Краник на печку.

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
HR64,Я не видел этот кран от опеля
Очень хотел перед поездкой на юг врезать кран. В прошлом году запарился от этого радиатора отопителя.
Схема Опель

Прочитал всю тему на логановском форуме, готовлюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2016 в 18:20)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Прочитал всю тему на логановском форуме, готовлюсь.
Ну попробуй,отпишись как получилось,мож и я потома перемудрю .Скока крантик стоит такой...и где?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Вот нашел красивую, простую и недорогую механическую конструкцию, газелисты используют.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 00:34)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
SA90566947 Байпасный клапан GParts, Германия 844 р. Цену можно найти меньшую, 600-700руб
Это лучший по мнению логановодов неоригинальный пневмоуправляемый кран Опель, с вменяемой ценой.    Есть тема, ссылку найду
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 00:36)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Вот нашел красивую, простую и недорогую механическую конструкцию, газелисты используют.
Маловато сечение, не будет зимой путем прогреваться салон.

HR64:
Есть тема, ссылку найду
Я там активно участвовал, но клапан купил за 260р "дело" - полное г. поэтому и не реализовал.

http://logan-club.ru/forum/

Единственный, нормально работающий кран - GParts / SA90566947
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 08:16)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Маловато сечение, не будет зимой путем прогреваться салон.

Спасибо, что подключились к этой теме.
Вполне возможно, что могут быть проблемки с сечением, но они второстепенные. Критический взгляд на любую конструкцию необходим. Подкупает изящная простота и надежность конструкции с трехходовым г-образным механическим краном v
Есть в природе такие шаровые краны с  электроприводом на 12вольт (мотор с редуктором) российского производства. Ценик не самый гуманный, но позволяет организовать управление из кабины.
Еще раз по сечениям.
Есть вопросы.
По ссылке на логановодов рассматривал фото, наткнулся на фото, где в кране типа Опель специально заужено сечение, пока не раэобрался куда или откуда.


Пока смущают, но не останавливают некоторые детали варианта Опель.
Надежность работы крана.
Надежность(перегрев от бортсети) пневмоклапана ВАЗ
Как в итоге должны быть направлены потоки в самом кране.
Общая компоновка  для моторного отсека 16кл двиг.
Подбор дополнительных трубок для ОЖ.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июля 2016 в 21:24)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Есть в природе такие шаровые краны с  электроприводом на 12вольт (мотор с редуктором) российского
Не пойдет ,если это то что я видел на новые газели ставят (правда стоитне мало) ,то не получится т.к. точно не помню он по сечению тоже как то маловат или что мне в нем не понравилось.Нада правильно как Паша говорит"подобрать диаметр отверстий нормульне меньше 18 хотяб,а то печка зимой буде не ахти.Испробывал на 16 диаметре москвичевский кран - печь не греет.Честно признаюсь бывает когда на дальняк катишь летом,если вечером или под утор коггда еду холодно впадло останавливаться и отрывать кран ,а потом когда жарко перекрывать,но особо  не парит-бывает но редко,Зимой постояноо открыт и не трогаю ,а летом бывает но редко.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
заужено сечение, пока не
Это не понятно мне тоже ,значит какая то проблема в краане есть,но автор не пишет еще про зиму ,а мое мнение зимой из этого заужения он дубеть будет - печь будет голодать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:

Вот нашел красивую, простую и недорогую механическую конструкцию, газелисты используют.



Это не попрет,если вентель перекррывает тока верх ,как будет малый круг закольцовываться?По малому кругу должна церкулировать постоянно ож..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 июля 2016 в 09:26)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
Честно признаюсь бывает когда на дальняк катишь летом,если вечером или под утор коггда еду холодно впадло останавливаться и отрывать кран ,а потом когда жарко перекрывать,но особо  не парит-бывает но редко,Зимой постояноо открыт и не трогаю ,а летом бывает но редко
Поэтому надо вакуумник ставить. У него сечения верные, ничего не нужно заужать, и из салона управляется.
Отзыв с логан-клуба:
Freesom:
А вот и зимний бонус от этой сугубо летней доработки. Пока я еду на работу машина успевает довольно неплохо прогреться. Раньше приезжая в мороз на работу, чтобы снег на стеклах не таял и не формировал ледяную корку, я за пару минут до приезда переводил регулятор температуры в минимум, а скорость вентилятора на троечку, чтобы охладить стекло и вытолкать горячий воздух из салона. Так вот радиатор печки то всё равно оставался горячим и пятно над дворниками от его тепла таяло и замерзало. А вечером приходилось всё это дело оттаивать, брызгать всякой химией для размораживания стёкол и ждать...  :ag:
Зато теперь я нажимаю кнопочку отключения печки за несколько минут до приезда, температура плавно падает, радиатор успевает здорово остыть и уже ничего не намерзает на лобовом как раньше.  :B
Freesom:
Продолжаю зимние эксперименты и наблюдения.
Построил график температуры двигателя и скорости движения во время поездки с работы домой.
Температура за бортом -16. Завожу машину с отключенной печкой и прогреваю двигатель. Пока смартфон прицепился к интерфейсу, температура двигателя уже -11. Через 3 минуты поехал. Ещё через пару минут включил печку.
Какие можно сделать очевидные выводы?
1. Скорость прогрева двигателя с отключенной печкой 14 градусов в минуту и не особо зависит от того, стоит автомобиль или начал ехать.
2. За 5 минут двигатель можно прогреть даже с -30 до вполне рабочей температуры.
3. Если включить печку на максимум и вентилятор отопителя поставить на вторую скорость, то двигатель перестает нагреваться. Так что делать это есть смысл только на нагретом двигателе, а не со старта, если не хотите прогреваться пол часа.

В конце остановился и стоял с работающим двигателем, вентилятор печки был на двоечке, крутилка температуры - на три точки ниже максимальной. В итоге температура двигателя устаканилась на значении 80 градусов.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
betmen 01,
Это 3-х ходовой кран. Он будет перенаправлять поток вправо (по фотке)
и малый круг не разорвётся. Идея на самом деле рабочая так как краны
и фитинги можно подобрать любого необходимого размера. А так же на эти
стандартные краны есть стандартная же "голова" - электро привод и даже
с памятью положения. Можно с комфортом управлять из салона.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Не пойдет ,если это то что я видел на новые газели ставят
Спасибо за участие в обсуждении, любой опыт всем в помощь!
Я о водопроводных кранах(цена от 3000руб),  газельные уже пересмотрел,  цена 600 руб.
Ставил краны себе на другие авто(в т.ч. КИА Соренто с раздельным климат контролем) проблем зимой не замечал.
В данном случае нужен опыт по Логан/Ларгус.
Ищем совместно любые варианты beer
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2016 в 23:57)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Это не попрет,если вентель перекррывает тока верх ,как будет малый круг закольцовываться?По малому кругу должна церкулировать постоянно ож..
Это трехходовой  кран с г образным переключением потока.
1.Через  радиатор печки
2.Через обвод назад в систему
Все одним краном.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 09:46)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Простите, убегаю,  только вечером смогу продолжить.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Поэтому надо вакуумник ставить. У него сечения верные, ничего не нужно заужать, и из салона управляется.
Отзыв с логан-клуба:
Не вопрос поставлю тока ужо скорее не на этом авто,зимой меня не парит атозапуск с окна ,сел и поехал в тепле.То что без печкки прогревается мотор быстрее соглашусь с автором,и то что  удобно перед стоянкой отклчить подачу на печку чтобы не намерзало.Но если честно у мну привык на ночь зимой дворрникки понимать и стекло всегда перед зимой обработано аквапелью и лед если есть легко сдирается.Не ну как искал себе кран я знал о таком - кто на форуме фотку выкладывал ,так его нада еще купить .Он же проосто не лежит.
ярик:
Это 3-х ходовой кран
Может так и есть,но надо в руках все равно поглядеть ,что за зверь интереный.Первыйй раз такой вижу,у нас в сантехникее такого не видал ,все облазал в свое время.На 8кл.самое то на 16 кл.нада будет задвижку переделывать мешать будет воздухану.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 09:59)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Сегодня по дороге заказал кран  Опель GParts / SA90566947 за 725 руб.
Судя по схеме вверху и фото крана,  намеренно заужено сечение на байпас(обвод мимо радиатора отопителя).
За что боролся автор пока ясного понимания нет, но ведь специально мудрил...
Вот ответ от автора:(нашел после повторного прочтения темы  у логановодов, общая картина и детали проясняются
"Байпасный отвод заузил подходящим шлангом, от этого тоже есть бонус - больше жижи идет через радиатор, а не через перемычку и вентилятор радиатора стал включаться намного реже."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2016 в 00:12)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Еще один вывод, для тех, кто не хочет возиться с "автоматикой".
Можно ставить механические краны(водопроводные) и НЕ  БОЯТЬСЯ зауженного сечения через байпас(обвод).
Наоборот, необходимо  дросселировать байпас для имитации гидравлического сопротивления радиатора отопителя.
Осталось разобраться с клапанами и откуда надежно брать разряжение.
Шланги ОЖ пока под вопросом, с хомутами у логановодов все четко.
Буду копать дальше laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2016 в 00:39)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64, главное совсем не заузить байпас, диаметр 10мм самое то. На газели методом проб и ошибок к такому размеру пришел.
Зы. А газированным с параллельным поключением, будет достаточно разорвать подачу в печку после редуктора, заглушив байпас пневмоклапана.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2016 в 01:42)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
HR64, главное совсем не заузить байпас, диаметр 10мм самое то. На газели методом проб и ошибок к такому размеру пришел.
Зы. А газированным с параллельным поключением, будет достаточно разорвать подачу в печку после редуктора, заглушив байпас пневмоклапана.
Спасибо. Метод проб и ошибок требует много времени. Повторить можно быстро.
В газировке я полный ноль.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Расширяя тему, провел для себя обзор разных вариантов кроме Опель, покопался в газелевских-волговских трехходовых кранах с электроуправлением на электромоторе.
Кранов много, разных производителей
Типовые неисправности:
1.Потеря герметичности
2.Механические поломки пластиковых деталей привода.

Нашел кран российского(зачеркнуть), украинского(зачеркнуть) Луганского(ЛНР) производства с керамикой, якобы надежный. Наверное можно совсем зачеркнуть

""Краны отопителя

Фирменное название – LV - Luzar Valve.

Кран отопителя предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя.

Кран отопителя состоит из корпуса, в котором находится два керамических запорных элемента, прижатых друг к другу. При повороте рычага крана верхний запорный элемент смещается и выпускает охлаждающую жидкость в отопитель. Регулируя поступление горячей жидкости в радиатор отопления, кран регулирует температуру в салоне автомобиля.

Применение керамических запорных элементов позволяет обеспечить:

полную герметичность;
стойкость к перепадам давления;
дозированную подачу жидкости в отопитель;
невозможность "закисания" крана""
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2016 в 08:06)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
Luzar
HR64:
Наверное можно совсем зачеркнуть
Нужно. Причём, без "наверное"
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 151
Была у меня как-то Калина без кондёра. Постоит немного без движения и с открытыми окнами летним вечером, когда уже прохладненько на улице, садишься в салон - а там баня. Решил я кран поставить. Вроде как лучше стало, но:

Первая проблема - Часто случалось, что в дороге заставал дождь и обдув не справлялся с запотеванием. Приходилось останавливаться и бежать под капотом открывать кран (управления краном в салоне не было). Как результат - весь мокрый, влага от меня еще больше садится на стекла, в салоне жара и влажность.

Вотрая проблема (или просто совпадение?) - Через некоторое время тосол стал уходить в выхлопную трубу (благо, что не в масло). Немного разъело канал в районе соединения головки с блоком, продавило прокладку (можно предположить, что давление в системе увеличилось из-за крана). В системе постоянно была воздушная пробка, печка не грела; стояло ГБО, в газовом редукторе тоже воздух - ехать приходилось на бензине. Через какое-то время после замены прокладки и шлифовки головки, авто было продано. Что было дальше - неизвестно.

Вопрос: Может не стоит мешать машине работать?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2016 в 17:12)
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Shahtynec:
Вопрос: Может не стоит мешать машине работать?
Я так то "за" !
Техник -не лазь в технику и техника не подведет техника hehe
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Спойлер
Судя по тому как HR64 подходит к этому вопросу ,байпас куйпас :точно некуй туды лезть,Если Гбоине стоит ,да хоть и стоит если кран закрыт на печь должен быть на обратку не меньше 18 отверстие.в противном случае темп.двигла будет прыгать с 80 до 94 постояно даже на оборотах на скорости,я это ужо испытал на своей-хорошо во время поставил комп который покаазывает темпиратуру в цифрах,сразу переделал на другой кран.Не советую заужать .Даже обратка через Гбо не надолго и темп.прыгает и со временем редуктор мокрить стал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Shahtynec:
Вотрая проблема (или просто совпадение?)
просто совпадение т к в калине первой печка подключена параллельно системе охлаждения двигателем
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.