pakhan74: |
У нас боинг посадить можно рядом со шлангами печки |
Бетмен01 не верит, но у меня кран 2108 так и болтается на выходе из радиатора печки.
Завтра сделаю фото.
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Бетмен01 не верит, но у меня кран 2108 так и болтается на выходе из радиатора печки. Завтра сделаю фото. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 22:30) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Самое лучшее место для установки крана - подающая трубка печки. Байпас закрыт на период ледостава, в остальное время открыт. Два тройника 20х18х20 и между ними кран 1/2. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
А кран в ногах, чтоб летом доступ быстрый был возможен, зимой-то кран настеж открыт всегда. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
У меня после крана Опель остался один тройник на обратке из печки, и разрез на шланге подачи в печку. В этот разрез еще один тройник. Соединяем эти два тройника шлангами любой длины через обычный шаровой кран 1/2" и устанавливаем этот кран в любое удобное и доступное место. Это будет кран на перекрытие/открытие обвода(назад в систему)/байпаса, который используется редко. Проблема наличия полноценного обвода решена. Теперь основной кран перекрытия подачи ОЖ в радиатор печки, самый рабочий, так сказать. Можно ручной качественный шаровой(не трехходовой) или любой другой(с управлением тросом из салона), или электроуправляемый с любым сечением по вкусу. Ну и на закуску третий кран -перестраховочный, на закрытие обратного хода ОЖ из радиатора печки, который может нужен, а может не нужен. Это уже экспериментально. Последний вопрос - с сечением крана/кранов. Я бы остановился на полнопроходных шаровых кранах на 1/2" и сильно на 3/4" не заморачивался. Самое узкое место в системе, это сечение металлических трубок подвода к радиатору печки, которые в салоне. Сечение крана в идеале не должно быть уже сечения этих металлических трубок. Краны можно ставить на креплении "американка", для быстрого съема. При нашем давлении в системе(1атм, максимум 1,6, зависит от клапана в крышке расширительного бачка) хватит ручной затяжки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 05:42) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
https://www.drive2.com/l/6394200/ Вот дядя 42 лет с именем Юрий на 8кл двигателе Логан сделал так: Почему перекрыл выход(по нарисованной им самим схеме) из радиатора печки, а не вход - не знаю. Есть значительная разница между 8кл и 16кл, но она меня совершенно не пугает. Схема: Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 марта 2017 в 06:46) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 06:48) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Для экономии места в моторном отсеке 16кл. двиг. при установке крана на обвод/байпас(на длинных шлангах) есть кран шаровой угловой. К нему вот такой уголок на левую часть и 2 шланга пошли параллельно друг другу на тройники, врезанные в шланги на радиатор печки Ентим краном убиваем трех зайцев. 1. Находим удобное доступное место в моторном отсеке. 2. Перекрытием/открытием крана предварительно регулируем подачу через радиатор печки. Зима, переходный сезон, жаркое лето. 3. Длиной шлангов добираем потери объема ОЖ при перекрытии подачи в радиатор печки. Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 марта 2017 в 12:25) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Байпас нет нужды дергать, достаточно открыть на лето и закрыть зимой, при 1/2" кране вполне справится малый круг, а если открыть основной кран, то и печке достанется, для теплого сезона с запасом. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Скажем так, в теории все верно, хотелось бы поставить кран на подачу в радиатор печки на 3/4" и больше на эту тему не париться, забыть. Вот пока искал схемы подключения радиатора печки, нашел интересную картинку переделки заводского подключения Все думал почему. Оказывается в негерметичной системе это борьба с завоздушиванием радиатора печки. Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 марта 2017 в 13:02) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Но летом минус, и просто кран не решит проблем, обязателен байпас. У меня уже схема моя вырисовывается на 95%. Скоро первая попытка реализации. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 08:50) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2017 в 10:08) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 11:18) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Это и есть бескомпромиссное техн. решение. Бескомпромиссный`Словарь синонимов` бескомпромиссный несгибаемый, непреклонный, непоколебимый, твердый, непримиримый, упорный, неуступчивый, неподатливый, ультиматистский 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Есть значительная разница между 8кл и 16кл, но она меня совершенно не пугает 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
http://www.lada-largus.com/forum/thread5993-2.html#new Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 13:45) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
У меня попозже, надо с эл. управлением эл.кранами разобраться. Любимый betmen(ном) 01 Електромобиль с електрокрАнами 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
перекрывал и хоршая проходимость.2хходовой еще мона на 3/4 попробывать впихнуть. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2017 в 12:57) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2017 в 14:51) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
HR64, На кран если што я первый в доле.Думаю он намного дороже стоит ,даже если найду.Интересно как он падла работает?нету описания? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Смотрел тот же кран на других сайтах 2500руб. Как работает(управляется) завтра или в ближайшее время узнаю, надо в Мытищи на предприятие ехать, девушки -менеджеры только мычат Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 15:19) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |