Краник на печку.

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
У нас боинг посадить можно рядом со шлангами печки
В 16 кл. места тоже хватит, но подумать придется.
Бетмен01 не верит, но у меня кран 2108 так и болтается на выходе из радиатора печки.
Завтра сделаю фото.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 22:30)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Самое лучшее место для установки крана - подающая трубка печки.
Байпас закрыт на период ледостава, в остальное время открыт. Два тройника 20х18х20 и между ними кран 1/2.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Самое лучшее место для установки крана - подающая трубка печки.
Интересная конечно идея, но по мне перед металлическими трубками еще по метру шлангов, с которыми бороться(делать разрезы или вставки и отводы)  легче.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
HR64:
перед металлическими трубками еще по метру шлангов, с которыми бороться(делать разрезы или вставки и отводы)  легче.
Там два тройника на подаче и обратке,  соединенные между собой краном - это байпас будет.
А кран в ногах,  чтоб летом доступ быстрый был возможен, зимой-то кран настеж открыт всегда.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Там два тройника на подаче и обратке,  соединенные между собой краном - это байпас будет
Да,  совершенно верно.
У меня после крана Опель остался один тройник на обратке из печки,  и разрез на шланге подачи в печку.
В этот разрез еще один тройник.
Соединяем эти два тройника шлангами любой длины через обычный шаровой кран 1/2" и  устанавливаем этот кран в любое удобное и доступное место.
Это будет кран на перекрытие/открытие обвода(назад в систему)/байпаса, который  используется редко.
Проблема  наличия полноценного обвода решена.

Теперь основной кран перекрытия подачи ОЖ в радиатор печки, самый рабочий, так сказать.
Можно ручной качественный шаровой(не трехходовой) или любой другой(с управлением тросом из салона), или электроуправляемый с любым сечением по вкусу.
Ну и на закуску третий кран -перестраховочный, на закрытие обратного хода ОЖ из радиатора печки, который может нужен, а может не нужен.
Это уже экспериментально.

Последний вопрос - с сечением крана/кранов. Я бы остановился на полнопроходных шаровых кранах на 1/2" и сильно на 3/4" не заморачивался.
Самое узкое место в системе, это сечение металлических трубок подвода к радиатору печки, которые в салоне.
Сечение крана в идеале не должно быть уже сечения этих металлических трубок.
Краны можно ставить на креплении "американка", для быстрого съема.
При нашем давлении в системе(1атм, максимум 1,6, зависит от клапана в крышке расширительного бачка)  хватит ручной затяжки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 05:42)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
https://www.drive2.com/l/6394200/
Вот дядя 42 лет с именем Юрий на 8кл двигателе Логан сделал так:
Почему перекрыл выход(по нарисованной им самим схеме) из радиатора печки, а не вход - не знаю.

Есть значительная разница между 8кл и 16кл, но она меня совершенно не пугает. laugh

Схема:
Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 марта 2017 в 06:46)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
HR64:

Почему перекрыл выход из радиатора печки, а не вход - не знаю.
Может потому что по входу клапан спуска воздуха стоит и кран там просто не поместится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 06:48)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Для экономии места  в моторном отсеке 16кл. двиг. при установке крана на обвод/байпас(на длинных шлангах) есть кран шаровой угловой.

К нему вот такой уголок на левую часть и 2 шланга пошли параллельно друг другу на тройники, врезанные в шланги на радиатор  печки

Ентим краном убиваем трех зайцев.
1. Находим удобное    доступное место в моторном отсеке.
2.   Перекрытием/открытием крана   предварительно регулируем подачу через радиатор  печки.
     Зима, переходный сезон, жаркое лето.
3. Длиной шлангов добираем потери объема ОЖ при перекрытии подачи в радиатор печки.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 марта 2017 в 12:25)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
HR64:
Последний вопрос - с сечением крана/кранов. Я бы остановился на полнопроходных шаровых кранах на 1/2" и сильно на 3/4" не заморачивался.
Самое узкое место в системе, это сечение металлических трубок подвода к радиатору печки, которые в салоне.
Сечение крана в идеале не должно быть уже сечения этих металлических трубок.

pakhan74:

14,5мм шаровый полнопроходной 1/2"
17,5мм обе трубки печки в салоне
18мм сливной ниппель подающего шланга печки
Вот поэтому и хочу проходняк 3/4 крана, он вокурат, как у трубок в салоне.
Байпас нет нужды дергать, достаточно открыть на лето и закрыть зимой, при 1/2" кране вполне справится малый круг, а если открыть основной кран, то и печке достанется, для теплого сезона с запасом.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Вот поэтому и хочу проходняк 3/4 крана, он вокурат, как у трубок в салоне.
Байпас нет нужды дергать, достаточно открыть на лето и закрыть зимой, при 1/2" кране вполне справится малый круг, а если открыть основной кран, то и печке достанется, для теплого сезона с запасом.

Скажем так, в теории все верно, хотелось бы поставить кран на подачу в радиатор печки на 3/4"  и больше  на эту тему не париться, забыть.

Вот пока искал схемы подключения радиатора печки, нашел интересную картинку переделки заводского подключения



Все думал почему.
Оказывается в негерметичной системе это борьба с завоздушиванием радиатора печки.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 марта 2017 в 13:02)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
HR64:
борьба с завоздушиванием радиатора печки.
У нас весь малый круг на холодную только через печку,  поэтому выгоняет все газики,  если они заблудились. Это большой плюс зимой.
Но летом минус,  и просто кран не решит проблем,  обязателен байпас.
У меня уже схема моя вырисовывается на 95%. Скоро первая попытка реализации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 08:50)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
HR64:
Вот дядя 42 лет с именем Юрий на 8кл двигателе Логан сделал так:
Почему перекрыл выход из радиатора печки, а не вход - не знаю.
Ему просто удобнее было компоновать, вход/выход в этой схеме без разницы, лишние 10см ничего не решают. В идеале нужно 3 крана, или 2 трёхходовых.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2017 в 10:08)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
.
HR64:
Есть значительная разница между 8кл и 16кл, но она меня совершенно не пугает.
Небольшая?на этом месте стоит воздухозаборник,так точно не получится ,тока смещать ближе к печке и то сомневаюсь ,многа чего мешает.Сделано у парня все четко и правильно.Я бы так же собразил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 11:18)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Zuf:
идеале нужно 3 крана, или 2 трёхходовых
Писец, facepalm .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Писец,  .
В тундре бегает laugh
Zuf:
. В идеале нужно 3 крана, или 2 трёхходовых.
Поддерживаю, а то места нет, денег жалко....
Это и есть бескомпромиссное техн. решение.

Бескомпромиссный`Словарь синонимов`


бескомпромиссный
несгибаемый, непреклонный, непоколебимый,   твердый, непримиримый,   упорный, неуступчивый, неподатливый, ультиматистский
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:

.
HR64:
Есть значительная разница между 8кл и 16кл, но она меня совершенно не пугает.
Небольшая?на этом месте стоит воздухозаборник,так точно не получится ,тока смещать ближе к печке и то сомневаюсь ,многа чего мешает.Сделано у парня все четко и правильно.Я бы так же собразил.
Ну написал же:
Есть значительная разница между 8кл и 16кл, но она меня совершенно не пугает
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
У нас весь малый круг на холодную только через печку,  поэтому выгоняет все газики,  если они заблудились. Это большой плюс зимой
У нас даже тема есть про то, что у  кого-то журчит и переливается в радиаторе отопителя салона laugh
http://www.lada-largus.com/forum/thread5993-2.html#new
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 13:45)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Поддерживаю, а то места нет, денег жалко....
Это и есть бескомпромиссное техн. решение.
Это парини прошу прощения по запарке пробежалсо и показалось,што зиф рекомендует 3штука трех ходовых и еще 2 штука 2х по этому так и написал .Прошу простить засранцо, запарилсо ,недосмотрел.Но зачем ,еще кран?все и так работает я уверен.Што пишет хозяин?Работает?тоды зачем еще кран?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
У меня уже схема моя вырисовывается на 95%. Скоро первая попытка реализации
Это здорово!
У меня попозже, надо с эл. управлением эл.кранами разобраться.
Любимый betmen(ном) 01 Електромобиль с електрокрАнами laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Електромобиль с електрокрАнами
Я завтра если найду два тройника подходящих,то присмотрюсь к электрокрану 2хпроходному,надо еще чтобы хорошо
перекрывал и хоршая проходимость.2хходовой еще мона на 3/4 попробывать впихнуть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Это парини прошу прощения по запарке пробежалсо и показалось,што зиф рекомендует
Да мы добрые и необидчивые beer
betmen:
Я завтра если найду два тройника подходящих,то присмотрюсь к электрокрану 2хпроходному,надо еще чтобы хорошо
перекрывал и хоршая проходимость.2хходовой еще мона на 3/4 попробывать впихнуть
Погоди, не торопись, как разберусь и попробую, вышлю тебе кран, они дорогие, это здесь временно дешевые, т.к. распродажа от производителя систем контроля водо/тепло....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2017 в 12:57)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Max89:
Может потому что по входу клапан спуска воздуха стоит и кран там просто не поместится?
Скорее всего.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Погоди, не торопись, как разберусь и попробую, вышлю тебе кран, они дорогие,
Ну ну,не тороплюсь,за заботу спасибо  beer  ,а че больше других типа таких нет?А завтра еще у нас гляну мож тоже есть,хоть глянуть конструкцию  и цену.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2017 в 14:51)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64, На кран если што я первый в доле.Думаю он намного дороже стоит ,даже если найду.Интересно как он падла работает?нету описания?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Думаю он намного дороже стоит ,даже если найду.Интересно как он падла работает?нету описания?

Смотрел тот же кран на других сайтах 2500руб.
Как работает(управляется) завтра или в ближайшее время узнаю, надо в Мытищи на предприятие ехать, девушки -менеджеры только мычат laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 15:19)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.