betmen: |
Судя по тому как HR64 подходит к этому вопросу ,байпас куйпас :точно некуй туды лезть[/quote Напугал! Приглашаю на свое бывшее рабочее место (на фото справа). |
Краник на печку.
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Я газелист, и больше 10 лет ищу философский камень, применимый к перекрытию печки. Лучше опеля, увы, нет... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
После предварительного анализа всех сообщений понял, что: 1. Кран на радиатор печки должен быть нормально закрыт. Весь поток через байпас. 2. Поток через печку включать, когда это надо, эл. клапаном, подавая разряжение. 3.Если бояться перегрева и внутренней деформации эл. клапана, то эл. клапан установить в салоне, а не в моторном отсеке. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Есть вопросы. Конструкция с краном типа Опель, та, которая была опубликована с фото у логановодов, под 8кл. дрыгатель. Надо смотреть, как разместить всю ботву в моторн. отсеке 16 кл. дв. С воздушными клапанами нет в голове еще полной ясности, сегодня проработаю. Любые советы приветствуются! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Покрутил в руках кран опель производителя JP Дания (348 руб. м-н Русь). Внешне красивый, но не рабочий. в нормальнозакрытом положении продувается, т.е. пропускает. Интересовали габариты. Жду кран GParts, задерживают, вместо субботы -вторник. Уже бы собрал. Ботву купил, даже антифриз нашел Кулстрим премиум 5л 400руб. Как обычно, у нас все есть, но совсем не то, что нужно Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 21:10) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
HR64, держи пищу для размышления. Идея не моя, спасибо соответственно не мне. Если на крутилку тепло-холод поставить микрик, срабатывающий в положении совсем холод, то никаких отдельных кнопок выводить не нужно. Убавил в край - печка перекрылась, повернул в сторону тепла - ОЖ пошла в радиатор отопителя. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Пока взял кнопку с подсветкой. Круглая миниатюрная(китайская), но переключается не нажатием, а как клавиша. Пока думал о индикации включенной печки(т.е. без подачи разряжения поток через байпас). Включаешь печку - индикация включена. Здесь варианты индикации могут быть любые. На данном этапе для югов, а там за +40 на солнце обычное дело, главное отключить от потока радиатор печки. Зима далеко, будет возможность все продумать, и если надо, изменить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 22:32) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Армавир-Новокубанск Сообщений: 215 |
Я не в теме. Просматриваю. Но возможно кому то поможет. Наберите в поисковике Аквасторож. Там есть водяные краны с электроприводом.Возможно то, что ищете. Когда то устанавливал эту систему. Краны компактные. Разного диаметра. Напряжение питания правда 1,5 или 3 В но думаю это не проблема. Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
По водопроводным кранам просмотрел привода, как правило, управление моторами 12-24 вольта, 220 через понижающие индивидуальные для отдельного крана блоки питания. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
ps его и можно использовать под ваши нужды RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Меня всегда убивала малозаметная микроскопическая кнопка включения кондиционера от дизайнеров Рено. Только лампочка в кнопке спасает. Придется внедрять вторую 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Хорошо вам, с одной кнопкой. А у меня обе уже стоят. Буду мастырить микрик. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Хорошо продумать все мелочи при обсуждении, важная задача. Мне бы сейчас все собрать и убедиться в надежности работы. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
oapv и pakhan74. Из всей индикации температурных режимов ОЖ у меня корявый щиток приборов и Мультитроникс. Автомобиль с 16 кл дв. и кондиционером. Сегодня долго пялился на циферки температуры ОЖ, которые выдавал Мультитроникс и смотрел работу вентилятора основного радиатора на малой скорости. Морщил лоб и пытался выудить из памяти остатки знаний по гистерезису работы термостата и граничным температурам ОЖ. Проявите милость и подскажите, что контролировать и где температурные границы. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
HR64, включай кондей на 4 скорость и на ХХ сможешь увидеть этот самый гистерезис. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 23:49) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Данные не записывал, только по памяти. Производительность системы охлаждения избыточная, более стабильно выскакивающих четырех палок на основном щитке приборов никогда не было, точно температуру ОЖ никогда не контролировал, теперь придется посмотреть внимательно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июля 2016 в 00:21) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель МО, Домодедово Сообщений: 46 |
Предлагаю усовершенствование этой идеи: магнит в рукоятку управления температурой, а за панелькой - геркон. По поводу пневмоэлектроклапанов: у китайцев их - море. Или такой: (наверняка дешевле) от карбюраторных авто. Клапан ЭПХХ КЛ-118 вроде... Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 00:59) LL KS0Y5-42-02K, Базальт | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Такими темпами мы быстро доберемся до климатконтроля Всем большое спасибо за интересные идеи и предложения!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Проштудировал тему "Термостат" От praktic ""97 - вентилятор, 98 падает температура до 88 и по новой. Это на ХХ. На ходу некогда в ноут смотреть."" ""Склоняюсь к инертности системы охлаждения. Думаю и при + термос срабатывает как надо. Но без подключенного отопителя температура успевает набегать до 98 гр." У меня аналогично или очень близко. Система охлаждения в норме, можно вносить изменения с радиатором отопителя. Побрюзжу немного Как хорошо было раньше с аналоговыми приборами(привычка)! По малейшему движению стрелки было видно открытие термостата, по вибрации и шуму-включение вентиляторов, а теперь 4 палки и больше ничего. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 08:05) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Пришел наконец мой клапан(кран) типа Опель производителя G Parts, на пакете Вольво. Действительно герметичный, в отличии от JP Дания . Завтра поставлю, обкатаю и стартую на море. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Куда бы деть "дырявый" аутомега? HR64, не забудь тойотовский клапан на вакуумный шланг поставить, иначе при сбросе газа может не хватать разряжения и печка откроется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2016 в 19:29) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Да, только что обзванивал поставщиков, 20км в одну сторону за клапаном за 70-90 руб. Но сильно не расстраиваюсь, стоят два, хорошо промытые водой со спиртом(омывайкой) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Кому нибудь отдам недорого. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька