Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #226 - 3 августа 2016 в 11:07 | |
pakhan74: | Разница давлений с закрытым краном пошла в сторону обратки и продавливает кран с обратной стороны(с печки). |
Вполне возможно. наиболее вероятно.
Пошел я за сигаретами, а на обратном пути открыл капот и... впендюрил в обратку кран от 2108. Встал хорошо не за что не задевает
Воздуха не было.
Радиатор печки и металлические трубки теперь холодные.
Сегодня прокачусь и доложу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 11:09) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Сообщений: 3824 | #227 - 3 августа 2016 в 11:29 | |
HR64: | в обратку кран от 2108 |
Так понимаю в дополнение к крану "типа Опель" добавлен кран 2108, что за кран? они вроде на 4 отв. и на 2 отв. бывают, к тому же он тросиковый?(нужно тросик тянуть в салон?) Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 11:30) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #228 - 3 августа 2016 в 12:31 | |
HR64: |
Пошел я за сигаретами, а на обратном пути открыл капот и... впендюрил в обратку кран от 2108. Встал хорошо не за что не задевает
Воздуха не было.
Радиатор печки и металлические трубки теперь холодные.
Сегодня прокачусь и доложу. |
Какой 8й кран ?как его туды в обратку поставил?может от 41 москквича как у меня стоял? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Модератор Сообщений: 9585 | #229 - 3 августа 2016 в 13:57 | |
Дима: | а кто,мне олуху,может рассказать-как при закрытом подводе печки,она может нагреваться?циркуляции там быть не может-100% при условии герметичности !крана.термосифония-маловероятно,ведь циркуляции НЕТ. |
+1. Я этот же вопрос вынашивал уже целую неделю, как только увидел строчки про второй кран в обратку.))) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #230 - 3 августа 2016 в 14:03 | |
Сифонит он 146%.
Потому что установлен в нормально-закрытом положении, а должен перекрываться усилием вакуума.
Разница усилий пружинки и мембраны в разы отличается. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #231 - 3 августа 2016 в 14:09 | |
betmen: | Какой 8й кран ?как его туды в обратку поставил?может от 41 москквича как у меня стоял? |
Вот такой, только без пластика, один люминь.
Аркадичч: | Я этот же вопрос вынашивал |
Когда за +40 можно свариться недовыносив
За 30 мин. со сливом ОЖ, домой поднялся, майку хоть выжимай. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #232 - 3 августа 2016 в 14:16 | |
pakhan74: | Сифонит он 146%.
Потому что установлен в нормально-закрытом положении, а должен перекрываться усилием вакуума.
Разница усилий пружинки и мембраны в разы отличается. |
Может и сифонит, но теперь трубки холодные.
Будет настроение, переставлю патрубки на кране типа Опель, опять 30 мин. работы(я так и планировал). А 2108 хошь - открыл, не хошь - закрыл. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 августа 2016 в 21:37) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Сообщений: 9585 | #233 - 3 августа 2016 в 14:18 | |
HR64: | +40 ...За 30 мин. со сливом ОЖ, домой поднялся, майку хоть выжимай. |
Уж лучше пыво под кондиционэром.))) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #234 - 3 августа 2016 в 14:22 | |
Аркадичч: | Уж лучше пыво под кондиционэром.))) |
Накаркал , жена за холодным пивом просит сходить! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Сообщений: 9585 | #235 - 3 августа 2016 в 14:29 | |
HR64: | жена за холодным пивом просит сходить! |
Поди и кондиционер есть? Пиво в такую жару нельзя. уж лучше вина сухого. ИМХО Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #236 - 3 августа 2016 в 15:07 | |
Кондиционер есть, пиво принес, заработал котлетку по киевски.
Вино олажденное есть, водка холодная(моя) есть.
Но вот вдруг решила пива.
На улице жарко! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Сообщений: 9585 | #237 - 3 августа 2016 в 15:41 | |
HR64: | А 2108 хошь открыл, не хошь - закрыл. |
Может его один (с тройником) и надо было сначала? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #238 - 3 августа 2016 в 17:30 | |
Аркадичч: | Может его один (с тройником) и надо было сначала? |
Понимаю. что шутка..
А если серьезно, то:
Вот для меня идеальная механическая конструкция с трехходовым краном
Но с одним добавлением:
На выходе из радиатора отопителя салона (печки) еще один краник(сантехнический) на полное отсечение радиатора печки от системы охлаждения.
Супернадежно. Технически красиво. Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 августа 2016 в 21:35) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #239 - 3 августа 2016 в 17:44 | |
HR64: | Но с одним добавлением:
На выходе из печки еще один краник |
у меня один такой на входе. шланги в салоне абсолютно холодные.
Речь о Газели. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #240 - 3 августа 2016 в 18:27 | |
pakhan74: | у меня один такой на входе. шланги в салоне абсолютно холодные.
Речь о Газели. |
Павел, я не спорю.
У меня получилось, то что получилось при таком включении краника Опель.
Переподключить его с использованием вакуума не проблема. Все готово. Я даже предусмотрел размещение вакуумного клапана ВАЗ в салоне для защиты от перегрева в моторном отсеке. Если вакуумная часть будет работать надежно, то пусть работает.
Это будет для меня вариант номер 2, проверю обязательно.
Если будет держать, кран на обратке будет в положении открыто.
Проверю схему с краником Опель, возьмусь за краник Форд, но это уже дома 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #241 - 6 августа 2016 в 07:31 | |
Сейчас проводил замеры воздуха выносным на проводе датчиком температуры. Датчик нормальный, поверял у метрологов на работе.
Скорость около 80-100, вентилятор на 2 скорости. Положение заслонки самый холодный забортный воздух. Кондей выключен, салонный фильтр установлен. Автомобиль Логан фаза 2. Температура за бортом около 22°С
Места поверки температуры - выставление в поток воздуха дефлектора обдува лобового стекла и в поток воздуха за стекло переднего пассажира. Без касания датчиком твердых элементов. Стекло закрывалось во избежание обдува салонным воздухом.
В обоих случаях датчик располагался в тени. Количество измерений 3.
Разница в показаниях от 2.5 до 3.2°С.
Ради 3 градусов городить огород не буду. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2016 в 07:44) Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #242 - 6 августа 2016 в 08:38 | |
Инженегр: | городить огород не буду. |
после продолжительной поездки с кондером ,проверял полики на предмет воды.так вот,пространство сразу под отопителем,где писюн слива конденсата и кусок шумки лежит, там где открытый металл (ближе к рычагу кпп и далее внутрь салона)от катализатора раскаляется так,что палец не выдерживает.
мое имхо,если делать ,то делать сразу все. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #243 - 6 августа 2016 в 08:42 | |
Инженегр: | Места поверки температуры - выставление в поток воздуха дефлектора обдува лобового стекла и в поток воздуха за стекло переднего пассажира. |
Дело не только в температуре воздуха, выходящего из дефлекторов. Но также и общее повышение из-за наличия неслабого нагревательного элемента в салоне.
А воздуховоды само собой охлаждаются неслабым потоком воздуха с улицы, и особой роли в общей картине играть не будут.
Дима: | там где открытый металл (ближе к рычагу кпп и далее внутрь салона)от катализатора раскаляется так,что палец не выдерживает.
мое имхо,если делать ,то делать сразу все. |
Это точно. Все кипятильники необходимо "выключить". Но тоннель обложить кошмой или еще каким теплоизолятором самое простое дело. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 08:44) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #244 - 6 августа 2016 в 11:06 | |
Инженегр: | Сейчас проводил замеры воздуха выносным на проводе датчиком температуры. Датчик нормальный, поверял у метрологов на работе.
Скорость около 80-100, вентилятор на 2 скорости. Положение заслонки самый холодный забортный воздух. Кондей выключен, салонный фильтр установлен. Автомобиль Логан фаза 2. Температура за бортом около 22°С
Места поверки температуры - выставление в поток воздуха дефлектора обдува лобового стекла и в поток воздуха за стекло переднего пассажира. Без касания датчиком твердых элементов. Стекло закрывалось во избежание обдува салонным воздухом.
В обоих случаях датчик располагался в тени. Количество измерений 3.
Разница в показаниях от 2.5 до 3.2°С.
Ради 3 градусов городить огород не буду. |
Ошибочная в принципе методика измерений.
Вы измерили только разницу между уличным воздухом и воздухом прошедшим приточную часть системы вентиляции салона.
Уже получили дополнительных 3гр,
Воздух из дефлекторов уже подогрет в воздухоприемнике под капотом от моторного отсека.
Может быть дополнительно еще подогрет, если плохо закрывается механическая заслонка горячий воздух/холодный воздух.
Запомните эту цифру.
Помимо этого в салоне есть другой, дополнительный неотключаемый источник тепла с высокой температурой теплоносителя( ОЖ), это
радиатор отопителя вместе с металлическими трубками(канализацией), который ПОСТОЯННО подогревает салон, вне зависимости от того включен вентилятор отопителя или нет. Прогревает он всю торпеду и пространство в ногах водителя и пассажира.
Отключение радиатора отопителя от системы с температурой +93 - +100гр при помощи крана позволяет убрать паразитный(при высокой забортной температуре) нагрев, отключив "кипятильник" как тут народ совершенно верно пишет.
Замерить дополнительную температуру от самого радиатора в салоне вашим методом не получится.
Теперь сложите ваши +3гр с нагревом от радиатора и трубок и получите совсем другой результат.
Пишут тут, что кондиционер никчемный. Фигня.
При отключенном по ОЖ радиаторе отопителя кондиционер хорошо справляется со своими задачами даже на малых оборотах вентилятора.
Проверено лично при температурах за +40. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2016 в 15:40) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #245 - 6 августа 2016 в 21:37 | |
Может может. У меня пока никто не жаловался. Поступят сигналы - рассмотрим. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #246 - 7 августа 2016 в 09:15 | |
HR64: | Пишут тут, что кондиционер никчемный. Фигня. |
У меня кондей фунциклирует приходится разбавлять форточками теплым воздухом и до 22 охлаждает при 34 за бортом штаны спортивные одевал с носками, иначе холодно.Дочка справа воду в ноги ложила как из холодоса .Краник рулит.Я вообще не представляю как в жарких регионах без крана - попа-в машине просто так не посидишь с выкл.мотором токка с кондеем,а ужо отдохнуть в тенечке или поспать пару часиков ночью и речи не идет - в салоне за 30. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 09:16) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #247 - 7 августа 2016 в 10:46 | |
Инженегр: | Может может. У меня пока никто не жаловался. Поступят сигналы - рассмотрим. |
Когда смогут сформулировать откуда дискомфорт в салоне. обязательно скажут.
А мы уже совместно разобрали все технические детали.
Кодовое слово "ДУШНО".
betmen: | Я вообще не представляю как в жарких регионах без крана - попа-в машине просто так не посидишь с выкл.мотором токка с кондеем,а ужо отдохнуть в тенечке или поспать пару часиков ночью и речи не идет - в салоне за 30. |
С уважением к вашему опыту и практике в данном вопросе 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #248 - 15 августа 2016 в 16:23 | |
Интересно, рабочее положение опелевского вкуумного крана должно быть вертикальное (соском вакуума вверх) или можно произвольное? И второй момент - если порвется мембрана вакуума, тосол потечет во впускной коллектор, гидроудар возможен или все-таки сечение вакуумных трубок недостаточно для этого? Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Сообщений: 3824 | #249 - 15 августа 2016 в 16:42 | |
Bomguan: | И второй момент - если порвется мембрана вакуума, тосол потечет во впускной коллектор, гидроудар возможен или все-таки сечение вакуумных трубок недостаточно для этого? |
Нужно посмотреть бывает ли такое на серийном Опеле. Навряд ли, это же штатная вещь в конструкции. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #250 - 18 августа 2016 в 07:03 | |
Нашел у соседей, как управление краном организовать.
aleksei35: | Инсталировал концевик в регулятор тепла для управления опелевским клапаном (pakhan74 выше предложил), по порядку: изготовил такую железку из дюраля
прикрутил к ней концевик от денежного ящика со старой кассы (что нашел, подходящее) правда пришлось перевести режим его работы с нормально замкнутого на нормально разомкнутый.
прикрутил это к стойке крепления рубашки тросика холод/тепло
это работа концевика, включен, регулятор влево в упор (самый холод)
это предпоследнее положение регулятора на холоде, концевик выключен
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2016 в 07:14) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |