл.выкл.кран и все .У меня этот кран мазовский ,я его чутка перевернул перед тем как ставить внутренности и он у меня когда открывал на зиму на половину закрывал тока обратку и в принципе как то работало.Если я не ошибаюсь где то видел такие тройники .Да и кран мазовский на обратку вниз меньше в диаметре.Шо думаешь по этому поводу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 18:09)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Обратку через редуктор гбо сделаю,  а кран ручной 3/4' хочу к правой ноге в разрыв подающей трубки поставить.
Тока примерить по месту надо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

Обратку через редуктор гбо сделаю,  а кран ручной 3/4' хочу к правой ноге в разрыв подающей трубки поставить.
Тока примерить по месту надо.

Ну ты вообще по простяцки хочешь замутить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Все гениальное просто!
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Паха мона без бейпаса намудрить,
pakhan74:
Обратку через редуктор гбо сделаю
Эх вы ГБОшники, с постоянной обраткой/обводом/байпасом через редуктор! zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 18:53)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Все гениальное просто!
Это понятно што просто тока через мой редуктор не очень ,мож у тебя лучше проходимость и не будет прыгать темп.ра да и мотор 8кл.мож по другому.Я поеду поищу такие тройники .
HR64:
Эх вы ГБОшники, с постоянной обраткой через редуктор
Толку то от этого ,сразу так и сделал.Писал раз десять ужо ,не особо идет.Там очень слабая циркуляция ,темп.с 80 до 95 вверх вниз постоянно.Повторюсь это с моим редуктором.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 18:57)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Это понятно што просто тока через мой редуктор
Да понял я, понял.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Эх щас бы хотелось стать седлом этого лисапеда. love HR64 не трави душу....щас пост ,до первой звезды незя. angel
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
мож у тебя лучше проходимость и не будет прыгать темп.ра
Температура прыгает из-за работы термостата и без ГБО.
Всю зиму после замены термостата проездил с выведенной на дисплей мультитроникса температурой ОЖ в большом масштабе.
Соответствует вот этой картинке, постоянные "качели".
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64, Не ...у меня тоже комп.постоянно показывает и темп.и все так не должно быть ,на оборотах на скорости катишь 87 -86 показывает.А было как описал,Паха говорит у него всегда стоит в одном положении.У меня прыгает если по городу качу ,вторая третья ,светофор,но так 81-92 и не так быстро как через редуктор.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2017 в 20:18)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
У меня прыгает если по городу качу ,вторая третья ,светофор,но так 81-92 и не так быстро как через редуктор.
У меня тоже так же. Обратил внимание только после замены термостата. До этого смотрел по палкам и было ровно.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
betmen:

pakhan74:

betmen:
Все таки поищу хороший шаровый сантехнический
так найден же, тока купить осталось - VALTEC VT.361.N.05 3/4"
Видел сегодня его,на 3/4 большой ,куды... На 3,4 точно не возьму ,большой по размерам.
Подтверждаю, дюже здоровый этот Вальтек на 3/4. Живьем его не щупал, но седня по габаритным размерам, взятым из его паспорта, вырезал макет из картонки один к одному, открыл капот и стал примерять как его епсти. Вобщем впихнуть можно, если в шлангах сантиметров по 7 длиной куски из серединки вырезать, иначе подающий к печке шланг коленом упирается в вакуумный усилитель, нижний тоже в раскоряку встанет. Ручка крана дюже могучая 12 см длиной, ее тоже отпиливать придется, иначе ее поворачивать мешают 2 шланга к расширительному бачку или главный тормозной цилиндр (смаря в какую сторону ручку поставить). Пользоваться однозначно будет неудобно. И по ценам не бюджетно: кран 1000 р, тройник 3/4 внутр-нар-внутр нержавейка 300 р, переходники под шланг 3/4 нар - 20 мм по 100 р, их 4 надо. Итого 1700 р без хомутов. Вес этих железок тоже солидный будет, на шлангах висеть и трястись. Не айс короче
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
по палкам и было ровно.
Э нет,вот именно што по палкам ровно,как стоит так и стоит четыре.А комп.показывает прыгает.
Bomguan:
здоровый этот Вальтек
Да ну в топку,как Паша говорит
Bomguan:
Ручка крана дюже могучая 12 см длиной, ее тоже отпиливать придется
Я проходной крутил ,она еще тугая падла,так с трудом двигаетсо,а если отпилишь то вообще не свернуть будет,а по месту с патрубками.Остаетсо маз кран,колечко подобрал в ближащем сантехнике 5 руб.наверно поставлю опять его,если не чего не придумаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 21:31)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan
Логан престиж с 16 кл или 8?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

Bomguan
Логан престиж с 16 кл или 8?
8 клап у меня. Вальтек на полдюйма думаю реально поставить и даже пользоваьться, там все пропорционально меньше - корпус, ручка, усилие на ручке, переходники на шланги. Но сечение маловато
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 21:37)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Логан престиж с 16 кл или 8?
тоды не было 16кл на логанах...
стало быть 8кл
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
Но сечение маловато
Нормальное там сечение 15мм
pakhan74:
тоды не было 16кл на логанах...
Я по ним не спец, не было никогда Рено.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Я по ним не спец, не было никогда Рено.
У нас боинг посадить можно рядом со шлангами печки.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Конечно хочется сделать автоматику, т.е. эл. управление краном печки по жаре.
Лично я этим путем пойду, посмотрим, что получится.
Перекрытие  байпаса/обвода можно сделать ручным.
Всю зиму(а еще весной и осенью) он будет перекрыт.
И только в жару полностью открыт.
Думаю, что летом в относительный холод(ночью, в дождь) радиатора печки при открытом доп. кране на подачу ОЖ в радиатор, тепла будет хватать.
Т.е. работать будет только один кран на подачу в радиатор печки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2017 в 04:51)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.