Краник на печку.

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дураки на своих, скупой платит дважды. Все норм. Не впервой  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Главное, волю к победе не терять v
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Заново перечитал логановские форумы по крану.
Все думал,   стоит ли нарушать правильный принцип "никаких переделок перед дальняком".
Посмотрел  еще раз прогноз погоды яндекс.
Ростов суббота +36
     воскресенье +38
На асфальте под солнцем будет значительно веселее.  Очень очень скромно добавим  10-15 градусов.
Момент комфортной поездки по внешней температуре упущен.
Сомнения отпали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2016 в 06:22)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Сомнения отпали
И это верно.
Я краник один из первых купил, когда на логан форуме придумывали. Но взял не тот, "сэкономил", чем на год отодвинул сроки установки)).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74
Трубы резать, антифриз  сливать.
Какие варианты для Ларгуса/Логана, кроме  "Снимаем нижний патрубок радиа....."?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2016 в 06:44)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Трубы резать, антифриз  сливать.
Какие варианты для Ларгуса/Логана, кроме  "Снимаем нижний патрубок радиа....."?
Если менять ОЖ, тогда патрубок.
Если не менять, тогда сдернуть с расширительного бачка тонкий патрубок и опустить в канистру, а в штуцер бачка качать воздух насосом(компрессором). Выходит почти вся ОЖ из мотора. Где-то было об этом, возможно в теме про термостат.
Даже видео есть, смотреть первую минуту.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2016 в 07:07)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Если не менять, тогда сдернуть с расширительного бачка тонкий патрубок и опустить в канистру....
Отличная подсказка, спасибо!
Антифриз купил. Кулстрим Премиум 5л, правда розовый, в случае чАво к полной замене готов.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Отличная подсказка, спасибо!
Идея не моя, так же форумчане помогли)). Коллективный разум, основанный на опыте.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
pakhan74:
тогда сдернуть с расширительного бачка тонкий патрубок и опустить в канистру
Да было бы еще кууды примудрить эту канистру,если тока маленькую воронку с шлаангом.И  самое главное менять на холодную утром.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
И  самое главное менять на холодную утром.
На холодную и дурак сможет, ну или самый умный и расчетливый. laugh
Так и планировал утром, спокойно, но дела позвали в дорогу...
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Краник так в Мск поставить не удалось.
Привез в Сочи все комплектующие для замены, с избытком.
Семья ныла и торопила, ждать не захотела, за что все были наказаны пеклом в салоне.
Ехали по самой жаре за 40 на солнце. Кондиционер не справлялся.
Радиатор печки добавляет примерно +5гр в салоне.
Отчет о установке крана типа Опель для моторного отсека 16кл. двиг. опубликую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2016 в 10:23)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
HR64:
Радиатор печки добавляет примерно +5гр в салоне.
Не в салоне- а из сопел ..
Самотеком ..
2 градуса - на 1 положении
=======================
И не лень же геморроиться "на пустом" месте   hehe
Лезть грязными руками в "святая святых" , причем исправно-работающее  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2016 в 19:24)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Что главное в танке?
Правильно!
Главное в танке не ссать.
Почитайте тему кондиционер, красной линией проходит душный, перегретый салон именно Логана из-за печки.
Сегодня в салоне было 47,7 градуса.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
Сегодня в салоне было 47,7 градуса.
В Пегасе такой температуры только батареи зимой бывают. Откуда ему знать про ЭТО?  crazy
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
HR64:
Сегодня в салоне было 47,7 градуса.
У мя вчера было 57 (по старлайну)..
оно , правдо, не ехало- а грело место для седока  crazy
=====================
а как поехало- так и стало не выше чем на улице (+30 - без кондишена) ...
Дурью маетесь  facepalm
На лавочках телки сидят ( с пивом уже...готовые)  good
Неокученные ..и скучают  angel
А вы АППАРАТА ломаете !
=========================
Румыны- не голландцы , понимают чой-та в жаре и кондишенах (и телках)  beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Аркадичч:
В Пегасе такой температуры только батареи зимой бывают.
Кто слил СЕКРЕТНЫЕ сведения ? zlo
Причем ..польстил на пару градусов  facepalm
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
2 брат, вы веселый и остроумный человек, я это ценю.
Любые мнения терпеливо выслушиваю.
Окончательные решения принимаю самостоятельно, спасибо за ваше персональное мнение по данному вопросу..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2016 в 21:27)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
Радиатор печки добавляет примерно +5гр в салоне
если не больше, согласен полностью.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
HR64:
Радиатор печки добавляет примерно +5гр в салоне.
LarqusMen585:
если не больше
а вот человек,утверждает,что всего +1
svm55:
Взял прибор Eliwell 974 два датчика. Машина в большом (8*5) гараже,солнце не попадает, условия стабильные. Завёл, поработала, включился вентилятор. Сунул датчики в сопла (положение сопел и переключателя как в инструкции) окна открыты, скорость печки 4. Включил кондёр Жду. температура стабилизировалась. Слева 11,8, справа 13,0. Измеряю всасываемый воздух. Удивляюсь. оказывается, вентилятор двигателя (капот открыт) гонит горячий воздух и получается +40С. Закрыл капот. Датчики оставил на месте. +32,5С. Причём большая разница, в каком месте измерять всасываемый воздух. Решил проверить, а какая температура в соплах будет если кондиционер отключить? 36С !!! А в гараже - +28.6С.
Вынул немного салонный фильтр и засунул датчик. 35С.
Вывод. Мой кондёр исправен. Вполне. Но часть воздуха из-под капота просачивается на вход. На 1 градус греет печка. Краника-то нет.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Дима:
вот человек,утверждает,что всего +1
Да, Дима, читал про +1гр.
Оставляю результат этих измерений на совести автора.
Провел самый внимательный анализ всех тем на этом и других форумах по радиатору печки Логан  и ему подобных.
Только мой личный вывод - радиатор печки по потоку ОЖ на лето глушить!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2016 в 22:44)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
радиатор печки по потоку ОЖ на лето глушить!
Караси заведутся.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 914
HR64:

Дима:
вот человек,утверждает,что всего +1
Да, Дима, читал про +1гр.
Оставляю результат этих измерений на совести автора.
Провел самый внимательный анализ всех тем на этом и других форумах по радиатору печки Логан  и ему подобных.
Только мой личный вывод - радиатор печки по потоку ОЖ на лето глушить!

и еще вам в тему, подсос горячего, да там на ходу под напором прет горячей воздух из моторного отсека. есть у нас сливные клапана под решеткой воздухозаборника \жабо\ .

на водостоке по краям 2 отверстия одно закрыто клапаном ,другое нет. вот вам еще + плюсы для переработки кондиционером.\выходят они на подкрылок и заднюю часть моторного отсека проверено .когда то писал в теме \вонь в салоне
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Toha:
на водостоке по краям 2 отверстия одно закрыто клапаном ,другое нет. вот вам еще + плюсы для переработки кондиционером.\выходят они на подкрылок и заднюю часть моторного отсека проверено .когда то писал в теме \вонь в салоне
Все верно, есть такая тема.
Ознакомился когда снимал механизм стеклоочистителей под переделку от сопли на лобовом стекле.
Побоялся глушить совсем второе отверстие, что бы как раз карасей не развести в коробе воздухопритока.
Ставить туда надо деталь аналогичную вот этой - клапан слива воды 2108-5301390-02.
Воздух из моторного отсека через него будет проходить минимально, а вода сливаться будет. Можно в него воткнуть кусок проволоки или нейлоновую стяжку и вывести конец выше пластиковой решетки и периодически прочищать сверху, не открывая капота.
Тогда под рукой этого клапана не оказалось, но к теме надо вернуться.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 июля 2016 в 05:58)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Дима:
а вот человек,утверждает,что всего +1
Если более подробно смотреть всю конструкцию обогрева салона Логан, то подогрев идет не только через воздушные короба и сопла , но дополнительный(паразитный) подогрев идет от трубок подвода ОЖ к радиатору, прогревается вся торпеда, что зимой хорошо, а в жару очень плохо.
Читал, как специалист теплотехник долго боролся со своим Логаном, затыкал лишние отверстия, теплоизолировал  металлические трубки подвода ОЖ к радиатору печки, считал калории,  но после проделанной работы пришел к выводу, что лучшее решение - установка крана.

Суммируя все мнения, для себя решил: однозначно кран ставить!
Вот как это сделать технически красиво и грамотно, а главное - надежно, достойная задача.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 июля 2016 в 05:44)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:
а вот человек,утверждает,что всего +1
Из сопла может и да, но говорили то
HR64:
Радиатор печки добавляет примерно +5гр в салоне.
Даже с кондеем в жару правая нога "кипит"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.