Краник на печку.

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Zuf:
В идеале нужно 3 крана, или 2 трёхходовых.
Паранойя
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
других сайтах 2500руб
Значит добротный кран.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

Zuf:
В идеале нужно 3 крана, или 2 трёхходовых.
Паранойя

Согласен.Лишку .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
pakhan74:

Zuf:
В идеале нужно 3 крана, или 2 трёхходовых.
Паранойя

Тут недавно кто-то говорил что прогревается печка если краны близко ставить, а тут диффузия, потому и подумал что ещё краник не помешает. Ну нет так нет, ещё лучше.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Zuf:
Тут недавно кто-то говорил что прогревается печка если краны близко ставить, а тут диффузия, потому и подумал что ещё краник не помешает.
Диффузия - это немного другой процесс. Да и печь нагреется только при негерметичном кране.
Один байпас, второй вход печки, все, больше ничего не надо.

Вот моя подкапотка, два тройника - это и есть байпас, но там сечение выставлено сложными расчетами, поэтому просто так убирать дросселирование я не буду. А вот соединить эти отводы при помощи двух тройников и крана, сам бог велел.
Летом будет открыт вместо печки, а в период ледостава закрыт, циркуляция будет как и сейчас, а это меня очень устраивает.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот так будет стоять кран 3/4 на подающей трубке. Сегодня сметрел краны, мерял штуцера. Кран с внутренними резьбами, а штуцера 19мм по наруже и 15мм внутри - этого мало. Буду заказывать токарям или сварщикам, как дешевле и безгеморней выйдет.
Штуцер(2шт) будет ⌀21мм снаружи, не менее 18мм внутри с 3/4 резьбой. Штуцера вкручу на лен с анаэробным герметиком, штоб крепко. Трубка обрежется практически без зазора, и шлангом соединится со штуцерами крана.
На вид будет примерно так:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 20:04)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
А вот так будет стоять кран 3/4 на подающей трубке.
Вот Паша тут ты  сделаешь глупость если поставишь туда кран,я понимаю твое рвение - удобно ,не надо не чего придумывать тапкой повернул рычажок и все.Там летом и без крана жарко хоть босяком кати,прогреваетсо от глушака и мотора,а с краном еще  и трубка будет горячая ,а от нее сифонит там сдорово этого мне не забыть Прогреет тама все .Неее ...Да и хлопотно там кран врезать железяка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 21:53)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
Да и хлопотно там кран врезать железяка.
Как это хлопотно? Снял трубку и врезай. Делов на 15 минут.
У меня же есть трубка запасная, поэтому заранее подготовлю а на месте только снять-поставить останется.
Ничего там греться не будет. Полно автомобилей, где кран печки расположен в салоне, и никто не жаловался.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Снял трубку и врезай. Делов на 15 минут.
У меня же есть трубка запасная
betmen:
Вот Паша тут ты  сделаешь глупость если поставишь туда кран,я понимаю твое рвение

Спорное решение ставить кран на металлическую трубку подвода ОЖ в салоне.
Лично я, только в моторном отсеке, ну а Павел свободный человек, имеет право.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2017 в 07:35)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
pakhan74:
А вот так будет стоять кран 3/4 на подающей трубке. Сегодня сметрел краны, мерял штуцера. Кран с внутренними резьбами, а штуцера 19мм по наруже и 15мм внутри - этого мало. Буду заказывать токарям или сварщикам, как дешевле и безгеморней выйдет.
Штуцер(2шт) будет ⌀21мм снаружи, не менее 18мм внутри с 3/4 резьбой. Штуцера вкручу на лен с анаэробным герметиком, штоб крепко. Трубка обрежется практически без зазора, и шлангом соединится со штуцерами крана.
На вид будет примерно так:
Краны которые ставятся на трубку бывают в бытовых газовых котлах, может удастся подобрать по диам. трубы, правда как запчасть котла такой кран скорее всего не дешев, можно б/у поискать у мастеров по котлам.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Спорное решение ставить кран на металлическую трубку подвода ОЖ в салоне.
Лично я, только в моторном отсеке, ну а Павел свободный человек, имеет право
Да не кто не запрещает,мы же тут тока делимся советами и опытом т.д
pakhan74:
Ничего там греться не будет. Полно автомобилей, где кран печки расположен в салоне, и никто не жаловался.
Полно таких авто не спорю,но тока они расположены непосредственно на входе в салон ,А тут труба вся будет горячая ,ставь мож ближе к моторному отсеку.И загнул ты Паша с установкой крана 15 мин.снять трубку разрезать нарезать резьбу ,кран установить ,намного больше.Я не понимаю тебя Паша делать так уже наверняка ,а ты играешься :будет не будет .Батарею дома возьми : у меня в спальне щас полностбю перекрыта шаровым краном ,из тоненькой трубки и так тепло,а после крана еще см.15 горячо,20 теплая.Тоже самое жди и в авто.Ну тоды незабудь убмотать утеплителем ,щас спциальные плодаютсо под разный размер трубы - накинул и все.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
И загнул ты Паша с установкой крана 15 мин.снять трубку разрезать нарезать резьбу ,кран установить ,намного больше.Я не понимаю тебя Паша делать так уже наверняка ,а ты играешься :будет не будет
Кран с внутренней резьбой, два штуцера в кран и соединить с разрезанной трубкой куском шланга с двумя хомутами.
Никакой нарезки резьбы и так далее.
Проблема со штуцерами. Магазинные, как с 3/4, так и с 1/2 имеют типовой размер - 19мм внешний и 15мм внутренний диаметр.
А мне нужны 21 снаружи и, как минимум 17мм внутренний.
И да. Трубка подающая будет утеплена, думал необязательно упоминать обэтом ))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
pakhan74:
соединить с разрезанной трубкой куском шланга с двумя хомутами
А кран не будет болтаться на шланге при откр/закр, ведь на ходу его другой рукой не придержешь? к тому же при откр/закр крана он будет выворачивать металлич. трубки, что не есть хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2017 в 10:29)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Кран с внутренней резьбой, два штуцера в кран и соединить с разрезанной трубкой куском шланга с двумя хомутами.
Не я конечно тоже безбашенный в этом плане и ты похоже еще круче меня,мона конечно так замутить,но я боюсь ,ведь дело имеем с кпиченной ож и где ?в салоне под ногами а вдруг вырвет и на культяпью жене которая тоже у меня катает или мне и сразу ожог,на все жизнь.Ведь были такие случаи и не раз слышал.Тем более што такое шаровый кран ?его повернуть надо не мало усилий приложить ,тем более редко пользуешься,разболтаетсо на соединении с шлангом потом еще и вырвет.Риск есть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Паха самое то.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
betmen:
разболтаетсо на соединении с шлангом потом еще и вырвет.Риск есть.
Вот и я о том.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
Паха самое то.
Этот штуцер от 1/2 крана,  внутри 15, снаружи 20мм. У меня паранойя,  что мало 15мм.
Кто бы измерил штуцер корпуса термостата.  Если там близко к 15 мм,  тогда можно не париться с 3/4 кранами и смело ставить полнопроходной полудюймовик.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
А я в это время изучаю тонкости конструкции моторизованных кранов на 12 вольт.
Тонкости есть, как в любом деле.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 315
betmen:
в салоне под ногами а вдруг вырвет и на культяпью жене которая тоже у меня катает или мне и сразу ожог,на все жизнь.Ведь были такие случаи и не раз слышал.
Не забуду никогда рванувший в салоне 9ки патрубок печки и горячий "бассейн" под ногами... help
Когда увидел,что на Ларгусе подводка к печке металлическими трубками сделана, очень обрадовался..  laugh
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
У меня паранойя,  что мало 15мм.
Паха это не параноя,это правильный подход ,так а это не мерял трубку эту железную какой тама внутр.диаметр ?мож самое то около 15 ,а ну да если кран на 1.2 то и в районе закрытия где еще меньше должно быть ,нада мерять.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:

А я в это время изучаю тонкости конструкции моторизованных кранов на 12 вольт.
Тонкости есть, как в любом деле.

Так ,что ужо получил краны?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
не мерял трубку эту железную какой тама внутр.диаметр ?мож самое то около 15
17,5мм,  раньше список замеров давал
http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-22.html #544
Maximal:
Не забуду никогда рванувший в салоне 9ки патрубок печки и горячий "бассейн" под ногами...  
Когда увидел,что на Ларгусе подводка к печке металлическими трубками сделана, очень обрадовался
И что теперь,  возвращаться к первоначальной схеме под капотом?
Кран 1/2 плюс кран форд параллельно - это должно дать достаточно тепла зимой,  а летом полдюймовик закрыт постоянно будет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
И что теперь,  возвращаться к первоначальной схеме под капотом?
Кран 1/2 плюс кран форд параллельно - это должно дать достаточно тепла зимой,  а летом полдюймовик закрыт постоянно будет.
Зачем так тебе усложнять,фото же есть со схемой 8кл.мотора,тока я бы сделал ,если бы нашел кран как HR64 электро синенький  выставлял 3/4 и соотвественно тройники как писал раньше с меьшим диаметром на обратку.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Штуцера к 3/4 надо специальные
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

Штуцера к 3/4 надо специальные

Так в магах какие хочешь есть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.