Краник на печку.

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
  Скажу одно-остановишься когда катишь на югах, ночью покимарить или где в магазин добежать в машине кошмар как в бане ,а без печки спишь споки не жарко .Не пойму причем тут кондей и эти экспиреметы

Вопрос поставлен совершенно правильно, эксперимент для нашего случая кривой, частичный.
У betmen 01 своя реальная многолетняя практика(переделаны последовательно 2 автомобиля, Логан и Ларгус), которой можно доверять


svm55:
По инструкции проверки кондиционера нужно делать это в определённом положении заслонок, скорости вентилятора и прочее
svm55:
Надо было выяснить откуда берётся эта прибавка? Так вот почти вся она берётся из-под капота, а вечно горячий радиатор печки прибавляет всего 1 градус.
А вот с этими выводами, на мой взгляд поспешными и не полными, т.к. задача полного влияния радиатора печки и трубок подвода ОЖ на температуру в салоне не ставилась и не исследовалась, я не согласен.
Эти выводы вводят людей в заблуждение, пример тому Дима и 2 брат, прочли  по диагонали и привели как контраргумент.

Я же прочел внимательно все темы на разных форумах, прямые(радиатор печки, подсос горячего воздуха из подкапотного пространства) и смежные(кондиционер) прежде чем принять решение о переделках и покупке соответствующих  запчастей.Некоторые места пришлось перечитывать, т.к. сразу не въехал в некоторые техн. нюансы.
Логана у меня никогда не было, но было много разных более серъезных автомобилей, на некоторых ставил краны перекрытия подачи ОЖ на радиатор печки, опыт имеется.
Был у меня в свое время Опель Омега В сарай с таким вакуумным краном, ценил весь автомобиль за надежность и огромный багажник.
     Ларгус брал только из-за багажника, как дешевый разгонный автомобиль, серъезных  претензий к нему нет. Кроме печки.
Теперь я полон сочувствия к  владельцам логаноподобных, особенно к гордым владельцам Ниссан на платформе В0, япония,  мля.
Конструктивный косяк с перегревом салона в жару устранить, будет хорошая российская(да, брат/сестра) автомобиль bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июля 2016 в 11:32)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Дима:
не лень стока букав писать? давно бы фоты сделал и выложил.

СКФО
Сообщений: 8825
Москва
Сообщений: 870
В зеркало заднего вида посмотри rofl
Притормозишь немного и фото увидишь.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Дима:
т.воздуха за бортом+19,,т.ОЖ 96-102(все показания с дисплея мультика)
т.из сопел на второй скорости +21

Продолжайте измерения!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Понаблюдаю со стороны, в спор не полезу  laugh
Зы. Но кран воткну)))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Напряг жену со смартфоном
Кран Опель в моторном отсеке 16 кл. двиг.
Сделано в Сочи своими руками, во дворе.
Запчасти привезены из Москвы.

Тройник на обратке печки.

Ну и до кучи масляный фильтр, установленный на переходник от 1,6 DCi
Редактировалось: 4 раз (Последний: 22 июля 2016 в 09:25)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
Я же прочел внимательно все темы на разных форумах
И сколько владельцев Логанов/Ларгусов со всех прочитанных Вами форумов кран поставили? И сколько всего на этих форумах участников?  facepalm
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Дождик в Сочи
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
И сколько владельцев Логанов/Ларгусов со всех прочитанных Вами форумов кран поставили? И сколько всего на этих форумах участников?  
Евгений, вы же участник всех этих логанфорумов, вам и карты в руки.
Поставить краник лично для меня не проблема и я умею это делать хорошо.
Желание поставить и сделать это, разные вещи.
У меня есть еще идеи по этой теме и я их реализую своими руками.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
Замечательная "статья"! Раньше не попадалась жалко. Ведья не всё описал про температуру из сопел без кондея. замерял и в местах на всасе в печку (см. мануал по проверке кондея в теме кондиционер) даже там  ( в стоящей машине) намного горячее, чем на улице. Ведь посмотрите, на 4 скорости прибавка температуры у меня восемь! градусов! Не у верен что на первой было бы намного больше т.к. подсос из под капота уменьшился бы тоже. Кому интересно - закройте капот, включите 4 скорость и просто рукой попробуйте как всасывается воздух. при такой мощи почему бы ему не лезть ещё и из под капота? По бокам резинки там вообще щели.
А проделал я всё это  с целью проверки кондёра по инструкции, но вот параллельно случайно обнаружил, оказывается, давно известную, бяку. Вывод делаю простой если хочешь охлаждение получше и со свежим воздухом ( а не оборотным из салона) большее внимание удели подсосу воздуха из под капота, а не кранику на печку. Ну. в крайнем случае можно трубы изолировать для начала.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
svm55:
А проделал я всё это  с целью проверки кондёра по инструкции, но вот параллельно случайно обнаружил, оказывается, давно известную, бяку. Вывод делаю простой если хочешь охлаждение получше и со свежим воздухом ( а не оборотным из салона) большее внимание удели подсосу воздуха из под капота, а не кранику на печку. Ну. в крайнем случае можно трубы изолировать для начала.
Все вы сделали правильно в рамках тех задач, которые вы на тот момент перед собой ставили.

Ваши измерения требуют более серъезного технического анализа, тем более, что Димины измерения им противоречат:
Дима:
"""т.воздуха за бортом+19,,т.ОЖ 96-102(все показания с дисплея мультика)
т.из сопел на второй скорости +21"""
  Разница 2гр.
  
Тема интересная и актуальная, вместо копеечных разборок хорошо бы включить коллективный разум и опыт, и решить совместно проблему перегрева салона логаноподобных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2016 в 08:30)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
Евгений, вы же участник всех этих логанфорумов
Глубокое заблуждение. Могу судить только по одному форуму - примерно 0,01 - 0,02 %
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
Глубокое заблуждение. Могу судить только по одному форуму - примерно 0,01 - 0,02 %
Возможно я ошибаюсь, но мелькала ваша аватарка и ник Евгений Ш.
Не было у меня Логана и логановские форумы я не читал.  Только после покупки Ларгуса стал просматривать интересующие меня технические темы.
Опыт у народа по Логану огромный, уже снят с производства, есть готовые изменения, рожденные практикой эксплуатации.
Сейчас в отпуске, можно полистать.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Дима:
тема про краник на печку! всплыла в далеком 2006 году,когда логан с системой кондиционирования был РОСКОШЬ. отсюда и изыскания,как за почти даром получить то,за что люди доплачивали двадцатку(я про кондер)
================================
Как-то мы с Димой случайно оказались тождественны ..
В отрицании "НУЖНОЙ и БЛАГОРОДНОЙ"  темы (геморроя с краниками)  bye
Не знаю ..- как Он ..?
Я  больше сюдой не лезу ..
Доламывайте сами исправный пепелац  car
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
тема-то о чём? нужен ли краник на печку, и, если нужен, то как это сделать?
А потому и пригодятся всякие замеры температур. Вот сейчас наступила полоса занятости. но через недельку - две, снова всё сделаю, но ещё и на разных скоростях вентилятора. Фотки выложу, как измерял, И на ходу тоже надо попробовать. Но всё равно это будет без набора статистики не совсем корректно. может у меня, например, капот плохо отрегулирован и не прилегает, как надо, к резинке, может заслонка в печке подходит не точно, и т.д. Просто будем считать это конкретным случаем.
И вот ещё. Уже ясно (как будто) что хорошо подсасывает из под капота. Но измерение на разных скоростях вентилятора ещё может показать вклад в это дело горячих воздуховодов до печки. Легко догадаться, если температура на 1 скорости упадёт, значит большая часть - это подсос, ели возрастёт  - трубы и печка. Ну и прочее. ждёмс...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
svm55:
тема-то о чём? нужен ли краник на печку, и, если нужен, то как это сделать?
А потому и пригодятся всякие замеры температур.
Спасибо за участие в теме, любые идеи и соображения,  любые замеры, все,  что по теме, приветствуются.
Тема о том, как отключить радиатор отопителя и его канализацию(печку).
В автомобилях более высокого класса (нынче, во времена повальной экономии) это сделано заводскими конструкторами.
На Логане/Ларгусе хорошо  сЪэкономили, в т.ч. на теплоизоляции.
Смешно, но это(кран) было реализовано на всем семействе ВАЗ, начиная с 2101(1970г начало выпуска и ФИАТ 124 лучший автомобиль 1964г), и все этим пользовались.
Да, краны текли, народ это раздражало, но это была проблема конструкции и  некачественных материалов.
Рассуждать о том, нужен кран или нет на Логане/ Ларгусе, можно сколько угодно.
Для группы товарищей:
Душит жаба, не можешь сделать сам, боишься слететь с гарантии, живешь там, где климат другой, никаких проблем.
Устанавливать кран вас никто не принуждает.
Решили,  что это необходимо, обсуждаем как это сделать лучше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июля 2016 в 06:14)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Решили,  что это необходимо, обсуждаем как это сделать лучше.
Тут такая фишка не катит,много завистников,у которых бабла на это нету,или лень матушка живет,вот и будут травить тему.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
HR64:
Ну и до кучи масляный фильтр, установленный на переходник от 1,6 DCi
А можно узнать цель установки этого переходника? Какой профит от этого?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Анатольич:
А можно узнать цель установки этого переходника? Какой профит от этого?
По большому счету - никакого.
Только возможность увеличить выбор масляных фильтров, возможность устанавливать фильтры с большим размером фильтрующего элемента и соответственно большего ресурса, вместо нашего штатного фильтра - заморыша laugh Опять экономия победила.
Хотя я подобрал масл. фильтр МАНН 712/8, который встает на штатное место и имеет нормальный размер фильтрующего элемента.
Для себя сделал еще и под установку датчика температуры масла.
Датчик давления масла под стрелку гораздо дешевле и проще установить через тройник в штатное место  датчика давления масла на лампу.
Рекомендовать этот переходник не могу и о нем лучше в теме «Выбор масляного фильтра»
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июля 2016 в 05:52)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сегодня покатался на ларгусе и на тазике 2112,на улице примерно +25,пасмурно,временами три капли дождя,и там и там окошко приоткрыто,на тазике свежо и хорошо,пересел на ларгус и сразу чувствуется прибавка плюса,душно,охота пораскрывать окна. Ближе к зиме когда делать нех. будет поставлю краник
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Виталик:
будет поставлю краник
Во мля полегчает-то ..с краником колхозным  hehe
Почем опиум краники для народа?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
2:
Во мля полегчает-то ..с краником колхозным
А то! это тебе не в Пегасе жить где зима 10 мес. laugh
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Катаюсь с краником Опель по жаре за +35.
Ночные температуры +25, (утром в салоне и за бортом, у меня градусник кордлесс, двойной, основной в салоне рядом с пепельницей, второй в заднем фонаре).
С краником в салоне стало намного легче, правая нога уже не поджаривается, кондиционер  справляется со своей задачей намного веселее, разница в салоне при открытых  стеклах и на улице(в заднем левом фонаре) примерно 1,5 - 2 гр максимум.  

После закрытого крана шланг печки на вход теплый, до крана горячий, обратка горячая, хотя есть байпас(обвод назад в систему от крана), в печку  через шланг выхода все равно давит горячая ОЖ,  хотя протока нет.
Думаю, что надо глушить еще и обратку от  радиатора печки.
Подготовил краник 2108 керамику, что бы заглушить печку полностью по входу и по выходу.


Пока проверяю, склоняюсь к тому, что это не очень нужно, уже хорошо, но на других авто именно так и  делал, глушил радиатор печки с двух сторон....
Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 июля 2016 в 00:48)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Думаю, что надо глушить еще и обратку от  радиатора печки.
Так и стоит кран в нормально-закрытом положении?
Я бы начал с переделки по феншую в  нормально-открытое положение, чтоб вакуумом закрывало обратку.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Так и стоит кран в нормально-закрытом положении?
Я бы начал с переделки по феншую в  нормально-открытое положение, чтоб вакуумом закрывало обратку.
Кран типа Опель не пропускает. Сразу видно по большой разнице температур до и после крана
Это поддавливает из системы через шланг выхода  с радиатора и сам радиатор отопителя салона.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2016 в 07:08)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
HR64:
Подготовил краник 2108 керамику, что бы заглушить печку полностью по входу и по выходу.
HR64:
Подготовил краник 2108 керамику, что бы заглушить печку полностью по входу и по выходу.
А почему не Опелевский опять? 8-рочный тросиком ведь управляется?
Мудрить придётся.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.