betmen: |
HR64,Я не видел этот кран от опеля |
Схема Опель
Прочитал всю тему на логановском форуме, готовлюсь.
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Схема Опель Прочитал всю тему на логановском форуме, готовлюсь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2016 в 18:20) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 00:34) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
SA90566947 Байпасный клапан GParts, Германия 844 р. Цену можно найти меньшую, 600-700руб Это лучший по мнению логановодов неоригинальный пневмоуправляемый кран Опель, с вменяемой ценой. Есть тема, ссылку найду Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 00:36) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
http://logan-club.ru/forum/ Единственный, нормально работающий кран - GParts / SA90566947 Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 08:16) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Спасибо, что подключились к этой теме. Вполне возможно, что могут быть проблемки с сечением, но они второстепенные. Критический взгляд на любую конструкцию необходим. Подкупает изящная простота и надежность конструкции с трехходовым г-образным механическим краном Есть в природе такие шаровые краны с электроприводом на 12вольт (мотор с редуктором) российского производства. Ценик не самый гуманный, но позволяет организовать управление из кабины. Еще раз по сечениям. Есть вопросы. По ссылке на логановодов рассматривал фото, наткнулся на фото, где в кране типа Опель специально заужено сечение, пока не раэобрался куда или откуда. Пока смущают, но не останавливают некоторые детали варианта Опель. Надежность работы крана. Надежность(перегрев от бортсети) пневмоклапана ВАЗ Как в итоге должны быть направлены потоки в самом кране. Общая компоновка для моторного отсека 16кл двиг. Подбор дополнительных трубок для ОЖ. Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июля 2016 в 21:24) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Это не попрет,если вентель перекррывает тока верх ,как будет малый круг закольцовываться?По малому кругу должна церкулировать постоянно ож.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 июля 2016 в 09:26) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Отзыв с логан-клуба:
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
betmen 01, Это 3-х ходовой кран. Он будет перенаправлять поток вправо (по фотке) и малый круг не разорвётся. Идея на самом деле рабочая так как краны и фитинги можно подобрать любого необходимого размера. А так же на эти стандартные краны есть стандартная же "голова" - электро привод и даже с памятью положения. Можно с комфортом управлять из салона. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Я о водопроводных кранах(цена от 3000руб), газельные уже пересмотрел, цена 600 руб. Ставил краны себе на другие авто(в т.ч. КИА Соренто с раздельным климат контролем) проблем зимой не замечал. В данном случае нужен опыт по Логан/Ларгус. Ищем совместно любые варианты Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2016 в 23:57) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
1.Через радиатор печки 2.Через обвод назад в систему Все одним краном. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 09:46) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Простите, убегаю, только вечером смогу продолжить. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 09:59) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Сегодня по дороге заказал кран Опель GParts / SA90566947 за 725 руб. Судя по схеме вверху и фото крана, намеренно заужено сечение на байпас(обвод мимо радиатора отопителя). За что боролся автор пока ясного понимания нет, но ведь специально мудрил... Вот ответ от автора:(нашел после повторного прочтения темы у логановодов, общая картина и детали проясняются "Байпасный отвод заузил подходящим шлангом, от этого тоже есть бонус - больше жижи идет через радиатор, а не через перемычку и вентилятор радиатора стал включаться намного реже." Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2016 в 00:12) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Еще один вывод, для тех, кто не хочет возиться с "автоматикой". Можно ставить механические краны(водопроводные) и НЕ БОЯТЬСЯ зауженного сечения через байпас(обвод). Наоборот, необходимо дросселировать байпас для имитации гидравлического сопротивления радиатора отопителя. Осталось разобраться с клапанами и откуда надежно брать разряжение. Шланги ОЖ пока под вопросом, с хомутами у логановодов все четко. Буду копать дальше Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2016 в 00:39) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
HR64, главное совсем не заузить байпас, диаметр 10мм самое то. На газели методом проб и ошибок к такому размеру пришел. Зы. А газированным с параллельным поключением, будет достаточно разорвать подачу в печку после редуктора, заглушив байпас пневмоклапана. Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2016 в 01:42) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
В газировке я полный ноль. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Расширяя тему, провел для себя обзор разных вариантов кроме Опель, покопался в газелевских-волговских трехходовых кранах с электроуправлением на электромоторе. Кранов много, разных производителей Типовые неисправности: 1.Потеря герметичности 2.Механические поломки пластиковых деталей привода. Нашел кран российского(зачеркнуть), украинского(зачеркнуть) Луганского(ЛНР) производства с керамикой, якобы надежный. Наверное можно совсем зачеркнуть ""Краны отопителя Фирменное название – LV - Luzar Valve. Кран отопителя предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Кран отопителя состоит из корпуса, в котором находится два керамических запорных элемента, прижатых друг к другу. При повороте рычага крана верхний запорный элемент смещается и выпускает охлаждающую жидкость в отопитель. Регулируя поступление горячей жидкости в радиатор отопления, кран регулирует температуру в салоне автомобиля. Применение керамических запорных элементов позволяет обеспечить: полную герметичность; стойкость к перепадам давления; дозированную подачу жидкости в отопитель; невозможность "закисания" крана"" Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2016 в 08:06) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 151 |
Была у меня как-то Калина без кондёра. Постоит немного без движения и с открытыми окнами летним вечером, когда уже прохладненько на улице, садишься в салон - а там баня. Решил я кран поставить. Вроде как лучше стало, но: Первая проблема - Часто случалось, что в дороге заставал дождь и обдув не справлялся с запотеванием. Приходилось останавливаться и бежать под капотом открывать кран (управления краном в салоне не было). Как результат - весь мокрый, влага от меня еще больше садится на стекла, в салоне жара и влажность. Вотрая проблема (или просто совпадение?) - Через некоторое время тосол стал уходить в выхлопную трубу (благо, что не в масло). Немного разъело канал в районе соединения головки с блоком, продавило прокладку (можно предположить, что давление в системе увеличилось из-за крана). В системе постоянно была воздушная пробка, печка не грела; стояло ГБО, в газовом редукторе тоже воздух - ехать приходилось на бензине. Через какое-то время после замены прокладки и шлифовки головки, авто было продано. Что было дальше - неизвестно. Вопрос: Может не стоит мешать машине работать? Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2016 в 17:12) | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Техник -не лазь в технику и техника не подведет техника Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Спойлер
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |