Краник на печку.

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Установил кран на печку 3х ходовой ,теперь из сопла дует нормальный не прогретый воздух,и в салоне не так жарко.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Просто врезать кран будет неправильно.
Магистраль на печку является контуром системы охлаждения,который перекрывать низя.
Тут нужно систему из тройников  и 3х кранов городить.
На логан форуме выкладывали схему , материалы, фото.
Берите с кондеем авто и будет вам прохлада.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
I7upaT,
ответственно заявляю,что можно перкрыть контур печки -БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ АВТО.на логан форуме- лично участвовал в обсуждении этого.вполне можно обойтись и таким вариатном(как выше) и даже для машины с кондеем.если очень охота отсечь лишнее тепло
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
I7upaT:
На логан форуме выкладывали схему , материалы, фото.
вот та тема,про которую вы говорите
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
I7upaT, Дима, Более того, по моей наводке и информации с нескольких форумов, схему реализовали.

кран  OPEL 1820014 оригинал (оч. дорогой) GParts / SA90566947 отличный, цена около 600р (себе брал AUTOMEGA-DELLO, не держит нефига)
Электропневмоклапан Ваз 2105
Кнопку в салон
Тройник 20мм и хомуты GM 94530071
Обратный клапан TOYOTA 8532126020, чтоб не открывался кран на малых оборотах.




8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Паш, мне так не перекрыть,редуктор не даст,а переделывать лениво с тройником перед входом в печку
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Тоже собирался врезать, но забросил затею, эффект мизерный, а возни много(если без регулировки с салона - лазить под капот когда тепло нужно, с регулировкой - установка этой самой регулировки геморный). А уж если кондей есть, то вообще нафиг ненужно(разве что на юге, там где печка по полгода ненужна гарантированно).
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Дима:
мне так не перекрыть,редуктор не даст,а переделывать лениво с тройником перед входом в печку
Фото не мое, я еще не решил, как делать  laugh
У меня редуктор параллельно, по сути просто перекрывать нужно перед печкой и всё. Тоже лениво. Кондей справляется...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
I7upaT:
Тут нужно систему из тройников  и 3х кранов городить.
Один тройник стоит на нижнем патрубке.Редуктор запитан паралельно,последовательно не пошло ,т.к. плохо стал греться .Теперь с такой обраткой температура держится в норме на скорости 87град. а когда через редуктор плавала с 90 - 78.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Кондей справляется...
Когда поездишь ,потом поставишь на некоторое время в том же тенёчке и сядешь в салоне разница большая,печка греет иначе здорово торпеду и салон.Кондей и у меня справляется,только не охота постоянно им пользоваться.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Паш расшифруй мне вот это,если можешь
betmen:
с такой обраткой температура держится в норме на скорости 87град. а когда через редуктор плавала с 90 - 78.
а то мой нежный моСк отказывается воспринимать эту инфу,в такой подаче...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
я так понял печка соединена через редуктор последовательная цепь ,так?
за рулемс 1989 года
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виктор:
соединена через редуктор последовательная цепь
у тебя нет.если не изминяет память.фотоки подкинь,те,что раньше выкладывал
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
вот еще
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
за рулемс 1989 года
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
не видно вход и выход
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
betmen:
Когда поездишь ,потом поставишь на некоторое время в том же тенёчке и сядешь в салоне разница большая,печка греет иначе здорово торпеду и салон.
Есть такое, весомый аргумент в пользу краника. Когда после стоянки садишься, вентилятор включаешь, весь горячий воздух(тот который через стенки корпуса нагрелся) в салон идёт, я поэтому никогда в жару вентилятор сразу не включаю, жду пока скорость наберу чтоб через окна выветрило быстро.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Виктор:

я так понял печка соединена через редуктор последовательная цепь ,так?

Печка соединена как и положено .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
а то мой нежный моСк отказывается воспринимать эту инфу,в такой подаче...
Специально для твоего моска,:при обычном кранике который у меня до этого стоял не 3х ходовой ,обратка шла через редуктор - темп.мотора прыгала 90 -70 непрерывно т.е. не хватало для термоса наверно напора или ,что то в этом плане .Надеюсь сейчас твой моск поймет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Дима:

не видно вход и выход

на пятом фото
за рулемс 1989 года
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
т.е. не хватало для термоса наверно напора или ,что то в этом плане
можешь же -когда захочешь-ясно мысли выражать,а не туфту по клавишам набирать..уже мини прорыв наметился.респект.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виктор:

Дима:

не видно вход и выход

на пятом фото
ладно,пойдём по другому)))
откуда приходит  редуктор и куда уходит из него?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
тройники врезаны в печные шланги,а вот откуда вход и выход не обратил внимания
за рулемс 1989 года
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виктор:
тройники врезаны
параллельно ok
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
yes quote=Дима]
Виктор:
тройники врезаны
параллельно ok
[/quote]
за рулемс 1989 года
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64,Я не видел этот кран от опеля ,как я могу свое мнение высказать.однозначно он должен быть 3х ходовой и внутренний диаметр отверстий крана не должны быть меньше 18 хотябы т.к.зимой печка будет голодать.В своем хуторе перебрал все запчасти и пересмотрел мноого кранов - мне этот больше приглянулся .кста удовольствие почти 700рупий  стоило 2года назад.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2016 в 09:43)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.