Краник на печку.
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Установил кран на печку 3х ходовой ,теперь из сопла дует нормальный не прогретый воздух,и в салоне не так жарко. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Просто врезать кран будет неправильно. Магистраль на печку является контуром системы охлаждения,который перекрывать низя. Тут нужно систему из тройников и 3х кранов городить. На логан форуме выкладывали схему , материалы, фото. Берите с кондеем авто и будет вам прохлада. Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
I7upaT, ответственно заявляю,что можно перкрыть контур печки -БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ АВТО.на логан форуме- лично участвовал в обсуждении этого.вполне можно обойтись и таким вариатном(как выше) и даже для машины с кондеем.если очень охота отсечь лишнее тепло Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
I7upaT, Дима, Более того, по моей наводке и информации с нескольких форумов, схему реализовали. кран OPEL 1820014 оригинал (оч. дорогой) GParts / SA90566947 отличный, цена около 600р (себе брал AUTOMEGA-DELLO, не держит нефига) Электропневмоклапан Ваз 2105 Кнопку в салон Тройник 20мм и хомуты GM 94530071 Обратный клапан TOYOTA 8532126020, чтоб не открывался кран на малых оборотах. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Паш, мне так не перекрыть,редуктор не даст,а переделывать лениво с тройником перед входом в печку Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
Тоже собирался врезать, но забросил затею, эффект мизерный, а возни много(если без регулировки с салона - лазить под капот когда тепло нужно, с регулировкой - установка этой самой регулировки геморный). А уж если кондей есть, то вообще нафиг ненужно(разве что на юге, там где печка по полгода ненужна гарантированно). | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
У меня редуктор параллельно, по сути просто перекрывать нужно перед печкой и всё. Тоже лениво. Кондей справляется... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Паш расшифруй мне вот это,если можешь
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
я так понял печка соединена через редуктор последовательная цепь ,так? за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
вот еще за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
не видно вход и выход Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Печка соединена как и положено . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
на пятом фото за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
откуда приходит редуктор и куда уходит из него? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
тройники врезаны в печные шланги,а вот откуда вход и выход не обратил внимания за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
quote=Дима]
[/quote] за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
HR64,Я не видел этот кран от опеля ,как я могу свое мнение высказать.однозначно он должен быть 3х ходовой и внутренний диаметр отверстий крана не должны быть меньше 18 хотябы т.к.зимой печка будет голодать.В своем хуторе перебрал все запчасти и пересмотрел мноого кранов - мне этот больше приглянулся .кста удовольствие почти 700рупий стоило 2года назад. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2016 в 09:43) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька