Краник на печку.

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Судя по тому как HR64 подходит к этому вопросу ,байпас куйпас :точно некуй туды лезть[/quote

Напугал!
Приглашаю  на  свое  бывшее рабочее   место (на фото справа).
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
покопался в газелевских-волговских трехходовых кранах
Не надо в них копаться.
Я газелист, и больше 10 лет ищу философский камень, применимый к перекрытию печки. Лучше опеля, увы, нет...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Я газелист, и больше 10 лет ищу философский камень, применимый к перекрытию печки. Лучше опеля, увы, нет...
Вот в это верю, учитывая ваш творческий и грамотный подход к технике, поиски заканчиваю и копирую проверенную конструкцию с краном типа Опель.
После предварительного анализа всех сообщений понял, что:
1.  Кран на радиатор печки должен быть нормально закрыт. Весь поток через байпас.
2.  Поток через печку включать, когда это надо, эл. клапаном, подавая разряжение.
3.Если бояться перегрева и внутренней деформации эл. клапана, то эл. клапан установить в салоне, а не в моторном отсеке.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Есть вопросы.
Конструкция с краном типа Опель, та, которая была опубликована с фото  у логановодов, под 8кл. дрыгатель.
Надо смотреть, как разместить всю ботву в моторн. отсеке 16 кл. дв.
С воздушными клапанами нет в голове еще полной ясности, сегодня проработаю.
Любые советы приветствуются!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Покрутил в руках кран опель производителя JP Дания (348 руб. м-н Русь). Внешне красивый, но не рабочий. в нормальнозакрытом положении продувается, т.е. пропускает. Интересовали габариты.
Жду кран GParts,  задерживают, вместо субботы -вторник.
Уже бы собрал.
Ботву купил, даже антифриз нашел Кулстрим премиум 5л 400руб.
Как обычно, у нас все есть, но совсем не то, что нужно laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 21:10)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64, держи пищу для размышления. Идея не моя, спасибо соответственно не мне.
Если на крутилку тепло-холод поставить микрик, срабатывающий в положении совсем холод, то никаких отдельных кнопок выводить не нужно.
Убавил в край - печка перекрылась, повернул в сторону тепла - ОЖ пошла в радиатор отопителя.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Если на крутилку тепло-холод поставить микрик, срабатывающий в положении совсем холод
Спасибо! Идея отличная.
Пока взял кнопку с подсветкой. Круглая миниатюрная(китайская), но переключается не нажатием, а как клавиша.
Пока думал о индикации включенной печки(т.е. без подачи разряжения поток через байпас).
Включаешь печку - индикация включена.
Здесь варианты индикации могут быть любые.
На данном этапе для югов,  а там за +40 на солнце обычное дело, главное отключить от потока радиатор печки.

Зима далеко, будет возможность все продумать, и если надо, изменить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 22:32)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
Я не в теме. Просматриваю. Но возможно кому то поможет. Наберите в поисковике Аквасторож. Там есть водяные краны с электроприводом.Возможно то, что ищете. Когда то устанавливал эту систему. Краны компактные. Разного диаметра. Напряжение питания правда 1,5 или 3 В но думаю это не проблема.
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
-andrei-:
Я не в теме. Просматриваю. Но возможно кому то поможет.
Любые мысли и идеи нам в помощь, спасибо.
По водопроводным кранам просмотрел привода, как правило, управление моторами 12-24 вольта, 220 через понижающие индивидуальные для отдельного крана блоки питания.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
HR64:

pakhan74:
Если на крутилку тепло-холод поставить микрик, срабатывающий в положении совсем холод
Спасибо! Идея отличная.
Пока взял кнопку с подсветкой. Круглая миниатюрная(китайская), но переключается не нажатием, а как клавиша.
Пока думал о индикации включенной печки(т.е. без подачи разряжения поток через байпас).
Включаешь печку - индикация включена.
Здесь варианты индикации могут быть любые.
На данном этапе для югов,  а там за +40 на солнце обычное дело, главное отключить от потока радиатор печки.

Зима далеко, будет возможность все продумать, и если надо, изменить.
на блоке управления печкой (кондеем) имеется место под установку еще одной кнопки - смотреть модуль на Дастер

ps его и можно использовать под ваши нужды
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
oapv:
на блоке управления печкой (кондеем) имеется место под установку еще одной кнопки - смотреть модуль на Дастер

ps его и можно использовать под ваши нужды
Супер, для окончательного варианта индикации, и все в одном дизайне.
Меня всегда убивала малозаметная микроскопическая кнопка включения кондиционера от  дизайнеров Рено. Только лампочка в кнопке спасает. Придется внедрять вторую
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Хорошо вам, с одной кнопкой. А у меня обе уже стоят. Буду мастырить микрик.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
А у меня обе уже стоят. Буду мастырить микрик.
Индикацию положения крана, хотя бы в виде светодиода, можно двухцветного, все равно желательно иметь.
Хорошо продумать все мелочи при обсуждении, важная задача.
Мне бы сейчас все собрать и убедиться в надежности работы.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
HR64:
Индикацию положения крана, хотя бы в виде светодиода, можно двухцветного, все равно желательно иметь.
в нашем блоке есть место и под кнопку и под светодиод, можно установить и первое и второе
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
oapv и pakhan74.
Из всей индикации температурных режимов ОЖ у меня корявый щиток приборов и Мультитроникс.
Автомобиль с 16 кл дв. и кондиционером.
Сегодня долго пялился на циферки температуры ОЖ, которые выдавал Мультитроникс и смотрел работу вентилятора основного радиатора на малой скорости.
Морщил лоб и пытался выудить из памяти остатки знаний по гистерезису работы термостата и  граничным температурам ОЖ.
Проявите милость и подскажите, что контролировать и где температурные границы.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64, включай кондей на 4 скорость и на ХХ сможешь увидеть этот самый гистерезис.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 23:49)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
HR64, включай кондей на 4 скорость и на ХХ сможешь увидеть этот самый гистерезис.
Сегодня все же решил посмотреть более пристально, что с температурой ОЖ до переделки.   При включенном кондее, но на 2 скорости вентилятора отопителя,  при повторном запуске двигателя на стоянке после пробега по городу, Мультитроникс показал температуру ОЖ 98гр или 95 и плавное падение до 88(возможно 84-83, далее падение прекратилось) при включившемся основном вентиляторе на малую скорость.
Данные не записывал, только по памяти.
Производительность системы охлаждения избыточная, более стабильно выскакивающих четырех палок на основном щитке приборов никогда не было, точно температуру ОЖ никогда не контролировал, теперь придется посмотреть внимательно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июля 2016 в 00:21)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МО, Домодедово
Сообщений: 46
pakhan74:
Если на крутилку тепло-холод поставить микрик, срабатывающий в положении совсем холод, то никаких отдельных кнопок выводить не нужно.
Убавил в край - печка перекрылась, повернул в сторону тепла - ОЖ пошла в радиатор отопителя.

Предлагаю усовершенствование этой идеи: магнит в рукоятку управления температурой, а за панелькой - геркон.
По поводу пневмоэлектроклапанов: у китайцев их - море.
Или такой: (наверняка дешевле) от карбюраторных авто. Клапан ЭПХХ КЛ-118 вроде...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 00:59)
LL KS0Y5-42-02K, Базальт
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Такими темпами мы быстро доберемся до климатконтроля   laugh
Всем большое спасибо за интересные идеи и предложения!
V8TD:
По поводу пневмоэлектроклапанов: у китайцев их море
Коллектив - это сила!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Проштудировал тему "Термостат"
От praktic
""97 - вентилятор, 98 падает температура до 88 и по новой.
Это на ХХ. На ходу некогда в ноут смотреть.""
""Склоняюсь к инертности системы охлаждения.
Думаю и при + термос срабатывает как надо.
Но без подключенного отопителя температура успевает набегать до 98 гр."
У меня аналогично или очень близко.
Система охлаждения в норме, можно вносить изменения с радиатором отопителя.
Побрюзжу немного
Как хорошо было раньше с аналоговыми приборами(привычка)!
По малейшему движению стрелки было видно открытие термостата, по вибрации и шуму-включение вентиляторов, а теперь 4 палки и больше ничего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 08:05)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Пришел наконец мой клапан(кран) типа Опель производителя G Parts, на пакете Вольво.
Действительно герметичный, в отличии от JP Дания  .
Завтра поставлю, обкатаю и стартую на море.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Пришел наконец мой клапан(кран) типа Опель производителя G Parts, на пакете Вольво.
Мой идет еще

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Куда бы деть "дырявый" аутомега?

HR64, не забудь тойотовский клапан на вакуумный шланг поставить, иначе при сбросе газа может не хватать разряжения и печка откроется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2016 в 19:29)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Куда бы деть "дырявый" аутомега?
Перед "на помойку" разобрать и посмотреть(фото уже разломанного   есть в сети), ну и постараться оттюнинговать, будет запасной.

pakhan74:
HR64, не забудь тойотовский клапан на вакуумный шланг поставить, иначе при сбросе газа может не хватать разряжения и печка откроется.
Спасибо за правильное напоминание.
Да, только что обзванивал поставщиков, 20км в одну сторону за клапаном за 70-90 руб.
Но сильно не расстраиваюсь, стоят два, хорошо промытые водой со спиртом(омывайкой) laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Перед "на помойку" разобрать и посмотреть(фото уже разломанного   есть в сети), ну и постараться оттюнинговать, будет запасной.
Уже разбирал и проклеил герметиком вакуумную камеру, она сифонила. Но сам клапан тоже негерметичен.
Кому нибудь отдам недорого.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Уже разбирал и проклеил герметиком вакуумную камеру, она сифонила. Но сам клапан тоже негерметичен.
  Тогда на постамент, цену и дату. cry
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.