Значит делаем для себя, слушаем разные сказки и проверяем.
Хомут силовой пружинный 23мм не натянешь на шланг надетый на тройник 20мм. из- за буртиков на концах трубок
"Производством хомутов данного вида занимается Mubea и Normagroup, изделия выпускаются под маркой FBS. Несмотря на внешнюю простоту использования, для пружинных хомутов очень важно, чтобы патрубки (шланги) имели надлежащее качество."
Хомуты на горячую не текут, на холодную надо смотреть, завтра проверю.
Откатиться к штатному варианту - на час работы со сливом антифриза максимум.
Перекинуть патрубки на кране типа Опель - на час работы со сливом антифриза максимум.
Краник на печку.
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 6 раз (Последний: 20 июля 2016 в 17:10) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Шланги радиатора печки оригинал стоят на рынке в Москве (Южный Порт на рядах) максимум 1000 руб - пара. Всегда можно вернуться к оригинальному подключению. Сочи - убогая помойка с точки зрения наличия запчастей. Мультиметр у меня в автомобиле самый простой, походный, Найду(куплю) к нему терморезистор и дам все температуры, которые вы пожелаете. Дорогу осилит идущий. Вариантов данной модернизации - море. С учетом завиральных идей и без, создадим доступный, эффективный и надежны летнийй вариант перекрытия радиатора отопителя салона. Друг друга не едим, не умничаем, а спокойно ищем лучший рабочий вариант. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2016 в 23:36) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
При всем уважении к вашему опыту и практике, конструктива в ваших сообщениях про +1градус по данной теме маловато будет. Я не специалист-теплотехник, но таковой инженер легко подсчитает и энергетику радиатора печки вместе с металлическими трубками подвода и обратки ОЖ в салоне(тоже хороший радиатор с высокой температурой почти метр длиной, который постоянно в салон излучает вне зависимости от того, включен вентилятор отопителя салона или нет) и добавку в градусах, и работу кондиционера может посчитать. Автомобиль у вас есть, градусник дома найдется, сделайте замеры самостоятельно, резиновый шланг подачи ОЖ на радиатор печки в моторном отсеке можно временно просто пережать, пережать можно и шланг обратки из радиатора печки для чистоты эксперимента. Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 июля 2016 в 05:15) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
На ниссане у меня ,был когда то, 1991 года выпуска,не было тоже краника печки,перекрывалось заслонкой,но даже в жару,не чувствовал тепло от печки.Очевидно что не хотят ставить лишних деталей и делать лишних соединений.Кроме того радиатор видно служит,в жаркую погоду и как предохранитель перегрева...Вспомните старые советы по жигулям,если двигатель перегревается,включите печку.А постоянные проблемы там с пресловутым краником... | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
Но тут-то идеальная схема, к тому же с управлением вакуумом. И сам кран тоже выбран лучший. Если и есть какие-то минусы, то только в том, что нужно что-то делать, да потратить копеечку. Зато результат радует всех, кто эту работу провел. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
дистанционное управление. Кстати на Жигулях я ставил нормальный керамический кран и никогда и никаких проблем не испытывал. Да, и на последней 2104 проехал где то 180 000км. туда не заглядывал, краник не менял. Видимо научились таки хорошо делать.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
Дима, да скорей всего дело не только в выходе из воздуховода. У меня левое колено мерзнет, если в шортах. Даже закрыв воздуховод, все равно вытекает ледяной воздух. Но при этом не хватает мощи, чтоб в салоне было достаточно прохладно. Потому и заморочился с краником, вторая попытка, первый был дырявый, сейчас пришел правильный. Хочу, чтоб после остановки от печки не шел жар в салон. А вот щас по делу, подскажи, у меня на ХХ не так холодно дует, как на оборотах. Где-то от 1500PRM ледяной лед шурует. Что там может быть, если разница вход-выход с большим запасом, если опираться на Во фреон не хочу лезть, пока разница нормальная. Зы. щас поеду, померяю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2016 в 13:37) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Правильнее будет засунуть термометр под ноги до печки и измерить там с краником и без | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
На улице +33,4, в Сочи похолодало. Засунул датчик термометра Мультитроникс в сопло воздуховода при включенном кондиционере(вентилятор на 4, забор воздуха с улицы и отключенном радиаторе печки, температура упала до 10гр. на ХХ, далее не падала. Замеры без какой либо системы, первое, что в голову пришло. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2016 в 15:40) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
У меня почему то наоборот получается. Заметил когда катался с термопарой в воздуховоде несколько дней. Если едешь, то темп из воздуховода 8-10 град, забортная около 28-30. Если встаешь в пробку или просто стоишь, через некоторое время опускается до 6 градусов, иногда даже до 5 градусов. Вентилятор на 2 скорости. Краников никаких нет. Но кондей слабоват, по ощущениям нет леденящего воздуха из сопел, как на других авто встречал. И хотя градусы на выходе вроде нормальные, при 28-30 на улице (еще если солнце) холодно(что бы мерзнуть) в машине сделать не удается. Ну и вдобавок теплоизоляция слабовата(если вообще есть) пол, в районе туннеля нагревается, крыша, ну печка добавляет. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
Для сведения. проверял кондёр. при этом замерял всякие температуры правильным прибором. Всё описал в теме про кондиционер. Итак: Машина передом в большом гараже. Прогрета до включения вентилятора охлаждения. Измеряю разные температуры с кондёром и без.Цифры округлю. Без кондёра. Краника на печке нет. Капот закрыт.Скорость вентилятора салона 4.В гараже 28. В дефлекторах до 36. Перед салонным фильтром (слегка вынимается и просовывается датчик - он гибкий и тонкий) 35. Таким образом температура после прохождения печки повышается всего на 1 градус. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Но рукозуда просто так отменить- НЕЛЬЗЯ ! Без него некоторые граждане ..просто скучают И мучают и себя.. и авто подламывают ..и бабосы "до ветру" пускают . Хозяин - барин ! А истина - побоку .. ================= Тока так и строится жисть ================== +1 ! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
Я писал, что с кодеем лед из сопел, но общая температура в машине нефига не прохладная. Значит перекрытие печки не для понижения льда из сопел, там и так арктика, а устранение паразитного нагрева в жару от этой самой печки, особенно после остановки-стоянки. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Вопрос задачи, только по вашим очень точным измерениям В гараже 28 На входе перед радиатором печки(?) уже 35. 35-28=7 Где набралось? 36-35=1. Мимо закрытой механической воздушной заслонки печки поймали еще 1гр., не проблема. Второй вопрос задачи(измерения еще не проводились): Эксперимент номер 1 Время от 20 до 30 мин В гараже 28, прямых солнечных лучей нет, крана на печке нет, вентилятор отопителя выключен, притока воздуха нет. Двигатель прогрет, работает на ХХ. Температура ОЖ 93-95гр. Стекла закрыты. Температура в салоне: 1. На уровне ног у педали газа. 2. На уровне центра руля.(температура самой торпеды) 3. На уровне головы. Эксперимент номер 2 Условия те же. Прямая и обратка радиатора отопителя (резиновые шланги в моторном отсеке временно пережаты струбцинами на холодном двигателе) Условия эксперимента можно дополнить и уточнить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2016 в 20:12) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
А кто бы сомневался ============================== Тема "на грош -пятачков срубить!" Ладно уж - если авта без кондея ... Кондей ваши .."цитирую " "паразитные нагревы в простое ..от печки...особенно после остановки-стоянки" и пр. При ВКЛЮЧЕНИИ - покрывает "как бык овцу " ================================================= Нагревы то он "покроет" - а рукозуд .. - фигвам !(индейская изба) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Как щит мотора и короб воздухопритока теплоизолировать, способы и методы понятны Нас пока интересует сам радиатор печки и его канализация, сколько он в салон добавляет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2016 в 20:23) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нет ? Прокол ... Для теплотехника фатальный... Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Я по два раза перечитал недавно и раньше(в прошлом году один раз). http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1692&sid=feb4cadc9f834b8477361ffbb13d2bd1&start=75 Bayri02 Здравствуйте Логановоды. Тема для меня критична, в 2008 году купил машину без кондиционера. Первое лето за огромными достоинствами машины как то не замечал основной ее фишки - жары в салоне летом. На параллельном форуме довольно подробно изложил свое решение данного вопроса, здесь вкраце расскажу тоже самое. 1. Трубки подачи и обратки на печку (справа от педалей). Включите двигатель и притроньтесь. (Шутка). Обожгетётесь. Теперь включите обдув на ноги и оцените рукой температуру проходящего поперек нижней трубки воздуха. Прикольно? Тепловая пушка? А ведь в жару и теплового пистолетика достаточно что бы застрелиться... Замотал МНОГОСЛОЙНО текстильной лентой с использованием термостойкого клея. Позднее добавил к текстильной ленте трубные оболочки ISODOM с охватом одной оболочкой сразу двух трубок. Дополнительно использовал высокотемпературный герметик (участки, которые не удалось закрыть теплоизоляцией). Герметик не жалел, залил не только трубки, но и все нагретые металлические и пластиковые детали присоединения к корпусу печки. Работа очень канительная, но благодарная. Т.е. заблокировал поступление тепла от самых явных источников. Реально помогло. Парадокс ведь был в чем... Едешь летом, тебе жарко (даже с приоткрытыми окнами), вентилятор на 2-м делении. Дай думаешь прибавлю скорость вентилятора. Щелк на 3 или (даже!) на 4 (шумит, но плевать, хочешь прохладу в салон). А обдув на ноги по любому у всех включен (иначе ноги "сваряться"). И... доселе и так не хило обдуваемые две трубочки (одну из них прямой поток особенно зацепляет, а темературка то трубочек=90...95 С) ПЕРЕДАЮТ ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛА В САЛОН. После "модернизации" стало намного легче, но все равно жарко, особенно когда нельзя побольше раскрыть окна - когда ребенок в салоне. 2. Далее рассуждал следующим образом. Езжу 330-400 км через Уральские горы. Моторная перегородка в жару нагревается не сразу. От Магнитогорска до Белорецка - 1 час по жаре - не нагрелась. При умеренном движении. Но из дефлекторов идет чуть подогретый воздух. Далее после серии обгонов в горах (150 км) и 120 км по равнине перед Уфой в машине стало реально жарко. Окна сильно не открывал - в салоне два малолетних ребенка. В Уфе по приезду потрогал перегородку моторного отсека - да, конечно при длительных перегонах причина в нем - очень горячая. Но... ВНИМАТЕЛЬНО!!! рассмотрите гермитизацию, точнее резиновую прокладку, отделяющую воздухозаборный участок от моторного отсека. Вы мне скажете - ну и что, прекрасная трубчатая прокладка. Согласен. А теперь посмотрите по краям этой прокладки, т.е. оцените возможность поступления горячего воздуха из одного отсека в другой отсек. Рассмотрите не резину, а конструкцию металлических листов каркаса кузова по краям капота и представте себя на месте горячего воздуха из моторного отсека. Теперь вспоминаем, что на другой стороне область разряжения. Я ТОЖЕ СНАЧАЛА НЕ ВЕРИЛ. Как может здорово перфорированный по всей ширине машины воздухозаборник затягивать с крайних (минимальных, НО ОНИ ЕСТЬ!!!) отверстий каркаса горячий воздух? Думал, что если и затягивает, то мизерное количество. КАК БЫ НИ ТАК!!! Когда на нижнюю плоскость капота залепил полосу теплоизоляции (чтобы оказалась над резиновой прокладкой и обязательно на всю ширину капота) и САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАЛИЛ ТЕМ ЖЕ ГЕРМЕТИКОМ (УСТАНОВИВ КУСОК ISOLONа) все подозрительные щели с торцев этой самой резинки, то из дефлекторов стал дуть ВОЗДУХ С АТМОСФЕРНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ!!! 3. Для длительных перегонов остается только теплоизолировать перегородку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2016 в 20:42) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
У тебя бы была еще 10я скорость ты бы и ее включил бы.Какой дурень катает с 4й скоростью,самому то не противно от звука.Факты в студию,можно и с нормальной скоростью 1й-2й,а то говорят и коровы летают,чтобы ощутить приход нада минут 10 торохтеть.Скажу одно-остановишься когда катишь на югах,ночью покимарить или где в магазин добежать в машине кошмар как в бане ,а без печки спишь споки не жарко .Не пойму причем тут кондей и эти экспиреметы.Если бы ты поставил кран правильно то рад был бы ,а так по моему ты все брешешь дружище. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
betmen 01, человек замеры сделал и цифры выложил. За что ему честь и хвала! А ты ему обычным трёпом оппонируешь. Самому то не противно? Сделай замеры с краном и без, на любой скорости вентилятора отопителя, на которой тебю нравица. Выложи фото с показаниями термометра, тогда и придём к консенцусу. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
По инструкции проверки кондиционера нужно делать это в определённом положении заслонок, скорости вентилятора и прочее. если режим одинаковый, то можно и сравнивать. В мануале про кондиционер всё есть. Я просто решил проверить всё те же температуры при отключенном кондиционере и удивился значительной прибавке температуры по сравнению с температурой окружающей среды. Надо было выяснить откуда берётся эта прибавка? Так вот почти вся она берётся из-под капота, а вечно горячий радиатор печки прибавляет всего 1 градус. Но это скорость 4. На 1 будет конечно прибавка больше, как и температура холодного воздуха становится ниже. Не знаю пока как на ходу, руки не доходят. Возможно распределение воздушных потоков у воздухозабора будет другое и перепад температур изменится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2016 в 07:28) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька