Краник на печку.

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
Диаметр его патрубков какой?
Уточнить здесь.
http://gridon.ru/?page=kontakty
http://gridon.ru/?page=goods_info&brand=SHAANXI&number=81619670016

1100 руб кран + 350 доставка
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2017 в 22:19)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Я бы добавил   еще кран на  перекрытие выхода из радиатора печки,  пусть для перестраховки.
Уже не так дешево и требуется место  для размещения
А ты ужо пробовал што то делать,или думаешь тама многа возможностей и места краны ставить?сперва прикинь как там ,а потом будешь говорить,даже если и впихнешь не подлезишь к нему,и ненадо на всякий ставить для перестраховки кран,и так нормально.Но если не мнется и охота дырявить все то ставь ,лишний геморой и все.Ставь в верхний патрубок любой кран и внизу над ним тройник для обратки и не чего не пойдет без перестраховки,самое главное кран нормальный тот же маз у меня 2сезона отходил на третий потек.К крану придумать ужо коробку передач автомат или механику по желанию.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Рука-лицо, выдумщики, блин.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
А вот если просто поставить параллельно печке байпас полдюймовый через 2 тройника на входе печки (для начала Безо всяких кранов), просто печка и байпас, печка греть будет с ним? Если будет, то betmen 01 предложил идеальное решение - постоянный байпас (чуть меньше диаметра печки) и кран между ним  и печкой для отключения последней
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2017 в 22:57)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
А ты ужо пробовал што то делать,или думаешь тама многа возможностей и места краны ставить?сперва прикинь как там ,а потом будешь говорить,даже если и впихнешь не подлезишь к нему,и ненадо на всякий ставить для перестраховки кран,и так нормально
Уважаемый betmen 01!
Я вообще то инженер-конструктор с  достаточным опытом, все будет хорошо!
В моторном отсеке 16 кл. места мало, под краны(любые) найдем!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2017 в 23:09)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
Рука-лицо, выдумщики, блин.
Ждем указаний.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
А вот если просто поставить параллельно печке байпас полдюймовый через 2 тройника на входе печки (для начала Безо всяких кранов), просто печка и байпас, печка греть будет с ним?
Струбцина любая, пережать шланги и менять детали без слива ОЖ.

У вас(и у меня) все детали есть(краны эл. мне  привезут сегодня).
Меняйте и проверяйте.
Мне возможно нужны будут сантех. углы, на даче полно, в Мск только покупать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2017 в 06:40)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
http://www.carvilleshop.ru/catalogue/komponenti_sistemi_ochlazdenia/krany-otopitelya/kran-otopitelya-elektricheskiy-gazel-3-patrubka-lve-03063/  а то нибудь рассматривал вот такую штукуёвину заколхозить

вот еще только чета ссылкой не получается
http://www.autoopt.ru/catalog/114477-kran_gaz_31105_3302_biznes_otopitelja_jelektricheskij_kuot_2_jep_pustyn/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2017 в 06:34)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
C277TH174:
а то нибудь рассматривал вот такую штукуёвину заколхозить
Конструкция настолько ненадежная, что все газелисты страны первым делом думают, чем заменить вечно-протекающую и заклинивающую херню.
У меня в первую же зиму потек на Газели, был заменен на ваз 2108, этот на вторую потек. Год без кранов, потом обычный полнопроходный шар, до сих пор не течет.

Bomguan:
если просто поставить параллельно печке байпас полдюймовый через 2 тройника на входе печки (для начала Безо всяких кранов), просто печка и байпас, печка греть будет с ним?
Без перекрытия все в печку пойдет.
Кран нужон
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2017 в 06:41)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Павел,    в идеале под ручное управление(и под электро)  два трехходовых крана  навстречу  друг другу выходами на байпас.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2017 в 07:02)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:

Павел,    в идеале под ручное управление  два трехходовых крана  навстречу  друг другу выходами на байпас.
Я много раз делал. причем в разных местах врезал.
Абсолютно нет такой необходимости.
Единственное, что в Газели байпас не нужен, там термос сам, открывая большой круг, перекрывает малый, печка никак не зависит от обратки и прекрытие одного шланга прямым краном. При этом никакого подмеса через обратку естественно нет.
Решение с двумя трехходовыми идеально, но оно для параноиков, прошу понять меня правильно  beer
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Решение с двумя трехходовыми идеально, но оно для параноиков, прошу понять меня правильно  
У нас не  Газель.
Делай хорошо, плохо само получится stuk
Тема то для шибанутых crazy
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Уважаемый betmen
Давай друг тока не будем щас об этом,все мы тут конструкторы и с опытом.Пака я не заметил не одного правильного решения за тобой.
pakhan74:
Решение с двумя трехходовыми идеально, но оно для параноиков
Это писец,Паха  good
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Разобрал кран,прокладочку резиновую найти где то и мона по новой ставить,подзадубела она. Или че покупать новый за 700 рублев,да ну ...нада попробовать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
От крана 2108 отказался - ненадежно(pakhan74), у меня не течет пока.
От крана Опель(пневмо) отказался - ненадежно (проверил сам).
Николай, и опель и 08 не держат герметично, поэтому у тебя и возникает желание обратку перекрыть.
Если ее перекрывать таким же негерметичным, то это, как мертвому припарки - два крана, а печка кипяток будет.
Один же, но герметичный, форд к примеру, обездвижит поток ОЖ полностью, создастся тепловое равновесие - печка внизу, жидкость в ней холодная, горячая в моторном отсеке сверху, ничего не перемешается.
С обычным шаровым на подаче, в газелевской печке летом вполне холодный тосол.
Проходняк у форда маловат, поэтому и хочу его поставить на обводном канале, а основная подача чтоб полностью перекрывалась без потери по сечению. По сути и полного перекрытия хватит летом, но иногда, очень редко, но бывает нужно печку теплую, вот для этого и весь сыр-бор с автоматикой из салона.
Думаю концевик повесить на блоке климата. В крайнем положении по холоду кран будет перекрыт, при повороте в сторону тепла будет открыт.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
Разобрал кран
Сколько проходной диаметр? Не холодно с ним зимой было?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Пака я не заметил не одного правильного решения за тобой.
pakhan74:
Николай, и опель и 08 не держат герметично, поэтому у тебя и возникает желание обратку перекрыть.
Если ее перекрывать таким же негерметичным, то это, как мертвому припарки - два крана, а печка кипяток будет
Пока я внимательно читаю про ваши эксперименты,   ремонты, замены.
В жару +40 с неперекрытым выходом радиатор печки плавно нагревался через выход. Устранил краном 2108, он так и стот в открытом на зиму положении laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
http://аква-кип.рф/p12454007-kran-sharovoj-muftovyj.html
  Дешевле только даром.
Т образный 252руб. 2 крана 500 руб и все  правильно перекрыто.
Условный проход   15.0(мм)
Максимальная рабочая температура 120.0(град.)
Максимальное рабочее давление 30.0(бар)

Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2017 в 11:56)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
В жару +40 с неперекрытым выходом радиатор печки плавно нагревался через выход. Устранил краном 2108, он так и стот в открытом на зиму положении
Ты когда небудь прислушиваешся что говорят ,при правильной установки не чего не нагревается через выход,я в Крыму каждый год катаю,и в такую жару.
HR64:
Устранил краном 2108, он так и стот в открытом на зиму положении
Фото в студию пожалуйста.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Т образный 252руб. 2 крана 500 руб и все  правильно перекрыто.
Условный проход   15.0(мм)
Неправильно. Сечение больше на 10% у двух кранов, чем у одного 3/4", но за счет поворотов и тройников создастся дополнительное сопротивление потоку...
Сколько 3х ходовик 3/4" стоит? От 700р. Лучше все же 1х20мм, чем 2х15.

Хотя можно хитрость сделать!
Один такой полдюймовик 3х-ходовой, а второй прямой 3/4. Таким образом открыв оба крана или даже один прямой, получаем нашу родную пропускную способность. На лето большой закрыт, а малый на байпас направить.
Итого: кран 1/2" 3х-ход - 250р, плюс 3/4 прямой за 280р. Штуцера, тройники, хомуты и шланг, еще сотни три. Халява.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:

Т образный 252руб. 2 крана 500 руб и все  правильно перекрыто.
Я посмотрю как ты утром когда ехать на работу или на трассу за бортом еще прохладно ,туман ,роса,в салоне не тепло и окна потеют,а потом к обеду теплеет и ты будешь бегать под капот искать краны и запускать подачу на печь или закрывать эти 2 крана,один еще куда не шло он сверху и у меня был протянут рычажок из прочной проволки чтобы не искать и не обжигаться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2017 в 12:13)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Сколько проходной диаметр? Не холодно с ним зимой было?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всегда оставляю на зиму ,но снимаю в первые морозы ,не айс если честно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen 01, вот поэтому основной обычный шаровый, а обводной от форда элктрический.
Все будет отлично.
Осталось голову сломать, как соединения организовать, какими тройниками, ведь еще и редуктор гбо в этой системе завязан.

betmen:
снимаю в первые морозы ,не айс если честно.
что подтверждает. 14 и даже 15мм, нам мало. Хотя 14 продавливало на оборотах, зато 20мм и на ХХ Африка.

Накидал примерно, как будет.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2017 в 12:52)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Я посмотрю как ты утром
Нажимаю кнопочку в салоне и за веревки дергать не надо.

КранЫ приехали!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 марта 2017 в 13:28)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Паха нормально,но это для 8кл.мотора у 16кл,так не сделать,места нет ,там один кран и то блин взде трет и т.д этот гадский воздухозаборник все портит.Ну ты конечно хотишь там все переделать.Я так понял проблема вся найти четкий кран трехходовой с внутр.диаметр.хотябы 18 .Тогда мона было проще намного забацать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.