Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #151 - 21 июля 2016 в 09:18 | |
betmen: | Скажу одно-остановишься когда катишь на югах, ночью покимарить или где в магазин добежать в машине кошмар как в бане ,а без печки спишь споки не жарко .Не пойму причем тут кондей и эти экспиреметы |
Вопрос поставлен совершенно правильно, эксперимент для нашего случая кривой, частичный.
У betmen 01 своя реальная многолетняя практика(переделаны последовательно 2 автомобиля, Логан и Ларгус), которой можно доверять
svm55: | По инструкции проверки кондиционера нужно делать это в определённом положении заслонок, скорости вентилятора и прочее |
svm55: | Надо было выяснить откуда берётся эта прибавка? Так вот почти вся она берётся из-под капота, а вечно горячий радиатор печки прибавляет всего 1 градус. |
А вот с этими выводами, на мой взгляд поспешными и не полными, т.к. задача полного влияния радиатора печки и трубок подвода ОЖ на температуру в салоне не ставилась и не исследовалась, я не согласен.
Эти выводы вводят людей в заблуждение, пример тому Дима и 2 брат, прочли по диагонали и привели как контраргумент.
Я же прочел внимательно все темы на разных форумах, прямые(радиатор печки, подсос горячего воздуха из подкапотного пространства) и смежные(кондиционер) прежде чем принять решение о переделках и покупке соответствующих запчастей.Некоторые места пришлось перечитывать, т.к. сразу не въехал в некоторые техн. нюансы.
Логана у меня никогда не было, но было много разных более серъезных автомобилей, на некоторых ставил краны перекрытия подачи ОЖ на радиатор печки, опыт имеется.
Был у меня в свое время Опель Омега В сарай с таким вакуумным краном, ценил весь автомобиль за надежность и огромный багажник.
Ларгус брал только из-за багажника, как дешевый разгонный автомобиль, серъезных претензий к нему нет. Кроме печки.
Теперь я полон сочувствия к владельцам логаноподобных, особенно к гордым владельцам Ниссан на платформе В0, япония, мля.
Конструктивный косяк с перегревом салона в жару устранить, будет хорошая российская(да, брат/сестра) автомобиль Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июля 2016 в 11:32) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #152 - 21 июля 2016 в 11:42 | |
Дима: | не лень стока букав писать? давно бы фоты сделал и выложил. |
СКФО
Сообщений: 8825
Москва
Сообщений: 870
В зеркало заднего вида посмотри
Притормозишь немного и фото увидишь. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #153 - 21 июля 2016 в 12:15 | |
Дима: | т.воздуха за бортом+19,,т.ОЖ 96-102(все показания с дисплея мультика)
т.из сопел на второй скорости +21 |
Продолжайте измерения! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #154 - 21 июля 2016 в 14:28 | |
Понаблюдаю со стороны, в спор не полезу
Зы. Но кран воткну))) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #155 - 21 июля 2016 в 17:49 | |
Напряг жену со смартфоном
Кран Опель в моторном отсеке 16 кл. двиг.
Сделано в Сочи своими руками, во дворе.
Запчасти привезены из Москвы.
Тройник на обратке печки.
Ну и до кучи масляный фильтр, установленный на переходник от 1,6 DCi
Редактировалось: 4 раз (Последний: 22 июля 2016 в 09:25) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #156 - 21 июля 2016 в 17:53 | |
HR64: | Я же прочел внимательно все темы на разных форумах |
И сколько владельцев Логанов/Ларгусов со всех прочитанных Вами форумов кран поставили? И сколько всего на этих форумах участников? |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #157 - 21 июля 2016 в 18:06 | |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #158 - 21 июля 2016 в 18:16 | |
Евгений: | И сколько владельцев Логанов/Ларгусов со всех прочитанных Вами форумов кран поставили? И сколько всего на этих форумах участников? |
Евгений, вы же участник всех этих логанфорумов, вам и карты в руки.
Поставить краник лично для меня не проблема и я умею это делать хорошо.
Желание поставить и сделать это, разные вещи.
У меня есть еще идеи по этой теме и я их реализую своими руками. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Задонск Сообщений: 141 | #159 - 21 июля 2016 в 18:55 | |
Замечательная "статья"! Раньше не попадалась жалко. Ведья не всё описал про температуру из сопел без кондея. замерял и в местах на всасе в печку (см. мануал по проверке кондея в теме кондиционер) даже там ( в стоящей машине) намного горячее, чем на улице. Ведь посмотрите, на 4 скорости прибавка температуры у меня восемь! градусов! Не у верен что на первой было бы намного больше т.к. подсос из под капота уменьшился бы тоже. Кому интересно - закройте капот, включите 4 скорость и просто рукой попробуйте как всасывается воздух. при такой мощи почему бы ему не лезть ещё и из под капота? По бокам резинки там вообще щели.
А проделал я всё это с целью проверки кондёра по инструкции, но вот параллельно случайно обнаружил, оказывается, давно известную, бяку. Вывод делаю простой если хочешь охлаждение получше и со свежим воздухом ( а не оборотным из салона) большее внимание удели подсосу воздуха из под капота, а не кранику на печку. Ну. в крайнем случае можно трубы изолировать для начала. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #160 - 21 июля 2016 в 23:11 | |
svm55: | А проделал я всё это с целью проверки кондёра по инструкции, но вот параллельно случайно обнаружил, оказывается, давно известную, бяку. Вывод делаю простой если хочешь охлаждение получше и со свежим воздухом ( а не оборотным из салона) большее внимание удели подсосу воздуха из под капота, а не кранику на печку. Ну. в крайнем случае можно трубы изолировать для начала. |
Все вы сделали правильно в рамках тех задач, которые вы на тот момент перед собой ставили.
Ваши измерения требуют более серъезного технического анализа, тем более, что Димины измерения им противоречат:
Дима:
"""т.воздуха за бортом+19,,т.ОЖ 96-102(все показания с дисплея мультика)
т.из сопел на второй скорости +21"""
Разница 2гр.
Тема интересная и актуальная, вместо копеечных разборок хорошо бы включить коллективный разум и опыт, и решить совместно проблему перегрева салона логаноподобных. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2016 в 08:30) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #161 - 22 июля 2016 в 13:24 | |
HR64: | Евгений, вы же участник всех этих логанфорумов |
Глубокое заблуждение. Могу судить только по одному форуму - примерно 0,01 - 0,02 % |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #162 - 22 июля 2016 в 14:39 | |
Евгений: | Глубокое заблуждение. Могу судить только по одному форуму - примерно 0,01 - 0,02 % |
Возможно я ошибаюсь, но мелькала ваша аватарка и ник Евгений Ш.
Не было у меня Логана и логановские форумы я не читал. Только после покупки Ларгуса стал просматривать интересующие меня технические темы.
Опыт у народа по Логану огромный, уже снят с производства, есть готовые изменения, рожденные практикой эксплуатации.
Сейчас в отпуске, можно полистать. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #163 - 22 июля 2016 в 19:30 | |
Дима: | тема про краник на печку! всплыла в далеком 2006 году,когда логан с системой кондиционирования был РОСКОШЬ. отсюда и изыскания,как за почти даром получить то,за что люди доплачивали двадцатку(я про кондер) |
================================
Как-то мы с Димой случайно оказались тождественны ..
В отрицании "НУЖНОЙ и БЛАГОРОДНОЙ" темы (геморроя с краниками)
Не знаю ..- как Он ..?
Я больше сюдой не лезу ..
Доламывайте сами исправный пепелац Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Задонск Сообщений: 141 | #164 - 22 июля 2016 в 20:46 | |
тема-то о чём? нужен ли краник на печку, и, если нужен, то как это сделать?
А потому и пригодятся всякие замеры температур. Вот сейчас наступила полоса занятости. но через недельку - две, снова всё сделаю, но ещё и на разных скоростях вентилятора. Фотки выложу, как измерял, И на ходу тоже надо попробовать. Но всё равно это будет без набора статистики не совсем корректно. может у меня, например, капот плохо отрегулирован и не прилегает, как надо, к резинке, может заслонка в печке подходит не точно, и т.д. Просто будем считать это конкретным случаем.
И вот ещё. Уже ясно (как будто) что хорошо подсасывает из под капота. Но измерение на разных скоростях вентилятора ещё может показать вклад в это дело горячих воздуховодов до печки. Легко догадаться, если температура на 1 скорости упадёт, значит большая часть - это подсос, ели возрастёт - трубы и печка. Ну и прочее. ждёмс... |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #165 - 22 июля 2016 в 21:31 | |
svm55: | тема-то о чём? нужен ли краник на печку, и, если нужен, то как это сделать?
А потому и пригодятся всякие замеры температур. |
Спасибо за участие в теме, любые идеи и соображения, любые замеры, все, что по теме, приветствуются.
Тема о том, как отключить радиатор отопителя и его канализацию(печку).
В автомобилях более высокого класса (нынче, во времена повальной экономии) это сделано заводскими конструкторами.
На Логане/Ларгусе хорошо сЪэкономили, в т.ч. на теплоизоляции.
Смешно, но это(кран) было реализовано на всем семействе ВАЗ, начиная с 2101(1970г начало выпуска и ФИАТ 124 лучший автомобиль 1964г), и все этим пользовались.
Да, краны текли, народ это раздражало, но это была проблема конструкции и некачественных материалов.
Рассуждать о том, нужен кран или нет на Логане/ Ларгусе, можно сколько угодно.
Для группы товарищей:
Душит жаба, не можешь сделать сам, боишься слететь с гарантии, живешь там, где климат другой, никаких проблем.
Устанавливать кран вас никто не принуждает.
Решили, что это необходимо, обсуждаем как это сделать лучше. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июля 2016 в 06:14) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #166 - 22 июля 2016 в 22:08 | |
HR64: | Решили, что это необходимо, обсуждаем как это сделать лучше. |
Тут такая фишка не катит,много завистников,у которых бабла на это нету,или лень матушка живет,вот и будут травить тему. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Спб Сообщений: 453 | #167 - 23 июля 2016 в 02:23 | |
HR64: | Ну и до кучи масляный фильтр, установленный на переходник от 1,6 DCi |
А можно узнать цель установки этого переходника? Какой профит от этого? |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #168 - 23 июля 2016 в 05:38 | |
Анатольич: | А можно узнать цель установки этого переходника? Какой профит от этого? |
По большому счету - никакого.
Только возможность увеличить выбор масляных фильтров, возможность устанавливать фильтры с большим размером фильтрующего элемента и соответственно большего ресурса, вместо нашего штатного фильтра - заморыша Опять экономия победила.
Хотя я подобрал масл. фильтр МАНН 712/8, который встает на штатное место и имеет нормальный размер фильтрующего элемента.
Для себя сделал еще и под установку датчика температуры масла.
Датчик давления масла под стрелку гораздо дешевле и проще установить через тройник в штатное место датчика давления масла на лампу.
Рекомендовать этот переходник не могу и о нем лучше в теме «Выбор масляного фильтра» Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июля 2016 в 05:52) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Сообщений: 8318 | #169 - 28 июля 2016 в 22:53 | |
Сегодня покатался на ларгусе и на тазике 2112,на улице примерно +25,пасмурно,временами три капли дождя,и там и там окошко приоткрыто,на тазике свежо и хорошо,пересел на ларгус и сразу чувствуется прибавка плюса,душно,охота пораскрывать окна. Ближе к зиме когда делать нех. будет поставлю краник |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #170 - 28 июля 2016 в 23:39 | |
Виталик: | будет поставлю краник |
Во мля полегчает-то ..с краником колхозным
Почем опиум краники для народа? Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #171 - 28 июля 2016 в 23:42 | |
2: | Во мля полегчает-то ..с краником колхозным |
А то! это тебе не в Пегасе жить где зима 10 мес. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #172 - 28 июля 2016 в 23:45 | |
Катаюсь с краником Опель по жаре за +35.
Ночные температуры +25, (утром в салоне и за бортом, у меня градусник кордлесс, двойной, основной в салоне рядом с пепельницей, второй в заднем фонаре).
С краником в салоне стало намного легче, правая нога уже не поджаривается, кондиционер справляется со своей задачей намного веселее, разница в салоне при открытых стеклах и на улице(в заднем левом фонаре) примерно 1,5 - 2 гр максимум.
После закрытого крана шланг печки на вход теплый, до крана горячий, обратка горячая, хотя есть байпас(обвод назад в систему от крана), в печку через шланг выхода все равно давит горячая ОЖ, хотя протока нет.
Думаю, что надо глушить еще и обратку от радиатора печки.
Подготовил краник 2108 керамику, что бы заглушить печку полностью по входу и по выходу.
Пока проверяю, склоняюсь к тому, что это не очень нужно, уже хорошо, но на других авто именно так и делал, глушил радиатор печки с двух сторон.... Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 июля 2016 в 00:48) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #173 - 29 июля 2016 в 00:36 | |
HR64: | Думаю, что надо глушить еще и обратку от радиатора печки. |
Так и стоит кран в нормально-закрытом положении?
Я бы начал с переделки по феншую в нормально-открытое положение, чтоб вакуумом закрывало обратку. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #174 - 29 июля 2016 в 00:57 | |
pakhan74: | Так и стоит кран в нормально-закрытом положении?
Я бы начал с переделки по феншую в нормально-открытое положение, чтоб вакуумом закрывало обратку. |
Кран типа Опель не пропускает. Сразу видно по большой разнице температур до и после крана
Это поддавливает из системы через шланг выхода с радиатора и сам радиатор отопителя салона. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2016 в 07:08) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #175 - 29 июля 2016 в 10:05 | |
HR64: | Подготовил краник 2108 керамику, что бы заглушить печку полностью по входу и по выходу. |
HR64: | Подготовил краник 2108 керамику, что бы заглушить печку полностью по входу и по выходу. |
А почему не Опелевский опять? 8-рочный тросиком ведь управляется?
Мудрить придётся. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |