HR64: |
Краник интересный. |
Начитался я тут и тоже стал жару от печки чувствовать.
Соберусь, как нибудь, и поставлю bsg.
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Начитался я тут и тоже стал жару от печки чувствовать. Соберусь, как нибудь, и поставлю bsg. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Лучше уж проверенный вакуумный, усилие от мембраны весьма мощное и закрывает непродуваемо. Зы. дешевый Dello вообще толком не держит, а второй, который подороже(GParts / SA90566947) идеально перекрывает. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Всего один раз шланги резать. Электроуправление простое. Ремонтопригоден(смотри мою ссылку). Тройник в обратку не нужен. Главное, что бы работал(перекрывал) надежно 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Информация не полная, это про оригинал или про клоны. Чем больше вариантов(разных краников), тем лучше. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Если только от старости штуцера ломаются. (машины 90-х годов).
Типа "за базар отвечаю". Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
В руках не держал и не эксплуатировал. Из фордов/мазд у меня был только пикап Мазда ВТ -50, к кранику печки не присматривался. Проблем с перегревом салона не было совсем. Чисто внешне очень удобен этот краник для установки в моторный отсек Ларгуса/Логана. Больше пока мне добавить нечего. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а так кран-годный,ябы сказал даже очень годный-красавчик Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Если он герметичен, то имеет явное преимущество перед опелевским. Нам ставить проще пареной репы - два разреза и четыре хомута, пару проводков в салон до кнопки и вуаля. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Мы можем сломать ФСЕ. http://www.fiesta-club.ru/f/mark5-dvigatel/615-remont-klapana-otopitelya-mark4-mark5-ka/ Ну и отремонтировать конечно 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Краник форд, классная вещь. Является он соленоидом. К такому выводу я пришел после разглядывания картинок(фото). Работает да/нет и управляется неким фордовским электронным блоком. Может управляться кнопкой есть 12 вольт/нет 12 вольт. На данном этапе в отпуске, а не дома, покупать этот кран не буду, дома куплю и проверю в работе. Пока находясь в диапазоне внешних температур от +25(ночь) до за +40(день) исследую эффект от краника типа Опель и ситуацию в салоне с ним. В любом случае КРАНИК ОЧЕНЬ НУЖЕН. Сильно снижает душилово в салоне и помогает кондиционеру. Смущает на данном этапе, что через обратку радиатор печки все же заполняется горячей ОЖ из системы. Проверить температуры толком времени не было, катался на такси в н/с - праздники. Сегодня сел за руль и записал некоторые температуры. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2016 в 21:43) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Есть такая задумка. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Другое дело на сколько хватит воли к победе, свободного времени и лишних денег. Мне бы хватило бы ручного режима и двух крутилок заслонки горячо/холодно и скорости вентилятора. У вентилятора, в первую очередь, надо делать плавную регулировку, а не 4ре положения.(давно сделано для вентилятора основного радиатора(СилычЪ). http://silich.ru/argest.html Простор для творчества есть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2016 в 22:09) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Я не электронщик, мне сложно, но общую идеологию условного климат контроля совместно продумать можно. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Два года назад мы с тобой уже это обсуждали. Логику климата продумать надо. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Думаю, что продумано и изготовлено до нас Как "пришить" к Ларгусу, задачка, т.к. под ВАЗ и ГАЗ Блок климат-контроля для автомобиля "ВАЗ 2110-2112" Устанавливается на место блока "САУО", без дополнительной переделки имеющейся штатной проводки. Прибор эффективен как на автомобиле с кондиционером, так и без него. Цена 1 400 руб(?) Моделей у них много, надо разбираться. Установка крана дает возможность развития системы до климат контроля. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 августа 2016 в 05:43) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
На данном этапе меня волнует другой практический вопрос. Надо ли глушить дополнительным краном обратку печки. Кран 2108 керамика есть, шланги в ассортименте и хомуты есть. Замеры температуры(условные) есть. Компоновку вчера смотрел. Не идеально получается внешне, количество канализации увеличивается, потом причешу. Осталось собрать экспериментально и посмотреть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 06:03) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
HR64, обратка печки и в салоне нагревается, на алюминиевой трубке, или только в подкапотном? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Прямая на печку заметно горячее до крана, чем после него. Прямая до крана имеет такую же температуру как незакрытая обратка После крана самая низкая температура ОЖ. Это говорит о том, что кран закрыт. Плотно прижать рукой наконечник измерительного элемента градусника на долгое время к патрубкам было сложно, особенно в моторном отсеке, горячо. мешал еще периодически включавшийся вентилятор основного радиатора. Точность измерений будем считать условной, но общая картина понятна. ОЖ в двигателе по мультитрониксу 93-99 ОЖ в салоне на металлических трубках радиатора печки 46,5 прямая(кран закрыт) 58,5-59,0 обратка(кран закрыт) Слив в расширительный бачек в моторн. отсеке(тонкая верхняя трубка) 73,8 Салон на солнце, все стекла открыты 41,1 Улица на солнце(задний левый фонарь в тени) 36,8 Второе измерение в салоне(солнце зашло за гору, время 17:00) Салон 39,1 позже 36,1 Улица 37,1 37,5 ОЖ в двигателе 99 Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 августа 2016 в 08:08) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Температуру в салоне и на улице измерял вот таким градусником. Верхняя температура - салон(датчик в самом корпусе градусника) Нижняя - Выносной датчик(улица) в задем левом фонаре( надо перенести в правый подальше от глушителя). Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 08:20) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а кто,мне олуху,может рассказать-как при закрытом подводе печки,она может нагреваться?циркуляции там быть не может-100% при условии герметичности !крана.термосифония-маловероятно,ведь циркуляции НЕТ. п.с. у меня в доме, батареи отключаются одним краном ,внутри теплоноситель комнатной температуры,но никак не горячий и это с с с грюндфосом который качает как монстр. так откель печка
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Перед установкой кран не продувался, сколько я не пыжился. Возможно воздух в печке. Сейчас двигатель холодный пойду спущу через колпачек. На других авто спасал второй кран на обратку, когда радиатор печки полностью отсекался. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Мне воздух выгоняли еще из термостата - откручивали малеха. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Разница давлений с закрытым краном пошла в сторону обратки и продавливает кран с обратной стороны(с печки). Это может говорить лишь об одном, пружина в норм закрытом состоянии недостаточно плотно закрывает. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |